УИД: 28RS0017-01-2021-001532
Дело № 2-855/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
15 июня 2021 г. г. Свободный
Свободненский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Сиваевой О.А.,
при секретаре судебного заседания Першиной Г.Н.,
с участием истца Новиковой А.О., её представителя – адвоката Дегтяревой Т.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Новиковой Анны Олеговны к администрации города Свободного Амурской области о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилищного фонда,
установил:
Новикова Анна Олеговна обратилась в Свободненский городской суд с иском к администрации города Свободного Амурской области о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилищного фонда.
В иске в обоснование заявленных требований истец указала, что она родилась в -- и с рождения проживала со своими родителями ФИО3 и ФИО2, которые воспитанием детей не занимались, злоупотребляли спиртными напитками. -- она была изъята из семьи и помещена в социальную группу --, откуда -- переведена в социальный приют --. По иску представителя органов опеки и попечительства решением Серышевского районного суда -- от -- её родители были лишены родительских прав в отношении всех детей, в т.ч. и неё.
Она является --, --
Постановлением главы -- -- от -- она была определена в детское --
-- умерла её мать ФИО3
Постановлением главы администрации -- -- от -- над ней было установлено попечительство и её приемным родителем на возмездной основе была назначена ФИО8 Местом жительства было определено место её приемного родителя по адресу: --, где она до настоящего времени зарегистрирована по месту жительства.
Постановлением главы Лебяжьевского сельсовета -- -- от -- она была снята с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, в связи с выездом на место жительства в --.
Проживая в -- со своим опекуном, она в -- закончила -- ФИО11 --. В -- году окончила ГПОУ -- «--
Согласно приказу Министерства социальной защиты населения -- -- от -- включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории --.
В -- она обратилась в администрацию -- с заявлением о предоставлении ей жилого помещения по договору специализированного жилого найма. Письмом от -- за -- в предоставлении жилья ей было отказано, в связи с тем, что отсутствуют свободные жилые помещения, которые являются пригодными для проживания и недостаточным финансированием для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот.
Никакого постоянного жилья на настоящий момент у неё нет. Она сожительствует с ФИО12 и временно без регистрации проживает в квартире его родителей в -- по ул. --. Просит суд обязать администрацию города Свободного предоставить ей в черте -- по договору наймаспециализированного жилого помещения, благоустроенное жилое помещение применительно к условиям соответствующего населенного пункта, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
В судебном заседании истец Новикова А.О. настаивала на удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель истца – адвокат Дегтярёва Т.М. в судебном заседании поддержала позицию своего доверителя по доводам и основаниям, указанным в иске, просила требования удовлетворить.
Представитель ответчика – администрации города Свободного Амурской области Мальцева З.В. в судебное заседание не явилась. Представила ходатайство, в котором просила рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя администрации города, указав, что поддерживает позицию, изложенную ранее в предоставленном отзыве, в котором указано, что в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство социальной защиты населения Амурской области не обеспечивает достаточное финансирование администрации города Свободного переданных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей сирот, в связи с чем, у администрации города Свободного в настоящее время, несмотря на предпринимаемые меры, отсутствует реальная возможность по обеспечению данной категории граждан в текущем году жилым помещением по независящим от органа местного самоуправления обстоятельствам.
Представитель Управления образования администрации г. Свободного Балдина А.А. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя Управления образования. В представленной информации указала, что Новикова А.О. относится к категории лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории г. Свободного. Она не имеет жилого помещения в собственности, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма. Полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению и соответствуют интересам Новиковой А.О.
Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно предмета спора – Правительство Амурской области, Министерство социальной защиты Амурской области, Министерства финансов Амурской области, Министерство образования и науки Амурской области, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. Не сообщили суду о причинах своей неявки, не просили рассмотреть дело в их отсутствие. Своего мнения по существу заявленных требований не выразили.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
Согласно ч. 1 ст. 68 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у неё доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.
В соответствии с ч. 2 ст. 68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств.
Суд распределял между сторонами бремя доказывания, предлагал им представлять любые дополнительные доказательства, которые, по их мнению, будут достаточными для рассмотрения и разрешения дела.
В настоящем судебном заседании суд рассматривает дело по имеющимся в нём доказательствам, которые стороны считают достаточными.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ч.1 ст.7, гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39 ч.1).
Согласно определению Конституционного Суда РФ от 10 октября 2002 № 258-О осуществление государством конституционной обязанности по установлению гарантий социальной защиты предполагает учет особенностей положения определенных категорий граждан (детей-сирот, нетрудоспособных, малообеспеченных и др.), для которых государственная поддержка является необходимым источником средств к существованию. Правовые основания предоставления социальной помощи, круг лиц, на которых она распространяется, её виды и размеры устанавливаются законом (статья 39, ч. 2 Конституции Российской Федерации), в том числе исходя из имеющихся у государства на данном этапе социально-экономического развития финансовых и иных средств и возможностей.
Согласно ч. 1 ст. 25 Всеобщей декларации прав человека (Принята 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН) каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи.
В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В соответствии со ст. 1, 2 Жилищного кодекса РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. При этом органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище.
В силу ст. 10 Жилищного кодекса РФ жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных названным кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности, в том числе из судебных решений, установивших жилищные права и обязанности.
Согласно ч.1 ст.109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В судебном заседании установлено и подтверждается соответствующими материалами дела следующее.
Новикова Анна Олеговна, -- года рождения, относится к числу детей-сиротам и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет --), что подтверждается справкой серии -- -- от --. Её родителями являются ФИО2 и ФИО3, что следует из свидетельства о рождении истца серии I-OT -- от -- и свидетельства об установлении отцовства серии I-OT -- от --, выданными отделом ЗАГС администрации --.
Решением Серышевского районного суда -- от -- родители истца – ФИО3 и ФИО2 лишены родительских права в отношении детей: ФИО4, -- года рождения, ФИО5, -- года рождения, ФИО6, -- года рождения, ФИО7, -- года рождения, ФИО1, -- года рождения.
Постановлением главы -- от -- -- несовершеннолетние определены в детское государственное учреждение.
Из постановления главы администрации Лебяжьевского сельсовета от -- -- следует, что постановлено отменить постановление главы Лебяжьевского сельсовета -- от -- «О постановке на учет дл внеочередного получения жилого помещения несовершеннолетних ФИО4, -- года рождения, ФИО5, -- года рождения, ФИО1, -- года рождения, ФИО7, -- года рождения, ФИО1, -- года рождения.
Постановлением главы администрации Лебяжьевского сельсовета от -- -- несовершеннолетняя ФИО1, оставшаяся без попечения родителей, поставлена на учет для внеочередного получения жилого помещения. Личного жилья не имеет.
-- мать истца – ФИО3 умерла, что следует из свидетельства о смерти серии I-ОТ -- от --, выданным повторно отделом ЗАГС по -- и --.
Постановлением главы города Свободного от -- -- установлено попечительство над несовершеннолетней Новиковой А.О., -- года рождения, на возмездной основе и приемным родителем несовершеннолетней назначена ФИО8. Место жительство несовершеннолетней определено с приемным родителем по адресу: --.
Постановлением главы Лебяжьевского сельсовета от -- -- ФИО15, принятая на учет постановлением главы Лебяжьевского сельсовета -- от --, снята с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, в связи с выездом на место жительство в г. Свободный.
В -- истец окончила -- -- имени ФИО11 --, что следует из свидетельства об обучении.
В -- -- истец окончила --», освоив программу профессионального обучения по профессии -- --, что следует из свидетельства о профессии рабочего, должности служащего.
Согласно выписке из приказа Министерства социальной защиты населения -- от -- -- Новикова А.О. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории --. Отделу опеки и попечительства несовершеннолетних министерства социальной защиты населения Амурской области приказано обеспечить размещение информации о включении в список Новиковой А.О. в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее следующего рабочего дня со дня включения в список.
-- Новикова А.О. обращалась с заявлением в администрацию города Свободного о предоставлении ей жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений.
Сообщением МКУ «Жилищный центр» города Свободного от -- в предоставления жилого помещения по договору специализированного найма Новиковой А.О. как лицу из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, отказано ввиду того, что в муниципальном жилом фонде отсутствуют свободные жилые помещения, которые являются пригодными для проживания и отвечают установленным санитарным и техническим нормам и требованиям. Кроме того, указано, что главный распорядитель бюджетных средств (Министерство социальной защиты населения Амурской области) не обеспечивает достаточное финансирование администрации г. Свободного переданных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, в связи с чем, отсутствует возможность обеспечения детей данной категории жилыми помещениями по договору социального найма. Также, указано, что в настоящее время неисполненными остается 293 решений суда в пользу лиц из указанной категории.
Согласно уведомлению из ЕГРН от -- -- Новикова А.О. в собственности жилого помещения не имеет.
Согласно сведениям отдела адресно-справочной работы ОВМ МО МВД России «Свободненский» и УВМ УМВД России по Амурской области Новикова А.О. зарегистрирована по адресу: --. Данное -- № --.
Жилое помещение, расположенное по адресу --, ул. --, где временно проживает истец, является общей долевой собственностью (1/5 доля в праве) ФИО16, -- года рождения, ФИО17, -- года рождения, ФИО18, -- года рождения, ФИО19, -- года рождения, ФИО20, -- года рождения, что подтверждается выпиской из ЕГРН от -- № --
Также судом установлено и не оспаривается сторонами, что администрацией города Свободного Амурской области жилое помещение Новиковой А.О. не предоставлено. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Таким образом, суд приходит к выводу, что истец относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения, однако, до настоящего времени жильё ей не предоставлено.
Статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация провозглашена социальным государством, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "ж" части 1 статьи 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статьей 27 Конвенции о правах ребенка закреплено право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, является Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, включаются в список по достижении возраста 14 лет.
Порядок формирования списка, форма заявления о включении в список, примерный перечень документов, необходимых для включения в список, сроки и основания принятия решения о включении либо об отказе во включении в список, а также сроки включения в список устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Заявление о включении в список подается законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в течение трех месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений, предусмотренных абзацем первым пункта 1 настоящей статьи.
Органы опеки и попечительства осуществляют контроль за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении этих детей в список и в случае неподачи таких заявлений принимают меры по включению этих детей в список.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения возраста 18 лет соответственно и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, вправе самостоятельно обратиться с заявлением в письменной форме о включении их в список (пункты 1, 3).
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти (пункт 7).
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п. 9).
Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Аналогичные правовые нормы содержит статья 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которой детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, с учетом положений федерального законодательства (пункт 1).
Постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2013 № 144 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» утвержден Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Согласно п. 21 указанного Порядка органы местного самоуправления предоставляют детям-сиротам жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений по месту жительства указанных лиц в границах соответствующего муниципального района и городского округа области.
В соответствии с Постановлением Администрации города Свободного от 21.05.2009 N 685 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения" утверждена учетная норма площади жилого помещения в размере 18 кв.м. общей площади на одного человека.
В связи с чем, учитывая установленные по делу обстоятельства, и принимая во внимание положения вышеприведенных правовых норм, суд приходит к выводу, что истец имеет право на обеспечение её жильём по договору найма специализированного жилого помещения как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, и считает заявленные ею требования подлежащими удовлетворению, полагая необходимым обязать администрацию города Свободного предоставить Новиковой А.О. на территории города Свободного благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, общей площадью не менее 18 кв.м.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, -- ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ --, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 18 ░░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 21 ░░░░ 2021 ░.
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░