Производство № 2-563/2021
Дело (УИД) № 49RS0005-01-2020-000796-84
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 ноября 2021 года пос. Сеймчан
Среднеканский районный суд Магаданской области
в составе председательствующего судьи Жамсуевой В.С.,
при секретаре Пивоварове А.А.,
с участием заместителя прокурора Среднеканского района Магаданской области Шипшиной Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Среднеканского района Магаданской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Сеймчантеплосеть» о возложении обязанности создать общий нормативный запас топлива на котельной № 6 в п. Сеймчан на отопительный период 2021-2022 гг.,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Среднеканского района Магаданской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к муниципальному унитарному предприятию «Сеймчантеплосеть» (далее – МУП «Сеймчантеплосеть», предприятие) о возложении обязанности создать общий нормативный запас топлива (ОНЗТ) на отопительный период 2021-2022 гг. определяемый по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) - не менее 7-суточной потребности) и неснижаемого эксплуатационного запаса топлива (далее НЭЗТ) - в объеме не менее 45-суточной потребности).
В обоснование заявленных требований указал, что МУП «Сеймчантеплосеть» является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей на территории Среднеканского городского округа деятельность по предоставлению коммунальных услуг по теплоснабжению жилых помещений жилых домов. Для обеспечения выполнения уставных задач предприятием эксплуатируется, в том числе котельная № 6 п. Сеймчан, работающая на твердом топливе (угле), доставляемом автомобильным транспортом.
В ходе прокурорской проверки установлено, что МУП «Сеймчантеплосеть» по состоянию на 01 октября 2021 на котельной № 6 МУП «Сеймчантеплосеть» не обеспечен нормативный эксплуатационный запас топлива.
Принимая во внимание суровые климатические условия, полагает, что отсутствие общего нормативного запаса топлива может привести к неблагоприятным последствиям, связанным с бесперебойным отоплением жилых помещений жителей пос. Сеймчан, срывом отопительного сезона, создает предпосылки для возникновения на территории пос. Сеймчан чрезвычайной ситуации и угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц.
Указал, что уполномоченным органом – Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области не определен общий нормативный запас топлива на котельной № 6 пос. Сеймчан. Полагает, что ответчиком на котельной № 6 в пос. Сеймчан по состоянию на 1 октября 2021 года должен быть обеспечен общий нормативный запас топлива в размере 3,879 тыс.т., в том числе ННЗТ – 0,522 тыс.т., НЭЗТ – 3,357 тыс.т.
Просит суд обязать МУП «Сеймчантеплосеть» в срок не позднее 14 суток с момента вступления решения суда в законную силу создать на котельной № 6 в пос. Сеймчан запас топлива на отопительный период 2021-2022 годов, определяемый по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива в объеме не менее 7 суточной потребности, рассчитанной исходя из необходимости поддержания плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях в режиме выживания с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года, и нормативного эксплуатационного запаса топлива в объеме не менее 45 суточной потребности, рассчитанной исходя из планового среднесуточного расхода топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода 2021-2022 годов.
Определением суда от 21 октября 2021 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечено Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство ЖКХ, Министерство).
В судебном заседании прокурор требования иска уточнил, просил обязать МУП «Сеймчантеплосеть» в срок не позднее 14 суток с момента вступления решения суда в законную силу создать на котельной № 6 в пос. Сеймчан запас топлива на отопительный период 2021-2022 годов в размере 3,873 тыс.т., в том числе ННЗТ – 0,515 тыс.т., НЭЗТ – 3,358 тыс.т.
Указал, что на момент подачи иска уполномоченным органом – Министерством ЖКХ не был принят акт, регулирующий общий нормативный запас топлива на источниках тепловой энергии «МУП Сеймчантеплосеть» на отопительный период 2021-2022 годов.
Полагает, что размер ОНЗТ, установленный приказом Министерством № 140-6-од от 29 июля 2020 года в размере 2,000 тыс.т, в том числе ННЗТ – 0,515 тыс.т, НЭЗТ – 1,475 тыс.т. не может быть принят, поскольку Министерство необоснованно уменьшен размер ОНЗТ, без учета расчёта, представленного ресурсоснабжающей организацией. Прокуратурой Магаданской области 22 октября 2021 года внесен протест на указанный приказ.
Согласно расчету МУП «Сеймчантеплосеть» на отопительный период 2021-2022 годов на котельной № 6 пос. Сеймчан ОНЗТ определен в размере 3,873 тыс.т., в том числе ННЗТ – 0,515 тыс.т., НЭЗТ – 3,358 тыс.т.
Приказом Министерства от 8 ноября 2021 года № 205-одв в приказ № 140-6-од от 29 июля 2020 года внесены изменения, согласно приложению № 5 к приказу общий нормативный запас топлива на котельной № 6 пос. Сеймчан составляет 3,873, в том числе ННЗТ – 0,515 тыс. тонн, НЭЗТ – 3,358 тыс. тонн.
Представитель МУП «Сеймчантеплосеть» Маслов О.К. в судебное заседание не явился, извещён о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика. Требования прокурора признал в полном объеме.
Администрация Среднеканского городского округа, Министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области явку представителей в судебное заседание не обеспечил, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, письменных возражений относительно заявленных требований суду не представили, об отложении судебного разбирательства не просили.
В соответствии с положениями ч.ч. 3, 4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, с учетом мнения прокурора, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика, третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований.
Выслушав прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга (ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Пунктом 1 части 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее ФЗ «О теплоснабжении») предусмотрено, что обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов отнесено к общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения.
При этом под надежностью теплоснабжения понимается такая характеристика состояния системы теплоснабжения, при которой обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения (п. 17 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ).
В соответствии с ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечить, в том числе, безаварийную работу объектов теплоснабжения, надежное теплоснабжение потребителей.
В соответствии с п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ теплоснабжающей организацией является организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведённых или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителя тепловой энергией.
Приказом Минэнерго России от 10 августа 2012 года № 377 утвержден Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее - Порядок).
Согласно п. 2, 15 Порядка норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ). ОНЗТ определяется не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
В соответствии с п. 3 Порядка ННЗТ определяется для котельных в размере, обеспечивающем поддержание плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях в режиме выживания с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года.
Расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки. Количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется в зависимости от вида топлива и способа доставки, для твердого топлива, доставляемого автотранспортом, объеме запаса топлива должен составлять 7 суток (п.п. 19, 20 Порядка).
Из п. 11 Порядка следует, что НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.
При этом согласно п. 21 указанного Порядка для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток, которое по твердому топливу составляет 45 суток.
Пункты 12, 13 Порядка устанавливает, что расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной на 1 октября планируемого года. Расчеты ННЗТ и НЭЗТ производятся по котельным организаций в соответствии с разделом III указанного Порядка.
Согласно п. 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 N 170 (далее - Правила) контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления.
На основании п.п. 2.6.10, 2.6.13 указанных Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона. В летний период должен быть осуществлен завоз топлива: твердого - в расчете 70% потребности в отопительном сезоне.
В соответствии с п. 2 "Порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон" (далее Порядок № 469), утвержденных Приказом Министерства энергетики России от 22 августа 2013 г. N 469, владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, в соответствии с нормативами запасов топлива на тепловых электростанциях, утверждаемыми уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами исполнительной власти Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 Порядка № 469 владельцы тепловых электростанций создают ННЗТ для обеспечения безаварийной работы оборудования с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года за предыдущие пять лет, в целях поддержания положительных температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях, а также для бесперебойного энергоснабжения потребителей, указанных в пункте 8 Порядка (далее - режим выживания), и используют его при полном отсутствии НЭЗТ.
В силу 9 Порядка № 469 владельцы тепловых электростанций, которые используют в качестве основного вида топлива уголь, мазут, торф и (или) дизельное топливо, создают ННЗТ, который должен обеспечивать работу тепловых электростанций в режиме выживания в течение семи суток.
В соответствии с пунктом 10 Порядка № 469 владельцы тепловых электростанций создают НЭЗТ для надежной работы тепловой электростанции в целях обеспечения выполнения показателей производства электрической и тепловой энергии сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утверждаемого в установленном порядке.
Согласно п. 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 года N 400 "О Министерстве энергетики РФ" на Минэнерго возложены полномочия по утверждению нормативов создания запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
В соответствии с п. 4.5.3 Постановления Правительства РФ от 28 мая 2008 года N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" утверждение нормативов создания запасов и резерва топлива отнесено к полномочиям обозначенного министерства.
Пунктом 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 года N 115, предусмотрено, что эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Данная обязанность возложена на теплоснабжающие организации.
Из приведенных норм следует, что создание нормативных запасов топлива в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей является обязательным для теплоснабжающих организаций и органов местного самоуправления.
Приказом Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области от 29 июля 2021 года № 140-6-од утверждены общие нормативы запаса топлива на источниках тепловой энергии МУП «Сеймчантеплосеть» на отопительный период 2021-2022 годов, согласно которому по состоянию на 1 октября 2021 года ОНЗТ на котельной № 6 в пос. Сеймчан должен составлять 2,000 тыс. тонн, в том числе ННЗТ – 0,515 тыс. тонн, НЭЗТ – 1,485 тыс. тонн.
Судом установлено и подтверждается материалами прокурорской проверки, что МУП «Сеймчантеплосеть» является ресурсоснабжающей организацией, основным видом деятельности которой является производства, распределение и отпуск тепловой энергии (п. 2.1.1, 2.2.2 Устава).
В соответствии с Уставом предприятия, МУП «Сеймчантеплосеть» обеспечивает функционирование объектов жилищного и нежилого фонов, осуществляет деятельность по обеспечению работоспособности котельных и тепловых сетей.
В эксплуатации МУП «Сеймчантеплосеть» находится, в том числе котельная № 6 в пос. Сеймчан, работающая на твердом топливе (угле).
Тепловые сети и котельная, посредством которых осуществляется теплоснабжение, находятся в собственности муниципального образования «Среднеканский городской округ» и переданы в хозяйственное ведение МУП "Сеймчантеплосеть".
Таким образом, обязанность обеспечить бесперебойное теплоснабжение жилых домов и объектов социально-культурного назначения на территории пос. Сеймчан возложена на МУП «Сеймчантеплосеть».
Отопительный сезон 2021-2022 гг. МУП «Сеймчантеплосеть» начат 8 сентября 2021 года, что подтверждается распоряжением главы Администрации Среднеканского городского округа от 6 сентября 2021 года № 267-п.
МУП "Сеймчантеплосеть" 21 августа 2020 г. был заключен договор на поставку твердого топлива (угля) в общем количестве 44 тыс.т. (с поставкой 7 тыс.т. в 2020 году, 18,5 тыс.т. – в 2021 году, 18,5 тыс.т. – в 2022 году).
В ходе прокурорской проверки установлено, что по состоянию на 1 октября 2021 года запас топлива составил 1851,5 тонны, период обеспеченности углем - 25 дней.
В процессе эксплуатации котельных в период отопительного сезона по состоянию на 4 октября 2021 года запасы ОНЗТ изменились в сторону увеличения - до 1926,9 тонн.
В судебном заседании установлено, что согласно данным МУП "Сеймчантеплосеть" по состоянию на 16 ноября 2021 года в котельной № 6 пос. Сеймчан запаса угля составляет – 3376, 2 тонн.
Таким образом, судом установлено и не оспаривается сторонами, что в нарушение требований приказов Минэнерго России от 24 марта 2003 года № 115, от 10 августа 2012 года № 377, МУП «Сеймчантеплосеть» не была исполнена обязанность по своевременному обеспечению нормативных запасов топлива, а именно 45 суточного нормативного эксплуатационного запаса топлива для обеспечения бесперебойной работы теплоисточников ни на начало отопительного сезона, ни на 1 октября 2021 года.
Суд находит обоснованным требование прокурора о возложении обязанности обеспечить нормативный запас топлива на отопительный сезон 2021-2022 годов.
Вместе с тем, определяя размер запасов топлива, подлежащих обеспечению ресурсоснабжающей организацией, суд приходит к следующему.
Согласно сведениям МУП «Сеймчантеплосеть» по состоянию на 21 октября 2021 года запас топлива на котельной № 6 в пос. Сеймчан составляет 2220,7 тонн, по состоянию на 16 ноября 2021 года - 3376, 2 т., что превышает размер ОНЗТ, установленный приказом Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области от 27 июля 2021 года № 140-6-од.
Вместе с тем, суд находит размер ОНЗТ, установленный указанным приказом Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области для котельной № 6 п. Сеймчан на отопительный сезон 2021-2022 годов его недостаточным по следующим основаниям.
Из расчета общего нормативного запаса топлива на отопительный период 2021-2022 г.г., предоставленного МУП «Сеймчантеплосеть» в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области 16 марта 2021 года, следует, что ОНЗТ на котельной № 6 в пос. Сеймчан должен составлять 3,873 тыс.т., в том числе ННЗТ – 0,515 тыс.т., НЭЗТ – 3,358 тыс.т.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 24 сентября 2018 года № 186-од утверждены нормативные запасы топлива на источниках тепловой энергии МУП "Сеймчантеплосеть" на отопительный сезон 2018-2019 гг., согласно которому общий нормативный запас топлива (ОНЗТ) для котельной № 6 пос. Сеймчан составляет 6,861 тыс.т., неснижаемый нормативный запас топлива (ННЗТ) – 0,969 тыс.т., нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ) – 5,892 тыс.т.
На отопительный сезон 2019-2020 г.г. для котельной № 6 пос. Сеймчан, согласно приказу Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 08 июля 2019 года N 149-од утверждены нормативные запасы топлива на источниках тепловой энергии МУП "Сеймчантеплосеть" согласно которому общий нормативный запас топлива (ОНЗТ) составляет 6,371 тыс.т., неснижаемый нормативный запас топлива (ННЗТ) – 0,832тыс.т., нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ) - 5,539тыс. т.
На отопительный сезон 2020-2021 годы на котельной № 6 в пос. Сеймчан согласно приказу Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области от 31 июля 2020 года № 166-од утверждены нормативы запаса топлива ОНЗС в размере 4,846 тыс.т., в том числе неснижаемый нормативный запас топлива (ННЗТ) – 0,630 тыс. т, нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ) – 4,216 тыс. т.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что данные свидетельствующие о существенном уменьшении потребления энергоресурсов в п. Сеймчан отсутствуют.
В ходе рассмотрения дела Министерством строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области в приказ № 140-6-од от 29 июля 2021 года 8 ноября 2021 года внесены изменения.
Так согласно приложению № 5 к приказу № 205-од от 8 ноября 2021 года в приказ № 140-6-од от 29 июня 2021 года внесены изменения, согласно которым общий нормативный запас топлива ОНЗТ на котельной № 6 пос. Сеймчан должен составлять 3,873 тыс.т., ННЗТ – 0,515 тыс.т., НЭЗТ - 3,358 тыс.т.
Указанный размер ОНЗТ сторонами не оспаривается.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что НЭЗТ в размере 0,515 тыс.т. на котельной № 6 пос. Сеймчан ответчиком как на 1 октября 2021 года, так и на дату вынесения решения суда обеспечен.
При изложенных обстоятельствах, требование о возложении на ответчика обязанности создать неснижаемый нормативный запас топлива (НЭЗТ) в объеме не менее 7 суточной потребности, рассчитанной исходя из необходимости поддержания плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружения в режиме выживания с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года в размере 0,515 тыс. тонн не подлежит удовлетворению.
Поскольку по состоянию на 17 ноября 2021 года эксплуатационный запас топлива на котельной № 6 пос. Сеймчан не соответствует как расчету ресурсоснабжающей организации, так и нормативу, установленному приказом Министерства от 29 июля 2021 года № 140-6-од (в ред. от 8 ноября 2021 года), суд находит требование прокурора о возложении на ответчика обязанности создать нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ) в размере 3,358 тыс. тонн законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
От представителя ответчика МУП «Сеймчантеплосеть» 9 ноября 2021 года поступило ходатайство о признании иска.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ответчик вправе признать иск.
Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
Поскольку ходатайство о признании иска заявлено представителем ответчика МУП «Сеймчантеплосеть» до уточнения прокурором исковых требований, а также в заявлении не указан размер ННЗТ, НЭЗТ, суд не принимает признание иска ответчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса РФ государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Учитывая, что прокурор освобожден от уплаты госпошлины при подаче иска, поэтому на основании ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса РФ госпошлина, исчисленная в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового РФ в размере 300 рублей подлежит взысканию с ответчика в бюджет муниципального образования «Среднеканский городской округ».
Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Требование прокурора Среднеканского района Магаданской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Сеймчантеплосеть» о возложении обязанности создать на котельной № 6 п. Сеймчан общий нормативный запас топлива на отопительный период 2021-2022 годов, определяемый по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива удовлетворить частично.
Обязать муниципальное унитарное предприятие "Сеймчантеплосеть" в течение 14 дней с момента вступления решения суда в законную силу создать на котельной № 6 п. Сеймчан на отопительный период 2021-2022 годов нормативный эксплуатационный запас твердого топлива в объеме не менее 45-дневной потребности в размере 3,358 тыс. тонн.
В удовлетворении требования о возложении на муниципальное унитарное предприятие "Сеймчантеплосеть" в течение 14 дней с момента вступления решения суда в законную силу на котельной № 6 п. Сеймчан на отопительный период 2021-2022 годов обязанности создать неснижаемый нормативный запас топлива в объеме не менее 7 суточной потребности в размере 0,515 тыс. тонн – отказать.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия «Сеймчантеплосеть» в доход бюджета муниципального образования «Среднеканский городской округ» государственную пошлину в размере 300 (трехсот) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Магаданского областного суда с подачей апелляционной жалобы через Среднеканский районный суд в течение месяца со дня, следующего за днем изготовления решения в окончательной форме.
Установить день изготовления решения в окончательной форме – 22 ноября 2021 года.
Председательствующий В.С. Жамсуева