Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-102/2021 (2-1601/2020;) ~ М-1432/2020 от 05.11.2020

Дело 2-102/2021

18RS0021-01-2020-002248-04

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

c. Алнаши УР 24 февраля 2021 года

Можгинский районный суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Гвоздиковой А.С.,

при ведении протокола помощником судьи Алексеевой Е.И.,

с участием истца Фоминой А.П.,

представителя истца – адвоката Якимова И.В., представившего соответствующие удостоверение и ордер,

представителя ответчика Березиной Н.И., действующей на основании доверенности от дд.мм.гггг,

представителя БУЗ УР «Алнашская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» Ушнурцевой З.Г., действующей на основании доверенности от дд.мм.гггг,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фоминой Алевтины Павловны к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Удмуртской Республики (межрайонное) о восстановлении пенсионных прав,

у с т а н о в и л:

Фомина А.П. с учетом уточнений иска в соответствии со ст. 39 ГПК РФ обратилась в суд с иском к ГУ Управлению Пенсионного фонда РФ в гор. Можге (государственному учреждению) с требованиями:

- признать незаконным решение №*** от дд.мм.гггг,

- обязать засчитать в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии следующие периоды: с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в должности фельдшера отделения скорой медицинской помощи <***> ЦРБ в льготном исчислении, как 1 год за 1 год 3 месяца, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг периоды нахождения на курсах повышения квалификации в календарном исчислении,

- обязать назначить и выплачивать пенсию со дня обращения за её назначением – с дд.мм.гггг,

- взыскать расходы по оплате юридических услуг в размере 10000 рублей и расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Исковое заявление мотивировано тем, что дд.мм.гггг Фомина А.П. обратилась в ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Можге УР (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ, в чем ей отказано решением №*** в связи с отсутствием 25-летнего стажа, зачтенный ответчиком медицинский стаж в сельской местности составил <данные изъяты> года <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней. Не включены в льготный стаж период работы с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг со ссылкой на то, что с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг истица работала диспетчером скорой помощи, а также периоды нахождения на курсах повышения квалификации с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг со ссылкой на отсутствие лечебной деятельности.

Истица считает решение УПФР незаконным и необоснованным, поскольку с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг работала в должности фельдшера на неполную ставку в отделении скорой медицинской помощи, что с учетом льготного исчисления составляет <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней, периоды нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой производились перечисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Соответственно, специальный медицинский стаж на дату обращения за назначением пенсии составлял 25 лет 10 месяцев 14 лет, необходимый медицинский стаж выработан в дд.мм.гггг, а потому по новому пенсионному законодательству имеет право на назначение досрочной страховой пенсии с увеличением срока назначения на 6 месяцев ( л.д.3-5, 69-73).

Отдельным процессуальным определением принят отказ истца от исковых требований в части требований о признании незаконным решения ГУ Управлению Пенсионного фонда РФ в гор. Можге (государственное учреждение) №*** от дд.мм.гггг, производство по делу в указанной части прекращено.

В судебном заседании истица Фомина А.П. и её представитель просили иск удовлетворить по доводам, указанным в заявлении.

Представитель ответчика Березина Н.И. исковые требования не признала, представила письменные возражения, из которых следует, что актом документальной проверки №*** от дд.мм.гггг подтвержден факт работы Фоминой А.П. в <***> ЦРБ с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в должности диспетчера скорой помощи, что не предусмотрено ни одним из ранее действовавших нормативно - правовых актов, устанавливающих Списки медицинских должностей, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии, а периоды нахождения на курсах повышения квалификации не относятся к числу ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков и не являются лечебной деятельностью, представлены без кода льготы ( л.д.93-97).

Привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, БУЗ УР Алнашская РБ МЗ УР поддержало доводы истца как в части требований о включении периодов нахождения на курсах повышения квалификации, так и периода работы в отделении скорой медицинской помощи с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг со ссылкой на тарификационные списки, лицевые счета, журналы выездов скорой медицинской помощи, указывая, что истица работала фельдшером скорой помощи (л.д.101).

Заслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, допросив свидетелей, рассматривая дело в соответствии с ч. 3 ст. 196 ГПК РФ в рамках заявленных требований, суд приходит к следующим выводам.

Конституция Российской Федерации в ч. 1 ст. 7, ч. 1 ст. 39 в соответствии с целями социального государства гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом. Важнейшим элементом социального обеспечения, основное содержание которого составляет предоставление человеку средств к существованию, является пенсионное обеспечение.

С 01.01.2015 г. пенсионные правоотношения регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее по тексту Федеральный закон № 400-ФЗ в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений). Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не ниже минимальной, определенной законом на день установления страховой пенсии, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста (пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ).

Ответчиком не оспаривается наличие у истца необходимой величины индивидуального пенсионного коэффициента.

В силу пунктов 2, 3, 4 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В целях реализации положений ст. 30 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение».

Согласно пп. «н» п. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» - при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781 (далее по тексту Список № 781);

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Спорные периоды работы истца имели место в период действия постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464 и постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781.

Согласно Постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 N 2-П при исчислении продолжительности страхового и (или) специального стажа за период до 01.01.2002 года могут применяться правила и нормы, действовавшие до введения в действие нового правового регулирования, вне зависимости от того, выработан ли указанный стаж полностью или частично.

Рассматривая первый спорный период с 01.07.1994 по 31.12.1994 гг., суд руководствуется Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464, которым был утвержден Список профессий и должностей работников здравоохранения, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, согласно которому право на досрочную пенсию имели врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. Указанное постановление не содержало условие о занятости в течение полного рабочего дня.

Как следует из материалов дела, К. Алевтина Павловна в дд.мм.гггг получила диплом о специальном образовании с присвоением квалификациии фельдшера (л.д. 28)

Согласно трудовой книжки серии <данные изъяты> №*** К.А.П. ( с дд.мм.ггггР., с дд.мм.гггг – Фомина) на основании приказа №*** от дд.мм.гггг принята в <***> центральную районную больницу фельдшером «скорой медицинской помощи», откуда дд.мм.гггг переведена медицинской сестрой онкологического кабинета, а дд.мм.гггг переведена медицинской сестрой в кожно-венерологический кабинет поликлиники на основании соответствующих приказов о переводе, что подтверждается уточняющей характер работы и условия труда справкой №*** от дд.мм.гггг, выданной БУЗ УР <***> РБ МЗ УР, архивной справкой от дд.мм.гггг №***, выданной МБУЗ <***> ЦРБ, и соответствующими приказами о предоставлении К.А.П., фельдшеру «скорой помощи» очередного отпуска за дд.мм.гггг, об отзыве из отпуска фельдшера «скорой помощи» К.А.П. по производственной необходимости с дд.мм.гггг, и о переводе фельдшера скорой помощи К.А.П. медсестрой онкологического кабинета с дд.мм.гггг, а также тарификационными списками и лицевыми счетами за дд.мм.гггг (л.д. 13-27).

Кроме того, льготный характер работы истицы за оспариваемый период в дд.мм.гггг в должности фельдшера «скорой медицинской помощи» подтвержден амбулаторным журналом учета приема больных за дд.мм.гггг., журналами записи вызовов скорой помощи за дд.мм.гггг, в которых показаниями допрошенных в суде в качестве свидетелей А.И.Н. и К.О.И. подтверждена принадлежность записей о выполненных медицинских назначениях и оказанной помощи по вызовам скорой помощи фельдшеру Фоминой (К.) А.П.

Несмотря на штатное расписание по дд.мм.гггг, где в отделении скорой помощи предусмотрены 4, 0 единицы должности «фельдшера» и 4, 0 единицы должности «диспетчера», тарифицирована истица по должности «фельдшера» и сведений о её работе в должности, не относящейся к среднему медицинскому персоналу, в том числе в должности «диспетчера», не выявлено. Доказательств обратного суду не представлено, доводы ответчика о работе истицы в должности диспетчера «скорой помощи» носят предположительный характер.

Довод ответчика о том, что должность диспетчера скорой помощи не предусмотрена Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава России от 15.10.1999, и поэтому работа в спорный период в дд.мм.гггг в названной должности не подлежит включению в специальный стаж, является необоснованным. Из материалов дела следует, что работая согласно тарификации в качестве фельдшера скорой медицинской помощи, истица выполняла работу фельдшера как по приему вызовов и передаче их выездным бригадам, так и оказывала лечебную медицинскую помощь больным непосредственно в ходе выездов бригады скорой помощи и в приемном покое поликлиники, что с учетом как ранее действовавшей, так и ныне действующей Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 года N 1183, относится к работе в должности специалистов со средним профессиональным (медицинским) образованием (среднему медицинскому персонал).

Кроме того, как верно отмечено истцом, согласно Инструктивному письму Министерства социального обеспечения РСФСР от 30.06.1988 № 1-63-И «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения» право на пенсию имеют все врачи (врачи - руководители учреждений, структурных подразделений; врачи-невропатологи, врачи-окулисты, врачи-педиатры, врачи-психиатры, врачи-терапевты и т.п.), медицинские сестры (главные, старшие, младшие, операционные, патронажные, участковые и т.п.). Лицам, работающим в должностях вакцинатора, дезинфектора, диспетчера станции скорой медицинской помощи, заведующего детскими яслями, медицинского регистратора, медицинского статистика, пенсия за выслугу лет может быть назначена при условии наличия в период работы медицинского образования.

Согласно п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464, исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам: работникам здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца.

БУЗ УР «<***> районная больница МЗ УР» расположена в сельской местности (<***>), что следует из Закона УР от 19.10.2006 г. № 46-РЗ «Об административно-территориальном устройстве Удмуртской Республики».

Как указано выше, вышеназванный спорный период лечебной деятельности истицы протекал в сельской местности, соответственно период работы с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг может быть зачтен в льготном порядке: 1 год как 1 год и 3 месяца.

Рассматривая спорные периоды нахождения истицы на курсах повышения квалификации с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, суд отмечает, что периоды работы до направления на курсы повышения квалификации и после окончания курсов повышения квалификации засчитаны пенсионным органом в специальный медицинский стаж истицы.

Статьей 187 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

Согласно ст. 166 ТК РФ служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

Следовательно, период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Следовательно, период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

В силу занимаемой должности, истец была обязана периодически проходить обучение с целью повышения квалификации на соответствующих профильных курсах, что предусматривалось ст. 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Приказом Минздрава РФ от 09.08.2001 г. № 314 «О порядке получения квалификационных категорий», Приказом Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2011 г. № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками», Приказом Минздрава России от 23.04.2013 г. № 240н «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории». Период нахождения на курсах повышения квалификации, по сути законодателем приравнивается к выполнению истцом своих обязанностей.

Во время обучения на курсах повышения квалификации Фомина А.П. состояла в должностях и учреждениях, которые дают право а досрочное назначение страховой пенсии по старости. До направления на курсы повышения квалификации и по возвращении из них она работала полный рабочий день, периодов прерывания специального стажа из материалов дела не усматривается.

Таким образом, можно сделать вывод, что периоды нахождения на курсах повышения квалификации подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Истица Фомина А.П. обратилась в ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Можге УР (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ 11.12.2019. Согласно ст. 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону (ч. 1.1 ст. 30). Согласно указанному Приложению 7 досрочная страховая пенсия медицинским работникам назначается в 2019 году не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на пенсию.

С учетом признанного ответчиком специального стажа на день обращения с заявлением о назначении досрочной пенсии, <данные изъяты> года <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней и подлежащими включению спорных периодов с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, что в льготном исчислении составляет <данные изъяты> мес. <данные изъяты> дней, периодов курсов повышения квалификации календарно с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, что всего составляет <данные изъяты> мес. <данные изъяты> дней, специальный медицинский стаж на дату обращения за назначением пенсии составлял <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней.

И поскольку достаточный для назначения досрочной страховой пенсии 25-летний стаж медицинской деятельности в сельской местности истицей выработан в дд.мм.гггг, право на назначение досрочной страховой пенсии у истицы возникло с увеличением срока назначения пенсии на 6 месяцев, и на дату обращения за пенсией составлял более 25 лет + 6 месяцев, необходимых для назначения досрочной пенсии. Следовательно, исковые требования о возложении на ответчика обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости со дня обращения являются правомерными.

Истец при подаче искового заявления уплатила госпошлину в размере 300 руб., а также понесла расходы на оплату услуг представителя в размере 10000 рублей, что подтверждается соглашением об оказании юридической помощи №*** от дд.мм.гггг. квитанцией №*** от дд.мм.гггг (л.д.32-34).

В соответствии со ст. 88 ч. 1 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах (ст. 100 ГПК РФ).

Разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 г. № 1).

Определяя размер взыскания расходов на оплату услуг представителя с учетом требования о разумности и соблюдения баланса интересов сторон, руководствуясь правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определениях от 20.10.2005 г. № 355-О, от 17.07.2007 г. № 382-О-О, суд учитывает соотносимость понесенных расходов с объемом защищаемого права; степень сложности дела; количество времени, затраченного представителем на ведение дела; объем оказанной юридической помощи, и приходит к выводу о том, что требование истца подлежит удовлетворению в размере 10 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования Фоминой Алевтины Павловны о восстановлении пенсионных прав удовлетворить.

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Можге УР (межрайонное) зачесть Фоминой Алевтине Павловне в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости на основании пп.20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», период работы в отделении скорой медицинской помощи <***> ЦРБ с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в льготном исчислении, как 1 год за 1 год 3 месяца, периоды обучения на курсах повышения квалификации дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, дд.мм.гггг по дд.мм.гггг, дд.мм.гггг по дд.мм.гггг.

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Можге УР (межрайонное) назначить Фоминой Алевтине Павловне досрочную страховую пенсию по старости с дд.мм.гггг.

Взыскать с ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Можге Удмуртской Республики (межрайонное) и в пользу Фоминой Алевтине Павловне в возмещение судебных расходов 10300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме через Можгинский районный суд Удмуртской Республики.

Мотивированное решение изготовлено 01.03.2021.

Председательствующий А.С. Гвоздикова

2-102/2021 (2-1601/2020;) ~ М-1432/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Фомина Алевтина Павловна
Ответчики
ГУ Управление Пенсионного фонда в г. Можге
Другие
БУЗ "Алнашская районаая больница МЗ УР "
Суд
Можгинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Гвоздикова Антонида Семеновна
Дело на странице суда
mozhginskiygor--udm.sudrf.ru
05.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.11.2020Передача материалов судье
05.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2020Подготовка дела (собеседование)
25.11.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.12.2020Предварительное судебное заседание
27.01.2021Судебное заседание
24.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2021Дело оформлено
29.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее