Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-401/2020 ~ М-327/2020 от 20.04.2020

<Номер обезличен> Дело № 2-401/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Зея Амурской области                         18 мая 2020 года

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Плешкова А.А.,

при секретаре Козловой Е.Н.,

с участием представителя истца – старшего помощника прокурора <адрес> ФИО3, представителя ответчика – администрации Берегового сельсовета <адрес> ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования – Береговой сельсовет <адрес> к администрации Берегового сельсовета <адрес>, Муниципальному унитарному предприятию <адрес> «Жилкомэнерго» о возложении обязанности по организации водно-химического режима на электрокотельной,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> в порядке, предусмотренном статьей 45 ГПК РФ, в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования – Береговой сельсовет <адрес> обратился в суд с названным иском к администрации Берегового сельсовета <адрес> и МУП <адрес> «Жилкомэнерго», в котором просит обязать ответчиков организовать водно-химический режим на электрокотельной, расположенной по адресу: <адрес>, в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой <адрес> в рамках надзора за соблюдением законодательства в сфере ТЭК и ЖКХ проведена проверка по вопросу организации ресурсоснабжающими организациями водоподготовки и водно-химического режима тепловых энергоустановок. Проверкой установлено, что <Дата обезличена> между администрацией Берегового сельсовета и МУП <адрес> «Жилкомэнерго» заключено концессионное соглашение <Номер обезличен>, в соответствии с которым концессионеру передано муниципальное имущество (в том числе электрокотельная, по адресу <адрес>, тепловые сети протяженностью 8974,6 метров), на котельной <адрес>, переданной МУП <адрес> «Жилкомэнерго» в рамках концессионного соглашения не организован водно-химический режим тепловых энергоустановок, что может негативно отразиться на надежной работе тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования, вызванных коррозией металла.

В судебном заседании представитель истца – старший помощник прокурора <адрес> ФИО3 на удовлетворении исковых требований настаивал, пояснив об обстоятельствах, указанных в иске.

Представитель ответчика администрации Берегового сельсовета <адрес> ФИО2 в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, представила письменный отзыв на исковое заявление.

Представитель ответчика МУП <адрес> «Жилкомэнерго» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие, представил письменный отзыв на исковое заявление, согласно которому считает МУП <адрес> «Жилкомэнерго» ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку оборудование водоподготовки в их пользовании отсутствует, поскольку не передавалось по акту приема-передачи. Условиями концессионного соглашения также не предусмотрены мероприятия по установке вышеуказанного оборудования.

    В силу ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав представителя истца, представителя ответчика, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ст. 27 и 35 Федерального закона РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В силу ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в которой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

<адрес> обратился с названным иском в защиту прав неопределенного круга лиц, муниципального образования – Береговой сельсовет <адрес>.

Поскольку в данном случае невозможно индивидуализировать всех граждан, проживающих на территории <адрес> (граждане свободны в выборе места жительства, проживать на территории поселка могут как постоянные жители <адрес>, так и приезжие граждане), действия прокурора <адрес>, который в соответствии со ст. 45 ГПК РФ обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с целью защиты их прав, свобод и законных интересов, являются законными.

Согласно части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (статья 2 Конституции Российской Федерации).

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от <Дата обезличена> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон № 190-ФЗ от <Дата обезличена> (ред. от <Дата обезличена>) «О теплоснабжении», устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

В соответствии с п.п. 7 и 8 ч. 5 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ, проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения и надежное теплоснабжение потребителей.

В силу п. 2.7.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от <Дата обезличена> <Номер обезличен> (далее - Приказ Минэнерго России от <Дата обезличена> <Номер обезличен>), объем технического обслуживания и ремонта определяется необходимостью поддержания исправного, работоспособного состояния и периодического восстановления тепловых энергоустановок с учетом их фактического технического состояния.

Пункт 12.1 Приказа Минэнерго России от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, предписывает, организовать водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла. Не допускать образование накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления.

В соответствии с Приказом Минэнерго России от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, предписано, периодически, не реже 1 раза в 3 года, с привлечением специализированной организации, производить ревизию водоподготовительного оборудования и его наладку, теплохимические испытания паровых и водогрейных котлов и наладку их водно-химических режимов, по результатам которых следует вносить необходимые корректировки в инструкцию по ведению водно-химического режима, а также в инструкцию по эксплуатации установок для докотловой обработки воды и в режимные карты водно-химического режима (п. 12.11). В котельной необходимо вести журнал (ведомость) по водоподготовке и водно-химическому режиму котлов для записей результатов анализов воды, пара, конденсата, реагентов, о продувках котлов и операциях по обслуживанию оборудования водоподготовки в соответствии с утвержденной режимной картой и периодичностью химического контроля. При каждой остановке котла для чистки внутренних поверхностей его элементов в журнале по водоподготовке производится описание физико-механических свойств и толщины отложений, накипи и шлама (п. 12.18).

Проведение проверки готовности к отопительному периоду проводится в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, которые разработаны в соответствии с Федеральным законом от <Дата обезличена> № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).

Согласно п. 13 Правил <Номер обезличен>, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, в том числе соблюдение водно-химического режима.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от <Дата обезличена> № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», концессионер обязан поддерживать объект концессионного соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на содержание этого объекта, если иное не установлено концессионным соглашением.

В соответствии со ст. 10 ФЗ «О концессионных соглашениях», концессионное соглашение должно включать в себя следующие существенные условия: обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции, обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, срок действия концессионного соглашения, описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения, срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения.

В статьях 45, 46 ФЗ «О концессионных соглашениях», также имеются обязательные требования к концессионному соглашению в отношении объектов теплоснабжения. Решение такого концессионного соглашения должно включать информацию о конкретном задании, предложении концессионеру, а в конкурсной документации должны быть отражены основные характеристики мероприятий, которые должен исполнить концессионер.

В судебном заседании установлено, что котельная, общей площадью <Номер обезличен> кв.м, инв. <Номер обезличен>, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый <Номер обезличен>, является собственностью муниципального образования Береговой сельсовет, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <Дата обезличена>.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, МУП <адрес> «Жилкомэнерго» зарегистрировано в качестве юридического лица с <Дата обезличена>, дополнительными видами деятельности которого являются производство, передача и распределение пара и горячей воды, имеет статус действующего учреждения.

<Дата обезличена> между администрацией Берегового сельсовета <адрес> (концедент) и МУП <адрес> «Жилкомэнерго» (концессионер) было заключено концессионное соглашение <Номер обезличен> в отношении объектов теплоснабжения <адрес>, в соответствии с п. 1.1. которого концессионер принял на себя обязанность за свой счет модернизировать имущество, состав и описание которого приведены в разделе II настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту, и осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии в целях предоставления услуги по теплоснабжению потребителей поселка <адрес> с использованием объекта соглашения, а концедент принял на себя обязанность предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно п. 1.2 указанного концессионного соглашения проведение модернизации предусматривает проведение следующих работ: техническая модернизация объекта; проведение текущих и капитальных ремонтных работ на объекте Соглашения по мере возникновения потребности.

Пунктом 2.1 названного концессионного соглашения установлено, что объектами настоящего соглашения являются объекты теплоснабжения, указанные в приложении <Номер обезличен> к настоящему соглашению и предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1. настоящего соглашения, подлежащие реконструкции.

В приложении <Номер обезличен> к концессионному соглашению <Номер обезличен> от <Дата обезличена> в качестве объекта соглашения указано, в том числе, здание котельной (часть здания), назначение: не жилое, число этажей – 3, общая площадь <Номер обезличен> кв.м. с пристроенными гаражами, электрощитовой, модульной котельной, токарным цехом, расположенное по адресу: <адрес>.

Концессионер обязан самостоятельно (за свой счет) провести модернизацию объекта соглашения в соответствии с мероприятиями и в сроки, утвержденные итогами конкурса (п. 4.1); концедент в рамках своих возможностей обязуется обеспечить концессионеру необходимые условия для выполнения работ по теплоснабжению и модернизации объекта соглашения (п. 4.3); концедент обязуется оказывать концессионеру содействие при выполнении работ по модернизации объекта соглашения путем осуществления действий: передача необходимой документации, информации об имуществе, переданном концессионеру в соответствии с настоящим соглашением и другие действия (п. 4.4); при обнаружении концессионером обстоятельств, делающих невозможным модернизацию объекта соглашения в сроки, установленные настоящим соглашением и (или) использование (эксплуатацию) объекта соглашения, концессионер обязуется немедленно предупредить об этом концдента в письменном и устном виде, приостановив работу по модернизации объекта соглашения (п. 4.5); при обнаружении концессионером независящих от сторон обстоятельств, делающих невозможным модернизацию объекта соглашения в сроки, установленные настоящим соглашением, и (или) использование (эксплуатацию) объекта соглашения, концессионер обязуется немедленно уведомить концедента (письменно или устно) об указанных обстоятельствах в целях согласования дальнейших действий сторон по исполнению настоящего соглашения (п. 4.6).

Согласно п. 8.2 концессионного соглашения, концессионер обязан осуществлять деятельность по использованию (эксплуатации) объекта соглашения в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с п. 9 концессионного соглашения настоящее соглашение вступает в силу со дня подписания и действует 10 лет (п.п. 9.1). Срок использования (эксплуатации) концессионером объекта соглашения – 10 лет со дня подписания акта приема-передачи объекта соглашения (п.п. 9.2.) Срок осуществления концессионером деятельности, указанной в п. 1.1 настоящего соглашения, - 10 лет со дня подписания акта приема-передачи объекта соглашения.

Концессионное соглашения, а также акт приема-передачи, подписаны сторонами <Дата обезличена>, сделка зарегистрирована Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> <Дата обезличена>.

Раздел Х концессионного соглашения определяет порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий настоящего соглашения, согласно которому: права и обязанности концедента осуществляются администрацией Берегового сельсовета <адрес>, в соответствии с действующим законодательством (п. 10.1). Администрация Берегового сельсовета осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий настоящего соглашения, в том числе обязательств по осуществлению деятельности, указанной в п. 1.1 настоящего соглашения, в том числе обязательств по использованию (эксплуатации) объекта соглашения в соответствии с целями, установленными настоящим соглашением, а также сроков исполнения обязательств, указанных в разделе IX настоящего соглашения (п. 10.2). При обнаружении концедентом в ходе осуществления контроля за деятельностью концессионера нарушений, которые могут существенно повлиять на соблюдение концессионером условий настоящего соглашения, концедент обязан сообщить об этом концессионеру в течение 10 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений (п. 10.7).

<Дата обезличена> администрацией Берегового сельсовета <адрес> и МУП «Жилкомэнерго» подписано дополнительное соглашение к концессионному соглашению <Номер обезличен> от <Дата обезличена> в отношении объектов теплоснабжения <адрес>, данным дополнительным соглашением уточнен и дополнен перечень мероприятий (обязательств Концессионера) по технической модернизации муниципального имущества Берегового сельсовета <адрес> (объекты теплоснабжения) на период действия концессионного соглашения.

<адрес> в рамках надзора за соблюдением законодательства в сфере ТЭК и ЖКХ проведена проверка по вопросу организации ресурсоснабжающими организациями водоподготовки и водно-химического режима тепловых энергоустановок. Проверкой было установлено, что на котельная <адрес> не организован водно-химический режим.

По результатам проверки прокуратурой <адрес> вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере ТЭК и ЖКХ <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, направленное на имя генерального директора МУП <адрес> «Жилкомэнерго».

В ответ на указанное представление <Номер обезличен> от <Дата обезличена> МУП <адрес> «Жилкомэнерго» <Дата обезличена> сообщило прокурору <адрес> о том, что в соответствии с нормами качества сетевой и подпиточной воды водогрейдерных котлов, организации водно-химического режима и химического контроля (РД 24.031.120-91), организация водно-химического режима распространяется на котлы теплопроизводительностью от 2,33 МВт (2 Гкал\час) до 209 МВт (180 Гкал\час). Приказом Минэнерго РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, разделом 12 которых определяется водоподготовка и водно-химический режим тепловых энергоустановок и сетей. МУП <адрес> «Жилкомэнерго» осуществляет свою деятельность на территории <адрес> на основании концессионного соглашения. Оборудование водоподготовки по акту приема-передачи администрацией Берегового сельсовета не передавалось и фактически отсутствует. В перечне мероприятий капитального ремонта и реконструкции концессионного соглашения отсутствуют мероприятия по установке вышеуказанного оборудования.

Согласно акту приема-передачи (приложение <Номер обезличен> к концессионному соглашению <Номер обезличен> от <Дата обезличена>) концедент передал, а концессионер принял следующее муниципальное имущество Берегового сельсовета <адрес>: … котлы электрические (здание модульной котельной) КЭВ 4000/6 – 4 шт., теплопроизводительностью 3,5 Гкал\час; котлы водогрейные КВа – 2,5 Гн/ЛЖ (здание модульной котельной) – 2шт., теплопроизводительностью 2,16 Гкал\час; котлы водогрейные КВ – ГМ – 2,5-95 (здание модульной котельной) – 2 шт., теплопроизводительностью 2,15 Гкал\час…

При этом, какое-либо водоподготовительное оборудование для организации водно-химического режима в акте приема-передачи не значится.

В концессионном соглашении от <Дата обезличена> и приложений к нему, также отсутствует и соглашение (обязательство) МУП <адрес> «Жилкомэнерго» произвести установку водоподготовительного оборудования для организации водно-химического режима на электрокотельной в <адрес>.

Уточненный и дополненный перечень мероприятий по дополнительному соглашению к концессионному соглашению <Номер обезличен> от <Дата обезличена> в отношении объектов теплоснабжения <адрес> также не содержит в себе задания по установке водоподготовительного оборудования для организации водно-химического режима на электрокотельной в <адрес>.

Таким образом, суд установлено, что входе передачи муниципального имущества от Концедента к Концессионеру по концессионному соглашению <Номер обезличен> от <Дата обезличена> водоподготовительное оборудование для организации водно-химического режима, не передавалось, его установка на котельное оборудования условиями концессионного соглашения также не предусматривалась, о чем в судебном заседании также пояснил и представитель ответчика – администрации Берегового сельсовета, соответственно Концессионер в рамках концессионного соглашения не имел и не имеет возможности организовать водно-химический режим тепловых энергоустановок.

При этом, каких-либо действий со стороны Берегового сельсовета <адрес> как собственника муниципального имущества по приобретению и передаче водоподготовительного оборудования в пользование МУП «Жилкомэнерго» и внесении необходимых изменений в концессионное соглашение не предпринималось.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от <Дата обезличена> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения городских и сельских поселений относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 6 Федерального закона от <Дата обезличена> № 190-ФЗ «О теплоснабжении», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

Таким образом, организация водно-химического режима на котельной в <адрес>, в соответствии со ст. 210 ГК РФ, ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ должна быть возложена на собственника имущества – администрацию Берегового сельсовета.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований о возложении на администрацию Берегового сельсовета <адрес> обязанности организовать водно-химического режима на котельной в <адрес>, и отказа в удовлетворении этих требований к МУП <адрес> «Жилкомэнерго».

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования - Береговой сельсовет <адрес> к администрации Берегового сельсовета <адрес> о возложении обязанности по организации водно-химического режима на электрокотельной, удовлетворить.

Обязать администрацию Берегового сельсовета <адрес> организовать водно-химический режим на электрокотельной, расположенной по адресу: <адрес>.

В удовлетворении исковых требований прокурора <адрес> к Муниципальному унитарному предприятию <адрес> «Жилкомэнерго», отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Зейский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

    

Председательствующий                    Плешков А.А.

Мотивированное решение составлено <Дата обезличена>.

    

Судья                             Плешков А.А.    

2-401/2020 ~ М-327/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Зейского района
Ответчики
Администрация Берегового сельсовета
МУП Благовещенского района "Жилкомэнерго"
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Судья
Плешков Александр Анатольевич
Дело на странице суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
20.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2020Передача материалов судье
20.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2020Судебное заседание
20.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее