Мировой судья Добарина Ю.Г.
РЕШЕНИЕ
г.Жуков 19 февраля 2018 года
Судья Жуковского районного суда Калужской области Шапошник М.Н.,
с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, администрации сельского поселения «Село Высокиничи» Болюкина А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы администрации сельского поселения «Село Высокиничи» Калужской О.Н.
на постановление мирового судьи судебного участка №27 Жуковского судебного района Калужской области от 15 декабря 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
юридического лица - администрации сельского поселения село Высокиничи Жуковского района Калужской области, расположенного по адресу: Калужская область, Жуковский район, с.Высокиничи, ул.Ленина, д.1, ИНН/КПП 4007016600/400701001, ОГРН 1064011001790, ранее привлекавшегося к административной ответственности против порядка управления: 8 февраля 2017 года постановлением мирового судьи судебного участка №27 Жуковского судебного района Калужской области по ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях к штрафу в размере 12000 рублей;
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка №27 Жуковского судебного района Калужской области от 15 декабря 2017 года администрация сельского поселения село Высокиничи Жуковского района Калужской области за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства подвергнута административному наказанию по ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Глава администрации сельского поселения «Село Высокиничи» Калужская О.Н. обратилась в суд с жалобой на данное постановление, указав в обоснование следующее. Заявитель полагает, что основания для привлечения к административной ответственности отсутствуют, поскольку предписание вынесено с грубыми нарушениями материального права. Работы, указанные в предписании, касаются проведения ремонта общего имущества многоквартирного дома №60 д.<адрес>. Неисполненное предписание было выдано в результате проверки другого ранее выданного предписания №5236 от 06.12.2016 года, которое в свою очередь следовало за предыдущими предписаниями по данному вопросу, будучи аналогичным по содержанию с предписанием №2203 от 29.05.2017 года. Выдавая предписание 06.12.2016 года, инспекция исходила из обязанности администрации содержать и ремонтировать общее имущество многоквартирного дома № д.<адрес>, поскольку администрация являлась собственником всех помещений данного дома. Кроме того, администрацией был заключен договор социального найма жилого помещения № дома № с Торопыгиным А.И. и Гладких С.П. В оспариваемом постановлении мировой судья пришел к выводу о виновности администрации на основании доказательств: жалобы Торопыгина А.Е., заявления Гладких С.П., копии договора социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ. Между тем, в настоящее время обстоятельства существенно изменились. Единственное в данном доме жилое помещение № приобрело статус квартиры № и перешло в частную собственность путем приватизации на основании договора передачи жилого помещения в собственность граждан Торопыгина Д.Е., Гладких С.П., Торопыгина Д.А. от ДД.ММ.ГГГГ. Регистрация права собственности состоялась ДД.ММ.ГГГГ. На момент выдачи предписания № от ДД.ММ.ГГГГ администрация перестала быть собственником всех помещений в доме №, перестала быть наймодателем жилого помещения, переданного Торопыгину Д.Е. Гладких С.П., Торопыгину Д.А., соответственно, перестала быть обязанной осуществлять ремонт общего имущества многоквартирного дома единолично. Такое имущество должно ремонтироваться за счет всех собственников, в том числе и собственников квартиры №. Администрация не является управляющей компанией для данного дома. Плату за текущий ремонт и содержание жилого помещения, равно как и иные платежи, администрация с собственников квартиры № не взимает. Заявитель полагает, что с ДД.ММ.ГГГГ инспекция не имеет прав требования от администрации в рамках жилищного надзора исполнять обязанности по ремонту общего имущества многоквартирного дома. Также заявитель полагает, что наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей является чрезмерно суровым. Просит постановление мирового судьи судебного участка № Жуковского судебного района Калужской области от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Глава администрации сельского поселения <адрес>, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В судебном заседании защитник юридического лица Болюкин А.С. жалобу поддержал, дал пояснения, аналогичные изложенным в ней. Также суду пояснил, что предписание, выданное жилищной инспекцией ДД.ММ.ГГГГ, администрацией не обжаловалось. Собственником нежилых и жилых помещений в доме № д.<адрес> является администрация, по договору передачи жилого помещения в собственность граждан передана квартира № указанного дома. На момент проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ квартира № имела №.
Выслушав пояснения участника процесса, исследовав письменные материалы административного дела, прихожу к следующему.
Судом установлено, что квартира № дома № в д.<адрес> Жуковского района Калужской области по договору передачи жилого помещения в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ передана в общую долевую собственность Гладких О.Е., Торопыгину Д.Е., Торопыгину Д.А., о чем ДД.ММ.ГГГГ внесена запись в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно статье 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.
На основании статьи 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Согласно статье 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
В соответствии с пунктом 41 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491, собственники помещений несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом при вынесении предписания не приняты меры к установлению круга собственников жилых помещений дома № в д.<адрес> Жуковского района Калужской области, не установлено, выбран ли собственниками способ управления многоквартирным домом.
Данным обстоятельствам мировым судьей не дана надлежащая оценка при вынесении обжалуемого постановления.
Часть 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Из буквального толкования диспозиции части 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует, что объективную сторону состава предусмотренного этой статьей административного правонарушения образует невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства. Правонарушение считается совершенным с момента истечения срока, предусмотренного предписанием. Законность предписания означает, что оно выдано тем органом (должностным лицом), в компетенцию которого входит осуществление государственного надзора (контроль). Законность предписания предполагает, что предписание было выдано в установленном законом порядке, не ущемляющем права поднадзорных субъектов. Кроме этого, законность предписания предполагает его исполнимость.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в частности выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации определены Постановлением Госстроя от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
Как установлено судом, 29 мая 2017 года государственной жилищной инспекцией Калужской области в адрес администрации СП «Село Высокиничи» Жуковского района Калужской области было вынесено предписание №2203 об устранении в срок до 21 сентября 2017 года следующих недостатков:
- в жилой комнате (зале) № дома № д.<адрес> Жуковского района Калужской области установлено наличие сухих следов от протечки с кровли слева и справа от окна на потолке и стенах, в жилой комнате (спальне) наличие сухих следов от протечки с кровли слева и справа от окна на потолке и стенах, устранить которые необходимо в соответствии с пунктом 4.6.1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя №170 от 27 сентября 2003 года, пунктом 7 п.п. 8 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; п.п.а,б,г п.10, п.п.а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491;
-в жилых комнатах и коридоре установлены зыбкость и щели в конструкции пола, устранить которые следует в соответствии с пунктами 4.4.2, 4.4.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя №170 от 27 сентября 2003 года, подпунктами 1,2 пункта 12 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; п.п.а,б,г п.10, п.п.а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491;
-отсутствие входной двери в пристройку устранить в соответствии с пунктами 4.7.1, 4.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя № 170 от 27 сентября 2003 года, подпунктами 1,2 пункта 13 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; п.п.а,б,г п.10, п.п.а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491;
-отсутствие остекления лестничной площадки на 2 этаже устранить в соответствии с пунктами 4.7.1, 4.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя №170 от 27 сентября 2003 года, подпунктами 1,2 пункта 13 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; п.п.а,б,г п.10, п.п.а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491;
-уклон конструкции деревянной лестницы на второй этаж, отсутствие части перил лестницы устранить в соответствии с пунктами 4.8.1, 4.8.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя №170 от 27 сентября 2003 года, подпунктами 1,2 пункта 8 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; п.п.а,б,г п.10, п.п.а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491;
-локальное обрушение конструкции потолка устранить в соответствии с пунктами 4.3.2, 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя №170 от 27 сентября 2003 года, пунктом 11 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; п.п. а,б,г п.10, п.п. а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491;
-перекос и отклонение по вертикали конструкции деревянной пристройки устранить в соответствии с пунктами 2.6.2, 3.2.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя №170 от 27 сентября 2003 года, подпунктом 4 пункта 3 Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ № 290 от 03 апреля 2013 года; п.п.а,б,г п.10, п.п.а,в,з п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.
Пунктом 4.6.1.1 Правил №170 предусмотрено, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.
Однако должностным лицом в акте проверки или предписании не указано, какие именно мероприятия должны быть выполнены для исполнения требований вышеуказанного пункта Правил.
Нижеприведенными пунктами Правил №170 предусмотрено, что:
разрушение окрасочного слоя деревянных полов, отсутствие и засорение вентиляционных решеток или щелей за плинтусами, подвижность и выпадение отдельных клепок должны устраняться по мере выявления. Местные просадки, зыбкость, истирание, рассыхание и коробление досок и паркетных клепок, скрип, отсутствие вентиляционных решеток, загнивание, отслоение покрытия от основания следует устранять при ремонте по проекту (пункт 4.4.2);
полы с повышенной зыбкостью и прогибами необходимо вскрыть, проверить состояние древесины несущих конструкций и упругих прокладок и отремонтировать конструкцию (пункт 4.4.3).
Однако должностным лицом в акте проверки или предписании не указаны конкретные действия (работы), которые надлежало выполнить по устранению нарушений в конструкции пола в жилых комнатах и коридорах жилого помещения №1, не относящегося при этом к общему имуществу многоквартирного дома.
Пунктами Правил №170 предусмотрено, что
п.2.6.2 при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит: устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями; привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков; обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов;
п.3.2.2 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; требуемое санитарное состояние лестничных клеток; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках;
п.4.7.1 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: исправное состояние окон, дверей и световых фонарей; нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей; периодическую очистку светопрозрачных заполнений;
п.4.7.2 неисправности заполнений оконных и дверных проемов: неплотности по периметру оконных и дверных коробок; зазоры повышенной ширины в притворах переплетов и дверей; разрушение замазки в фальцах; отслоение штапиков; отсутствие или износ уплотняющих прокладок; загнивание и коробление элементов заполнений; ослабление сопряжений в узлах переплетов и дверных полотен; недостаточный уклон и некачественная заделка краев оконных сливов; отсутствие и ослабление крепления стекол и приборов, отслоение и разрушение окраски оконных коробок, переплетов и дверных полотен; засорение желобов в коробке для стока конденсата, промерзание филенок балконных дверей; проникание атмосферной влаги через заполнение проемов; щели в соединениях отдельных элементов между собой; обледенение отдельных участков окон и балконных дверей, приточных отверстий вентиляционных приборов под подоконниками в крупнопанельных домах следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития;
п.4.8.1 неисправное состояние лестниц (коррозия металлических косоуров, повышенные прогибы площадок и маршей, неплотное прилегание площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней и предохранительных сеток, повреждение перил, загнивание древесины, недостаточная прочность креплений тетив к подкосоурным балкам и т.п.) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения;
п.4.8.6 деревянные поручни, имеющие трещины и искривления, следует заменять новыми. Мелкие повреждения (заусенцы, неровная поверхность) следует устранять путем зачистки поверхности или замены отдельных негодных частей вставками с последующей отделкой поручня.
Согласно пункту 2 приложения №8 «Примерный перечень работ, производимый при капитальном ремонте жилищного фонда» вышеуказанных Правил №170 к капитальному ремонту относятся ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене элементов жилых зданий. Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
Указанные в предписании нарушения в виде отсутствия входной двери в пристройке, отсутствия уклона конструкции деревянной лестницы на второй этаж, части перил лестницы, перекоса и отклонения конструкции деревянной пристройки относятся к капитальному ремонту дома.
Как следует из положений статьи 44 ЖК РФ, пункта 21 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13.08.2006 №491, капитальный ремонт общего имущества должен проводиться по решению общего собрания собственников помещений.
Следующими пунктами Правил №170 предусмотрено, что
п.3.2.9 периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа;
п.4.3.2 местные отслоения штукатурки и трещины должны устраняться по мере их обнаружения, не допуская их дальнейшего развития. При появлении сверхнормативных (более 1/400 пролета) прогибов несущих элементов, зыбкости, повышенной звукопроводимости, трещин в средней части поперек рабочего пролета плиты шириной более 0,3 мм, промерзаний, переохлаждений и увлажнений чердачных перекрытий, поражений древесными домовыми грибками и дереворазрушающими насекомыми следует вызвать специалиста и устранять при капитальном ремонте по проекту.
Однако должностным лицом в акте проверки или в предписании не указано, в каком помещении дома №60 обнаружено обрушение конструкции потолка, площадь, разрушения, причины, повлекшие обрушение конструкции потолка, какие именно мероприятия должны быть выполнены для исполнения требований вышеуказанных пунктов.
Предписание в части устранения нарушений в соответствии с нормами Минимального перечня услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства РФ №290 от 03 апреля 2013 года; Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491, также не содержит указаний об осуществлении конкретных мероприятий в целях устранения причин и последствий допущенный нарушений для исполнения требований вышеуказанных нормативных актов.
Предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона. Предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Вместе с тем полагаю, что предписание №2203, выданное 29 мая 2017 года главным специалистом государственной жилищной инспекции Калужской области администрации МО СП «Село Высокиничи» Жуковского района Калужской области, в части устранения нарушений: протечки кровли в жилых комнатах, в жилых комнатах и коридоре зыбкости и щели в конструкции пола, отсутствие входной двери в пристройке, отсутствие остекления на лестничной площадке 2 этажа, уклона конструкции деревянной лестницы на второй этаж, отсутствия части перил лестницы, локального обрушения конструкции потолка, перекоса и отклонения по вертикали конструкции деревянной пристройки, не содержит в полной мере конкретных указаний относительно конкретных мероприятий, которые необходимо совершить юридическому лицу для устранения выявленного нарушения, в том числе в соответствии с пунктами 2.6.2, 3.2.9, 3.2.2, 4.3.2, 4.4.2, 4.4.3, 4.6.1.1, 4.7.1, 4.7.2, 4.8.1, 4.8.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. №170.
При таких обстоятельствах предписание должностного лица в вышеуказанной части нельзя признать законным, что исключает наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, предусматривающего административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, и в соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ является основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
С учетом изложенного, прихожу к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка №27 Жуковского судебного района Калужской области от 15 декабря 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - администрации сельского поселения село Высокиничи Жуковского района Калужской области подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании п.3 ч.1 ст.30.7 названного Кодекса в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу главы администрации сельского поселения «Село Высокиничи» Калужской О.Н. удовлетворить.
Постановление мирового судьи судебного участка №27 Жуковского судебного района Калужской области от 15 декабря 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - администрации сельского поселения село Высокиничи Жуковского района Калужской области отменить, производство по делу прекратить на основании п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Судья М.Н.Шапошник