Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-18/2020 от 18.02.2020

№ 5-18/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 апреля 2020 года с. Казачинское

Казачинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Поляковой Т.П.,

при секретаре Слабинской Т.В.,

при участии прокурора Казачинского района Красноярского края Кайнова Ю.Г.,

с участием представителя юридического лица – Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Казачинского района» - Романовой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении юридического лица Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Казачинского района»,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Казачинского района на основании решения о проведении проверки № 3 от 24.01.2020 в деятельности МКУ «ЦБУОКР» проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления, по результатам которой выявлено нарушение, выразившееся в осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов производства и потребления IV класса опасности, не связанной с извлечением прибыли, в отсутствие специальной лицензии, нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Присутствующий в судебном заседании прокурор Казачинского района Красноярского края – Кайнов Ю.Г. поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2020г., суду пояснил, что в ходе прокурорской проверки было установлено, что в период времени с 10 часов 00 минут по 11 часов 00 минут 22.01.2020 г. водитель МКУ «ЦБУОКР» ФИО2 управляя автомобилем ГАЗ САЗ , г/н заехал на территорию земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу Красноярский края, Казачинский район 195 км.+800м. автодороги Красноярск-Енисейск, 500 м. от села Казачинское в западном направлении, 320 м. от автодороги Красноярск-Енисейск, 1800 м. к западу от реки Енисей, указанным транспортным средством сбросил (разместил) жидкие бытовые отходы производства и потребления неканализованного объекта – септика Казачинского детского сада № 1 на почву земельного участка. Считает, что в действиях МКУ «ЦБУОКР» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ – осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специальной лицензии, если такая лицензия обязательна.

Присутствующая в судебном заседании представитель юридического лица - Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Казачинского района» - Романова С.А. (полномочия проверены), с нарушением, выразившимся в осуществлении деятельности по сбору, транспортированию и размещении 22.01.2020г. отходов производства и потребления lV класса опасности, согласна в полном объеме, вину признала. В целях устранения нарушений в настоящее время бухгалтерией ведется работа по заключению договора на оказание услуг по вывозу ЖБО.

Исследовав материалы дела, считаю вину Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Казачинского района» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.20 КоАП РФ установленной в силу следующего.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность Согласно ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Как следует из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и представленных к нему материалов, прокуратурой Казачинского района на основании решения о проведении проверки № 3 от 24.01.2020 в деятельности МКУ «ЦБУОКР» проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления, по результатам которой выявлено нарушение, выразившееся в осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов производства и потребления IV класса опасности, не связанной с извлечением прибыли, в отсутствие специальной лицензии.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ) отходы производства и потребления - это вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Сбор отходов – это прием отходов в целях их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.

Под транспортированием отходов понимается перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Размещение отходов – это хранение и захоронение отходов.

Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» ((далее – Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ) с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит обязательному лицензированию.

Порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1062 (ред. от 28.12.2018).

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Частями 2, 3 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ предусмотрено, что задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности; к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В соответствии с п. 3 Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности, утвержденного приказом Минприроды от 05.12.2014 № 541, класс опасности вида отходов определяется его химическим и (или) компонентным составом и устанавливается, в том числе, на основании сведений, содержащихся в федеральном классификационном каталоге отходов.

В соответствии с приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» конкретные виды отходов представлены в федеральном классификационном каталоге отходов по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности – в кодифицированной форме по 11-значной системе.

Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени воздействия на окружающую среду.

Согласно федерального классификационного каталога отходов, утвержденного приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов» (в ред. от 02.11.2018) отходы коммунальные жидкие неканализованных объектов водопотребления (группа 7 32 100 00 0 «Фекальные отходы нецентрализованной канализации) отнесены к отходам производства и потребления, которым присвоен код 7 32 101 01 30 4.

Исходя из изложенного, отходам производства и потребления с кодом 7 32 101 01 30 4 «Отходы коммунальные жидкие неканализованных объектов водопотребления» присвоен IV класс опасности.

Таким образом, деятельность по сбору, транспортированию и размещению отходов производства и потребления IV класса опасности в соответствии ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит обязательному лицензированию.

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что МКУ «ЦБУОКР» в нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в отсутствие лицензии и без цели извлечения прибыли осуществляется сбор, транспортирование и размещение отходов производства и потребления IV класса опасности.

Дата совершения административного правонарушения: 22.01.2020.

Место совершения правонарушения: земельный участок с кадастровым , расположенный по адресу Красноярский край, Казачинский район 195 км.+800м. автодороги Красноярск-Енисейск, 500 м. от села Казачинское в западном направлении, 320 м. от автодороги Красноярск-Енисейск, 1800 м. к западу от реки Енисей.

Данный факт подтверждается следующими материалами:

- рапортом помощника прокурора Казачинского района Ворсина И.В от 22.01.2020, в соответствии с которым последним в период времени с 10 часов 00 минут по 11 часов 00 минут 22.01.2020 осуществлен выезд на территорию земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу Красноярский край, Казачинский район 195 км.+800м. автодороги Красноярск-Енисейск, 500 м. от села Казачинское в западном направлении, 320 м. от автодороги Красноярск-Енисейск, 1800 м. к западу от реки Енисей для проведения осмотра участка.

Указанный земельный участок отнесен к категории: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для строительства объекта «Полигон твердых бытовых отходов», используется под размещение твердых бытовых отходов.

В 10 часов 12 минут на территорию названного земельного участка заехал автомобиль ГАЗ САЗ (машина вакуумная), имеющий государственный регистрационный знак 124.

В 10 часов 14 минут указанным транспортным средством начат сброс (размещение) отходов производства и потребления на почву земельного участка.

Водителем указанного автомобиля является ФИО2. В данный момент им осуществляется сброс (размещение) жидких бытовых отходов неканализованного объекта – септика Казачинского детского сада № 1;

- объяснениями ФИО2 от 28.01.2020, согласно которых, последний работает водителем в МКУ «ЦБУОКР». В его должностные обязанности входит управление и эксплуатация транспортного средства машины вакуумной ГАЗ САЗ государственный регистрационный знак . Данное транспортное средство предназначено для откачки жидких бытовых отходов (далее – ЖБО) из неканализованных объектов водопотребления (септиков). Фактически он при помощи этой машины занимается откачкой ЖБО из септиков образовательных учреждений Казачинского района.

По поводу механизма его действий по «откачке» септиков пояснил, что начинается всё с того, что по приходу на работу он берет путевые листы, в которых указаны: номер и дата листа, марка автомобиля, ФИО водителя, данные паспорта водителя (серия, номер), показания спидометра, количество рейсов и объем откачанных ЖБО. О том, кто и откуда подаёт заявки на откачку септиков, ему заранее неизвестно. После получения путевых листов он отправляется в образовательные учреждения для откачки септиков.

По приезду к образовательному учреждению он при помощи указанного транспортного средства производит откачку ЖБО из септика и увозит на очистные сооружения в с. Момотово (в летний период).

В зимний период размещение отходов осуществляется им на Казачинскую свалку.

Также пояснил, что деятельность по откачке септика производится на безвозмездной основе, никто из руководителей образовательных учреждений ему денег не платил.

О наличии или отсутствии у МКУ «ЦБУОКР» лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, ему ничего неизвестно;- объяснениями ФИО1 от 28.01.2020, согласно которых она занимает должность заместителя главы района по социальной политике, начальника Отдела образования администрации Казачинского района. В её должностные обязанности, в основном, входят организация работы специалистов Отдела образования и курирование деятельности подведомственных образовательных учреждений. Отдел образования выполняет функции учредителя МКУ «ЦБУОКР».

Пояснила, что администрацией Казачинского района на основании соглашения в МКУ «ЦБУОКР» в оперативное управление передано транспортное средство – автомобиль ГАЗ оранжевого цвета. Данное транспортное средство предназначено для откачки ЖБО, их транспортировке. Указанный автомобиль и используется МКУ «ЦБУОКР» для откачки септиков образовательных учреждений. Никаких соглашений по поводу взаимодействия МКУ «ЦБУОКР» и образовательных учреждений по откачке септиков не заключалось.

Руководители образовательных учреждений подают в МКУ «ЦБУОКР» заявки (устно в телефонном режиме). После получения заявки подготавливается путевой лист, где указываются пути следования указанного автомобиля. За автомобилем закреплен ФИО2

После получения путевого листа ФИО2 отправляется в образовательные учреждения, от которых поступили заявки на откачку септика, и производит их откачку.

У каждого образовательного учреждения с МБОУ Момотовская СОШ заключен договор на утилизацию отходов.

Так же пояснила, что плата за вывоз отходов не производится, данная деятельность осуществляется МКУ «ЦБУОКР» на безвозмездной основе, при этом лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности у МКУ «ЦБУОКР» отсутствует.

- объяснениями Романовой С.А от 28.01.2020, согласно которых она занимает должность директора МКУ «ЦБУОКР». В её должностные обязанности входит: бухгалтерский учет образовательных учреждений Казачинского района.

Пояснила, что вывоз ЖБО осуществляется силами МКУ «ЦБУОКР». С целью вывоза ЖБО из образовательных учреждений 05.12.2017 Отделом образования администрации Казачинского района с бухгалтерией заключено соглашение, согласно которому в оперативное управление МКУ «ЦБУОКР» передано транспортное средство – машина вакуумная ГАЗ САЗ государственный регистрационный знак . Это специальное транспортное средство, предназначенное для откачки неканализованных объектов водопотребления (септиков). Данный автомобиль находится в собственности Отдела образования администрации Казачинского района, в настоящее время стоит на балансе бухгалтерии. Фактически на основании приказа начальника Отдела образования администрации Казачинского района ФИО1 от 03.10.2016 № 244-1 данный автомобиль эксплуатирует водитель ФИО2. ФИО2 является штатным сотрудником МКУ «ЦБУОКР».

Вывоз ЖБО из образовательных учреждений осуществляется следующим образом: сначала из образовательного учреждения поступает заявка (в заявке указано число и наименование образовательной организации), данная заявка поступает на электронный адрес бухгалтерии либо по телефону (21-2-25 – это телефон ведущего специалиста по кадрам бухгалтерии ФИО3), так же заявку может принять Степанова Анастасия (диспетчер бухгалтерии), после этого ФИО3 или Степановой все заявки передается водителю ФИО2 (как правило, передача заявок происходит рано утром каждый день). После получения заявок водитель ФИО2 направляется к инженеру бухгалтерии ФИО4 для получения путевых листов. Получив от ФИО4 путевые листы, ФИО2 направляется по заявкам в образовательные учреждения для вывоза ЖБО.

Приехав по заявке в образовательное учреждение, ФИО2 осуществляет откачку ЖБО из септика, далее им осуществляется размещение ЖБО в с. Момотово (МБОУ Момотовская СОШ), после откачки септика руководителем образовательного учреждения подготавливается справка о том, что ФИО2 фактически откачал септик, произвел определенное количество рейсов в определенный день, данная справка подписывается руководителем образовательного учреждения и отдается ФИО2, после чего, последний прикрепляет ее к путевому листу и отдает в МКУ «ЦБУОКР» для подтверждения списания дизельного топлива.

Пояснила, что плата за вывоз МКУ «ЦБУОКР» ЖБО из неканализованных объектов водопотребления (септиков) образовательных учреждений - МКУ «ЦБУОКР» не производиться, данная деятельность осуществляется на безвозмездной основе. Лицензии у МКУ «ЦБУОКР» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, не имеется.

Кроме того, доказательствами нарушения МКУ «ЦБУОКР» ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» являются:

- Соглашение об изменении условий договора о закреплении за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления от 05.12.2017, согласно которого администрацией Казачинского района в оперативное управление МКУ «ЦБУОКР» передано транспортное средство – ГАЗ-САЗ-, 2016 года выпуска, идентификационный номер (VIN) , № двигателя , кузов (прицеп) № , цвет кузова – белый, государственный регистрационный знак , балансовой стоимостью 1836990, 50 рублей;

- информация ОГИБДД МО МВД России «Казачинский» (исх. № 409 от 29.01.2020), согласно которой владельцем транспортного средства – ГАЗ-САЗ-, государственный регистрационный знак является МКУ «ЦБУОКР», дата совершения регистрационных действий (внесение изменений в регистрационные данные собственника (владельца) – 15.12.2017;

- СD-R-диск с видеозаписью и фотографиями размещения 22.01.2020 транспортным средством – ГАЗ-САЗ-, государственный регистрационный знак отходов на почву земельного участка ;

- «скриншот» сайта «Публичная кадастровая карта» с указанием земельного участка и места размещения 22.01.2020 отходов;

- выписка из приказа № 32-3 от 07.06.2013, согласно которой ФИО2 назначен водителем МКУ «ЦБУОКР» с 07.06.2013;

- табель учета рабочего времени МКУ «ЦБУОКР» № 1 за период с 01.01.2010 по 31.01.2020, согласно которого водитель ФИО2 22.01.2020 осуществлял свои должностные обязанности;

- копия путевого листа МКУ «ЦБУОКР» № 9 от 22.01.2020, выданного ФИО2 с указанием маршрутов следования и количества произведенных рейсов;

- копия справки, выданной ФИО2 22.01.2020 заместителем заведующего по хозяйственной работе МБДОУ Казачинский детский сад № 1 ФИО9, согласно которой 22.01.2020 произведена откачка септика МБДОУ Казачинский детский сад № 1, количество совершенных рейсов – 9;

- копия представления об устранении нарушений законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности от 25.06.2019 № 7-01-2019, внесенного прокурором района в адрес директора МКУ «ЦБКОКР»;

- копия ответа на представление 29.07.2019 (исх. № 741), согласно которому МКУ «ЦБУОКР» в целях устранения нарушений проведена служебная проверка и с ООО «Рециклинговая компания» 29.07.2019 заключен договор на вывоз жидких бытовых отходов;

- ответ ООО «Рециклинговая компания» (исх. № 20-РК-20 от 07.02.2020) на запрос прокуратуры района (исх. 7/1-09-2019 от 23.01.2020), согласно которого какие-либо договорные отношения между МКУ «ЦБУОКР» и ООО «Рециклинговая компания» отсутствуют;

- ответ АО «ПассажирРечТранс» (исх. № 138 от 05.02.2020) на запрос прокуратуры района (исх. № 7/1-09-2020 от 23.01.2020), МКУ «ЦБУОКР» согласно которого 22.01.2020 в Казачинском районе отсутствовало паромное сообщение.

В соответствии с выпиской из приказа № 1-1 от 20.01.2014 заместителя главы района по социальной политике, начальника Отдела образования администрации Казачинского района ФИО1 директором МКУ «ЦБУОКР» является Романова С. А..

Романова С.А. является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени МКУ «ЦБУОКР».

МКУ «ЦБУОКР» 07.03.2012 поставлено на учет в налоговом органе, учреждению присвоен ИНН / КПП – 2417003914 / 241701001 (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серии 24 номер ).

В соответствии с пунктами 1.4, 1.5 Устава МКУ «ЦБУОКР», утвержденного начальником Отдела образования администрации Казачинского района ФИО1, МКУ «ЦБУОКР» имеет юридический и фактический адреса - <адрес>, 663100 (п. 1.4, 1.5).

Согласно пунктов 1.7-1.9 Устава учредителем МКУ «ЦБУОКР» является администрация Казачинского района; Отдел образования администрации <адрес> осуществляет функции учредителя, за исключением создания, изменения типа, ликвидации Учреждения; Учреждение находится в непосредственном подчинении Отдела образования администрации Казачинского района.

Пунктами 1.10-1.11 Устава предусмотрено, что МКУ «ЦБУОКР» является специализированным казенным учреждением, созданным для ведения централизованного бухгалтерского учета и обслуживания муниципальных казенных и бюджетных учреждений образования и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете», Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципального образования Казачинский район, а так же настоящим Уставом.

МКУ «ЦБУОКР» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном отделе УФК по Красноярскому краю, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, а так же иные необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки (п. 2.1 Устава).

Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде (п. 2.3 Устава).

В соответствии с пунктом 3.5 Устава осуществление Учреждением видов деятельности, подлежащих лицензированию, без соответствующей лицензии запрещается.

Приведенные выше обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях МКУ «ЦБУОКР» признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специальной лицензии, если такая лицензия обязательна.

Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, составляет 3 месяца. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности не истек.

Согласно статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25.11 КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе, в том числе, возбуждать производство по делу об административном правонарушении.

Согласно части 1 статьи 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.20 КоАП рассматриваются судьями.

Согласно абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1-2 настоящей статьи, влекущих административное приостановление деятельности, рассматриваются судьями районный судов.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, определенных законом, устанавливающим ответственность за данное административное правонарушение.

В то же время, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, руководствуясь положениями ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ полагаю возможным назначить Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Казачинского района» административное наказание в виде штрафа в размере 170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей, которое, по мнению суда, является справедливым и соразмерным содеянному.

На основании выше изложенного, руководствуясь главой 29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Казачинского района» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ и применить наказание в виде административного штрафа в размере 170 000 рублей.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток с момента его получения с подачей жалобы через Казачинский районный суд Красноярского края.

Судья Полякова Т.П.

Копия верна.

Реквизиты для перечисления штрафа:

ИНН 2466029055

КПП 246601001

Расчетный счет 40101810600000010001

Наименование УФК по Красноярскому краю

(Прокуратура Красноярского края)

Лицевой счет 04191250670

Наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г. Красноярск

БИК 040407001

ОКТМО 04620000

КБК 415 1 16 01191 01 9000 140.

5-18/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Романова Светлана Анатольевна
Суд
Казачинский районный суд Красноярского края
Судья
Полякова Татьяна Петровна
Статьи

КоАП: ст. 19.20 ч.1

Дело на сайте суда
kazach--krk.sudrf.ru
18.02.2020Передача дела судье
20.02.2020Подготовка дела к рассмотрению
07.04.2020Рассмотрение дела по существу
14.04.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.04.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.04.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.07.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее