Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 октября 2021 года город Кинель
Кинельский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ДОРОЖКИНОЙ И.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинеле
административное дело № 2а-1853 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области к Кузнецову В. А. о взыскании земельного налога за 2019 год в размере 283 руб., пени в размере 1 руб. 92 коп., о взыскании транспортного налога за 2019 год в размере 15.600 руб., пени в размере 106 руб. 08 коп.,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области (далее Межрайонная ИФНС России № 11 по Самарской области) обратилась в суд с административным иском к Кузнецову В.А. о взыскании земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 283 руб., пени в размере 1 руб. 92 коп., о взыскании транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 15.600 руб., пени в размере 106 руб. 08 коп..
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области не явился, в материалах дела имеется ходатайство представителя Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области о рассмотрении дела в отсутствии представителя административного истца.
Из административного иска Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области следует, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Административный ответчик является налогоплательщиком указанных налогов, в связи с наличием объектов налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п.4 ст.85 НК РФ. Соответственно, у налогоплательщик возникла обязанность уплаты обязательных платежей, в связи с чем налоговым органом на основании п.2 ст.52 НК РФ в адрес налогоплательщика своевременно направлено налоговое уведомление от <адрес> № о необходимости уплаты начисленных налоговым органом сумм налогов в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налоговое уведомление получено ответчиком в соответствии с положениями п.4 ст31 НК РФ и п.4 ст.52 НК РФ. Согласно сведениям, полученным налоговым органом в соответствии с п.4 ст.85 НК РФ, за налогоплательщиком зарегистрированы: автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № (налог начислен в размере 15.600 руб.), земельный участок с кадастровым номером № кадастровой стоимостью 34.224 руб.; земельный участок с кадастровым номером № кадастровой стоимостью 283.221 руб. (налог начислен в размере 283 руб.). Именно представленные сведения от регистрирующих органов, в соответствии со ст.85 НК РФ являются основанием для исчисления имущественных налогов, расчет которых проводится по истечении календарного гола с направлением единого налогового уведомления в адрес налогоплательщика (ст.52 НК РФ). В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки административным ответчиком налоги не уплаты, на сумму недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени в сумме 108 руб.. В соответствии со ст.69 НК РФ налоговым органом в отношении налогоплательщик выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ года № об уплате налога и пении направлено в соответствии со ст.70 НК РФ. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, при этом датой получения налогоплательщиком требования об уплате налога в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком требования об уплате налога с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика». В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ). Должник в установленный срок указанное требование об уплате налога не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 НК РФ. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ года отменен судебный приказ о взыскании с должника недоимки по имущественным налогам на общую сумму 15.991 руб.. Поэтому Межрайонная ИФНС России № 11 по Самарской области просит взыскать с Кузнецова В. А., ИНН №, недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 15.600 руб., пени в размере 106 руб. 08 коп.; недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 283 руб. пени в размере 1 руб. 92 коп.
Административный ответчик Кузнецов В.А. административный иск признал в части, а именно в части взыскания недоимки по земельному налогу и пени, административный иск в части взыскания с него транспортного налога и пени не признал, ссылаясь на то, что им, как собственником грузового автомобиля, вносится плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования, в рамках системы «Платон». Поскольку данная оплата превышает размер транспортного налога, поэтому полагает, что обязанность по уплате транспортного налога у него отсутствует.
Выслушав пояснения административного ответчика, изучив материалы дела, суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов.
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков физических лиц, относится транспортный налог (глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации), земельный налог (глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации) налог на имущество физических лиц (глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации).
Сведения о наличии у налогоплательщиков – физических лиц объектов налогообложения по указанным выше налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).
По требованию о взыскании транспортного налога.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действовавшей на спорный налоговой период) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством, зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что у Кузнецова В.А. в течение ДД.ММ.ГГГГ года находилось в собственности транспортное средство: автомобиль грузовой МАРКИ <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощность двигателя 240 л.с..
Данные обстоятельства подтверждаются сведениями, представленными истцом (л.д.16).
При этом административным ответчиком данное обстоятельство не оспаривалось.
Поскольку указанное выше транспортное средство зарегистрировано с ДД.ММ.ГГГГ (в том числе и в 2019 году) на административного ответчика, Кузнецов В.А., таким образом, является налогоплательщиком транспортного налога.
На основании пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
В силу пункта 1 статьи 361 Налогового Кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Законом Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» № 86-ГД от 06.11.2002 года (в ред. от 05.10.2018 года) на ДД.ММ.ГГГГ год были определены ставки транспортного налога, сроки и порядок его уплаты, а также установлены льготы по транспортному налогу и основания для их использования. Согласно статьи 2 указанного Закона, ставка на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (147,1 кВт) до 250 л.с. (183,9 кВт) включительно установлена в размере 65 руб..
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В силу пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
С учетом данных указанных требований закона на транспортное средство автомобиль грузовой марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, находящийся у Кузнецова В.А. в течении ДД.ММ.ГГГГ года, подлежит уплате транспортный налог в размере 15.600 руб.: 240 л.с. (мощность двигателя) х 65,00 руб. (ставка налога).
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как уже указывалось, пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу пункта 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Из представленных административным истцом документов следует, что налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18) было направлено административному ответчику Кузнецову В.А. и административный ответчик в ходе рассмотрения дела не оспаривал факт получения налогового уведомления.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой Кузнецовым В.А. транспортного налога по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12), в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить числящуюся за ним задолженность по налогу и пени за просрочку уплаты налога.
В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В ходе рассмотрения дела административный ответчик Кузнецов В.А. также подтвердил факт получения им требования № от ДД.ММ.ГГГГ.
Установлено, что до настоящего времени Кузнецов В.А. своей обязанности, как налогоплательщик, не выполнил, поэтому исковые требования Межрайонной ИНФС России № 11 по Самарской области о взыскании с Кузнецова В.А. суммы транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 15.600 руб. 00 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме.
При этом, не могут быть приняты во внимание доводы Кузнецова В.А. о том, что им, как собственником грузового автомобиля оплачивается вред, причиненный автомобильным дорогами в рамках системы взимания платы «Платон», вследствие чего, по его мнению, у него отсутствует обязанность по уплате транспортного налога.
Пунктом 1 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации было предусмотрено, что освобождаются от налогообложения физические лица в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы, если сумма платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплаченная в налоговом периоде в отношении такого транспортного средства, превышает или равна сумме исчисленного налога за данный налоговый период.
Если сумма исчисленного налога в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, превышает сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде, налоговая льгота предоставляется в размере суммы платы путем уменьшения суммы налога на сумму платы (пункт 2).
Вместе с тем, пункт 1 и пункт 2 статьи 361.1 Налогового Кодекса Российской Федерации утратили силу с 01 января 2019 года, то есть в оспариваемый налоговый период данные нормы не действовали.
По требованию о взыскании земельного налога с административного ответчика Кузнецова В.А..
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Из материалов дела следует, что Кузнецов В.А. с ДД.ММ.ГГГГ является собственником земельного участка площадью 900 кв.м., с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.16).
Поскольку Кузнецов В.А. является собственником указанного выше земельного участка, таким образом, он является налогоплательщиком земельного налога.
В соответствии с частью 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу части 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В силу статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
В соответствии с Положением об уплате земельного налога на территории городского округа Кинель, утвержденного Постановлением Думы городского округа Кинель Самарской области от 30.08.2005 года № 68 налоговая ставка в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земли устанавливается в отношении земельных участков: приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
С учетом данных указанных требований закона на земельный участок, собственником которого является Кузнецов В.А., подлежит уплате земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год на земельный участок площадью 900 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, в размере 283 руб.: (283.221 руб. (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ год) – 188.814 руб. (налоговый вычет))*0,3% (ставка налога).
При этом суммы налогов определены с учетом требования пункта 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что сумма налога исчисляется в полных рублях, сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Таким образом, за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года Кузнецовым В.А. подлежал уплате земельный налог в размере 283 руб..
В ходе рассмотрения дела Кузнецов В.А. административный иск в данной части признал.
В соответствии с пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Из представленных административным истцом документов следует, что налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18) было направлено административному ответчику Кузнецову В.А. и административный ответчик в ходе рассмотрения дела не оспаривал факт получения налогового уведомления.
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой Кузнецовым В.А. земельного налога по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12), в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить числящуюся за ним задолженность по налогу и пени за просрочку уплаты налога.
В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В ходе рассмотрения дела административный ответчик Кузнецов В.А. также подтвердил факт получения им требования № от ДД.ММ.ГГГГ.
Установлено, что до настоящего времени Кузнецов В.А. своей обязанности по уплате земельного налога, как налогоплательщик, не выполнил, поэтому административный иск Межрайонной ИНФС России № 11 по Самарской области о взыскании с Кузнецова В.А. суммы земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 283руб. также подлежит удовлетворению.
При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области о взыскании с Кузнецова В.А. пени за несвоевременную уплату транспортного налога, земельного налога по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ Кузнецовым В.А. транспортный налог, земельный налог не уплачены, в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации у административного ответчика возникла обязанность по уплате пени.
Согласно расчету пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области, пеня на недоимку по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет сумму в размере 106 руб. 08 коп. (л.д.13). Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.
Согласно расчету пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области, пеня на недоимку по земельному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет сумму в размере 1 руб. 92 коп. (л.д.13). Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.
При этом, из материалов дела следует, что налоговым органом соблюдены сроки обращения в суд, установленные частью 2 и частью 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, с Кузнецова В.А. в бюджет подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за 2019 год в размере 15.600 руб. 00 коп., пени на недоимку по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 106 руб. 08 коп., недоимка по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 283 руб. 00 коп., пени на недоимку по земельному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 руб. 92 коп..
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 639 руб. 64 коп..
Руководствуясь ст. ст. 178-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области удовлетворить.
Взыскать с Кузнецова В. А., проживающего <адрес>, в бюджет сумму транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 15.600 руб. 00 коп., пени в размере 106 руб. 08 коп., сумму земельного налога в размере 283 руб., пени в размере 1 руб. 92 коп..
Взыскать с Кузнецова В. А., проживающего <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 639 руб. 64 коп..
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 02 ноября 2021 года.
председательствующий –