Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3249/2015 ~ М-2520/2015 от 29.07.2015

Дело№2-3249/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    

31 августа 2015 года     г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Блошкиной A.M.,

при секретаре Данилиной А.С.,    

рассмотрев в судебном заседании заявление Канского межрайонного прокурора в интересах Глинского П.М. о признании незаконными заключения Межведомственной комиссии г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ № 1, Постановления администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ №588,

УСТАНОВИЛ:

Канский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением в интересах Глинского П.М. о признании незаконным заключения Межведомственной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г., Постановления администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ № 588, мотивируя свои требования тем, что Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению Уполномоченного по правам человека в <адрес> Денисова М.Г. в интересах Глинского П.М., ветерана ВОВ, проживающего по адресу: <адрес>, по факту незаконности признания необходимости и возможности проведения ремонтно-восстановительных работ в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>.

По результатам проверки установлено, что Глинский П.М. является собственником данного жилого дома. Заявление Глинского П.М. о признании вышеуказанного жилого дома непригодным для проживания рассмотрено Межведомственной комиссией г. Канска, по результатам рассмотрения составлено заключение от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости и возможности проведения капитального ремонта жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. На основании данного заключения Администрацией г. Канска издано Постановление от ДД.ММ.ГГГГ ««О признании жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащим капитальному ремонту». Вместе с тем, при вынесении данного решения Межведомственной комиссией не принято во внимание заключение специализированной организации ООО «Красноярскпроектстрой» о непригодности жилого помещения для проживания, так как по результатам его рассмотрения, комиссией было принято решение о признании жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого дома в соответствие с установленными требованиями, и после их завершения – о продолжении процедуры оценки.

Прокурор полагает, что вывод комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта без учета в полной мере технического заключения специализированной организации не является законным и обоснованным, в связи с чем просит признать заключение Межведомственной комиссии г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, равно как признать Постановление администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, обязать Межведомственную комиссию г. Канска повторно рассмотреть заявление Глинского П.М. о признании жилого дома непригодным для проживания в течение месяца с момента вступления решения в законную силу.

В судебном заседании помощник Канского межрайонного прокурора Сапинская Е.В. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении, также просила приобщить к материалам дела пояснения Руководителя территориального подразделения по Восточной группе районов Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Клементьева А.С. от ДД.ММ.ГГГГ г., по вопросу проверки технического состояния многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Заявитель Глинский П.М., извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд не явился, его законный представитель – опекун Чекмаева А.П.(на основании Постановления администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ года) заявленные прокурором требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель заинтересованного лица Межведомственной комиссии г. Канска, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд не явился, ходатайств не представил.

Представитель заинтересованного лица Администрации г. Канска Ветрова Ю.В. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ года) в судебном заседании пояснила, что не согласна с заявленными требованиями, поскольку считает действия Межведомственной комиссии г. Канска, Администрации г. Канска законными, просила отказать в удовлетворении требований прокурора.

Представители заинтересованного лица МКУ «КУМИ г. Канска» Букалов А.В. (действующий на основании Распоряжения администрации г. Канска № 386-К от ДД.ММ.ГГГГ г.), Овчинников Д.Н. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ года) в судебном заседании пояснили, что требования прокурора удовлетворению не подлежат, поскольку техническое заключение ООО «Красноярскпроектстрой» не соответствует действительному состоянию жилого дома, заключение Межведомственной комиссии является законным и обоснованным, что также подтверждается и Актом о техническом состоянии объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № 2414-556, составленного Канским отделением Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю, приобщенным к материалам дела, согласно которому по данным технической инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ общий процент износа жилого дома по адресу: <адрес>, составляет 63%.

Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, полагает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, согласно ст. 255 ГПК РФ, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Согласно ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Согласно ч. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ. Порядок признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции регламентирован Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Согласно п. 10 Положения, несущие и ограждающие конструкции жилого помещения, в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны находиться в работоспособном состоянии, при котором возникшие в ходе эксплуатации нарушения в части деформативности не приводят к нарушению работоспособности и несущей способности конструкций, надежности жилого дома и обеспечивают безопасное пребывание граждан и сохранность инженерного оборудования.

Основания и несущие конструкции жилого дома, а также основания и несущие конструкции, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не должны иметь разрушения и повреждения, приводящие к их деформации или образованию трещин, снижающие их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций или жилого дома в целом.

Согласно п. 33 указанного Положения основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания предусматривает наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.

Согласно п. 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Согласно п. 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствие с п. 34 Положения жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. На основании п. 44 Положения межведомственная комиссия рассматривает заявление гражданина, а также прилагаемые к нему обосновывающие документы; определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; составляет акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости его проведения) и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. Согласно п. 43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям, проверяется его фактическое состояние.

Как установлено в судебном заседании, Глинский П.М. является собственником жилого помещения – жилого дома по адресу: <адрес>, согласно договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17), ориентировочный год постройки (год ввода в эксплуатацию) – 1958 г.

В силу п.п. 2.1, 2.2 Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ № 529, жилые дома независимо от группы их капитальности и жилые помещения относятся к категории непригодных ля постоянного проживания с учетом физического износа, повреждений несущих конструкций, недостатков планировки и уровня внутреннего благоустройства, а также санитарных требований. К непригодным для постоянного проживания жилым домам относятся: каменные дома с физическим износом свыше 70%; деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65%.

Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» установлена необходимость завершения обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов их семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах». В силу пп. 4 п. 1 ст. 21 Федерального закона «О ветеранах» мерой социальной поддержки членов семей умерших инвалидов, участников ВОВ является обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей умерших инвалидов ВОВ и участников ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Согласно ч. 1 п. 3 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договором социального найма, признаются проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям. В силу ч. 2 ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

Основанием для признания жилого помещения не пригодным для проживания являются наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом, изменений окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющего обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасного для человека уровня химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

Жилой дом по адресу: <адрес>, имеет фундамент – деревянные стулья, наружные и внутренние стены из бревен, перекрытие – деревянные щиты наката по балкам из бруса, перегородки деревянные, крыша – скатная чердачная, деревянные оконные блоки с двойным остеклением в раздельных переплетах, деревянные дверные блоки, полы деревянные.

Согласно заключению ООО «Красноярскпроектстрой» по результатам обследования состояния строительных конструкций жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, установлено: фундамент имеет следующие дефекты – искривление горизонтальных линий стен, осадка отдельных участков здания, поражение гнилью, жучком, частичные разрушения забирки и столбов, физический износ – 70%; полное нарушение жесткости сруба, образование трещин, поражение гнилью наружных и внутренних стен, теплотехнические характеристики наружных стен не отвечают требованиям СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий, физический износ -70%, необходима полная замена стен; теплотехнические характеристики чердачного перекрытия также не отвечают требованиям СНиП 23-02-2003, физический износ – 70%, требуется полная замена покрытия и перекрытия, утепление чердачного перекрытия; полная замена деревянной конструкции крыши, физический износ которой – 70%; массовое разрушение кровли, отсутствие части настенных желобов и обделки свесов, физический износ – 70%, требуется её полная замена; равно как и полная замена перегородок, при физическом износе – 70%, оконных блоков (физический износ - 80%), чистых дощатых полов и лаг (физический износ - 80%), полная замена заполнений проемов (80%), отделки (70%), необходима полная перекладка печи с добавлением кирпича, ремонт основания, полная замена системы электроснабжения, при физическом износе указанных конструкций - 70%; при этом, согласно экспертного заключения, физический износ жилого дома в целом составляет 71% (л.д. 28 – 30).

Согласно сделанных ООО «Красноярскпроектстрой» выводов о техническом состоянии строительных конструкций, строительных конструкции – фундаменты, наружные и внутренние стены, перекрытие, конструкции крыши, пола находятся в недопустимом состоянии, близком к аварийному, несущие конструкции жилого дома подвержены деформациям, гниению и интенсивно разрушаются, эксплуатация здания в нынешнем состоянии недопустима, при продолжении эксплуатации будет происходить дальнейшее разрушение конструктивных элементов и их обязательное разрушение. Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо провести капитальный ремонт с усилением и восстановлением конструкций фундамента, перекрытия, крыши, наружных и внутренних стен и т.п., при этом, учитывая срок эксплуатации жилого дома – 57 лет, учитывая высокую степень износа строительных конструкций дома (71%), их техническое состояние и большой объем затрат на восстановление их эксплуатационной безопасности, здание рекомендуется признать непригодным для постоянного проживания (л.д. 31).

Согласно Акта обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ г., приобщенного к материалам дела, в жилом доме по адресу <адрес>. 24, жилой дом подлежит капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого дома в соответствие с установленными требованиями, но в целом является пригодным для проживания (л.д. 55 – 56).

Согласно заключению о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания Межведомственной комиссии при Администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ г., сделанному, в том числе, и на основании указанного Акта обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ г., а также по результатам рассмотренного технического заключения ООО «Красноярскпроектстрой» от ДД.ММ.ГГГГ г., жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого дома в соответствие с установленными требованиями и после их завершения – продолжение процедуры оценки на основании п.п. 10, 53 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 47(л.д. 20 – 21).

Как следует из Постановления Администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ ««О признании жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащим капитальному ремонту», на основании указанного заключения Межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ г., жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан подлежащим капитальному ремонту, собственникам дома рекомендовано проведение ремонтно-восстановительных работ с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения – продолжение процедуры оценки (л.д. 22).

На основании п. 44 Положения межведомственная комиссия рассматривает заявление гражданина, а также прилагаемые к нему обосновывающие документы; определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; составляет акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

Также, п. 43 Положения установлено, что при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям, проверяется его фактическое состояние.

Из заключения Межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ г., не следует, признан или нет указанный жилой дом пригодным для проживания, имеется лишь вывод о необходимости проведения капитального ремонта, в заключении Межведомственной комиссии не дано никакой оценки техническому заключению ООО «Красноярскпроектсрой», которое было представлено комиссии, вместе с тем, выводы технического заключения противоположны выводам Межведомственной комиссии. Выводы ООО «Красноярскпроектсрой», изложенные в техническом заключении, основаны на фактическом осмотре дома и содержат, в том числе и сведения об общем физическом износе всего дома. Таким образом, в нарушение п.п. 43, 44 Положения, суд приходит к выводу, что Комиссия не учла ни фактического состояния дома, ни заключения специализированной организации, проводящей обследование.

Кроме того, в соответствии с п. 33 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, что имеет место быть в указанном случае.

Суд, таким образом, приходит к выводу, что заключение Межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о выявлении оснований для признания жилого дома подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения, является незаконным, равно как и Постановление администрации г. Канска от ДД.ММ.ГГГГ г., в связи с чем имеются основания обязать Межведомственную комиссию при Администрации <адрес> провести оценку соответствия жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 47.

При этом срок, в течение которого истец просит провести указанную оценку - в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда, с учетом общегражданских принципов разумности и справедливости, суд находит обоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 199, 254 - 258 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 1, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» – ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ A.M. ░░░░░░░░

2-3249/2015 ~ М-2520/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Канский межрайпрокурор в инт. Глинского П.М.
Глинский Петр Михайлович
Ответчики
Межведомственная комиссия администрации г. Канска
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Блошкина Анастасия Михайловна
Дело на сайте суда
kanskgor--krk.sudrf.ru
29.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.07.2015Передача материалов судье
31.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.07.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.08.2015Предварительное судебное заседание
31.08.2015Судебное заседание
03.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее