Дело № 6-1705/2017 года
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
01 декабря 2017 года г. Калининград
Судья Ленинградского районного суда г. Калининграда Таранов А.В., рассмотрев материалы дела о привлечении к административной ответственности Соловья Д.И. за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
23 октября 2017 года инспектором СР ДПС ГИБДД ОР УМВД России по г. Калининграду П.Е.А. был составлен протокол об административном правонарушении в отношении Соловьева Д.И. о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей. 2 ст. 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
Согласно статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, в том числе о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ.
Абзацем вторым ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч. ч. 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.Согласно положениям, содержащимся в абз. 6 ч. 3 ст. 23.1 указанного Кодекса, в остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в ч. ч. 1 и 2 данной статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы.
Как усматривается из материалов дела факт административного правонарушения имел место 23 октября 2017 года, протокол об административном правонарушении составлен 23 октября 2017 года, таким образом, фактически административное расследование не проводилось, все процессуальные действия по собиранию доказательств сотрудниками ГИБДД были проведены за 1 день без значительных временных затрат.
В ч. 1 ст. 23.1 названного Кодекса содержится указание на ч. 2 ст. 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, однако условия, предусмотренные абз. 2, 3 ст. 23.1 данного Кодекса, для признания данного дела подлежащим рассмотрению судьей городского суда, в рассматриваемом случае отсутствуют.
Таким образом, настоящее дело об административном правонарушении должно быть передано для рассмотрения по месту совершения правонарушения мировому судье судебного участка № 2 Багратионовского района Калининградской области.
Руководствуясь ст. 29.4, ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 12.7 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░