Решение по делу № 2а-949/2020 от 05.02.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ростов-на-Дону 25 мая 2020 года

Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Пипник Е.В.

при секретаре Абасовой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-949/2020 по административному исковому заявлению 2а-949/2020 по иску Малюкова Сергея Михайловича к Государственной инспекции труда в Ростовской области, заинтересованные лица: АО «Глубокинский кирпичный завод», УК ООО «Тибл-Груп» о признании незаконными действий по осуществлению государственного надзора,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в суд с иском к Государственной инспекции труда в РО о признании незаконными действий по осуществлению государственного надзора, указав, что ДД.ММ.ГГГГг. Малюков С.М. обратился в Государственную инспекцию труда в <адрес> по вопросу нарушения трудового законодательства генеральным директором Управляющей компании ООО «Тибл-Груп» К.А.В., осуществляющим управление в АО «Глубокинский кирпичный завод».

Одним из поводов обращения в Государственную инспекцию труда в <адрес> послужил факт не выдачи на руки в день увольнения трудовой книжки работника и вкладыша в нее.

ДД.ММ.ГГГГ на обращение Малюкова С.М. поступил ответ, согласно которому, его трудовая книжка была утрачена и восстановлена ДД.ММ.ГГГГ по имеющейся в отделе кадров копии.

В ответе Государственной инспекции труда в <адрес> отсутствовали сведения о том - кем и когда была утрачена трудовая книжка, кроме того, ответ не содержал данных о принятых мерах воздействия на лицо, утратившее трудовую книжку Малюкова С.М. после его увольнения.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Государственной инспекции труда в <адрес> Малюков С.М. подал обращение, в котором он выражал свое несогласие с результатами проведенной проверки, поскольку в ответе отсутствовали сведения о выявленных нарушениях и принятых мер наказания лиц, утративших трудовую книжку работника и вкладыша в нее. Ни ответственное, ни виновное лицо установлено не было.

На обращение Малюкова С.М. от ДД.ММ.ГГГГ Государственной инспекцией труда в <адрес> был направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Малюкову С.М. было разъяснено, что у него имелась доверенность -ЮР/2017 от 28.02.2017г. за подписью генерального директора АО «Глубокинский кирпичный завод» К.А.В. и как директор подразделения, он был наделен правами действовать от имени АО «ГКЗ», использовать печать общества, вести производственно-хозяйственную деятельность, совершать иные действия от имени общества, т.е. выполнять функции работодателя.

Так же, Малюкову С.М. было разъяснено, что согласно п.3, 35, 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003г. «О трудовых книжках» ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовой книжки на предприятии входит в обязанность работодателя.

Было разъяснено, что за дубликатом трудовой книжки ему необходимо обратиться в отдел кадров АО «Глубокинский кирпичный завод».

Ответ на обращение Малюкова С.М. от ДД.ММ.ГГГГ был направлен почтой ДД.ММ.ГГГГ, получен ДД.ММ.ГГГГ.

В этот же день в адрес Малюкова С.М. было направлено уведомление о необходимости получить трудовую книжку, а не ее дубликат.

Данное уведомление было подписано менеджером по персоналу Воротилиной А.П., о чем имеется соответствующая отметка и печать АО «ГКЗ».

Полагал, что Государственной инспекцией труда в <адрес> при рассмотрении обращения Малюкова С.М. был ненадлежащем образом осуществлен федеральный государственный надзор, что является действием (бездействием), которое не соответствует нормативно правовым актам и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Между тем, очевидные нарушения норм трудового законодательства, выразившиеся в несоблюдении норм порядка хранения трудовой книжки, которые повлекли ее утрату в период после прекращения трудовых отношений с Малюковым С.М., административным ответчиком выявлены не были и как следствие ни Управляющая компания ООО «ТИБЛ-Груп», ни генеральный директор К.А.В. не понесли ответственности за несоблюдение обязательных требований законодательства в области трудовой деятельности.

Административный истец, просит суд признать незаконными ненадлежащие действия Государственной инспекции труда в <адрес> по осуществлению государственного надзора при рассмотрении обращения Малюкова С.М. в части не выявления нарушений хранения трудовой книжки и вкладыша в нее и не привлечения виновного лица к ответственности за утрату трудовой книжки и вкладыша в нее; обязать Государственную инспекцию труда в <адрес> устранить нарушения, допущенные при осуществлении государственного надзора.

Административный истец в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом.

Представитель административного истца, в судебное заседание не явилась, извещалась судом надлежащим образом, представила в материалы дела заявление о рассмотрении в отсутствие административного истца.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, представил в судебное заседание отзыв, которым административные исковые требования не признал, просил отказать в полном объеме. Согласно доводам отзыва, ДД.ММ.ГГГГ в Государственную инспекцию труда в РО обратился Малюков С.М. работавший ранее директором АО «Глубокинский кирпичный завод», с заявлением о невыдаче ему трудовой книжки после увольнения 25.04.2019г. Для рассмотрения вопроса по существу, ДД.ММ.ГГГГ было выписано распоряжение на проведение документарной проверки, в котором истребован ряд документов (приказы о приеме и увольнении Малюкова С.М., журнал движения книжек, табеля учета рабочего времени, документы свидетельствующие о выплате Малюкову С.М. окончательного расчета, должностные обязанности и полномочия директора Малюкова С.М. и др.). В ходе рассмотрения предоставленных документов установлено, что Малюков С.М. был принят на работу в АО «Глубокинский кирпичный завод» согласно трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ и приказа от ДД.ММ.ГГГГ в должности директора; ДД.ММ.ГГГГ директору Малюкову С.М. была выдана доверенность -ЮР/2017 (сроком на три года), согласно которой ему представлялись права предоставлять интересы общества во всех органах государственной власти, подписывать приказы, принимать на работу и увольнять с работы работников завода, а так же совершать иные юридически значимые действия от имени общества по вопросам, связанным с осуществлением полномочий директора.

Таким образом полномочия директора АО «Глубокинский кирпичный завод» были достаточно высокими.

Согласно требованиям ст. 212 ТК РФ, работодатель несет ответственность за всю хозяйственную деятельность предприятия, так же согласно п.3, 35, 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003г. «О трудовых книжках» ответственность за хранение и выдачу трудовых книжек при увольнении несет работодатель, коим и являся директор АО «Глубокинский кирпичный завод» Малюков С.М. При увольнении Малюков С.М. не обеспечил выдачу себе трудовой книжки.

На основании служебной записки менеджера по персоналу В.А.П., в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были утеряны печать отдела кадров, симкарта и трудовые книжки М.А.А., Ш.О.В. и Ш.Т.Н. в это время Малюков С.М. исполнял функции работодателя, и нес ответственность за хранение трудовых книжек.

ДД.ММ.ГГГГ Малюков С.М. покинул территорию АО «Глубокинский кирпичный завод» и менеджер по персоналу В.А.П., согласно почтового уведомления, в 15 часов 10 минут отправила уведомление о необходимости получить трудовую книжку.

Таким образом, при проведении документарной проверки были применены все функции, возложенные на Государственного инспектора труда. В связи с тем, что на момент проверки Малюков С.М., уже не являлся директором (работодателем) АО «Глубокинский кирпичный завод», к нему не было применено административное наказание за нарушение в отношении себя трудового законодательства.

Представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явился, извещались судом надлежащим образом.

Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст. 150 КАС РФ. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Порядок подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти регулируется действующим законодательством. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Согласно Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 875 Об утверждении положения о Федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права: Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется федеральной инспекцией труда, состоящей из Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов (государственных инспекций труда), в отношении любых работодателей (юридических лиц (организаций) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, работодателей - физических лиц, в трудовых отношениях с которыми состоят работники), а также иных субъектов, которые в соответствии с федеральными законами наделены правом заключать трудовые договоры.

Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией конвенциями Международной организации труда по вопросам инспекции труда, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, вышеназванным Положением и иными решениями Правительства Российской Федерации.

Предметом федерального государственного надзора в сфере труда является соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - обязательные требования), в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, обеспечения доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий труда, а также выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе осуществления федерального государственного надзора в сфере труда нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований и по защите трудовых прав работников.

Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав.

При осуществлении федерального государственного надзора в сфере труда государственные инспекторы труда имеют право:

-предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований в сфере труда, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;

-составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своих полномочий, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

По результатам проверки государственный инспектор труда составляет акт проверки по установленной форме.

По результатам проверки государственные инспекторы труда принимают меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений работодателями обязательных требований, а также привлечению виновных в их нарушении лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Приказа Роструда от ДД.ММ.ГГГГ N 160 "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (Зарегистрировано в Минюсте России) Уполномоченные должностные лица Роструда и его территориальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении федерального государственного надзора имеют право:

-составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий,

-подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При осуществлении федерального государственного надзора уполномоченные должностные лица Роструда и его территориальных органов обязаны:

-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

Результатом осуществления федерального государственного надзора являются:

-акт проверки;

-акт о невозможности проведения проверки;

-обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений;

-предписание о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности;

-предписание об отстранении от работы лиц, протокол об административном правонарушении; направление в правоохранительные органы и в суд других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии со статьей 357 Трудового кодекса Российской Федерации.

Окончанием исполнения федерального государственного надзора в отношении конкретного работодателя является вручение (направление) уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) акта проверки с предписанием об устранении нарушений и составление протокола(ов) об административном правонарушении.

Соблюдение требований по ведению, хранению, учету и выдаче трудовой книжки на предприятии входит в обязанности работодателя, является обязательным требованием для соблюдения его работодателями предприятий, порядок ведения, хранения и выдачи регламентирован Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г. «О трудовых книжках».

Согласно вышеназванных положений нормативно –правовых актов своевременное и в полной мере исполнение полномочий по выявлению, предупреждению и пресечению обязательных требований в области трудового законодательства – является прямой обязанностью административного ответчика (п.7 Приказ Роструда от ДД.ММ.ГГГГ N 160 "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права").

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с частью 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению, либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии с требованиями статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство, обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

В соответствии со статьей 360 ТК РФ государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Малюков С.М. обратился в Государственную инспекцию труда в <адрес> по вопросу нарушения трудового законодательства генеральным директором Управляющей компании ООО «Тибл-Груп» К.А.В., осуществляющим управление в АО «Глубокинский кирпичный завод». Одним из поводов обращения в Государственную инспекцию труда в <адрес> послужил факт не выдачи на руки в день увольнения трудовой книжки работника и вкладыша в нее.

ДД.ММ.ГГГГ на обращение Малюкова С.М. поступил ответ, согласно которому, его трудовая книжка была утрачена и восстановлена ДД.ММ.ГГГГ по имеющейся в отделе кадров копии.

В ответе Государственной инспекции труда в <адрес> отсутствовали сведения о том - кем и когда была утрачена трудовая книжка, кроме того, ответ не содержал принятых мер воздействия на лицо, утратившее трудовую книжку Малюкова С.М. после его увольнения.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Государственной инспекции труда в <адрес>, Малюков С.М. подал обращение, в котором он выражал свое несогласие с результатами проведенной проверки, поскольку в ответе Государственной инспекции труда в <адрес> отсутствовали сведения о выявленных нарушениях и принятых мер наказания лиц, утративших трудовую книжку работника и вкладыша в нее. Ни ответственное, ни виновное лицо установлено не было.

На обращение Малюкова С.М. от 30.07.2019г., Государственной инспекцией труда в <адрес> был направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Малюкову С.М. было разъяснено, что у него имелась доверенность от 28.02.2017г. за подписью генерального директора АО «Глубокинский кирпичный завод» К.А.В. и как директор подразделения, он был наделен правами действовать от имени АО «ГКЗ», использовать печать общества, вести производственно-хозяйственную деятельность, совершать иные действия от имени общества, т.е. выполнять функции работодателя.

Так же, Малюкову С.М. было разъяснено, что согласно п.3, 35, 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003г. «О трудовых книжках» ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовой книжки на предприятии входит в обязанность работодателя. Было разъяснено, что за дубликатом трудовой книжки ему необходимо обратиться в отдел кадров АО «Глубокинский кирпичный завод».

Ответ на обращение Малюкова С.М. от ДД.ММ.ГГГГ, был направлен почтой ДД.ММ.ГГГГ, получен ДД.ММ.ГГГГ.

В этот же день в адрес Малюкова С.М. было направлено уведомление о необходимости получить трудовую книжку, а не ее дубликат.

Уведомление было подписано менеджером по персоналу В.А.П., о чем имеется соответствующая отметка и печать АО «ГКЗ».

Доводы Государственной инспекции труда в <адрес> о том, что Малюков С.М., являясь директором АО «Глубокинский кирпичный завод» при своем увольнении не обеспечил выдачу себе трудовой книжки суд находит несостоятельными.

Судом установлено, что трудовой договор с Малюковым С.М. заключен и подписан генеральным директором Управляющей компании ООО «ТИБЛ – Груп» К.А.В., им же подписан приказ о приеме на работу Малюкова С.М. от ДД.ММ.ГГГГг. и приказ о прекращении действий трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> из ЕГРЮЛ содержит информацию о лице, действующем от имени юридического лица без доверенности. Данных о Малюкове С.М. выписка из ЕГРЮЛ не содержит.

Из уведомления, направленного в адрес Малюкова С.М. в день прекращения трудового договора ДД.ММ.ГГГГг. следует, что трудовая книжка работника получена не была и за нею необходимо явиться в отдел кадров АО «Глубокинский кирпичный завод».

Из ответа административного ответчика следует, что трудовая книжка Малюкова С.М. утрачена, однако административным ответчиком не представлено сведений о привлечении к административной ответственности за утрату трудовой книжки виновных лиц, не представлено предписаний об устранении нарушений в части несоблюдения правил хранения трудовых книжек.

При этом, суд приходит к выводу, что в результате ненадлежащего осуществления государственного надзора административным ответчиком, выразившегося в неисполнении требований нормативно правовых актов по выявлению нарушений трудового законодательства, а так же неисполнения требований по привлечению виновных лиц к ответственности, нарушены права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно разделу II Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1015 периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы, периоды работы подтверждаются документами, указанными в пунктах 11 - 17 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

Постановлением Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» закреплены особенности заполнения дубликата трудовой книжки, который заполняется только на основании документов, подтверждающих трудовой стаж.

При этом оригиналы документов, подтверждающие стаж работы, после снятия с них копий и надлежащего их заверения работодателем или кадровой службой возвращаются их владельцу.

Работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующий поступлению на работу к данному работодателю.

В случаях, когда вина в утрате трудовой книжки работника лежит на работодателе, он обязан сам восстановить этот документ, не возлагая на работника сбор подтверждающих документов.

При проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства. Трудовые споры, в том числе неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменений индивидуальных условий труда), рассматриваются в рамках статей 381 - 397 ТК РФ комиссиями по трудовым спорам или судами.

Предписание, выдаваемое по результатам проверки, представляет собой акт уполномоченного должностного лица, проводившего проверку, содержащий властное волеизъявление, подтверждающее правовые последствия для конкретного юридического лица. Таким образом, предписание, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.

С учетом изложенных обстоятельств, суд полагает необходимым незаконными ненадлежащие действия Государственной инспекции труда в <адрес> по осуществлению государственного надзора при рассмотрении обращения Малюкова С.М. в части не принятия мер реагирования по факту нарушения сохранности трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку и не привлечении виновного лица к ответственности за утрату трудовой книжки и вкладыша.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 218, 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Малюкова С.М. к Государственной инспекции труда в РО, заинтересованное лицо АО «Глубокинский кирпичный завод», УК ООО «Тибл-Груп» о признании незаконными действий (бездействия) по осуществлению государственного надзора - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Государственной инспекции труда в Ростовской области по осуществлению государственного надзора при рассмотрении обращения Малюкова С.М., в части не принятия мер реагирования по факту нарушения сохранности трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку и не привлечении виновного лица к ответственности за утрату трудовой книжки и вкладыша.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение суда изготовлено 02 июня 2020 года.

СУДЬЯ:

2а-949/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Малюков Сергей Михайлович
Ответчики
Государственная инспекция труда в РО
Другие
Смирнова Елена Константиновна
УК ООО "Тибл-Груп"
АО "Глубокинский кирпичный завод"
Малюкова Ольга Сергеевна
Суд
Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Пипник Евгений Васильевич
Дело на странице суда
kirovsky.ros.sudrf.ru
05.02.2020Регистрация административного искового заявления
06.02.2020Передача материалов судье
10.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Судебное заседание
23.03.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
25.05.2020Судебное заседание
11.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2020Судебное заседание
26.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Судебное заседание
23.03.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
02.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2020Дело оформлено
25.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее