Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-678/2014 ~ М-651/2014 от 02.12.2014

дело --

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

-- 26 декабря 2014 года

Мазановский районный суд -- в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой Е.Г.,

при секретаре --8

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению

--3, --1 к --, администрации Молчановского сельсовета --, третьему лицу Министерству финансов -- о признании их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадков на территории села --, обязании -- включить их в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с указанным заявлением, мотивируя тем, что в августе 2013 года в результате чрезвычайной ситуации природного характера (обильных осадков), на территории Молчановского сельсовета -- дом, расположенный по адресу: --, был поврежден.

Данное жилое помещение принадлежит им на праве собственности, на основании свидетельств о государственной регистрации права от --.

С 2002 года они проживают в данном жилом помещении, в том числе проживали на момент чрезвычайной ситуации в августе 2013 года, что подтверждается справкой сельской администрации и копиями паспортов.

В результате чрезвычайной ситуации жилое помещение было повреждено – трещины фундамента дома, трещины фундамента печи, что подтверждается актом обследования жилого помещения, составленного межведомственной комиссией от --.

Они обратились в администрацию -- с заявлением о включении их в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения за счет средств областного бюджета материальной помощи при частичной утрате имущества. Однако, им было отказано администрацией --, во включении в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения финансовой помощи.

Истцы просят признать --3, --1, и несовершеннолетних --4, --2 пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадков на территории села --, обязать -- включить их в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества.

Истцы --3, --1 просили рассмотреть дело в их отсутствие, адресовав суду письменные заявления.

Ответчик администрация --, выразила свою позицию по поводу заявленного иска в письменном отзыве, полагает, что факт утраты имущества не нашёл своего подтверждения в актах и заключении комиссии. Решение по данному вопросу оставляет на усмотрение суда. Представитель ответчика --9 ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчик администрация Молчановского сельсовета -- свою позицию по поводу заявленного иска не выразили, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Третье лицо – Министерство -- свою позицию по поводу заявленного иска представило в письменном отзыве, указав, что истцам в иске следует отказать, поскольку они не представили доказательств утраты имущества, являющиеся обязательным условием для получения помощи за счет бюджетных средств, наличие повреждений конструктивных элементов жилого помещения, а также утрата имущества вследствие подтопления жилого дома не установлены, --5 представленным актам. Представитель по доверенности --10 просил рассмотреть дело в его отсутствие.

На основании ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено без участия сторон, просивших суд рассмотреть дело в их отсутствие.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам: В силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Из данных положений следует, что право на компенсацию ущерба имеют граждане, вред имуществу которых причинен вследствие чрезвычайных ситуаций, в том числе природного характера.

Распоряжением губернатора -- от -- ---р на территории -- с -- введен режим чрезвычайной ситуации. Распоряжением губернатора от -- ---р с -- отменен режим чрезвычайной ситуации, действующий с --.

Распоряжением ---р от -- на территории -- было объявлено чрезвычайное положение, действующее по --.

Вместе с тем на момент возникновения спорных правоотношений вышеуказанные распоряжения являлись действующими, и подлежат применению при разрешении настоящего спора и восстановлении нарушенного в период его действия права.

Факт чрезвычайной ситуации природного характера наводнения, обильного выпадения осадков на территории --, в том числе Мазановского муниципального образования -- подтверждается решением -- от -- комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и пожарной безопасности администрации -- «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории --».

В силу ст. 19 ч. 1, 2 Конституции РФ все равны перед законом, государство гарантирует равенство прав человека и гражданина, в том числе независимо и от места жительства.

При рассмотрении дел данной категории суд принимает в качестве доказательств любые доказательства, подтверждающие юридический факт (документы, письма, свидетельские показания и так далее).

Истцами представлена справка администрации Молчановского сельсовета --5, которой --3 зарегистрирован и проживает по адресу: --. Совместно с ним по указанному адресу зарегистрированы и проживают: жена --1, -- года рождения; сын --4, -- года рождения; дочь --2, -- года рождения. Справка выдана на основании похозяйственной книги -- по Администрации Молчановского сельсовета --.

Факт регистрации истцов в жилой квартире по адресу -- подтверждается представленными копиями паспортов: --3 (1001 157120), имеет регистрацию с --, --1 (1002 526986), имеет регистрацию с -- и свидетельствами о регистрации по месту жительства: --4 -- от -- и --2 -- от --.

Представленный повторный акт администрации -- и акт администрации Молчановского сельсовета подтверждают факт подтопления жилого дома, расположенного по адресу --, однако имеется письменное уведомление главы администрации -- от --, --5 которому --3 отказано во включении в список лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, так как не установлен факт утраты имущества. Данное письмо существенно противоречит представленным комиссионным актам.

Все комиссионные акты составлены специальными правомочными комиссиями, созданными для осмотра имущества физических лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории Молчановского сельсовета и территории --. Сомнений у суда данные акты не вызывают и суд их признает достоверными и допустимыми доказательствами.

Таким образом, судом установлено, что истцы --3, --1, --4, --2 на момент чрезвычайной ситуации природного характера, произошедшей в августе-сентябре 2013 года на территории муниципального образования Молчановский сельсовет --, проживали по адресу: -- и имуществу по месту проживания в результате стихийного бедствия был причинен ущерб, что подтверждается актом «осмотра жилого помещения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации – наводнение, обильное выпадение осадков» от --, --5 которому: в результате ливневых дождей водой размыты внутренние завалинки, трещины фундамента, трещины фундамента печи, подполье частично обрушено, вымыты внутренние завалинки.

--5 повторному акту обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, составленному администрацией -- от --, в вышеуказанном доме – поврежденное (утраченное) имущество не выявлено, в подполье вода отсутствует, разрушения отсутствуют.

--5 исследованному в судебном заседании акту «осмотра жилого помещения» администрации -- от --, был произведен осмотр жилого дома, расположенного по адресу: --, ведущим специалистом юридического сектора администрации -- --9, с целью устранения противоречий в представленных актах, повреждений конструктивным элементам жилого дома в результате подтопления. В результате дополнительного (визуального) осмотра было установлено: многочисленные трещины печи, от сырости углы, стыки стен, покрыты черной плесенью, подполье блочное, трещины в подполье, трещины на стенах дома.

В силу абзаца 7 части 1 ст. 18 ФЗ от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане РФ имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам РФ в соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ от -- № 68-ФЗ устанавливаются законодательством РФ и законодательством субъектов Российской РФ.

Во исполнение требований ч.2 ст. 18 ФЗ № 68-ФЗ постановлением Правительства РФ от -- -- утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, постановлением -- от -- -- утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда --.

--5 РФ от -- -- «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и --в, Амурской и Магаданской областей, --».

Во исполнение п. 6 --5 РФ от ---- принято постановление от -- -- «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле - августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета».

В целях оказания гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле-сентябре 2013 года, и постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, вышеуказанным Постановлением предусматривались выплаты единовременной материальной и финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества, за счет средств, источником финансового обеспечения, которых являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации, и за счет средств дополнительной финансовой помощи, выделенной из федерального бюджета бюджету -- в 2013 году в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

Пунктом 2 Порядка выплаты помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле - августе 2013 года, утв. Постановлением -- от -- -- в целях осуществления компенсационных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, предусматривался порядок формирования и утверждения списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение в том числе, финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства РФ, и на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ.

Постановлением -- от -- -- «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле-августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета», признано утратившим силу в результате принятия -- постановления от -- --.

Вместе с тем на момент возникновения спорных правоотношений Постановление -- от -- -- являлось действующим и определяло условия реализации права граждан на получение компенсационных выплат. Обратной силы Постановлению -- от -- -- не придано. В связи с этим Постановление -- от -- -- подлежит применению при разрешении настоящего спора и восстановлении нарушенного в период его действия права.

Кроме того, протоколом заседания оперативного штаба комиссии при -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от -- -- утверждены Методические рекомендации по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории --, в соответствии с пунктом 1.2 которых настоящие рекомендации используются исполнительными органами государственной власти -- и органами местного самоуправления для работы с гражданами, которым может быть оказана финансовая помощь в связи с чрезвычайной ситуацией, а также в целях разъяснения гражданам порядка оформления документов для выплаты единовременной материальной помощи и финансовой помощи при утрате имущества.

При этом в силу п.2.3 раздела II данных Методических рекомендаций, финансовая помощь за (полностью или частично) утраченное имущества оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате ЧС, при условии, что такой жилой дом (жилое помещение), земельный участок с расположенным на нем жилым домом подтоплены (затоплены) водой в результате чрезвычайной ситуации.

При этом в силу п. 2.1, 2.3 раздела II данных Методических рекомендаций следует, что одним из обязательных условий для признания за гражданином права на получение соответствующей единовременной материальной и финансовой помощи является установление факта постоянного или преимущественного проживания такого лица на территории муниципального образования, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Финансовая помощь за частично утраченное имущество (за счет средств областного бюджета - 50 тыс. рублей на семью, за счет средств федерального бюджета - 50 тыс. рублей на человека) оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате ЧС. При условии, что такой жилой дом (жилое помещение), земельный участок с расположенным на нем жилым домом (включая приусадебное хозяйство, огород) подтоплены водой в результате чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. 2 указанного Порядка формируются и утверждаются:

а) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда Правительства РФ;

б) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории --, на оказание единовременной материальной помощи за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ;

в) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства РФ;

г) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории --, на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ.

В соответствии с п.п. «б» пункта 2 --5 РФ от -- -- Правительству РФ было поручено до -- принять решение о выплате за счет средств федерального бюджета каждому гражданину, признанному пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения и постоянно проживающему в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей (без ограничения по количеству членов семьи) и компенсации в размере 100 тыс. рублей за утрату имущества первой необходимости, в случае если это имущество было утрачено полностью или частично.

В соответствии с п. 3.5 раздела Ш данных Методических рекомендаций - комиссия, созданная местной администрацией в целях определения размера ущерба, в течение 3 календарных дней со дня поступления от гражданина заявления осуществляет обследование жилого помещения заявителя и составляет акт обследования частного жилого помещения заявителя (для единовременной материальной помощи) по форме, указанной в приложении --а к Методическим рекомендациям МЧС России, в 3 экземплярах; акт обследования имущества граждан (для финансовой помощи) по форме, указанной в приложении --г к Методическим рекомендациям МЧС России), в 3 экземплярах.

Расходы на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются п. 6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда --, утвержденного Постановлением -- от -- --.

--5 порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства --, утвержденного Постановлением правительства -- от -- -- целями создания резервного фонда являются оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварии, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуации на территории --, повлекших тяжкие последствия.

--5 приказу управления гражданской защиты и пожарной безопасности -- от -- ---п (в редакции от -- ---п), которым утвержден перечень обосновывающих документов, предоставляемых при выделении средств из резервного фонда --, и Правила оформления обосновывающих документов, предоставляемых для выделения средств из резервного фонда -- к заявке на финансирование мероприятий прилагаются, в том числе список на получение единовременной материальной помощи граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, кино-, фотодокументы (при наличии таковых), протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Указанные документы составляются должностными лицами отраслевого структурного подразделения администрации -- или жилищными комиссиями администраций сельских поселений, находящихся на территории --.

Таким образом, на территории -- нормативными актами -- и муниципального образования предусмотрено оказание гражданам материальной помощи в счет компенсации утраченного имущества в результате чрезвычайно ситуации, условием которой является признание гражданина пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и включения в список на получение материальной помощи.

Из требований приведенных правовых актов следует, что финансовая помощь за частично или полностью утраченное имущество оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории --, в случае повреждения жилого помещения.

Исследуя мнение представителя администрации Молчановского сельсовета --11 о том, что обязанность по составлению списков должна возлагается на администрацию --, суд находит его обоснованным.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в рассматриваемом случае истцы после обследования их имущества соответствующей комиссией были включены администрацией Молчановского сельсовета в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прошедших ливневых дождей, сопровождавшихся паводками на территории Молчановского сельсовета --, имеющих право на получение финансовой помощи. Данный список поступил в министерство пожарной безопасности и гражданской защиты --, которое не утвердило указанный список по причине сомнений в возможностях у сельской администрации установить наличие воды в жилом помещении в ноябре – декабре 2013 года и письмом от -- рекомендовало провести повторное обследование жилых помещений.

На заседании оперативного штаба по организации и контролю выполнения мероприятий по защите от наводнения комиссии при -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности -- было решено рекомендовать главам муниципальных районов создать комиссии районного уровня с привлечением в их состав специалистов органов местного самоуправления поселений, депутатов районного уровня, незаинтересованной общественности и повторно рассмотреть заявления граждан, поступившие в ноябре-декабре 2013 года на оказание финансовой помощи. Комиссиям было рекомендовано провести по каждому заявлению адресные проверки с составлением повторных актов обследования жилых домов (протокол --).

При этом судом было установлено, что администрация -- провела повторную проверку жилого помещения истца --, составила акт обследования, факт частичной утраты имущества не установила, и не включила истцов в указанный список на получение финансовой помощи.

--5 п.9.2.1 Методических рекомендаций по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных заместителем Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от -- -- список граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера подписывается руководителем (его заместителем) ОУФМС РФ по субъекту РФ; руководителем (его заместителем) ГУ МЧС РФ по субъекту РФ; руководителем (его заместителем) органа местного самоуправления и утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта.

На основании указанных Методических рекомендаций Протоколом заседания оперативного штаба комиссии при -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от -- -- были утверждены Методические рекомендации по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории -- (далее Методические рекомендации от --), --5 пункту 1.2 которых настоящие Методические рекомендации используются исполнительными органами государственной власти -- и органами местного самоуправления в работе с гражданами, которым может быть оказана единовременная материальная помощь и финансовая помощь в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 г. на территории --, и содержат разъяснения порядка оформления документов для выплаты единовременной материальной и финансовой помощи.

В соответствии с данными Методическими рекомендациями от -- (п.п. 3.3, 3.5, 3.6, 3.7) комиссия, созданная местной администрацией в целях определения размера ущерба, в течение трех календарных дней со дня поступления от гражданина заявления осуществляет обследование жилого помещения и имущества заявителя с составлением актов обследования рекомендованной формы.

После обследования местная администрация принимает решение о включении гражданина в список пострадавших на получение соответствующего вида выплаты (которое является основанием для предоставления помощи) или об отказе в таком включении, а затем формирует списки по рекомендованным формам.

В соответствии с п.п. 3, 4 Порядка, утвержденного постановлением -- от -- -- министерство пожарной безопасности и гражданской защиты области обеспечивает формирование списков, их согласование в установленном порядке, представляет утвержденные и согласованные списки в течение 5 дней в министерство социальной защиты населения области на электронных и бумажных носителях. Министерство социальной защиты населения области в течение одного дня со дня поступления из министерства пожарной безопасности и гражданской защиты области списков направляет их в соответствующие ГКУ-УСЗН. После получения списка (списков) ГКУ-УСЗН в течение пяти дней с момента их поступления при наличии средств производит выплаты помощи гражданам, включенным в списки, посредством перечисления соответствующих средств на счета пострадавших граждан, открытые в кредитных организациях.

Как следует из Методических рекомендаций от --, местная администрация формирует списки граждан на получение финансовой помощи после обследования ею жилого помещения заявителя и может принять решение о не включении заявителя в список.

Судом установлено, что акт обследования жилого помещения истцов был утвержден главой администрации --, он же принял решение о не включении истцов в указанные выше список.

Из этого следует, что полномочия по составлению списков приняла на себя администрация --, следуя решениям оперативного штаба по организации и контролю выполнения мероприятий по защите от наводнения комиссии при -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от -- (протокол --), от -- (протокол --), --5 которым обязанность по составлению списков возложена на администрацию муниципальных районов области.

Учитывая изложенное, администрация -- является надлежащим ответчиком по настоящему делу. Поэтому суд возлагает обязанность по включению истцов в список на администрацию --.

Судом был исследован технический паспорт на жилой дом --13, расположенный по адресу: --, по состоянию на ---, год постройки не указан. В техническом паспорте описано состояние конструктивных элементов дома с имеющимися дефектами, но в материалах дела отсутствуют сведения о том, что жилой дом до чрезвычайной ситуации нуждался в проведении капитального ремонта, либо был непригодным для проживания. Акт от -- подтверждает, что имеющиеся повреждения дома произошли вследствие его обводнения.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

--5 договору передачи жилого помещения в собственность граждан -- от -- --3, --1, --4, --2 был передан жилой дом, расположенный по адресу: -- общей площадью 63,6 кв.м.

--5 свидетельствам о государственной регистрации права серий: --, --, --, -- от -- --3, --1, --4, --2 на праве долевой собственности принадлежит жилое помещение, общей площадью 63,6 кв. м, расположенное по адресу: --. Право собственности возникло на основании договора передачи жилого помещения в собственность от -- --, дата регистрации -- --. Доля в праве каждого 1/4.

Таким образом, суд приходит к выводу, что --3, --1, --4, --2 являющихся собственниками жилого помещения, расположенного по адресу: --, постоянно проживающих в указанной квартире, а также на период объявления чрезвычайной ситуации на территории --, не имеющих другого жилья пригодного для проживания необходимо признать пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прошедших ливневых дождей, сопровождавшихся паводком на территории -- в августе-сентябре 2013 года, и включить их в список граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации произошедшей в августе-сентябре 2013 года на территории -- для оказания финансовой помощи за частичное утраченное имущество. Поскольку конструктивным элементам жилого дома, в результате подтопления был причинен ущерб. Совокупность исследованных доказательств соответственно подтверждает статус истцов как пострадавших в чрезвычайной ситуации на территории -- и имеющих право быть включенными в соответствующие списки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                                                   РЕШИЛ:

Исковое заявление --3, --1, удовлетворить.

Признать --3, -- года рождения; --1,-- года рождения; --4, -- года рождения; --2, -- года рождения, проживающих: --, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации в августе-сентябре 2013 года.

Обязать администрацию -- включить --3, --1, --4, --2 в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации произошедшей на территории -- в августе-сентябре 2013 года для оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества, находящегося по адресу: Молчаново, --.

Решение может быть обжаловано в Амурском областном суде через Мазановский районный суд -- в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Копия верна:

Судья: Кузнецова Е.Г.

2-678/2014 ~ М-651/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ломакин Валерий Николаевич
Ломакина Татьяна Михайловна
Ответчики
Администрация Молчановского сельсовета
Администрация Мазановского района
Другие
Министерство финансов Амурской области
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Судья
Кузнецова Е.Г.
Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
02.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.12.2014Передача материалов судье
03.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.12.2014Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2014Судебное заседание
30.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее