Решение по делу № 33а-2504/2020 от 27.01.2020

Судья: Сухов О.А. Дело №33а-2504/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 марта 2020 года г.Ростов-на-Дону

Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного суда в составе:

председательствующего Москаленко Ю.М.,

судей: Богатых О.П., Медведева С.Ф.,

при секретаре: Дроздовой Н.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора г. Шахты в интересах неопределенного круга лиц к Федеральной службе исполнения наказаний России, Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Ростовской области, Федеральному казенному учреждению СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области об оспаривании действий и обязании совершить действия по устранению нарушений закона, по апелляционным жалобам ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области, ФСИН России на решение Шахтинского городского суда Ростовской области от 28 ноября 2019г.

Заслушав доклад судьи Богатых О.П., судебная коллегия по административным делам

установила:

прокурор г. Шахты в интересах неопределенного круга лиц обратился с административными исковыми требованиями к Федеральной службе исполнения наказаний России, Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Ростовской области, Федеральному казенному учреждению СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области об оспаривании действий и обязании совершить действия по устранению нарушений закона, ссылаясь на то, что прокуратурой г. Шахты проведена проверка исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области об обеспечении осужденных установленной нормой санитарной площади, права на доступ к необходимому набору помещений, предусмотренных подзаконными актами.

В ходе проверки установлено, что установленный в ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области лимит в 389 человек не соответствует фактической возможности камерных помещений и не позволяет обеспечивать соблюдение требований ст. 23 и ст. 33 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

В камерах следственного изолятора норма жилой площади составляет менее 4 кв.м на одного подозреваемого и обвиняемого.

По указанным фактам в адрес начальника ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области неоднократно вносились представления, которые формально удовлетворены, однако действенных мер по устранению нарушений не принято.

По мнению прокурора г.Шахты, указанное свидетельствует о длительном нарушении прав лиц, содержащихся под стражей, на определенную Федеральным законом от 15.07.1995 № 0З-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» норму санитарной площади и доступ к необходимым бытовым помещениям.

Административный истец полагает, что с учетом фактической площади помещений следственного изолятора лимит наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, за исключением содержания осужденных отряда хозяйственного обеспечения, подлежит снижению.

На основании изложенного, прокурор г. Шахты просил суд признать незаконным бездействие ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области, выразившееся в непринятии мер по снижению лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН по Ростовской области в целях приведения нормы санитарной площади требованиям ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

Обязать ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области и ГУФСИН России по Ростовской области в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу принять меры к формированию и направлению во ФСИН России предложений на изменение лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области с учетом требований ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» из расчета 4 кв.м санитарной площади на одного подследственного до 362 мест, включая 33 осужденных отряда хозяйственного обслуживания.

Обязать ФСИН России в течение трех месяцев с момента поступления предложений ГУФСИН России по Ростовской области об изменении лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области внести предложения в Министерство юстиции Российской Федерации о снижении лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области с учетом требований ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» из расчета 4 кв.м санитарной площади на одного подследственного до 362 мест, включая 33 осужденных отряда хозяйственного обслуживания.

Обязать ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области обеспечить размещение подозреваемых, обвиняемых и осужденных в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» из расчета 4 кв.м санитарной площади на одного подследственного.

Решением Шахтинского городского суда Ростовской области от 28 ноября 2019г. административные исковые требования прокурора г. Шахты удовлетворены в полном объеме.

В апелляционной жалобе представитель ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области считает решение суда незаконным и необоснованным, просит его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Заявитель жалобы указывает, что ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области является бюджетным учреждением, финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета строго по статьям экономической классификации, финансирование на строительство дополнительных режимных площадей не выделялось.

Заявитель жалобы отмечает, что суд не учел, что в соответствии с приказом ГУФСИН России по Ростовской области №712 от 23.07.2013 «О внесении изменений в приказ ГУФСИН России по Ростовской области №1026 от 11.12.2012 «Об утверждении штатных расписаний исправительных, лечебно-профилактического учреждения и следственных изоляторов ГУФСИН России по Ростовской области» для ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области установлен лимит наполнения 389 мест, из них 25 мест предназначенных для содержания осужденных отряда хозяйственного обслуживания учреждения.

Заявителем указано в жалобе, что ведется непрерывная работа по своевременному направлению в исправительные учреждения осужденных, а также ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области направлено письмо в адрес ГУФСИН России по Ростовской области о рассмотрении вопроса об изменении лимита наполнения учреждения, что свидетельствует об отсутствии бездействия со стороны следственного изолятора.

Заявитель жалобы полагает, что выбранный истцом способ защиты неопределенного круга лиц в исправительных учреждениях Ростовской области не совпадает с имеющейся государственной политикой о поэтапном развитии уголовно-исполнительной системы России.

В апелляционной жалобе представитель ГУФСИН России по Ростовской области, ФСИН России считает решение суда незаконным и необоснованным, просит его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

Заявитель жалобы считает, что административный истец не указывает, в чем именно выразилось бездействие ГУФСИН России по Ростовской области, на основании каких документов оно должно принимать меры, направленные на снижение лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области.

По мнению заявителя жалобы, выбранный истцом способ защиты неопределенного круга лиц в исправительных учреждениях Ростовской области не совпадает с имеющейся государственной политикой о поэтапном развитии уголовно-исполнительной системы России.

Заявитель жалобы отмечает, что постановлением Правительства РФ от 06.04.2018 № 420 с изменениями на 15.05.2019 утверждена федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы 2018-2026 г.», которая позволит привести условия содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в соответствие с законодательством Российской Федерации. Для нормального функционирования учреждений уголовно-исполнительной системы требуется определенный резерв лимита их наполнения, необходимость использования которого обусловлена объективными изменениями численности спецконтингента в течение месяца и года. Снижение лимита исправительных учреждений Ростовской области приведет к невыполнению законодательного принципа отбывания наказания в исправительном учреждении в пределах территории субъекта РФ, в котором они проживали или были осуждены.

Заявитель жалобы отметил, что между ГУФСИН России по Ростовской области и ФСИН России имеется взаимодействие по вопросу снижения лимита наполнения следственного изолятора и выделения денежных средств для исполнения состоявшихся ранее судебных актов.

Заявитель жалобы считает, что предложенный административным истцом вариант сокращения численности и размещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных в следственном изоляторе засуживает критики, доказательств бездействия ГУФСИН России по Ростовской области и ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области административным истцом не представлено, и не подтверждена обязанность административных ответчиков принимать те меры, которые предлагаются прокурором.

Заявитель жалобы обращает внимание, что прокурором г.Шахты представления по принятию мер о приведении лимита в соответствие в адрес ГУФСИН России по Ростовской области не выносились, в связи с чем не усматривается обязанности ГУФСИН России по Ростовской области внесения предложений в Министерство юстиции Российской Федерации о снижении лимита наполнения.

Также прокурором не представлено доказательств незаконного бездействия ФСИН России.

В суде апелляционной инстанции представители административного истца – старшие прокуроры отдела прокуратуры Ростовской области Емелина Е.А. и Пошивай К.А. просили решение суда оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.

В суде апелляционной инстанции представитель административных ответчиков: ГУФСИН России по Ростовской области, ФСИН России -Мирошниченко Е.А. просила решение суда отменить, апелляционные жалобы удовлетворить.

В суде апелляционной инстанции представитель административного ответчика ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области - Кузьмина М.П. просила решение суда отменить, апелляционные жалобы удовлетворить.

Изучив материалы дела, доводы апелляционных жалоб, заслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия по административным делам приходит к выводу о наличии оснований, предусмотренных статьей 310 КАС Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции.

Согласно ч. 1 ст. 308 КАС Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Право оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего предусмотрено положениями ст. 218 КАС Российской Федерации.

Признание незаконными решений, действий (бездействия) публичного органа, должностного лица, государственного или муниципального служащего возможно только при их несоответствии нормам действующего законодательства, сопряженным с нарушением прав и законных интересов граждан, что следует из анализа положений ст.ст. 218, 227 КАС Российской Федерации.

Согласно ст. ст. 2, 17, 21 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

В соответствии со ст. 3 Конвенции и требованиями, содержащимися в постановлениях Европейского Суда по правам человека, условия содержания обвиняемого под стражей должны быть совместимы с уважением к человеческому достоинству. Унижающими достоинство обращением признается, в частности, такое обращение, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности. При этом лицу не должны причиняться лишения и страдания более высокой степени, чем тот уровень страданий, который неизбежен при лишении свободы, а здоровье и благополучие лица должны быть гарантированы с учетом практических требований режима содержания. Оценка указанного уровня осуществляется в зависимости от конкретных обстоятельств, в частности от продолжительности неправомерного обращения с человеком, характера физических и психических последствий такого обращения. В некоторых случаях принимаются во внимание пол, возраст и состояние здоровья лица, которое подвергалось бесчеловечному или унижающему достоинство обращению.

Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными, принятыми в г. Женеве 30.08.1955, предусмотрено, что все помещения, которыми пользуются заключенные, должны отвечать всем санитарным требованиям, причем должное внимание следует обратить на климатические условия, особенно кубатуру этих помещений, на минимальную их площадь, освещение, отопление и вентиляцию.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 15 июля 1995 года N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" содержание под стражей осуществляется в соответствии с принципами законности, справедливости, презумпции невиновности, равенства всех граждан перед законом, гуманизма, уважения человеческого достоинства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права, а также международными договорами Российской Федерации и не должно сопровождаться пытками, иными действиями, имеющими целью причинение физических или нравственных страданий подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, содержащимся под стражей.

Обязанность по обеспечению надлежащих материально-бытовых условий содержания арестованных (осужденных), а также по соблюдению требований санитарии возлагается законодателем на учреждения и органы уголовно-исполнительной системы.

Согласно абз. 5 ст. 23 Федерального закона от 15 июля 1995 года N103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" норма санитарной площади в камере на одного человека устанавливается в размере четырех квадратных метров.

Статьей 33 Федерального закона от 15 июля 1995 года N103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" устанавливается раздельное размещение подозреваемых и обвиняемых в камерах с учетом их личности и психологической совместимости, а также соблюдение иных перечисленных в данной статье требований.

Положения ст. 32 Федерального закона от 17.01.1992 года N 2202-1 "О прокуратуре РФ" устанавливают, что предметом надзора является, в том числе, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания.

В соответствии с ч. 2 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Как усматривается из материалов дела, ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области осуществляет содержание подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также выполнение функций исправительных учреждений в отношении осужденных в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.

Его учредителем является Российская Федерация. Функции и полномочия учреждения осуществляет ФСИН России, собственником имущества учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России. Полномочия собственника в отношении имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России.

Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса – получателем бюджетных средств.

Предметом и целями деятельности Учреждения является, в том числе создание подозреваемым, обвиняемым и осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов (п. 2.1 Устава федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №4 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области»).

Приказом Минюста России от 17.06.2015 №143 «О ликвидации федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха (Якутия)», об утверждении перечней следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы и установления лимитов их наполнения» установлен лимит наполнения следственного изолятора №4 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области – 389 мест, из них – 25 мест, предназначенных для содержания осужденных отряда хозяйственного обслуживания учреждения.

07.10.2019 прокуратурой г.Шахты Ростовской области проведена проверка на предмет соответствия установленного лимита наполнения учреждения фактической площади камерных помещений, о чем составлен соответствующий акт.

По результатам проведенной проверки выявлено, что установленный лимит СИЗО-4 в 389 мест не соответствует фактической возможности камерных помещений и не позволяет обеспечивать соблюдение требований ст.ст. 23 и 33 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

Вопросы создания, ликвидации имеющихся изолированных участков, а равно вопросы изменения лимита исправительного учреждения инициируются территориальным органом ФСИН России (приказ Минюста России от 11.02.2015 № 33).

В соответствии с п.п. 29 п. 11 Положения об ГУФСИН России по Ростовской области, утвержденного приказом ФСИН России № 155 от 17.03.2008, ГУФСИН России по Ростовской области осуществляет подготовку данных о потребностях учреждений в государственных капитальных вложениях, оборудовании, осуществляет их защиту и согласование во всех инстанциях.

Кроме того, п.п. 16 п. 13 Положения определено, что на начальника ГУФСИН России по Ростовской области возложена обязанность по предоставлению во ФСИН России предложений об изменении лимита наполнения исправительных учреждений.

Судебной коллегией установлено, что в адрес начальника ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области и врио начальника ГУФСИН России по Ростовской области заместителями прокуроров прокуратуры г. Шахты и прокуратуры Ростовской области 04.09.2019 и 25.10.2019 вносились представления об устранении нарушений требований федерального законодательства о материально-бытовом обеспечении, касающиеся, в том числе, снижения лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области в целях приведения нормы санитарной площади в соответствие с требованиями ст. 23 Федерального закона от 15 июля 1995 года N103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", которые формально были удовлетворены, однако, действенных мер по устранению указанных нарушений административными ответчиками до рассмотрения данного административного дела в апелляционной инстанции не предпринято.

Так, только в настоящем судебном заседании судебной коллегии по административным делам административными ответчиками представлен проект приказа Министерства юстиции Российской Федерации «Об установлении лимитов наполнения исправительных учреждений и следственных изоляторов Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области», согласно которому лимит наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области снижен до 360 мест, что свидетельствует о длительном бездействии ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области и ГУФСИН России по Ростовской области и нарушении прав содержащихся в следственном изоляторе лиц.

При этом судебной коллегией установлено, что ранее представленные административными ответчиками доказательства о принятии в соответствии с их компетенцией мер по устранению имеющихся нарушений действующего законодательства, не привели к соблюдению лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области.

Действия ГУФСИН России по Ростовской области по принятию необходимых мер по снижению лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области с учетом положений ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», судебная коллегия признает недостаточными.

В опровержения данных обстоятельств надлежащих доказательств административными ответчиками не представлено.

С учетом изложенного, судебная коллегия считает, что факты превышения лимита численности лиц, находящихся под стражей в ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, нарушают права неопределенного круга лиц, содержащихся и содержавшихся в ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области.

Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия полагает, что требования административного истца о признании незаконным бездействия ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области, выразившегося в непринятии мер по снижению лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области с учетом положений ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», подлежат удовлетворению.

Доводы представителя административного ответчика ГУФСИН России по Ростовской области о том, что прокурором г. Шахты не вносилось представление ГУФСИН России по Ростовской области об устранении нарушений положений вышеуказанного законодательства, поэтому административные исковые требования прокурора г. Шахты не могут быть удовлетворены, судебная коллегия считает несостоятельными, поскольку такое представление вносилось прокуратурой Ростовской области структурным подразделением которой является прокуратура г. Шахты.

Вместе с тем, судебная коллегия приходит к выводу, что в настоящее время нет необходимости в удовлетворении требований прокурора г.Шахты об обязании ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области принять меры к формированию и направлению во ФСИН России предложений на изменение лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, об обязании ФСИН России внести предложения в Министерство юстиции Российской Федерации о снижении лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области в связи с тем, что судебной коллегии представлен проект приказа о внесении изменений лимита наполнения в отношении ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, лимит наполнения снижен.

Кроме того, при рассмотрении данного административного дела незаконного бездействия ФСИН России судебной коллегией не установлено, доказательств того, что административный ответчик ГУФСИН России по Ростовской области обращался во ФСИН России с предложениями по снижению лимита наполнения следственного изолятора и данное обращение ФСИН России оставлено без рассмотрения, не представлено.

Административным истцом требований о признании незаконным бездействия ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, выразившегося в необеспечении размещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» из расчета 4 кв.м санитарной площади на одного подследственного заявлено не было, фактическое обеспечение необходимой площадью размещения данных лиц либо нарушения при фактическом обеспечении содержащихся в следственном изоляторе лиц, предметом рассмотрения в рамках настоящего административного дела не являлось, поэтому и в части обязания ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области обеспечить размещение указанных лиц в соответствии с требованиями положений вышеуказанной статьи следует отказать.

Таким образом, поскольку в силу ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции не связан основаниями и доводами апелляционных жалоб, возражений, и рассматривает дело в полном объеме, решение суда на основании п. 3 ч. 2 ст. 310 КАС РФ подлежит отмене с принятием по делу нового решения об удовлетворении требований прокурора о признании незаконным бездействия ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области, выразившегося в непринятии мер по снижению лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области с учетом положений ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений». В удовлетворении остальной части заявленных административных исковых требований – отказать.

Руководствуясь ст. ст. 309-311 КАС Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам

определила:

решение Шахтинского городского суда Ростовской области от 28 ноября 2019 года отменить.

Принять по делу новое решение.

Признать незаконным бездействие ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области, ГУФСИН России по Ростовской области, выразившееся в непринятии мер по снижению лимита наполнения ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Ростовской области с учетом положений ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

В удовлетворении остальной части заявленных административных исковых требований – отказать.

Председательствующий

Судьи:

33а-2504/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура г. Шахты РО
Ответчики
ГУФСИН России по РО
ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по РО
Федеральная служба исполнения наказаний России
Суд
Ростовский областной суд
Судья
Богатых Ольга Петровна
Дело на сайте суда
oblsud.ros.sudrf.ru
17.02.2020Судебное заседание
16.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
08.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2020Передано в экспедицию
18.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее