Российская федерация
Центральный районный суд <адрес>
Дело №2а-3822\2018 <адрес> |
Р Е Ш Е Н И ЕИменем Российской Федерации | ||
26 | июня | 2018 г. |
Центральный районный суд <адрес> в составе:
судьи | Зининой И.В. |
при участии: | |
секретаря судебного заседания | Назаровой Г.И. |
административных истцов | Нефедова А.И.Гладченко А.А. |
представителя административного ответчика | Никоненко Е.Г. |
рассмотрев в закрытом в части судебном заседании административное дело по административному иску Нефёдова А. И., Гладченко А. А. к мэрии <адрес> о признании незаконным отказа в проведении публичного мероприятия, устранении допущенного нарушения,
у с т а н о в и л:
Административные истцы обратились в суд с административным иском к административному ответчику и просили признать незаконным запрет на проведение митинга, обязать исполнить обязанности, предусмотренные пунктом 1 статьи 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В обоснование своего требования административные истцы указали, что Нефёдов А.И. ДД.ММ.ГГГГ обратился на официальный сайт мэрии <адрес> с заявкой о проведении публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ в форме митинга в сквере между цветомузыкальным фонтаном и памятником Высоцкому возле <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ заместитель начальника комитета по взаимодействию с административными органами Полянский С.В. отказ в проведении публичного мероприятия в устной форме в связи с поступившим от антитеррористической комиссии <адрес> документом. Административные истца полагают данный отказ незаконным, поскольку отсутствуют основания, предусмотренные законом.
Административные истцы в судебном заседании требования административного иска поддержали в полном объеме и дали соответствующие пояснения.
Представитель административного ответчика в судебном заседании требования административного иска не признал и дал пояснения согласно письменным возражениям.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, … должностного лица, государственного или муниципального служащего, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 1 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 2 Федерального закона № 54-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» определяет, что публичное мероприятие это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Митингом признается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Проведение публичного мероприятия основывается на принципах законности - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации; добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 указанного закона).
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Пунктом 1 части 3 указанной статьи установлено, что организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
Организатор публичного мероприятия обязан: подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона; не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления…..
Частью 1 статьи 7 указанного Федерального закона уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях» в уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1) цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
В ходе судебного разбирательства было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 11.24 часов Нефёдов А.И. обратился через официальный сайт мэрии <адрес> с заявкой на проведение публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ с 11.00 часов до 15.00 часов на площадке в сквере между цветомузыкальным фонтаном и зданием <адрес>.
Ни форма публичного мероприятия, ни его цели, ни количество участников, Нефёдовым А.И. не указаны.
Как следует из материалов дела и пояснений представителя ответчика, указанная заявка не была согласована.
ДД.ММ.ГГГГ заместитель председателя комитета по взаимодействию с административными органами Полянский С.В. в устной форме проинформировал Нефёдова А.И. о невозможности проведения публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступлением письма антитеррористической комиссии <адрес> и содержащейся в нем информации.
Проведение публичного мероприятия основывается на принципах законности – соблюдения положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации, добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Из материалов дела усматривается, что при подаче заявки о проведении публичного мероприятия Нефёдов А.И. не указал форму публичного мероприятия, его цель, и количество участников.
В судебном заседании Нефёдов А.И. пояснил, что предполагалось проведение митинга, с количеством участников до 100 человек, с целью «Обсуждение шагов правительства: бензин, налоги, повышение пенсионного возраста».
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Согласно части 1.1 статьи 8 указанного закона Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.
В силу части 2.1 статьи 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» после определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ N 1428-О Конституционный Суд выявил смысл положений части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Конституционный Суд указал, что указанные законоположения не препятствуют проведению в специально отведенных местах без предварительного уведомления публичных мероприятий любой формы (вида), если количество их участников не превышает предельной численности лиц, установленной законом субъекта Российской Федерации, которая не может быть менее ста человек.
Закон <адрес> «Об обеспечении условий проведения публичных мероприятий на территории <адрес>» регулирует отношения, связанные с обеспечением условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории <адрес>, в том числе по определению единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест.
В соответствии со статьей 1.1 указанного закона специально отведенные места определяются <адрес> с учетом положений Федерального закона и настоящего Закона.
Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с местной администрацией городского округа, городского или сельского поселения, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия (далее - местная администрация).
Часть 2 статьи 1.1 предусматривает, что норма предельной заполняемости специально отведенных мест составляет не более одного человека на один квадратный метр.
Предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, составляет 100 человек (часть 3 статьи 1.1).
В соответствии с частью 5 статьи 1.1 «Об обеспечении условий проведения публичных мероприятий на территории <адрес>» для проведения публичного мероприятия в специально отведенном месте организатор публичного мероприятия подает уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 2 настоящего Закона, за исключением публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется.
Организатор публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется, не позднее пяти рабочих дней до дня проведения указанного мероприятия в письменной форме информирует местную администрацию о месте, дате и времени проведения публичного мероприятия в специально отведенном месте с указанием контактного телефона или путем заполнения формы заявки о проведении публичного мероприятия в специально отведенном месте на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения мест на территории <адрес>», площадка в сквере между цветомузыкальным фонтаном и зданием <адрес> является специально отведенным местом для проведения публичных мероприятий. Площадь площадки составляет 471 кв.м.
Нефёдов А.И. в заявке о проведении публичного мероприятия не указал форму публичного мероприятия, предельную численность его участников, а также цель публичного мероприятия, что противоречит требованиям закона.
При отсутствии указанных сведений, мэрией <адрес> обосновано приняты по внимание, поданные уведомления о проведении аналогичных публичных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ, с целью аналогичной заявленной Нефёдовым А.И., численность участников по которым была заявлена свыше 100 человек, а также информацию о количестве участников по ранее проведенным публичным мероприятиям, численность по которым составила около 4000 человек.
Таким образом, Нефёдов А.И. при отсутствии в заявке сведений о публичном мероприятии, предусмотренных законом, был обязан подать уведомление о проведении публичного мероприятия в установленном порядке, в том числе и в специально отведенном месте. Однако, данные действия административным истцом не были проведены.
Суд не принимает доводы административного истца о невозможности указания формы публичного мероприятия, цели проведения публичного мероприятия, количества участников при отсутствии соответствующей формы на официальном сайте мэрии <адрес> при подаче заявки.
Так, требования Федерального закона № 54-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусматривают обязанность организатора публичного мероприятия указать форму, цели проводимого публичного мероприятия, количество участников. Форма заявки, отраженная на официальном сайте мэрии <адрес> отражает графу примечание, и соответственно у Нефёдова А.И. имелась объективная возможность указать сведения о публичном мероприятии, предусмотренные законом.
Информирование органа местного самоуправления о проведении публичного мероприятия путем заполнения формы, размещенной на официальном сайте мэрии <адрес>, само по себе не освобождает Нефёдова А.И. от исполнения требований действующего законодательства.
Доказательств тому, что Нефёдовым А.И. в установленном порядке было подано уведомление о проведении публичного мероприятия, административными истцами не представлено.
Как следует из представленных доказательств, Нефёдов А.И. был проинформирован о невозможности проведения публичного мероприятия.
При этом суд не принимает доводы административных истцом о том, что им было отказано в проведении публичного мероприятия при отсутствии у должностного лица соответствующих полномочий.
Так, как было установлено судом, в установленном порядке уведомление о проведении публичного мероприятия Нефёдовым А.И. не подавалось, и ответственно мэрией <адрес> в установленном порядке не рассматривалось, решение об отказе в проведении публичного мероприятия не принималось.
Полянский С.В., являясь заместителем председателя комитета по взаимодействию с административными органами мэрии <адрес>, с учетом полномочий указанного комитета, был вправе проинформировать Нефёдова А.И. о наличии препятствий к проведению публичного мероприятия.
При этом их исследованной аудиозаписи не следует, что Полянский С.Ф. принимает решение об отказе проведении публичного мероприятия.
Часть 5 статьи 5 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусматривает, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Частью 2 статьи 15 Конституции РФ предусмотрено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
В развитие названных положений Конституции РФ пункт 1 статьи 3 Федерального закона № 54-ФЗ предусматривает, что проведение публичных мероприятий основывается на принципе законности, который включает в себя соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов РФ.
Осуществление прав и свобод человека и гражданина в соответствии с частью 3 статьи 17 Конституции РФ не должно нарушать права и свободы других лиц.
ДД.ММ.ГГГГ Нефёдов А.И. был проинформирован Полянским С.В. о наличии препятствий к проведению публичного мероприятия, а именно о наличии информации антитеррористической комиссии <адрес> о том, что в сети «Интернет» высказываются призывы к проведению ДД.ММ.ГГГГ по время проведения публичных мероприятий «терактов против правительства в каждом городе и устраиванию бунтов с поджогами тех кто защищает правительства».
Указанные обстоятельства подтверждаются представленной аудиозаписью.
Действительно, из письма антитеррористической комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (для служебного пользования) следует, <данные изъяты>
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.
Гарантированное статьей 31 Конституции Российской Федерации право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование является одним из основополагающих и неотъемлемых элементов правового статуса личности в Российской Федерации как демократическом правовом государстве (ст. 1 и 64 Конституции Российской Федерации) и может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации). Данные конституционные требования, как и требование о том, что осуществление названного права не должно нарушать права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17), по их смыслу во взаимосвязи с предписаниями ст. 18 Конституции Российской Федерации обращены не только к законодателю, но и к правоприменителям.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, закрепленными в ряде международно-правовых документов, включая Всеобщую декларацию прав человека (п. 1 ст. 20), а также Международный пакт о гражданских и политических правах, статья 21 которого допускает введение тех обоснованных ограничений права на мирные собрания, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Право на свободу собраний закреплено также в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Данное право, как указывал Европейский Суд по правам человека, являясь основополагающим правом в демократическом обществе, тем не менее, в силу пункта 2 статьи 11 названной Конвенции может подлежать ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Вместе с тем, мэрия <адрес> в силу пункта 7. 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не может проигнорировать информацию уполномоченных органов о наличии информации о возможной угрозе террористических актов и возникновения массовых беспорядков в местах массового пребывания граждан.
При этом суд учитывает, что ДД.ММ.ГГГГ является выходным днем, площадка возле цветомузыкального фонта у <адрес> является местом отдыха горожан, местом массового пребывания граждан, и наличие информации о возможности возникновения массовых беспорядков при проведении публичного мероприятия, является достаточным препятствием для проведения публичного мероприятия.
Должностное же лицо мэрии <адрес> и непосредственно орган местного самоуправления должны исходить из возможности обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия.
Также суд считает, что в данном случае право граждан на проведение публичного мероприятия не оспаривается, однако указанное право, как и другие права граждан Российской Федерации, не является абсолютным; для публичной власти права и свободы человека и гражданина, баланс которых она обязана обеспечить, равнозначны. При отсутствии же поданного в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия у мэрии <адрес> отсутствовали основания к предложению иного места и времени его проведения.
Конституционно значимые намерения, интересы и цели организатора публичного мероприятия равнозначны задачам по реализации полномочий органов местного значения, направленных на реализацию и обеспечение прав и законных интересов других лиц, стоящим перед органами местного самоуправления.
На органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления возложена обязанность обеспечить общественный порядок и безопасность при проведении публичного мероприятия и учитывать, среди прочего, указанные обстоятельства при согласовании проведения публичного мероприятия.
Таким образом, соблюдение органами местного самоуправления законодательного запрета о недопустимости ставить под угрозу общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия – митинга в местах массового пребывания граждан свидетельствует о соблюдении норм международного права.
Суд не принимает доводы административных истцов о проведении ДД.ММ.ГГГГ иных массовых мероприятий в <адрес>, поскольку из представленных доказательств следует, что призывы к проведению терактов и массовых беспорядков высказывались именно во время проведения акций ДД.ММ.ГГГГ, с целями, заявленными Нефёдовым А.И. в ходе судебного разбирательства.
При таких обстоятельствах, Нефёдову А.И. было обоснованно указано о невозможности проведения публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку Нефёдовым А.И. в установленном порядке уведомление о проведении публичного мероприятия не подавалось, в установленном порядке не согласовывалось, и как уже указывалось судом, у административного ответчика были достаточные оснований для указания на невозможность проведения публичного мероприятия, то права Гладченко А.А. как потенциального участника публичного мероприятия в данном случае не нарушены.
Таким образом, требования административных истцов не подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-179 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,
р е ш и л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░ ░.░.░░░░░░