Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1609/2020 ~ М-1371/2020 от 22.10.2020

Дело № 3а-1609/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 декабря 2020 г.                           г. Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Цехомской Е.В.,

при секретаре                            Терешиной Н.В.,

с участием прокурора                  Немыкиной Н.В.,

представителя Журавлева В.В. на основании доверенности Каграманяна Г.И.,

представителя департамента имущественных отношений Краснодарского края на основании доверенности Пашниной С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Журавлева Владимира Владимировича об оспаривании нормативных правовых актов в части,

установил:

административный истец <ФИО>9 обратился в Краснодарский краевой суд с административным исковым заявлением к административному ответчику департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) о признании недействующими со дня принятия пункта 62246 (нежилое помещение с кадастровым номером <№...>) приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2018 № 3043 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (далее - перечень на 2019 г.) и пункта 62246 (нежилое помещение с кадастровым номером <№...>) приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2019 г. № 2837 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (далее - перечень на 2020 г.), об обязании департамента опубликовать решение суда или сообщение о его принятии в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты департамента, разместить на сайте департамента и сообщить суду и административному истцу в срок 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу о его исполнении либо уважительных причинах невозможности его исполнить в указанный срок.

В обоснование заявленных исковых требований указал, что административный ответчик необоснованно включил в указанные перечни принадлежащий административному истцу - <ФИО>10 на праве собственности объект недвижимости с вышеуказанным кадастровым номером, поскольку он не обладает признаками объектов налогообложения, для которых законодательно определена кадастровая стоимость в качестве налоговой базы, не используется для ведения самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности, размещения предприятия бытового обслуживания, представляет собой производственно-складской комплекс.

Необоснованное включение спорного объекта недвижимости в оспариваемые перечни, по мнению административного истца, нарушает его права и законные интересы, поскольку это приведет к необоснованному завышению подлежащих уплате налогов на данное недвижимое имущество.

В возражениях на административный иск представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края на основании доверенности <ФИО>11 просит в удовлетворении иска отказать, указав на то, что спорный объект капитального строительства обоснованно и с соблюдением требований законодательства включен в утвержденный оспариваемым нормативным правовым актом Перечень.

В судебном заседании представитель административного истца <ФИО>12. на основании доверенности <ФИО>13 поддержал заявленные административные исковые требования, просил суд их удовлетворить в полном объеме.

Представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края на основании доверенности <ФИО>14 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований.

Прокурор Немыкина Н.В. в судебном заседании в заключении указала, что административный иск не подлежит удовлетворению, объект недвижимого имущества, принадлежащий <ФИО>15., включен в перечни с соблюдением требований закона.

Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе с учетом положений части 8-9 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, об уважительности причин неявки суду не сообщили, о рассмотрении дела в их отсутствие либо отложении слушания дела не просили.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска, возражений на него, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), при рассмотрении настоящего административного дела суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 КАС РФ в полном объеме.

Проверяя полномочия департамента на принятие оспариваемых нормативных правовых актов (административным истцом данные полномочия не оспариваются), суд исходит из следующего.

Приказом департамента № 3043, принятым 26.12.2018 г., утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно приложению к данному приказу и приказом департамента № 2837, принятым 27.12.2019 г., утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно приложению к данному приказу.

В соответствии с пунктом «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации.

Как указано в пункте 1 части 7 статьи 378.2 НК РФ, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: 1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 названной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Согласно части 1 статьи 2 Закона Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. № 3388-КЗ «О внесении изменений в закон Краснодарского края «О налоге на имущество организаций» (далее - Закон Краснодарского края № 3388-КЗ) высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края с учетом положений пунктов 3, 4 и 5 статьи 378.2 НК РФ устанавливает порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи Закона Краснодарского края № 3388-КЗ уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Как следует из пункта 3.52 Положения о департаменте (далее - Положение о Департаменте), утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 г. № 345, департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: определяет не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет его в указанный срок в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, суд приходит к выводу, что административный ответчик по делу - департамент имущественных отношений Краснодарского края является уполномоченным государственным органом, утверждающим перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Разрешая вопрос о соблюдении процедуры принятия оспариваемых нормативных правовых актов, суд приходит к следующему.

Оспариваемые приказы от 26.12.2018 г. № 3043 и от 27.12.2019 г. № 2837 приняты в соответствии со статьей 378.2 НК РФ, частью 2 статьи 2 Закона Краснодарского края № 3388-КЗ, Положением о департаменте, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.04.2017 г. № 319 «Об утверждении Порядка определения фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений», приказом департамента от 27.07.2017 г. № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

Проект перечня на 2019 г. был размещен 14.09.2018 г. на официальном сайте департамента в разделе: «Деятельность/Налогообложение от кадастровой стоимости/Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

Проект Перечня на 2020 г. был размещен 13.09.2019 г. на официальном сайте департамента: www.diok.krasnodar.ru в разделе: «Деятельность/Налогообложение от кадастровой стоимости/Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

В соответствии с пунктом 2 Приказа № 1548 с даты размещения проекта перечня на 2019 г. на официальном сайте департамента и до 15.10.2018 г. департаментом принимались заявления правообладателей об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из проекта перечня на 2019 г. или о включении принадлежащих им объектов недвижимого имущества в проект перечня на 2019 г.

Согласно пункту 2 приказа департамента от 27.07.2017 г. № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» с даты размещения проекта перечня на 2020 г. на официальном сайте департамента и до 15.10.2019 г. департаментом принимались заявления правообладателей об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из проекта Перечня на 2020 г. или о включении принадлежащих им объектов недвижимого имущества в проект Перечня на 2020 г.

Таким образом, судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении порядка принятия оспариваемых приказов департамента от 26.12.2018 г. № 3043 и от 27.12.2019 г. № 2837.

Приходя к выводу о соблюдении порядка публикации оспариваемых нормативных правовых актов, суд исходит из следующего.

Согласно пункту 3 части 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи Закона Краснодарского края № 3388-КЗ уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании пункта 1.2 приложения № 1 приказа департамента от 26.01.2018 г. № 122 «О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 07.07.2011 г. № 1041 «Об официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в настоящее время доступ к официальному сайту департамента осуществляется пользователями по адресу: http://www.diok.krasnodar.ru.

Согласно представленным административным ответчиком документам оспариваемые приказы опубликованы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на вышеуказанном официальном сайте департамента, который служит официальным источником публикаций нормативных правовых актов департамента.

Таким образом, порядок публикации оспариваемых нормативных правовых актов не нарушен, что не оспаривается административным истцом.

Поскольку приказы департамента от 26.12.2018 г. № 3043 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» и от 27.12.2019 г. № 2837 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» приняты полномочным на то органом, содержат правовые нормы, то есть предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение, суд приходит к выводу о том, что они являются нормативными правовыми актами.

Из обжалуемых приказов департамента от 26.12.2018 г. № 3043 и от 27.12.2019 г. № 2837 в перечни объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения на 2019 г. под пунктом 62246 и на 2020 г. под пунктом 62246 включено нежилое помещение № 206-227 блок 1, расположенное по адресу: <Адрес...> с кадастровым номером <№...>, принадлежащее на праве собственности административному истцу - <ФИО>16.

Указанное нежилое помещение находится в здании с кадастровым номером <№...> - нежилое здание «торгово-производственный комплекс», что подтверждается письмом Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 18.05.2017 г. № 08-374/16624 и выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 10.11.2020 г. об основных характеристиках объектов.

Нежилое здание торгово-производственного комплекса с кадастровым номером <№...> также включено департаментом в перечень на 2019 г. и в перечень на 2020 г.

Из содержания технического паспорта на здание с кадастровым номером <№...> следует, что весь объект имеет наименование «торгово-производственный комплекс» и в нем расположены помещения с назначением: «тамбур», «коридор», «лестница, «торговый зал», «сан. узел», «подсобное помещение», «котельная», «офис», «туалет», «умывальная», «касса», «подсобка», «холл», «кабинет», «сейфовая комната для хранения ценности клиентов», «кассовый узел», «сейфовая комната», «лестничная клетка», «эскалатор», «гардероб», «кухня», «зал», «помещение кухни», «моечная кухонной посуды», «моечная столовой посуды», «шкаф», «служебное помещение», «помещение персонала», «кладовая сухих продуктов», «холл-коридор», «подсобная». Более 20 % от общей площади здания занимают помещения с назначением «офис» и «торговый зал».

Согласно экспликации площади помещения в соответствии с вышеназванным техническим паспортом объект недвижимости с кадастровым номером <№...> расположенный по адресу: <Адрес...>, общей площадью 342,8 кв.м имеет назначение частей помещения: «коридор», «сан. узел», «офис», «подсобная», из которых офисы составляют 246,2 кв.м, что составляет 71,8 % от общей площади помещения.

Специалистом подведомственного департаменту государственного казенного учреждения Краснодарского края «Кубаньземконтроль», наделенного приказом департамента от 13.07.2016 г. № 1173 «Об утверждении изменений в устав государственного казенного учреждения Краснодарского края «Кубаньземконтроль» полномочиями по проведению выездного обследования объектов недвижимого имущества в целях определения вида их фактического использования в соответствии со статьей 378.2 НК РФ, проведено обследование здания с кадастровым номером <№...> на основании графика, утвержденного 20.06.2018 г.

По результатам выездного обследования составлен акт от 20.07.2018 г., согласно которому здание с кадастровым номером <№...> является самостоятельным отдельно стоящим объектом, фасад которого выходит на улицу, доступ свободный. Из общей площади здания с кадастровым номером <№...> - 5771,7 кв. м: 2021,7 кв.м занимают офисы, что составляет 35 % от общей площади здания; 478,4 кв.м занимают кабинеты собственников помещений, что составляет 8,3 % от общей площади здания; 1399,3 кв.м занимают магазины и аптека, что составляет 24,2 % от общей площади здания; 231,8 кв.м занимают кафе «Золотой дракон» и кафе «Итальянская пицца», что составляет 4 % от общей площади здания; 90,6 кв.м занимает «FITNES Студия танцев SHAKE, что составляет 1,6 % от общей площади здания; 90,3 кв.м занимает врач-стоматолог <ФИО>17 кабинеты врачей ООО «Содействие», что составляет 1,6 % от общей площади здания; 11,1 кв.м занимает комната охраны, что составляет 0,2% от общей площади здания; 378,1 кв.м занимают вспомогательные помещения, что составляет 6,6 % от общей площади здания; 1070,4 кв.м занимают помещения без признаков использования, что составляет 18,5 % от общей площади здания.

В соответствии с пунктом 11 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.04.2017 г. № 319 «Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений» акт обследования от 20.07.2018 г. и приложенные к нему документы вынесены на очередное заседание межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов определения перечня нежилых объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и определения вида фактического использования зданий (строений сооружений) и помещений, созданной приказом департамента от 16.06.2017 г. № 1266 (далее - Комиссия).

На заседании, состоявшемся 02.08.2018 г. (Протокол № 13), Комиссией рекомендовано департаменту установить вид фактического использования здания с кадастровым номером <№...> - «в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов и объектов общественного питания».

С учетом изложенной рекомендации департаментом издан приказ от 10.08.2018 г. № 1750 «Об определении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений» (далее - Приказ № 1750). Указанным приказом также определен вид фактического использования здания с кадастровым номером <№...> - «в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов и объектов общественного питания».

Таким образом, фактические обстоятельства дела свидетельствуют о том, что принадлежащее административному истцу нежилое помещение с кадастровым номером <№...> используется под офисы и расположено в здании, являющемся административно-деловым и торговым комплексом.

Особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций отдельных объектов недвижимого имущества, в качестве которой выступает их кадастровая стоимость, установлены статьей 378.2 НК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных названной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно положениям подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 НК РФ здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Поскольку здание (административно-деловой и торговый комплекс) с кадастровым номером <№...> является отдельно стоящим нежилым зданием, помещения этого здания площадью более 20 процентов от общей предназначены для размещения офисов и торговых объектов, нежилое помещение с кадастровым номером <№...> находится в указанном здании и представляет собой помещение, в котором более 20 % от общей площади объекта занимают помещения с назначением «офис», «торговый зал» суд приходит к выводу о том, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами <№...> и <№...> обладают предусмотренными статьей 378.2 НК РФ признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на недвижимое имущество исчисляется исходя из их кадастровой стоимости.

В этой связи в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ объект недвижимого имущества с кадастровым номером <№...>, принадлежащий истцу, департаментом обоснованно включен в утвержденные им 26.12.2018 г. ( приказ № 3043) и 27.12.2019 г. (приказ № 2837) перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Доводы административного истца о необоснованном включении в оспариваемые перечни принадлежащего ему нежилого помещения по причине несоответствия его предназначения и фактического использования критериям, определенным в статье 378.2 НК РФ, является необоснованным, поскольку основаны на неверном толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения, и опровергается всей совокупностью представленных в материалы дела доказательств, в частности актом обследования объектов недвижимого имущества в целях определения вида их фактического использования от 20.07.2018 г.

В соответствии с частью 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых им решений, действий (бездействия), но обязан: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по его мнению, противоречат данные решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований.

Доводы административного истца о незаконности нормативного правового акта в части административным ответчиком опровергнуты. Факт нарушения прав <ФИО>18. в ходе рассмотрения дела не установлен.

При таких обстоятельствах, административный иск Журавлева В.В. об оспаривании нормативных правовых актов в части и о возложении на департамент обязанности опубликовать на сайте департамента сообщение о принятии решения суда в течении одного месяца со дня его вступления в законную силу, удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск <ФИО>1 о признании недействующим со дня принятия пункта № 62246 (объект капитального строительства с кадастровым номером <№...>) приложений к Приказам Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2018 г. № 3043 и от 27.12.2019 г. № 2837 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Третий апелляционный суд общей юрисдикции через Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 11 декабря 2020 г.

Судья:

3а-1609/2020 ~ М-1371/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Журавлев Владимир Владимирович
Ответчики
Департамент имущественных отношений по Краснодарскому краю
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Цехомская Елена Викторовна
Дело на странице суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
22.10.2020Регистрация административного искового заявления
22.10.2020Передача материалов судье
26.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.11.2020Предварительное судебное заседание
25.11.2020Предварительное судебное заседание
02.12.2020Судебное заседание
11.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2021Дело оформлено
22.01.2021Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее