УИД 28RS0004-01-2020-000425-13
М-325/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении административного искового заявления без движения
23 января 2020 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Н.С. Юркова, рассмотрев материалы административного искового заявленияЛисунова Д.С. к администрации города Благовещенска, Благовещенской городской Думе о признании бездействия незаконным, понуждении совершить действия,
УСТАНОВИЛ:
Лисунов Д.С. обратился в Благовещенский городской суд с данным административным исковым заявлением к администрации города Благовещенска, Благовещенской городской Думе, просит признать бездействие незаконным, возложить обязанность на ответчиков в срок до 31 апреля 2020 года внести изменения в ЕГРН в отношении территориальных зон, установленных ПЗЗ г. Благовещенска, утвержденными решением Благовещенской городской думы № 26/100 от 27 октября 2016 года, с учетом изменений, утвержденных решением Благовещенской городской думы № 3/19 от 31 октября 2019 года, подготовленных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.
На основании ч. 1 ст. 220 КАС РФ форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 125 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 1 ст. 130 КАС РФ подача административного искового заявления с нарушением требований статей 125 и 126 КАС РФ, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, является основанием для оставления административного искового заявления без движения.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 125 КАС РФ в административном исковом заявлении должно быть указано содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования.
Пункт 10 ч. 2 ст. 220 КАС РФ возлагает на административного истца обязанность указать в административном исковом заявлении требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
По общему правилу, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям (ч. 1 ст. 178 КАС РФ).
В обоснование административного иска указано, что вопреки требованиям п. 2 ч. 1, ч. 20 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предусматривающих обязанность органа местного самоуправления направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, в настоящее время не направлена карта (план) по определению местоположения границ территориальных зон на территории муниципального района, в связи с принятым решением городской думы № 3/16 от 31 октября 2019 года о внесении изменений в ПЗЗ в отношении изменении границ территориальных зон Р-2 и Ж-1.
Из анализа приведенной нормы следует, что установлена обязанность органа государственной власти, в рассматриваемом случае администрации города Благовещенска, в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения (акта), которым устанавливается или изменяется зона с особыми условиями использования территории, представить в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Административным истцом в качестве ответчика также указывается Благовещенская городская Дума, при этом отсутствие в просительной части административного иска конкретных требований, заявленных к административному ответчику Благовещенскойгородской Думе, а именно указания на бездействие Благовещенской городской Думы, которое Лисунов Д.С. просит признать незаконным, делает невозможным проведение правильной подготовки дела к рассмотрению и рассмотрение дела, включая выполнение судом обязанности по определению обстоятельств, подлежащих установлению, определению способа восстановления нарушенных прав, разрешение именно заявленных требований.
Кроме того, в соответствии с п.2 ч.2 ст.125 КАС РФ в административном исковом заявлении указывается наименование административного истца, фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя.
В нарушении указанной нормы права в настоящем административном исковом заявлении не указаны дата и место рождения административного истца.
Также в силу ч.1 ст.126 КАС РФ к административному исковому заявлению прикладываются уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора; документы, подтверждающие соблюдение административным истцом досудебного порядка урегулирования административных споров, если данный порядок установлен федеральным законом, или документы, содержащие сведения о жалобе, поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, при условии, что такая жалоба подавалась.
Однако в нарушение указанных требований закона административным истцом к настоящему административному исковому заявлению не приложены его копии с приложением к нему для административных ответчиков (либо документы, подтверждающие вручениеим административного иска и приложенных к нему документов).
Таким образом, вышеизложенное позволяет прийти к выводу, что настоящее административное исковое заявление подлежит оставлению без движения, ввиду его несоответствия в полной мере требованиям ст.ст. 125, 126 КАС РФ.
Руководствуясь ст. ст. 125, 130, 220 РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление Лисунова Д.С. к администрации города Благовещенска, Благовещенской городской Думе о признании бездействия незаконным, понуждении совершить действия, - оставить без движения.
Предложить административному истцу исправить недостатки административного искового заявления в срок до06 февраля 2020 года и разъяснить, что в противном случае заявление будет считаться не поданным и будет возвращено.
На определение может быть подана частная жалоба в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.
Судья Н.С. Юркова