Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-341/2019 от 17.05.2019

№ 12-341/2019

Р Е Ш Е Н И Е

04 июля 2019 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,

с участием представителя административной комиссии при управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по доверенности Власовой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ООО предприятие «Сотрудничество» на постановление Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года о привлечении ООО предприятие «Сотрудничество» к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

у с т а н о в и л:

Постановлением Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года ООО предприятие «Сотрудничество» подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

ООО предприятие «Сотрудничество» обратилось в суд с жалобой на указанное постановление и просит признать недействительным постановление от 26.03.2019 г. в связи с тем, что нарушений ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» ими допущено не было, поскольку на территории ярмарки постоянно работает дворник, территория очищается от снега, дорожки к торговым местам расчищены. При этом вывозить снег с территории ярмарки не входит в обязанность ООО предприятие «Сотрудничество» и договором не предусмотрено.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, ООО предприятие «Сотрудничество» в судебное заседание не явилось, о времени и месте слушания жалобы извещены надлежащим образом.

Представитель Административной комиссии при Управе Коминтерновского района г. Воронежа по доверенности Власова О.В. возражала против удовлетворения жалобы, представила письменный отзыв на жалобу.

Выслушав представителя административной комиссии, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ст. 1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" законодательство Воронежской области об административной ответственности состоит из настоящего Закона.

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральными законами и Уставом Воронежской области определяет, какие деяния являются административными правонарушениями, предусматривает меры административной ответственности.

Согласно Положению об управлении административно-технического контроля администрации городского округа город Воронеж, утв. Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20.01.2015 № 8, в соответствии с возложенными задачами Управление проводит мониторинг санитарного состояния, уборки, благоустройства, выявления объектов торговли в неустановленных местах на территории городского округа город Воронеж (пункт 3.5).

Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право проводить обследование территории городского округа город Воронеж с целью выявления нарушений требований, установленных правовыми актами, в том числе с использованием фотофиксации и видеофиксации; осуществлять фотофиксацию и видеофиксацию факта административного правонарушения, составлять протоколы об административных правонарушениях в рамках компетенции Управления (пункты 4.9, 4.2).

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ (ред. от 29.03.2018) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 18.2, 18.4, 18.5, 19.2, 20, частью 2 статьи 20.2, 24.2, 24.6, 24.7, 25, 33, 33.1, 33.2, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.3, 44.4, 44.8, 44.9, 45.1, 46 - 48, 50 настоящего Закона Воронежской области.

В силу ст. 24.1 КоАП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно п. 11.2. Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II юридические, должностные лица и граждане обязаны:

- соблюдать и поддерживать чистоту и порядок на всей территории городского округа, в том числе на прилегающих, придомовых и обособленных территориях в соответствии с настоящими Правилами;

- обеспечивать удовлетворительное содержание обособленных территорий и в соответствии с настоящими Правилами прилегающих, придомовых территорий за счет собственных средств самостоятельно либо путем заключения договоров со специализированными организациями;

- не допускать захламления территорий городского округа предметами и материалами, различного рода мусором, грунтом, скоплением снега и льда.

В силу п. 14.1.1 Правил 14.1.1. юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли и общественного питания, обязаны на принадлежащие им земельных участках или владеющих ими на ином вещном праве самостоятельно либо путем привлечения на договорной основе третьих лиц обеспечить: ежедневную уборку территории; в зимнее время очистку подъездных дорог и тротуаров от снега и льда, во время гололеда посыпку песком. Складирование и вывоз снега (скола льда) осуществляется в установленные места.

В соответствии со ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 - 37.4 настоящего Закона Воронежской области влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что в результате объезда территории района выявлено, что 12.02.2019 г. в 11 часов 30 минут по адресу: г. Воронеж, ул. Армии, у д. 26, не произведена очистка снега и наледи территории ярмарки и прилегающей к ней территории, что является нарушением абз. 1,2,3 п. 11.2, абз. 1,4 п. 14.1.1 Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II.

Административное правонарушение, послужившие основанием привлечения юридического лица к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ (ред. от 29.03.2018) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», было непосредственно обнаружено заместителем начальника отдела потребительского рынка и предпринимательства управы Коминтерновского района городского округа г. Воронеж Е.А. Ромашовой, о чем был составлен акт непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

К акту прилагается фототаблица, где зафиксировано время проведения фотосъемки 11 часов 30 мин. 12.02.2019 г., из которой явно следует фотофиксация выявленного нарушения.

Организатором ярмарки на основании договора № 30-Я от 16.09.2016 г. является ООО предприятие «Сотрудничество».

Т.е., ООО предприятие «Сотрудничество» допустило нарушение ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-03 «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

По данному факту заместителем начальника отдела потребительского рынка и предпринимательства Управы Коминтерновского района администрации ГО г. Воронеж 11.03.2019г. составлен протокол об административном правонарушении № 024695.

Постановлением Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года ООО предприятие «Сотрудничество» подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. №74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с п. 1 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Примечанием к статье 28.1 КоАП РФ установлено, что при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

Правила благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II содержат прямое указание на то, что организация работ по ежедневной уборке территории; очистке в зимнее время подъездных дорог и тротуаров от снега и льда, во время гололеда посыпка песком, складирование и вывоз снега (скола льда) возлагается на юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли. В связи с чем на юридическое лицо возлагается обязанность по соблюдению Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж.

Помимо указанного акта и фототаблицы вина ООО предприятие «Сотрудничество» в совершении указанного правонарушения подтверждается совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела.

Указанные доказательства являются достаточными для установления вины ООО предприятие «Сотрудничество» в совершении административного правонарушения и опровергают его доводы о том, что территория ярмарки очищается от снега, а вывоз снега с территории ярмарки не предусмотрен договором и не входит в обязанности общества.

Таким образом, установленный факт административного правонарушения свидетельствует о том, что ООО предприятие «Сотрудничество» обязано было соблюдать Правила благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II, однако требования закона игнорировало, имея возможность для соблюдения указанных Правил предпринять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Нарушений процессуальных требований при производстве по настоящему делу не допущено.

Действия ООО предприятие «Сотрудничество» правильно квалифицированы по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

Постановление о привлечении ООО предприятие «Сотрудничество» к административной ответственности за совершение указанного административного правонарушения, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Назначенное ООО предприятие «Сотрудничество» административное наказание согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности. Наказание определено в пределах санкции ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ, в соответствии с требованиями статей 3.5, 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере и не является максимальной мерой данного вида наказания.

При таких обстоятельствах вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ

Р Е Ш И Л:

Постановление Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года о привлечении ООО предприятие «Сотрудничество» к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории <адрес>» оставить без изменения, а жалобу ООО предприятие «Сотрудничество» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья:                                                      О.В. Оробинская

№ 12-341/2019

Р Е Ш Е Н И Е

04 июля 2019 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,

с участием представителя административной комиссии при управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по доверенности Власовой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ООО предприятие «Сотрудничество» на постановление Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года о привлечении ООО предприятие «Сотрудничество» к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

у с т а н о в и л:

Постановлением Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года ООО предприятие «Сотрудничество» подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

ООО предприятие «Сотрудничество» обратилось в суд с жалобой на указанное постановление и просит признать недействительным постановление от 26.03.2019 г. в связи с тем, что нарушений ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» ими допущено не было, поскольку на территории ярмарки постоянно работает дворник, территория очищается от снега, дорожки к торговым местам расчищены. При этом вывозить снег с территории ярмарки не входит в обязанность ООО предприятие «Сотрудничество» и договором не предусмотрено.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, ООО предприятие «Сотрудничество» в судебное заседание не явилось, о времени и месте слушания жалобы извещены надлежащим образом.

Представитель Административной комиссии при Управе Коминтерновского района г. Воронежа по доверенности Власова О.В. возражала против удовлетворения жалобы, представила письменный отзыв на жалобу.

Выслушав представителя административной комиссии, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ст. 1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" законодательство Воронежской области об административной ответственности состоит из настоящего Закона.

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральными законами и Уставом Воронежской области определяет, какие деяния являются административными правонарушениями, предусматривает меры административной ответственности.

Согласно Положению об управлении административно-технического контроля администрации городского округа город Воронеж, утв. Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20.01.2015 № 8, в соответствии с возложенными задачами Управление проводит мониторинг санитарного состояния, уборки, благоустройства, выявления объектов торговли в неустановленных местах на территории городского округа город Воронеж (пункт 3.5).

Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право проводить обследование территории городского округа город Воронеж с целью выявления нарушений требований, установленных правовыми актами, в том числе с использованием фотофиксации и видеофиксации; осуществлять фотофиксацию и видеофиксацию факта административного правонарушения, составлять протоколы об административных правонарушениях в рамках компетенции Управления (пункты 4.9, 4.2).

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ (ред. от 29.03.2018) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 18.2, 18.4, 18.5, 19.2, 20, частью 2 статьи 20.2, 24.2, 24.6, 24.7, 25, 33, 33.1, 33.2, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.3, 44.4, 44.8, 44.9, 45.1, 46 - 48, 50 настоящего Закона Воронежской области.

В силу ст. 24.1 КоАП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно п. 11.2. Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II юридические, должностные лица и граждане обязаны:

- соблюдать и поддерживать чистоту и порядок на всей территории городского округа, в том числе на прилегающих, придомовых и обособленных территориях в соответствии с настоящими Правилами;

- обеспечивать удовлетворительное содержание обособленных территорий и в соответствии с настоящими Правилами прилегающих, придомовых территорий за счет собственных средств самостоятельно либо путем заключения договоров со специализированными организациями;

- не допускать захламления территорий городского округа предметами и материалами, различного рода мусором, грунтом, скоплением снега и льда.

В силу п. 14.1.1 Правил 14.1.1. юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли и общественного питания, обязаны на принадлежащие им земельных участках или владеющих ими на ином вещном праве самостоятельно либо путем привлечения на договорной основе третьих лиц обеспечить: ежедневную уборку территории; в зимнее время очистку подъездных дорог и тротуаров от снега и льда, во время гололеда посыпку песком. Складирование и вывоз снега (скола льда) осуществляется в установленные места.

В соответствии со ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 - 37.4 настоящего Закона Воронежской области влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что в результате объезда территории района выявлено, что 12.02.2019 г. в 11 часов 30 минут по адресу: г. Воронеж, ул. Армии, у д. 26, не произведена очистка снега и наледи территории ярмарки и прилегающей к ней территории, что является нарушением абз. 1,2,3 п. 11.2, абз. 1,4 п. 14.1.1 Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II.

Административное правонарушение, послужившие основанием привлечения юридического лица к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ (ред. от 29.03.2018) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», было непосредственно обнаружено заместителем начальника отдела потребительского рынка и предпринимательства управы Коминтерновского района городского округа г. Воронеж Е.А. Ромашовой, о чем был составлен акт непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

К акту прилагается фототаблица, где зафиксировано время проведения фотосъемки 11 часов 30 мин. 12.02.2019 г., из которой явно следует фотофиксация выявленного нарушения.

Организатором ярмарки на основании договора № 30-Я от 16.09.2016 г. является ООО предприятие «Сотрудничество».

Т.е., ООО предприятие «Сотрудничество» допустило нарушение ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-03 «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

По данному факту заместителем начальника отдела потребительского рынка и предпринимательства Управы Коминтерновского района администрации ГО г. Воронеж 11.03.2019г. составлен протокол об административном правонарушении № 024695.

Постановлением Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года ООО предприятие «Сотрудничество» подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. №74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с п. 1 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Примечанием к статье 28.1 КоАП РФ установлено, что при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

Правила благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II содержат прямое указание на то, что организация работ по ежедневной уборке территории; очистке в зимнее время подъездных дорог и тротуаров от снега и льда, во время гололеда посыпка песком, складирование и вывоз снега (скола льда) возлагается на юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли. В связи с чем на юридическое лицо возлагается обязанность по соблюдению Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж.

Помимо указанного акта и фототаблицы вина ООО предприятие «Сотрудничество» в совершении указанного правонарушения подтверждается совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела.

Указанные доказательства являются достаточными для установления вины ООО предприятие «Сотрудничество» в совершении административного правонарушения и опровергают его доводы о том, что территория ярмарки очищается от снега, а вывоз снега с территории ярмарки не предусмотрен договором и не входит в обязанности общества.

Таким образом, установленный факт административного правонарушения свидетельствует о том, что ООО предприятие «Сотрудничество» обязано было соблюдать Правила благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утв. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II, однако требования закона игнорировало, имея возможность для соблюдения указанных Правил предпринять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Нарушений процессуальных требований при производстве по настоящему делу не допущено.

Действия ООО предприятие «Сотрудничество» правильно квалифицированы по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

Постановление о привлечении ООО предприятие «Сотрудничество» к административной ответственности за совершение указанного административного правонарушения, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Назначенное ООО предприятие «Сотрудничество» административное наказание согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности. Наказание определено в пределах санкции ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ, в соответствии с требованиями статей 3.5, 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере и не является максимальной мерой данного вида наказания.

При таких обстоятельствах вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ

Р Е Ш И Л:

Постановление Административной комиссии при Управе Коминтерновского района ГО город Воронеж по делу № 302/2019 от 26.03.2019 года о привлечении ООО предприятие «Сотрудничество» к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории <адрес>» оставить без изменения, а жалобу ООО предприятие «Сотрудничество» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья:                                                      О.В. Оробинская

1версия для печати

12-341/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО предприятие "Сотрудничество"
Другие
Власова Ольга Владимировна
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Оробинская Ольга Валентиновна
Статьи

Другой кодекс: ст. 33.1

Дело на сайте суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
20.05.2019Материалы переданы в производство судье
28.05.2019Истребованы материалы
30.05.2019Поступили истребованные материалы
04.07.2019Судебное заседание
12.08.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.08.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее