Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-360/2020 от 26.08.2020

                                УИД 18RS0001-01-2020-000788-12

Дело №5-360/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 сентября 2020 года                                                                             г. Ижевск

Судья Ленинского районного суда г. Ижевска Савченкова И.В., при секретаре Храмцовой С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №5-360/2020 по факту совершения Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №4 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР») административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, с участием представителя БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР» Ярышкиной О.В., действующей на основании доверенности, представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (Управление Росприроднадзора по УР) Шутовой А.Т., действующей по доверенности,

У С Т А Н О В И Л :

В ходе проведенного на основании распоряжения Управления Роспотребназора по УР от 17.07.2020 №129 эпидемического расследования в отношении БУЗ УР «ГКБ №4 М3 УР» по адресам: г. Ижевск, ул. Баранова, 40 и ул. Клубная, 42 в связи с получением информации из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» о регистрации положительного результата лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию COVID- 19 у сотрудников БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» и пациентов инфекционного боксированного отделения для новорожденных установлено, что в нарушение пунктов 2.1., 2.6. СП 3.1/3.2.3146-13 в БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» не в полном объеме проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по предупреждению возникновения и распространения инфекционных болезней, а именно:

    в нарушение требований п.п. 4.2., 11.14. Главы I, п. 1.5.1. Главы II, п. 1.2. Главы III СанПиН 2.1.3.2630-10 в стоматологических кабинетах № 6, 7 - стены, потолки, оконные рамы, подоконники с нарушением поверхности, краска отслаивается, что не позволяет провести качественную влажную уборку и дезинфекцию, что может способствовать распространению инфекционных заболеваний (фото №№1-4);

    в нарушение требований п. 8.8. Главы I, п. 1.5.1. Главы II, п. 1.2. Главы III СанПиН 2.1.3.2630-10 в стоматологических кабинетах № 6, 7: кресло стоматологической установки, кресло стоматолога, манипуляционный стол стоматолога; в моечной столы, шкафы с нарушением наружной и внутренней поверхности; в коридоре кресла с тканевым покрытием, что не позволяет провести качественную влажную уборку и дезинфекцию, что может способствовать распространению инфекционных заболеваний (фото №№5-9);

    в нарушение требований п. 11.12. Главы I, п. 1.5.1. Главы II, п. 1.2. Главы III, СанПиН 2.1.3.2630-10, п.п. 4.4., 6.3. СП 3.1.3597-20 в момент расследования не проводится обеззараживание воздуха в коридоре стоматологической поликлиники: коридоры не оборудованы бактерицидными установками (рециркуляторами) для обеззараживания воздуха, что может привести к внутрибольничному распространению инфекционных заболеваний в стоматологической поликлинике БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР», фото №10;

-    в нарушение требований п. 11.12. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 для обеззараживания воздуха стоматологический кабинет №7 оборудован облучателем рециркулятором в недостаточном количестве;

-    в нарушение требований п. 15.11.1. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 в стоматологической поликлинике гардеробная сотрудников не обеспечена двухсекционными закрываюшимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды. Не соблюдаются условия хранения рабочей одежды - использованная рабочая одежда и чистая одежда хранятся вместе вне шкафа. (Фото №11);

-    в нарушение требований п. 13.4. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 в инфекционном приемно- V диагностическом отделении для новорожденных детей (приемно-диагностическом) мамы, осуществляющие уход за детьми, пользуются своим постельным бельем из дома, медицинской организацией контроль за сменой личного постельного белья из дома не ведется (копия медицинской карты стационарного больного №2063);

-    в нарушение требований п. 5.8. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не соблюдается кратность обследования на COVTD-19 методом полимеразной цепной реакции (далее - ПЦР) работников инфекционного боксированного отделения для новорожденных детей (приемно-диагностического), имеющих риски Инфицирования:

-    в нарушение требований п. 12.1. СП 3.1/3.2.3146-13, п. 3.5. СП 3.1.3597-20

специалистами инфекционного боксированного отделения для новорожденных детей (приемно-диагностического) БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» не передано экстренное извещение (не переданы в течение 2 часов по телефону и в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи)) в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» на случай положительного результата лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию у медсестры Г.Г.И., положительный результат лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию у Г.Г.И. от 18.07.2020г.    №1505, документы подтверждающие о подачи экстренного извещения не представлены.

Представитель Управления Росприроднадзора по УР Шутова А.Т., действующая на основании доверенности, полагала, что БУЗ УР "ГКБ №4 М3 УР" подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоПА РФ. Оснований для применения наказания в виде предупреждения не имеется. Снижение штрафа ниже низшего предела оставила на усмотрение суда.

Представитель БУЗ УР "ГКБ №4 М3 УР" Ярышкина О.В. выразила согласие с установленными в протоколе нарушениями, вину признала в полном объеме. Представила письмо от 17.08.2020, направленное лечебным учреждением в Управление Роспотребнадзора по УР о частичном исполнении предписания от 13.08.2020 об устранении нарушений. Указала, что больницей принимаются активные меры по устранению всех выявленных нарушений, которые пока не устранены, а именно, совершаются действия по проведению ремонта в помещениях стоматологических кабинетов, по замене мебели и шкафчиков для одежды, по закупке рециркуляторов. Срок исполнения предписания истекает в октябре 2020г. Просила назначить административное наказание в виде предупреждения либо в виде штрафа в размере ниже низшего предела, ссылалась на сложное финансовое положение данного бюджетного лечебного учреждения.

Согласно объяснениям законного представителя юридического лица и.о. главного врача БУЗ УР "ГКБ №4 М3 УР" К.И.В. в протоколе об административном правонарушении, она была согласна с выявленными нарушениями, замечаний по протоколу не представила.

Выслушав объяснения представителя учреждения, представителя Управления Роспотребназдора по УР, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ – административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пункту 1.5 Устава БУЗ УР «ГКБ№4 МЗ УР» является юридическим лицом.

В силу ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Указанная норма для квалификации правонарушения не требует наступления вредных последствий.

В соответствии с п. «а» ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" организации обязаны, в том числе, планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 (далее – Правила №417).

В силу ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно п. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Как установлено п. 2 Указа Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее – Указ №239) на высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, возложена обязанность обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

            В соответствии с пп. 1.3 п. 1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 №9 «О     дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019» на высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) возложено обеспечить введение ограничительных мероприятий.

Согласно п. 2.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее - СП 3.1/3.2.3146-13):в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В соответствии с п. 2.6. СП 3.1/3.2.3146-13 санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в обязательном порядке юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

Распоряжением Главы Удмуртской Республики от 18.03.2020 № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики» (далее – Распоряжение №42-РГ) с 18 марта 2020 года впредь до особого распоряжения на территории Удмуртской Республики введен режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Как следует из протокола об административном правонарушении, в БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР» установлены следующие нарушения:

- в нарушение требований п.п. 4.2., 11.14. Главы I, п. 1.5.1. Главы II, п. 1.2. Главы III СанПиН 2.1.3.2630-10 в стоматологических кабинетах № 6, 7 - стены, потолки, оконные рамы, подоконники с нарушением поверхности, краска отслаивается, что не позволяет провести качественную влажную уборку и дезинфекцию, что может способствовать распространению инфекционных заболеваний (фото №№1-4);

- в нарушение требований п. 8.8. Главы I, п. 1.5.1. Главы II, п. 1.2. Главы III СанПиН 2.1.3.2630-10 в стоматологических кабинетах № 6, 7: кресло стоматологической установки, кресло стоматолога, манипуляционный стол стоматолога; в моечной столы, шкафы с нарушением наружной и внутренней поверхности; в коридоре кресла с тканевым покрытием, что не позволяет провести качественную влажную уборку и дезинфекцию, что может способствовать распространению инфекционных заболеваний (фото №№5-9);

- в нарушение требований п. 11.12. Главы I, п. 1.5.1. Главы II, п. 1.2. Главы III, СанПиН 2.1.3.2630-10, п.п. 4.4., 6.3. СП 3.1.3597-20 в момент расследования не проводится обеззараживание воздуха в коридоре стоматологической поликлиники: коридоры не оборудованы бактерицидными установками (рециркуляторами) для обеззараживания воздуха, что может привести к внутрибольничному распространению инфекционных заболеваний в стоматологической поликлинике БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР», фото №10;

- в нарушение требований п. 11.12. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 для обеззараживания воздуха стоматологический кабинет №7 оборудован облучателем рециркулятором в недостаточном количестве;

- в нарушение требований п. 15.11.1. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 в стоматологической поликлинике гардеробная сотрудников не обеспечена двухсекционными закрывающимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды. Не соблюдаются условия хранения рабочей одежды - использованная рабочая одежда и чистая одежда хранятся вместе вне шкафа. (Фото №11);

- в нарушение требований п. 13.4. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 в инфекционном приемно- V диагностическом отделении для новорожденных детей (приемно-диагностическом) мамы, осуществляющие уход за детьми, пользуются своим постельным бельем из дома, медицинской организацией контроль за сменой личного постельного белья из дома не ведется (копия медицинской карты стационарного больного №2063);

- в нарушение требований п. 5.8. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не соблюдается кратность обследования на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (далее - ПЦР) работников инфекционного боксированного отделения для новорожденных детей (приемно-диагностического), имеющих риски Инфицирования:

    - в нарушение требований п. 12.1. СП 3.1/3.2.3146-13, п. 3.5. СП 3.1.3597-20 специалистами инфекционного боксированного отделения для новорожденных детей (приемно-диагностического) БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» не передано экстренное извещение (не переданы в течение 2 часов по телефону и в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи)) в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» на случай положительного результата лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию у медсестры. Г.Г.И., положительный результат лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию у Г.Г.И. от 18.07.2020г. №1505, документы подтверждающие о подачи экстренного извещения не представлены.

    Факт выявления указанных нарушений не оспаривался ни законным представителем БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» при составлении протокола, ни представителем БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» в судебном заседании.

Изучив материалы, приложенные к протоколу, полагаю, что вина БУЗ УР «ГКБ № 4 М3 УР» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ нашла свое подтверждение протоколом об административном правонарушении, актом эпидемиологического расследования, предписанием об устранении выявленных нарушений, фотографиями, копией журнала регистрации и контроля бактерицидной установки, копией техпаспорта стоматологической поликлиники, копией медицинской карты стационарного больного, информацией с результатами лабораторного обследования сотрудников, результатом ПЦР-исследования, иными представленными материалами.

Представленными по делу доказательствами подтверждается и учреждением не оспаривается совершение юридическим лицом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в действиях БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР» содержатся все признаки состава указанного административного правонарушения. Вину в совершении правонарушения представители учреждения признали. Нарушений порядка привлечения учреждения к административной ответственности судом не установлено.

Собранные по делу доказательства являются относимыми, допустимыми и достаточными для привлечения БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР» к административной ответственности.

    При решении вопроса о виде и размере административного наказания, подлежащего назначению БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР», необходимо исходить из того, что в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными статьей 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доводы представителя БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР» о возможности в данном случае замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение, в порядке ст. 4.1.1. КоАП РФ, отклоняются.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Судья принимает во внимание, что учреждением предпринимаются меры по устранению выявленных недостатков, но на момент рассмотрения дела недостатки полностью не устранены, что следует из письма БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР от 17.08.2020, направленного в Управление Роспотребнадзора по УР.

Вместе с тем, анализ взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для замены административного штрафа на предупреждение в части такого обстоятельства, как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.

В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении учреждения к соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, что напрямую влияет на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в связи с чем оснований для применения положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом характера правонарушения не имеется.

Основания для признания правонарушения малозначительным в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, с учетом выявленных нарушений, также отсутствуют.

Санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ для юридических лиц установлен административный штраф от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Однако, при назначении наказания судья принимает во внимание положения ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которым при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно положениям ч. 3.3. ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При определении размера административного штрафа судьей принимаются во внимание обстоятельства, при которых было совершено административное правонарушение, а также тяжелое финансовое положение бюджетного учреждения здравоохранения, привлекаемого к административной ответственности, которое подтверждено отчетом о состоянии лицевого счета учреждения на 01.09.2020.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины, раскаяние лица, привлекающегося к административной ответственности (п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ).

Судья принимает во внимание также наличие смягчающих обстоятельств, таких как признание вины лица, привлекающего к административной ответственности. Судья учитывает также совершение административного правонарушения данным лицом впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, судья приходит к выводу о необходимости снижении административного штрафа до размера менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

При этом, следует учитывать, что в соответствии с ч. 3.3. ст. 4.1. КоАП РФ штраф должен составлять не менее 100 000 руб., что соответствует половине минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ (200 000/2).

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, при назначении наказания судья полагает необходимым назначить в отношении БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР» наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4.3, 29.5-29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №4 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (юридический адрес: 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Баранова, д.40, ИНН/КПП 1832016445/183201001, ОГРН 1021801442640, ОКВЭД 86.10), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде штрафа 100 000 руб.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения копии настоящего постановления.

                Судья                                                                Савченкова И.В.

Банковские реквизиты для оплаты штрафа: Получатель платежа: УФК по Удмуртской Республике, (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике), ИНН 1835064045, КПП 184101001, Банк –ОТДЕЛЕНИЕ – НБ Удмуртская Республика г. Ижевск, БИК 049401001, Рас. счет – 40101810922020019001, КБК 141 116 01061010003140, ОКТМО 94701000, УИН 14104180008100040082, ЕИП 2001832016445184101001.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

5-360/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
БУЗ УР "ГКБ № 4 МЗ УР
Суд
Ленинский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Савченкова И.В.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninskiy--udm.sudrf.ru
26.08.2020Передача дела судье
26.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.09.2020Рассмотрение дела по существу
08.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.09.2021Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее