Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 июля 2020 года г. Москва
Московский городской суд в составе
судьи Лебедевой И.Е.
при помощнике Шавыриной А.Э.
с участием прокурора Никитиной А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №3а-3455/2020 по административному исковому заявлению Акционерного общества «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» к Правительству Москвы о признании частично недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП определен перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций". Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП из данного перечня исключены слова "на 2015 и последующие налоговые периоды".
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП из указанного перечня исключены слова "в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", и этот же перечень изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2017 года. Постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП названный перечень изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2018 года. Постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1425-ПП данный перечень изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2019 года. Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2019 №1574-ПП данный перечень изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2020 года.
Под пунктами 16410, 16715, 18141, 10615 в перечень редакций на 2017-2020 годы включено нежилое здание с кадастровым номером * площадью * кв.м по адресу: *.
Данное здание находится в собственности АО «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» которое и обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением о признании приведенных норм недействующими, ссылаясь на то, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером * на котором размещено указанное выше здание - «для эксплуатации административно-производственных зданий и сооружений станции технического обслуживания, реконструкции помещений станции технического обслуживания с постройкой автосалона» не соответствует видам разрешенного использования земельного участка для размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. Соответственно, разрешенное использование вышеуказанного земельного участка не соответствует видам разрешенного использования, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, ст. 1.1. Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" и не является объектом налогообложения по данному критерию. По виду фактического использования данное здание не подпадает под критерии пункта 1 ст. 378.2 НК РФ, поскольку в нем не размещены объекты бытового обслуживания.
Представители административного истца АО «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» по доверенности В.Е., А.С. в судебном заседании административные исковые требования просили удовлетворить.
Представители административного ответчика Правительства Москвы по доверенности Е.В., П.С. заявленные требования не признали, указав на то, что постановление принято в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, оспариваемые нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушают каких-либо прав и законных интересов административного истца.
Выслушав объяснения представителей административного истца и административного ответчика, изучив материалы дела, проверив постановление в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Никитиной А.А., суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы – часть 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 213 Кодекса административного производства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Оспариваемым в части нормативным правовым актом урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Стороны не ставили под сомнение компетенцию Правительства Москвы на принятие оспариваемого постановления.
Суд считает, что на основании положений пункта «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года № 65 «О Правительстве Москвы» Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления, обладал достаточной компетенцией для его принятия.
Постановление подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа налоговых периодов по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке.
Особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций отдельных объектов недвижимого имущества, в качестве которой выступает их кадастровая стоимость, установлены статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Данное законоположение предусматривает, что в перечень указанных объектов недвижимого имущества включаются в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 378.2).
В целях статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1 пункта 3); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2 пункта 3).
В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества предусмотрены положениями статьи 1.1 Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций", введенной Законом города Москвы от 20 ноября 2013 года N 63, вступившим в силу с 1 января 2014 года.
Согласно пункту 2 статьи 1.1 указанного закона города Москвы (в редакции, действовавшей до принятия закона города Москвы от 18 ноября 2015 года N 60) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно этой же норме в редакции закона города Москвы от 18 ноября 2015 года N 60 налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Данная редакция закона вступила в силу с 01.01.2017 года.
Перечень в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП начинает действовать с 1 января 2017 года. Следовательно, объекты недвижимого имущества, включенные в названный Перечень должны соответствовать критериям установленным статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", в редакции Закона г. Москвы от 18 ноября 2015 года N 60, вступившей в действие с 1 января 2017 года.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N257-ПП.
Как следует из пояснений Правительства Москвы, объект недвижимости включен в Перечни в соответствии с пунктом 1 ст. 1.1. Закона о налоге на имущество организаций исходя из вида разрешенного использования земельного участка, а также ввиду фактического использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Из представленных документов следует, что вышеперечисленное здание с кадастровым номером *, принадлежащее истцу, расположено на земельном участке кадастровый номер *, который в юридически значимые периоды имел вид разрешенного использования: «для эксплуатации административно-производственных зданий и сооружений станции технического обслуживания с пристройкой автосалона».
Данный вид разрешенного использования не является однозначно определенным, поскольку допускает размещение на участке нескольких зданий и сооружений, как торгового назначения (автосалона), так и зданий административного и производственного назначения, в том числе использование здания под станцию технического обслуживания.
Поскольку вид разрешенного использования не позволял сделать вывод о размещении исключительно торгового объекта либо объекта бытового обслуживания, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы 11 марта 2016 года произведена проверка здания в целях установления его фактического использования, по результатам которой составлен Акт №*.
Согласно данному акту * кв.м, что составляет 24,29 % от занимаемой площади отнесены к офисным помещениям, * к.м (68,82 % от занимаемой площади) – отнесено к бытовому обслуживанию по причине расположения на данной площади станции технического обслуживания автомобилей. Выводы, изложенные в акте о том, что данное помещение используется для ремонта автомобилей подтверждены фотографиями, приложенными к акту из которых следует, что значительную площадь данного помещения занимают легковые автомобили.
Согласно статье 378.2 НК РФ, находящейся в главе 30 названного кодекса, регулирующей отношения исключительно в сфере налога на имущество, объектом налогообложения является названное в этой статье имущество. При этом недвижимое имущество признается объектом налогообложения, в том числе исходя из его фактического использования в том числе в целях фактического размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Таким образом, здание может быть признано объектом налогообложения исходя из вида фактической деятельности, которая ведется в данном здания.
Глава 30 НК РФ не содержит определения понятия "объект бытового обслуживания". Вместе с тем, по смыслу положений параграфа 2 главы 37, главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1025, правоотношения в сфере бытового обслуживания направлены на выполнение лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, работы и (или) оказание услуг, предназначенных для удовлетворения бытовых потребностей и иных нужд гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребителем в соответствии с абзацем третьим преамбулы Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Как пояснила представитель истца в судебном заседании, спорное помещение сдается в аренду, арендаторы осуществляют техническое обслуживание, гарантийный ремонт автомобилей..
Вместе с тем осуществление гарантийного ремонта транспортных средств граждан, приобретенных ими в бытовых целях, подпадает под действие Закона о защите прав потребителей, соответственно, гарантийный ремонт транспортных средств также является бытовой услугой с позиции гражданского права.
Согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92, утвержденному Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43 система технического обслуживания автотранспортных средств может включать в себя следующие виды воздействий по обеспечению исправного состояния: хранение автотранспортных средств до продажи; транспортирование к месту продажи (эксплуатации); предпродажную подготовку; диагностирование; техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации.
Таким образом, приложенные к акту фотографии являются безусловным подтверждением осуществления технического обслуживания автомобилей, а размещение в здании легковых автомобилей, в совокупности с показаниями истца об осуществлении арендатором гарантийного ремонта указывает на бытовые цели.
Кроме того, суд полагает что виды деятельности, которые подпадают под понятие бытового обслуживания, не должны расходиться с видами деятельности, которые налоговым кодексом отнесены к бытовым услугам, при регулировании иных налоговых отношений. В противном случае утрачивается системное единство положений налогового кодекса, определяющего виды деятельности подпадающие под понятие бытовых услуг в целях налоговых правоотношений.
Согласно ч.1 ст. 4 Налогового кодекса РФ Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Распоряжением Правительства Москвы от 24 ноября 2016 года №2496-р в целях применения Налогового кодекса Российской Федерации определены коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, по перечню согласно приложению N 1; коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, по перечню согласно приложению N 2. Настоящее распоряжение вступило в силу с 1 января 2017 года.
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Госстандарта от 31 января 2014 N 14-ст, сведения которого подлежат использованию при установлении видов осуществляемой деятельности, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств относятся к коду 45.20, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств относится к коду 45.20.1, Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств – к коду 45.20.2. Данные коды видов деятельности согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года N 2496-р относятся к бытовым услугам в целях применения Налогового кодекса Российской Федерации. Возможность использования Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Госстандарта от 31 января 2014 N 14-ст в целях определения видов деятельности относящихся к бытовым услугам подтверждается судебной практикой Верховного Суда РФ (апелляционное определение №5-АПА19-63 от 02.08.2019).
Таким образом, здание с кадастровым номером * могло быть признано в юридически значимые периоды объектом налогообложения, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость исходя из вида фактической деятельности на основании акта Госинспекции N * от 11 марта 2016 года.
Доводы истца о том, что на фотографиях, приложенных к акту Госинспекции отсутствует специальное оборудования для ремонта, не соответствуют действительности, поскольку на фотографии видно что внутри помещения размещено большое количество легковых автомобилей, также из фотографии усматривается, что помещение имеет специальное оборудование.
Доводы о том, что акт не подписан сотрудниками Госинспекции, а сведения об их назначении отсутствуют на официальном сайте Госинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также данный акт не подписан ГБУ «МКМЦН», основанием для признания данного акта ненадлежащим доказательством не являются, поскольку акт составлен и подписан сотрудниками которым заместителем начальника Госинспекции по недвижимости выдано поручение на проведение мероприятий по определению вида фактического использования здания (строения, сооружения), нежилого помещения. При составлении данного акта действовало постановление Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N257-ПП в редакции от 09.02.2016 года которое не предусматривало присутствие ГБУ «МКМЦН» при проведении проверки. Отсутствие на момент рассмотрения спора сведений о сотрудниках составивших акт на официальном сайте Госинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет также не указывает на нарушения порядка его составления, поскольку обследование проводилось в 2016 году, тогда как сайт содержит актуальную информацию.
Выводы инспекторов не содержит сведений о том, что здание используется в производственных либо в научных целях в связи с чем, отсутствовала необходимость в привлечении представителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что нежилое здание с кадастровым номером * площадью * кв.м по адресу* правомерно включено в перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017-2020 годы, в связи с чем, не усматривает оснований для признания данного нормативного акта недействительным в оспариваемой части.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 111, 175 – 180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
В признании недействующим с 1 января 2017 года пункт 16410 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 29.11.2016 №789-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. №700-ПП»; с 1 января 2018 года пункта 16715 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 28.11.2017 №911-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. №700-ПП»; с 1 января 2019 года пункта 18141 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 27.11.2018 №1245-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. №700-ПП»; с 1 января 2020 года пункт 10615 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 26.11.2019 №1574-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. №700-ПП»-отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского городского суда Лебедева И.Е.