Решение по делу № 2-1263/2016 ~ М-1312/2016 от 29.07.2016

Дело № 2-1263-2016

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Мариинский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Гильмановой Т.А.

при секретаре Ибрагимовой Н.А.

рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Мариинске 22 августа 2016 годагражданское дело по иску Шумакова А.М. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Кемеровской области (межрайонное) о зачете в льготный <...> стаж периодов работы,

УСТАНОВИЛ:

Шумаков А.М. обратился в Мариинский городской суд с иском, в котором просит зачесть в льготный <...> стаж периоды работы, мотивировав свое заявление следующим.

<...> им в УПФР в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районе Кемеровской области (межрайонное) была передана на проверку трудовая книжка для начисления пенсии по старости в связи с льготным <...> стажем.

Согласно результатам проверки в <...> льготный стаж, ответчиком не включен период работы истца в должности <...>

Считает, что отказ на включение вышеуказанного периода в льготный <...> стаж лишает его права на досрочный выход на пенсию.

Частью 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании» установлено, что педагогические работники, образовательных" учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста.

В связи с принятием и введением в действие с 01 января 2002 года Федерального Закона РФ от 17 декабря 2001 года № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» назначение и выплата трудовых пенсий производится на основании данного закона. В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 данного Федерального закона трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 настоящего Федерального закона лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Аналогичное положение было закреплено и в ранее действовавших статьях 80, 88 Закона РФ «О государственных, пенсиях: в Российской Федерации» от 20 ноября 1990. года № 340-1, и статье 58: Закона от 14 июля 1956 года «О государственных пенсиях», действовавшей на момент заключения с истцом первоначального трудового договора, в которой было предусмотрено, что пенсия, в связи с педагогической деятельностью в школах: и других учреждениях для детей, также устанавливалась при выслуге не менее 25 лет.

Пунктом 2 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусмотрено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной: пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением <...> деятельности, УПФР в г.Мариинске, Мариинском и. Чебулинском районе Кемеровской области (межрайонное) не включены периоды работы истца в должности: <...>

Главой 6 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ предусмотрен порядок сохранения и конвертации (преобразования) ранее приобретенных прав по пенсионному обеспечении..

Согласно п. 9 статьи 30 указанного Федерального закона оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года производится органам, осуществляющими пенсионное обеспечение, одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным Законом, но не позднее 1 января 2013 года. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях - заработка застрахованного лица), который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Положения статьи 6 (части 2), статьи 15 (части 4), статьи 17 (части 1) статей 18, 19 и статьи 55 (части 1) Конституции РФ предполагают правовую определенность и связаннукт с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих, правоотношений могли в.разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Принимая во внимание правовую позицию, изложенную Конституционным Судом РФ в Постановлении от- 28.01.2004 года № 2-П, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются за указанной категорией лиц.

То есть возникла ситуация, когда отказ государства от выполнения в конкретных правоотношениях своих публично-правовых обязательств, возникших из ранее действовавшего регулирования этих отношений и состоявшихся правоприменительных актов, в - силу нового, регулирования совершенных (выполненных) гражданами юридически значимых действий (условий приобретения права), не соответствует Конституции РФ и не допустим.

В оспариваемый период работы истца в должности <...> действовали утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 «Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет» и «Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения» и «Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет». Согласно указанному Перечню работа в должности <...> давала право на пенсию за выслугу лет работникам <...> при стаже работы по специальности не менее 25 лет. При этом, в соответствии с Примечанием 2 к Перечню работа по специальности в предусмотренных им учреждениях, организациях и должностях давала право на пенсию независимо от ведомственной принадлежности учреждений или организаций.

Важнейшим элементом социального обеспечения, основное содержание которого - предоставление человеку средств к существованию, является пенсионное обеспечение. Принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции РФ, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

В статье 80 ранее действовавшего Закона -РФ от 20 ноября 1990 года № 340-1 «О государственных пенсиях- в Российской Федерации» в качестве единственного условия, определяющего право на пенсию в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, предусмотрено только наличие выслуги не менее 25 лет вне зависимости от форм собственности учреждений.

Поскольку наименование должности истца - <...> не включены в Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, условия его работы соответствуют спискам должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с <...> деятельностью <...> а несоответствие наименований учреждения, в котором работал истец, наименованию учреждения, включенному в Список - само по себе не может служить основанием для отказа во включение указанного периода времени в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии. Главным критерием, дающим право на досрочную трудовую пенсию <...> работникам, является вид деятельности работника, а не правовой статус учреждения или организации, с которыми они состояли в трудовых отношениях.

При таких обстоятельствах периоды работы истца в должности <...> подлежат включению в стаж работы, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости с <...>

Просит признать незаконным решение УПФР ГУ в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районе Кемеровской области (межрайонное) об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости; обязать УПФР ГУ в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районе Кемеровской области; (межрайонное) включить в стаж работы, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости периоды работы; в должности <...> обязать УПФР ГУ в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районе Кемеровской области (межрайонное) назначить досрочную страховую пенсию по старости.

В судебном заседании истец Шумаков А.М. дополнил исковые требования и просил установить тождество должностей <...> и включить в специальный стаж периоды работы в должности <...> обязать УПФР ГУ в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районе Кемеровской области (межрайонное) назначить досрочную страховую пенсию по старости.

Представитель ответчика Никитина Н.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, просила суд отказать в их удовлетворении по следующим основаниям.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.30 закона РФ от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона № 400-ФЗ, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 № 665 ч.1 п. (м), при определении права на указанный вид досрочной пенсии используют:

- до 01.01.1992 Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства") (далее - Перечень № 1397);

- с 01.01.1992 по 01.11.1999 «Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет», утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 № 463 (далее Список № 463);

- с 01.11.1999 по 14.11.2002 «Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 № 1067 (далее Список № 1067);

- с 14.11.2002 «Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781 (далее - Список № 781).

Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии в связи с педагогической деятельностью осуществляется с применением «Правил исчисления сроков выслуги лет в связи с педагогической деятельностью», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 № 1067; «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781.

Списки являются исчерпывающими и расширенному толкованию со стороны органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, не подлежат.

Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (далее - Правила 516), предусмотрено включение в специальный стаж периодов работы, которая выполнялась постоянно в течение всего рабочего дня. Включение в спец, стаж прогулов, периодов отстранений от работы, отпусков без содержания, учебы (курсов) с отрывом от производства, периода ухода за детьми после 06.10.1992 и т.д. не предусмотрено.

На основании ст.14 п. 1 закона № 400-ФЗ периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и Сили) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Условием для включения в страховой стаж периодов работы после регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (п.2 ст.14 закона № 400- ФЗ) является наличие сведений индивидуального (персонифицированного) учета за данные периоды.

По данным трудовой книжки <...> и справкам, уточняющим специальный стаж работы, выписки из ИЛС ЗЛ, Шумаков А.М. работал следующие периоды: <...>

В специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, могут быть включены периоды работы в качестве <...> т.к. данные должности предусмотрены Списками № 463,1067,781.

Период работы в должности <...> не может быть включен в специальный стаж работы, т.к. наименование должности не предусмотрено Списками № 463,1067,781 и Перечнем №1397. Наименование учреждения <...> также в вышеуказанных нормативных документах не поименовано.

Ссылку истца на Постановление Конституционного суда РФ от 28. 01.2004 г. № 2-П считает необоснованной, т.к. Списком № 781, равно как и ранее действовавшими Списками N 463 и N 1067 не предусматривается право лиц, осуществлявших <...> деятельность, на включение в специальный стаж для назначения пенсии периодов трудовой деятельности в должности <...>

Также необоснованна ссылка истца на ст.80 Закона РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» как на единственное условие, определяющее право на пенсию в связи с <...> деятельностью. Согласно ст.83 Закона РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги и назначения пенсий, назначается с учетом Списков соответствующих работ (профессий и должностей), которые утверждаются Советом Министров РСФСР.

Также в специальный стаж <...> деятельности не могут быть включены следующие периоды работы (по данным выписки из индивидуального лицевого счета Шумакова А.М. и справке, уточняющей льготный характер работы <...> от <...>): <...>

Досрочная страховая пенсия по старости предоставляется гражданам, чья работа связана с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста из-за длительного неблагоприятного воздействия на организм человека различного рода факторов, обусловленных спецификой их профессиональной деятельности (постоянной повышенной эмоциональной, психологической или физической нагрузкой, высокой степенью ответственности за результаты труда и т. д.).

Поскольку в период обучения на курсах повышения квалификации (и в другие подобные периоды) гражданин не выполняет своих служебных обязанностей, то есть на его организм не воздействуют специфические факторы, связанные с профессиональной деятельностью, данный период (и ему подобные) не подлежит включению в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Причем базируется данная позиция на том аргументе, что период обучения на курсах повышения квалификации (и»ему подобные) прямо не указан среди периодов, подлежащих включению в рассматриваемый/стаж работы. Кроме того, периоды выполняемой работы включаются в такой стаж только при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей.

Таким образом, страховой стаж работы Шумакова А.М. на <...> составил <...>, специальный стаж работы на <...> составил <...>

Право на установление досрочной страховой пенсии по старости отсутствует.

УПФР в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Кемеровской области (межрайонное) является правоприменительным органом и в своей деятельности обязано строго руководствоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требования законодательства для ПФР и его территориальных органов являются обязательными к исполнению.

Свидетель Е. суду пояснила, <...>

Свидетель Н. суду пояснил, <...>

Суд, заслушав истца, представителя ответчика, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст.39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, инвалидности, и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 27 ФЗ от 28.12.2001 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" досрочная трудовая пенсия по старости назначается лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

В п.2 ст.27 вышеназванного Закона предусмотрено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организация), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с п.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781 утвержден список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, а также правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей.

<...> истец Шумаков А.М. обратился с заявлением в Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Кемеровской области (межрайонное) о досрочном назначении пенсии по старости.

<...> Протоколом заседания Комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Кемеровской области (межрайонное) по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан <...> установлено, что страховой стаж работы Шумакова А.М. на <...> составляет <...> специальный стаж работы на <...> составил <...>. Изучив материалы дела, право на досрочное назначение пенсии по старости Шумакова А.М. не усматривает в связи с отсутствием требуемого специального стажа работы<...>

Согласно п.4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.ст. 27, 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденными Постановлением Правительства РФ N 516 от 11 июля 2002 г следует, что в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня... при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд.

Согласно ст.187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Таким образом, периоды нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ, поэтому периоды нахождения истца на курсах повышения квалификации подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение.

Материалами дела подтверждается, что на курсы повышения квалификации истец направлялся работодателем, это входило в его должностные обязанности, за ним сохранялась заработная плата, с которой Работодатель производил отчисления страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ <...>

Следовательно, периоды нахождения истца на курсах повышения квалификации <...> должны быть включены истцу Шумакову А.М. в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с <...> деятельностью.

Учитывая изложенное, суд находит не основанными на законе доводы ответчика о том, что периоды нахождения истца на курсах повышения квалификации не подлежат включению в специальный стаж.

Исковые требования Шумакова А.М. об установлении тождества должностей <...> зачете в льготный <...> стаж периода работы в должности <...> с <...> по <...> удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Согласно подпункту 19 пунктом 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Однако указанным Списком, равно как и ранее действовавшими Списком профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463, и Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067, не предусматривается право лиц, осуществлявших педагогическую деятельность, на включение в специальный стаж для назначения пенсии периодов трудовой деятельности в должности <...>

Таким образом, не любая <...> деятельность засчитывается в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, а только та <...> деятельность, которая осуществлялась на должностях, предусмотренных приведенными Списками.

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367, предусмотрена самостоятельное наименование должности <...> однако, в названные Списки данная должность включена не была.

Приказом Министра образования Российской Федерации от 25 января 1993 г. N 21 должности <...> переименованы в должность <...>, которая впервые была включена в Списки, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067, а позднее - в Списки, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 право на установление тождества профессий, должностей и организаций, предусмотренных статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также Списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям, имевшим ранее иные наименования, предоставлено Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367, наряду с должностью <...> сохранено и прежнее название должности <...>

Изложенное свидетельствует о том, что в данном случае имело место переименование в централизованном порядке профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), содержащихся в ранее принятых нормативных правовых актах, а вопрос о тождественности выполняемых Шумаковым А.М. функций по той должности, которая дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, мог бы быть решен в судебном порядке только в случае неправильного наименования работодателем занимаемой истцом должности. Такого не установлено. Установлено, что истец с <...> по <...> являлся <...>

Как указывалось ранее, должность <...> впервые была включена в Списки, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067, вступившим в силу с 1 ноября 1999 г., до указанной даты должность <...> ранее действующими Списками предусмотрена не была.

Следовательно, исковые требования Шумакова А.М. об обязании ответчика назначить пенсию по старости досрочно не подлежат удовлетворению, поскольку специальный стаж составляет с учетом включения периодов нахождения Шумакова А.М. на курсах повышения квалификации <...>

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Шумакова А.М. о зачете в льготный <...> стаж периодов работы удовлетворить частично.

Признать протокол комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Кемеровской области <...> от <...> об отказе Шумакову А.М. в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи <...> деятельностью, незаконным в части не включения в специальный стаж периодов курсов повышения квалификации.

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Кемеровской области включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с <...> деятельностью Шумакову А.М. периоды <...>

В удовлетворении исковых требований Шумакова А.М. об установлении тождества должностей <...> зачете в льготный <...> стаж периода работы в должности <...> с <...> по <...>; об обязании ответчика назначить пенсию по старости досрочно отказать за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Мариинский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Т.А.Гильманова

Мотивированное решение изготовлено 24 августа 2016 года.

Судья – Т.А.Гильманова

Решение вступило в законную силу 27.09.2016 года.

Судья - Т.А.Гильманова

СОГЛАСОВАНО: Судья________________________Т.А. Гильманова

2-1263/2016 ~ М-1312/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Шумаков Андрей Михайлович
Ответчики
Управление Пенсионного фонда РФ ГУ в г. Мариинске, Мариинском и Чебулинском районе
Другие
Никитина Наталья Владимировна
Суд
Мариинский городской суд Кемеровской области
Судья
Гильманова Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
mariinsky--kmr.sudrf.ru
29.07.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.07.2016Передача материалов судье
29.07.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2016Подготовка дела (собеседование)
09.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2016Судебное заседание
24.08.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.08.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.10.2016Дело оформлено
28.10.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее