Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-137/2014 (2-785/2013;) ~ М-791/2013 от 13.12.2013

РЕШЕНИЕ дело № 2-137/2014

Именем Российской Федерации

с. Поярково 11 февраля 2014 года

Михайловский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи Кундиковой Ю.В., при секретаре Паньковой А.С.,

С участием заявителя Левиной Е.В., представителя администрации Михайловского района Амурской области Бобышевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Левиной Е.В. действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей ФИО14 к администрации Михайловского района Амурской области, администрации Новочесноковского сельсовета Михайловского района Амурской области, третьим лицам Министерству финансов Амурской области, Главному управлению Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области о признании незаконным отказа администрации Михайловского района во включении истцов в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения материальной помощи в связи с частичной утратой имущества, признании права на выплату финансовой помощи в связи с частичным повреждением имущества в результате чрезвычайной ситуации,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с указанным иском к администрации Михайловского района Амурской области, администрации Новочесноковского сельсовета Михайловского района Амурской области с указанным иском. В обоснование требований указала, что в августе 2013 года в результате чрезвычайной ситуации природного характера (паводка), выхода из берегов рек Зея и Амур был подтоплено подполье жилого дома, расположенного в селе Новочесноково по <адрес>, в результате чего опустилась бетонная плита, на которой стоит печь, из-за чего печь просела, пошли трещины по печи, печь дымит, подполье сырое, фундамент дома пропитался водой, в доме образовалась сырость, появилась плесень, приходилось просушивать дом электроприборами. Данное обстоятельство подтверждено актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ. Принимая во внимание факт постоянного пользования данным жилым помещением, истица обратилась в администрацию Михайловского района с заявлением о включении в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения за счет средств областного бюджета материальной помощи вследствие причинения ущерба. Однако ДД.ММ.ГГГГ администрация Михайловского района в удовлетворении данного заявления отказала.

Истица просила суд признать незаконным отказ администрации Михайловского района во включении в списки граждан пострадавших в результате ЧС на территории Новочесноковского сельсовета для получения за счет средств областного бюджета материальной помощи при частичной утрате имущества, признании за ней и ее несовершеннолетними детьми право на выплату компенсации в связи с частичной утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации в размере 50000 руб. на каждого члена семьи, обязании администрации Михайловского района по включению в список граждан, имеющих право на получение единовременной финансовой помощи, в связи с утратой имущества первой необходимости в результате ЧС.

В судебном заседании истица Левина Е.В. поддержала исковые требования. Указала, что в сентябре 2013 года в результате произошедшего наводнения она подала заявления на выплату компенсации, несколько раз заявления приходилось переписывать. Примерно ДД.ММ.ГГГГ она подала заявление в третий раз на себя и на четверых детей на выплату компенсации за утраченное имущество на имя губернатора Амурской области и на имя главы администрации Михайловского района, одного ребенка пришлось исключить из заявления, так как он достиг возраста 14 лет, но не имел паспорта. Компенсацию по <данные изъяты> руб. на каждого члена семьи в сумме <данные изъяты> руб. ее семья получила, в выплате финансовой помощи им было отказано. В период наводнения в подполье дома была вода, появилась плесень, отсырел фундамент жилого дома. В доме воды не было, так как ее откачивали насосом. Пояснила, что жилое помещение используется по договору социального найма. Также указала, что ФИО15., указанная в иске, не является членом ее семьи, и указана там ошибочно.

Представитель ответчика администрации Михайловского района Бобышева Е.В. исковые требования не признала в полном объеме, указала, что истица и члены ее семьи получили единовременную материальную помощь. Финансовая помощь выплачивается в случае полной либо частичной утраты имущества первой необходимости взамен утраченного. Для проведения ремонта жилого помещения граждане вправе обращаться в межведомственную комиссию, либо к наймодателю жилого помещения.

Представитель ответчика администрации Новочесноковского сельсовета Михайловского района Амурской области в судебное заседание не явился, уведомлены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, причин неявки суду не сообщили.

Представитель третьего лица – Министерства финансов Амурской области в судебное заседание не явился, уведомлены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства. В отзыве на исковое заявление от ДД.ММ.ГГГГ просили оказать в удовлетворении исковых требований. Указали, что статьей 18 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» закреплено право граждан на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. При этом определено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам РФ, устанавливаются законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. Исходя из этого право гражданина на возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайных ситуаций, не носит абсолютный и безусловный характер. Подлежит осуществлению в установленном законом порядке. В пострадавших от чрезвычайно ситуации районах Амурской области гражданам предоставляются выплаты единовременной материальной помощи и финансовой помощи за утраченное имущество в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №750 и Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 26.05.2009 №214. Данные выплаты предоставляются только в случае, если повреждены жилой дом или иное имущество гражданина (надворные постройки, уголь и др. имущество, располагавшееся на затопленном земельном участке).

В целях реализации указанных норм и в соответствии с п.6 ст.81 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №705 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ, постановлением правительства Амурской области от 26.05.2009 №214 утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области. Названными Правилами и Порядком предусмотрено оказание гражданам единовременной материальной помощи, а также финансовой помощи в связи с утратой ими имущества за счет средств федерального и областного бюджетов соответственно. Согласно п.9 Методических рекомендаций по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных заместителем Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 02.11.2010 №2-4-60-12-22, единовременная материальная помощь выплачивается гражданам на восстановление поврежденного частного жилого помещения. Факт повреждения жилого помещения устанавливается комиссией. Как следует из акта обследования, представленного истцами в качестве доказательства, у истца не утрачено имущество: акт обследования от ДД.ММ.ГГГГ – приусадебный участок затоплен. Вода в подвальном помещении. Согласно акту обследования и искового заявления и фотографии, вода в дом не зашла, находилась ниже уровня пола. Факт утраты имущества комиссией не установлен и в акте обследования не отражен, кроме того истец, ознакомившись с актом обследования, возражений или замечаний о несогласии с фактами отраженными в них не сделал. Факт подтопления наличия воды в подполье, сам по себе не доказывает безусловную утрату имущества истца и не устанавливает его права на соответствующую компенсацию. Финансовая помощь гражданам в связи с утратой имущества, в результате ЧС, оказывается гражданам только на покупку имущества первой необходимости, взамен утраченного, по среднестатистическим ценам Госкомстата России на день ЧС. Таким образом, в рассматриваемом случае обязательным условием признания пострадавшим в результате ЧС и оказании единовременной материальной и финансовой помощи является, наличие повреждений конструктивных элементов жилого помещения, а также утрата имущества вследствие подтопления жилого дома. Актом обследования от 03.09.2013- наличие повреждений конструктивных элементов жилого помещения, а также имуществу вследствие подтопления жилого дома не установлено. В силу ч.2 ст.15 Жилищного кодекса, жилым помещением признается изолированное жилое помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан. Понятие и статус жилого дома даны в ст.16 ЖК РФ. В своем заявлении истец указал на подтопление подполья, однако подполье в силу норм Жилищного кодекса не является жилым помещением. На основании изложенного, просили в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица ГУ МЧС России по Амурской области в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Свидетель ФИО16., допрошенная судом по ходатайству истцов, в судебном заседании пояснила, что является бабушкой истицы Левиной Е.В., она проживает в <адрес>. В период наводнения в огороде истицы стояла вода, в доме воды не было, так как ее откачивали насосом. Она давала истице насос для этой цели. В подполье воды было больше половины. Ей известно, что истица несколько раз переписывала заявления о компенсации, поскольку указывала более пяти членов семьи.

Свидетель Болтикова Т.А., допрошенная судом по ходатайству истцов, в судебном заседании пояснила, что является соседкой истицы. В период наводнения в подполье истицы стояла вода, появился грибок на окнах, промок фундамент жилого дома. В доме воды не было.

Выслушав пояснения участников процесса, свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Распоряжением губернатора Амурской области от 23 июля 2013 года № 123-р на территории Амурской области с 22 июля 2013 года введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно постановлению главы Михайловского района Амурской области №764 от 04.08.2013 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Михайловского района» следует, что с 20.00 часов 04.08.2013 на территории Михайловского района введен режим чрезвычайной ситуации. Постановлено главам Поярковского, Димского, Чесноковского, Новочесноковского, Калининского сельсоветов рекомендовать ввести на территории поселений режим чрезвычайной ситуации.

Согласно постановлению главы Новочесноковского сельсовета Михайловского района Амурской области №66 от 01.08.2013 «О введении на территории Новочесноковского сельсовета режима чрезвычайной ситуации» следует, что с 18.00 часов 01.08.2013 на территории Новочесноковского сельсовета введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно Перечню населенных пунктов, пострадавших в результате ливневых дождей, утвержденному Главой Михайловского района 16.09.2013 и главным специалистом службы ГЗ и ПБ администрации района от 16.09.2013, на территории с.Новочесноково в августе 2013 года были повреждены домовладения и имущество граждан в результате чрезвычайной ситуации природного характера, вызванной частыми проливными дождями.

В силу абзаца 7 части 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Согласно части 2 указанной статьи порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм закона постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2009 года № 214 утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.

Кроме того, 31 августа 2013 года издан Указ Президента РФ № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области», действующий в настоящее время.

13 сентября 2013 года Правительством Амурской области во исполнение пункта 6 указа Президента РФ № 693 от 31 августа 2013 года было принято постановление № 423 «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета».

В соответствии с пунктом 2 указанного Порядка формируются и утверждаются:

а) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

б) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории Амурской области, на оказание единовременной материальной помощи за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

г) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории Амурской области, на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 года N 750 (в ред. от 20.06.2013) "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из указанного резервного фонда.

Согласно п. 2 указанных Правил федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. п. "г", "д" п. 9 Правил бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тысяч рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью), а также оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тысяч рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тысяч рублей на человека).

Порядок оформления документов и выделения пострадавшим материальной помощи определяется Методическими рекомендациями по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций последствий стихийных бедствий, утвержденными 2 ноября 2010 года заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийны бедствий за N 2-4-60-12-22. В соответствии с пунктом 9 Методических рекомендаций в списки граждан на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи включаются все граждане (включая детей) постоянно проживающие и зарегистрированные в жилом помещении, поврежденном на момент чрезвычайной ситуации. В соответствии с Методическими рекомендациями списки граждан готовятся органом местного самоуправления пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации территории.

Из справок администрации Новочесноковского сельсовета следует, что истица и ее несовершеннолетние дети фактически проживают по адресу: <адрес>. В состав семьи истицы входят: ФИО14

Согласно предоставленной копии паспорта, истица зарегистрирована в <адрес> <адрес>.

Из договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией Новочесноковского сельсовета (наймодатель) и Левиной Е.В. (наниматель) следует, что жилое помещение, расположенное в <адрес> предоставлено за плату во владение и пользование для постоянного проживания Левиной Е.В., в соответствии с приложением к данному договору совместно с нанимателем будут постоянно проживать ФИО14.

Согласно уведомлению об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ сведения о регистрации права собственности на жилое помещение, расположение по адресу <адрес> отсутствуют.

Во исполнение требований законодательства по обеспечению мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, органом местного самоуправления Михайловского района Амурской области подготовлен список граждан на получение единовременной материальной помощи и список граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества. В указанные списки включены граждане, зарегистрированные по месту жительства на момент ЧС жители сел Михайловского района, которые обратились с соответствующим заявлением с предоставлением необходимых документов.

Согласно ответу администрации Михайловского района от ДД.ММ.ГГГГ на заявление Левиной Е.В. следует, что ей и членам ее семьи отказано во включении в список на получение единовременной материальной и финансовой помощи за утраченное имущество из резервного фонда Правительства Амурской области, Правительства РФ, поскольку ею пропущен срок для приема заявлений от граждан, чье имущество пострадало в результате ЧС. Последним днем приема заявлений, согласно протоколу заседания комиссии при администрации Михайловского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности №59 от 24.09.2013, определено 25 сентября 2013 года.

Законодатель, закрепляя в Постановлении Правительства РФ от 13.10.2008 № 750 сроки обращения федеральных органов власти и органов исполнительной власти субъектов РФ в Правительство РФ с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (в течение одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации), определил, что указанные органы должны исходить из общего количества людей, которым в результате чрезвычайной ситуации причинен ущерб. При этом в силу положений абзаца 2 п.7 Правил, в случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации не рассматривается.

На органы местного самоуправления возложена обязанность по подготовке списков граждан на получение финансовой помощи, а не по выявлению граждан, чье имущество пострадало в результате чрезвычайной ситуации. Таким образом, обращение граждан за оказанием помощи носит заявительный характер.

Вместе с тем, сам факт обращения в администрацию Михайловского района с заявлением о включении в списки пострадавших и выплате единовременной и финансовой помощи не является безусловным основанием для производства таких выплат, поскольку у заявителя должно возникнуть право на получение таких компенсаций, которое возникает исключительно при причинении ущерба заявителям в результате чрезвычайной ситуации.

В соответствии со ст.56 ГК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В подтверждение причиненного ущерба истицей предоставлен акт от ДД.ММ.ГГГГ обследования частного имущества граждан, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации- наводнения, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, расположенного по адресу <адрес>. Согласно данному акту комиссией установлено, что приусадебный участок затоплен. Вода в подвальном помещении находится до уровня пола.

Вместе с тем, суд находит, что данный акт не содержит сведений о степени утраты имущества первой необходимости.

Истица обратилась с заявлением о выплате ей и членам ее семьи единовременной материальной помощи, получила данную помощь в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждено информацией ГКУ Амурской области - Управление социальной защиты населения по Михайловскому району от ДД.ММ.ГГГГ.

Анализ законодательства позволяет сделать выводы, что финансовая помощь оказывается для компенсации понесенного ущерба, не является средством обогащения и получения прибыли. Семье истицы была оказана материальная помощь, цели на компенсацию причиненного ущерба были достигнуты.

Также в подтверждение причиненного ущерба истицей предоставлены фотографии, на которых с ее слов и сопроводительных комментариев изображены элементы печи жилого дома, подполье, стены, потолок жилого помещения, о причинении ущерба которому заявлено истцами. Однако данные фотографии не могут быть приняты судом в качестве доказательств, причинения ущерба, поскольку из данных фотографий не представляется возможным установить, являются ли отраженные на фотографиях элементы элементами жилого помещения, в котором проживает истица. Кроме того, не представлено доказательств, подтверждающих, что ущерб жилому помещению причинен в результате наводнения, а не в результате иных факторов воздействия.

Также суд учитывает, что для признания гражданина пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации требуется наступление совокупности признаков, а именно: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, подвергшемуся наводнению, утрата либо повреждение имущества первой необходимости или полная утрата имущества.

Однако судом не установлено, что у истицы в результате наводнения было утрачено полностью или частично какое-либо имущество первой необходимости. Истицей не представлено суду доказательств утраты такого имущества.

В поданном исковом заявлении, представленных материалах отсутствуют указания на причиненный ущерб. Указание на факт подтопления жилого дома, наличие воды в подполье жилого дома, не может безусловно свидетельствовать о наличии у истицы повреждений имущества первой необходимости.

Участники процесса и свидетели, непосредственно обозревавшие имеющиеся повреждения жилого дома, в судебном заседании указали, что при осмотре жилища установлено, что вода в доме выше уровня пола не поднималась, кроме того, не было указано на повреждение иного имущества истца.

Таким образом, судом не установлено, что у истицы в результате наводнения было утрачено полностью или частично какое-либо имущество первой необходимости. Истицей не представлено суду доказательств полной либо частичной утраты такого имущества, материалами дела такие обстоятельства не подтверждаются.

Истицей не представлено доказательств повреждения конструктивных элементов жилого помещения, а также утраты имущества вследствие подтопления жилого дома не установлено. В силу ч.2 ст.15 Жилищного кодекса, жилым помещением признается изолированное жилое помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан. Понятие и статус жилого дома даны в ст.16 ЖК РФ. Истица указала на причинение ущерба печи жилого дома, подполью, однако печь и подполье в силу норм Жилищного кодекса не является жилым помещением.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что основания для выплаты истице финансовой помощи в связи с утратой или повреждением имущества первой необходимости отсутствуют.

Кроме того, судом установлено, что жилое помещение используется истицей на основании договора социального найма, в соответствии с ч. 2 ст.681 ГК РФ капитальный ремонт сданного внаем жилого помещения является обязанностью наймодателя, если иное не установлено договором найма жилого помещения. Таким образом, на основании данной нормы права в случае необходимости производства капитального ремонта, истцы имеют право обратиться с данной инициативой в адрес наймодателя жилого помещения.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что основания для выплаты истцам финансовой помощи в связи с утратой либо повреждением имущества первой необходимости отсутствуют, в связи с чем,отсутствуют основания для удовлетворениязаявленных требований, в том числе требований по возложению на администрацию Михайловского района обязанности по принятию заявлений истцов и их рассмотрении.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истицы в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Левиной Е.В., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей ФИО14 к администрации Михайловского района Амурской области, администрации Новочесноковского сельсовета Михайловского района Амурской области, третьим лицам Министерству финансов Амурской области, Главному управлению Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области о признании незаконным отказа администрации Михайловского района во включении истцов в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения материальной помощи в связи с частичной утратой имущества, признании права на выплату финансовой помощи в связи с частичным повреждением имущества в результате чрезвычайной ситуации, отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Михайловский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Ю.В.Кундикова

В окончательной форме решение изготовлено 16.02.2014

2-137/2014 (2-785/2013;) ~ М-791/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
несовершеннолетние дети: Левин Виталий Сергеевич-24.01.1999,Левин Сергей Сергеевич-03.04.2001,Левин Юрий Сергеевич-14.01.2007,Левина Юлия Сергеевна-09.06.2008,Левина Алена Сергеевна-27.01.2012.
Левина Елена Владимировна
Ответчики
Администрация Новочесноковского сельсовета
Администрация Михайловского района
Другие
Главное Управление Министерства РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации стихийных бедствий по Амурской области
Министерство финансов Амурской области
Суд
Михайловский районный суд Амурской области
Судья
Кундикова Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
mihailovskiy--amr.sudrf.ru
13.12.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.12.2013Передача материалов судье
16.12.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.12.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2014Судебное заседание
17.02.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.12.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее