Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-780/2020 от 20.05.2020

        Дело № 2-780/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Елизово Камчатского края         11 ноября 2020 года

Елизовский районный суд Камчатского края в составе председательствующего судьи Федорцова Д.П., при секретаре судебного заседания Максимовой А.В., с участием:

представителя заместителя прокурора Мильковского района старшего помощника прокурора Мизинина Н.В.,

представителя ответчика администрации Мильковского муниципального района Кизиловой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-780/2020 по исковому заявлению заместителя прокурора Мильковского района Волосюка А.С. в интересах Коврижных ИО1 к администрации Мильковского муниципального района о признании незаконным решения комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий, от ДД.ММ.ГГГГ по исключению Коврижных Н.Н. и членов ее семьи из списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ заместитель прокурора Мильковского района Волосюк А.С. (далее по тексту прокурор) в интересах Коврижных Н.Н. обратился в суд с иском к администрации Мильковского сельского поселения, в котором просил признать решение комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий, от ДД.ММ.ГГГГ по исключению Коврижных Н.Н. и членов ее семьи из списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» незаконным, обязать администрацию Мильковского сельского поселения повторно рассмотреть вопрос о признании Коврижных Н.Н. и членов ее семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Свои требования прокурор мотивировал тем, что у комиссии отсутствовали предусмотренные законом основания для принятия оспариваемого решения, поскольку нормативные правовые акты, регулирующие спорные правоотношения предусматривали возможность получения Коврижных Н.Н. социальной выплаты в рамках названной федеральной целевой программы в случае привлечения ею для приобретения жилья ипотечного кредита. Поэтому приобретение ею на кредитные средства жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, не могло служить причиной для исключения Коврижных Н.Н. и членов ее семьи из соответствующего списка (л.д. 2-5 том 1).

ДД.ММ.ГГГГ сторона истца изменила требование обязать администрацию Мильковского сельского поселения повторно рассмотреть вопрос о признании Коврижных Н.Н. и членов ее семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий на требование - восстановить статус нуждающихся в улучшении жилищных условий Коврижных Н.Н. и Коврижных Д.А. с момента обращения в органы местного самоуправления (с 2013 года), от которого впоследствии отказалось (л.д. 49, 75, 107 том 2).

Отказ от указанного требования был принят судом, о чем вынесено отдельное определение.

ДД.ММ.ГГГГ сторона истца уточнила требование о признании решения незаконным, согласно которому просила признать незаконным решение комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ по исключению Коврижных Натальи Николаевны и членов ее семьи из списка граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года» (л.д. 73-74 том 2).

ДД.ММ.ГГГГ в порядке статьи 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ) по ходатайству стороны истца произведена замена ненадлежащего ответчика администрации Мильковского сельского поселения на надлежащего ответчика администрацию Мильковского муниципального района (л.д. 83-86 том 2).

В судебном заседании представитель прокурора Мизинин Н.В. поддержал уточненные исковые требования по основаниям, изложенным в иске.

Истец Коврижных Н.Н. и третье лицо Коврижных Д.А., являющиеся законными представителями третьих лиц - несовершеннолетних ФИО2. и ФИО3., надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, поскольку ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д. 65, 66, 101, 102, 103, 104, 107 том 2).

Представитель администрация Мильковского муниципального района Кизилова В.Н. иск не признала по причинам, указанным в возражениях на иск (л.д. 94-95, 108 том 2).

Третьи лица, не заявлявшие самостоятельные требования относительно предмета спора, министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края и администрация Мильковского сельского поселения, извещенные о месте и времени судебного разбирательства, своих представителей в суд не направили, о причинах неявки не сообщили и об отложении дела не просили. В соответствии с представленным письменным мнением министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края полагало исковые требования подлежащими удовлетворению (л.д. 244-247 том 1, л.д. 93, 98, 100 том 2).

На основании статьи 167 ГПК РФ судебное заседание было проведено в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав и оценив по правилам статьи 67 ГПК РФ представленные доказательства, отвечающие признакам относимости, допустимости и достаточности для разрешения дела по существу, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 45 ГПК РФ определено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище, никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (часть 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации). При этом малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 постановлением Правительства Камчатского края от 29 ноября 2013 года № 523-П была утверждена государственная программа Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края».

13 декабря 2017 г постановлением Правительства Российской Федерации № 1544 утверждены изменения, которые вносятся в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.

В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являющимися приложением № 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий и разработанных на основе документов территориального планирования (далее - региональные программы), включая улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривающих предоставление гражданам, молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые установлены Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, согласно приложению № 1 к названным Правилам (подпункт «а» пункт 2 Правил).

Согласно пункту 4 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее по тексту Типовое положение) гражданин имеет право на получение социальной выплаты при соблюдении в совокупности следующих условий:

а) постоянное проживание в сельской местности (регистрация по месту жительства);

б) работа по трудовому договору в сельской местности (непрерывно в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений (далее - сводный список);

в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Типового положения;

г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К членам семьи гражданина применительно к настоящему Типовому положению относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке (пункт 7 Типового положения).

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 8 Типового положения гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вправе ее использовать на приобретение жилого помещения в сельской местности.

Пунктом 11 Типового положения определено, что в случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) имеющим право на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего Типового положения и включения его в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, формируемый органом местного самоуправления.

Предоставление социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).

В силу пункта 19 Типового положения гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению № 2 (далее - заявление) с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом.

Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 19 Типового положения, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в орган исполнительной власти. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата (пункт 21 Типового положения).

В силу пункта 22 Типового положения орган исполнительной власти на основании представленных органами местного самоуправления списков, указанных в пункте 21 Типового положения, и документов утверждает сводный список на очередной финансовый год и формирует сводный список на плановый период, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения граждан информации о включении их в указанные сводные списки.

Орган исполнительный власти вправе внести изменения в сводный список, утвержденный на очередной финансовый год, с учетом размера субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год на мероприятия, указанные в пункте 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных приложением № 13 к Государственной программе.

Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий и порядок выдачи свидетельств, а также их продление (в случае частичного предоставления получателю социальной выплаты) устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 32 Типового положения право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных разделом III Типового положения, имеет молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее профессиональное) образование, в случае если соблюдаются в совокупности условия, предусмотренные указанным подпунктом.

Право на получение социальной выплаты имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности (пункт 33 Типового положения).

Аналогичные положения были установлены и приложением № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.

Согласно статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту ЖК РФ) гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 1).

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2).

В соответствии со статьей 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 ЖК РФ оснований снятия их с учета.

В силу части 1 статьи 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей, а также иных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации;

6) выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

В судебном заседании установлено, что решением комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ истец Коврижных Н.Н. и члены её семьи - супруг Коврижных Д.А. и дочь ФИО3 2010 года рождения были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» по категории «Молодая семья, молодой специалист» (л.д. 20, 25-26, 83, 86 том 1).

ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации Мильковского муниципального района была создана комиссия по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая являлась постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации Мильковского муниципального района, в полномочия которой входило принятие решений, в том числе о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, снятии граждан с указанного учета и принятие решений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (л.д. 58-68

Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Мильковского муниципального района и администрацией Мильковского сельского поселения полномочия Мильковского сельского поселения по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством были переданы Мильковскому муниципальному району (л.д. 54-57 том 1).

ДД.ММ.ГГГГ в семье Коврижных Н.Н. и Коврижных Д.А. родился еще один ребенок – ФИО2., что подтверждается свидетельством о рождении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 91 том 1).

В соответствии со своим заявлением от ДД.ММ.ГГГГ Коврижных Н.Н. с составом семьи 4 человека была включена в список граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года», утвержденный и.о. главы Мильковского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ, а также в сводный список участников мероприятий – получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на 2019 год финансовый год и плановый период 2020-2021 года Камчатского края, в качестве получателя социальной выплаты на приобретение жилья в категории молодые специалисты (л.д. 11-12, 13-19, 75 том 1, л.д. 5-14 том 2).

ДД.ММ.ГГГГ решением комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий Коврижных Н.Н. с составом семьи из 4 человек была исключена из списка граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года» (л.д. 21-22 том 1).

Основанием для принятия оспариваемого решения послужило то, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности членов семьи Коврижных Н.Н., составляла <данные изъяты> кв. метра, то есть более учетной нормы, утвержденной постановлением главы Мильковского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ в размере 13 кв. м общей площади на одного человека.

При этом названной комиссией была учтена площадь следующих жилых помещений, а именно общая площадь в размере <данные изъяты> кв. м жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, приобретенного истцом Коврижных Н.Н. и ее супругом в Коврижных Д.А. в общую совместную собственность по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ на кредитные средства, предоставленные ПАО «Сбербанк Россия» по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ под залог (ипотеку) указанной квартиры, а также общая площадь в размере <данные изъяты> кв. м жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве общей долевой собственности в равных долях дочери истца ФИО3., 2010 года рождения и ФИО4., в которой семья истца проживала на момент заключения кредитного договора (л.д. 27-29, 30, 31, 32-36, 96-99, 100-102, 103, 115 том 1).

Оспариваемое решение не соответствует приведенным в настоящем решении положениям законодательства Российской Федерации, регулирующего спорные правоотношения, поскольку для решения вопроса об исключении истца с составом семьи из 4 человек из вышеуказанного списка юридическое значение имело наличие у нее права на получение социальной выплаты, в том числе нуждаемость в улучшении жилищных условий, на дату заключения ею кредитного договора от ДД.ММ.ГГГГ с ПАО «Сбербанк Россия», а не по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Из установленных судом фактов следует, что на ДД.ММ.ГГГГ уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения семьи истца был менее учетной нормы, утвержденной постановлением главы Мильковского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ , в связи с чем у комиссии отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения.

Доводы ответчика о соответствии оспариваемого решения закону основаны на неправильном его толковании и применении.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление удовлетворить.

Признать решение комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, проживающих в Мильковском сельском поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ по исключению Коврижных ИО1 и членов ее семьи из списка граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года» незаконным.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Елизовский районный суд Камчатского края в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 30 ноября 2020 года.

Председательствующий Д.П. Федорцов

2-780/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Коврижных Наталья Николаевна
Заместитель прокурор Мильковского района в интересах Коврижных Натальи Николаевны (инетерсы представляент ст. пом. ЕГП Мизинин Н.В.)
Ответчики
администрация Мильковского муниципального района
Другие
Коврижных Дмитрий Александрович
Информация скрыта
Министерство сельского хозайства, пищевой и перерабытывающей промышленности Камчатского края
Администрация Мильковского сельского поселения
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Федорцов Денис Павлович
Дело на странице суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
20.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
20.05.2020Передача материалов судье
20.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
18.07.2020Судебное заседание
01.09.2020Производство по делу возобновлено
01.09.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
26.10.2020Судебное заседание
11.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2021Дело оформлено
11.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее