Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3692/2014 от 18.08.2014

Дело № 2 – 3692/2014

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 сентября 2014 года город Ульяновск

Заволжский районный суд города Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Усовой В.Е.,

при секретаре Карелиной К.Д

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области, в интересах неопределенного круга лиц, к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония №9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» об обязании принять меры по введению в эксплуатацию предусмотренных законодательством помещений для проведения свиданий, обеспечению их имуществом, соблюдению в них санитарно-гигиенических требований,

У С Т А Н О В И Л:

Ульяновский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония №9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее - ИК-9) об обязании принять меры по введению в эксплуатацию предусмотренных законодательством помещений для проведения свиданий, обеспечению их имуществом, соблюдению в них санитарно-гигиенических требований, указав следующее.

В ИК-9 нарушаются требования ст.89 УИК РФ, а также подзаконных актов, регулирующих порядок предоставления осужденным свиданий.

Набор и количество комнат, которыми должно быть оборудовано помещение, предназначенное для проведения свиданий, предусмотрен двумя нормативно-правовыми актами:

Инструкцией по проектированию исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (СП 17-02 Минюста России), утвержденной приказом Минюста России от 02.06.2003 №130-ДСП.

приказом ФСИН России от 27.07.2006 №512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Количество имеющихся в ИК-9 комнат для проведения длительных и краткосрочных свиданий не соответствует установленным требованиям.

При лимите наполнения в 1 400 человек в ИК-9 функционирует 12 комнат для проведения длительных свиданий (жилых комнат) и 8 кабин для проведения краткосрочных свиданий.

Вместе с тем в соответствии п.1 таблицы 7 СП 17-02 при лимите наполнения в 1 400 человек в учреждении должно быть 33 комнаты для проведения длительных свиданий (жилые комнаты).

Согласно п.11 раздела XII приложения 2 к Приказу №512 в ИК-9 должно быть минимум 28 кабин для проведения краткосрочных свиданий (из расчета 2 кабины на 100 человек).

В помещении для проведения свиданий ИК-9 отсутствует ряд комнат, предусмотренных вышеуказанными нормативными актами: кладовая (предусмотрена п.73 таблицы 10 СП 17-02); комната отдыха (предусмотрена п.З раздела XII приложения 2 к Приказу №512); игровая (детская комната) (предусмотрена п.72 таблицы 10 СП 17-02 и п.4 раздела XII приложения 2 к Приказу №512); комната для свиданий с адвокатами (предусмотрена п.65 таблицы 10 СП 17-02).

В помещении для проведения длительных свиданий исправительной колонии имеется 2 душевых с 2 душевыми сетками (на каждую душевую по 1 сетке) и 2 туалета с 2 унитазами (на каждый туалет по 1 унитазу) на 12 жилых комнат. В то же время согласно пунктам 74 и 75 таблицы 10 СП 17-02 в ИК-9 должно быть по 1 душевой сетке и по 1 унитазу на 1 жилую комнату. Таким образом, учитывая, что в ИК-9 должно быть 33 комнаты для проведения длительных свиданий (жилые комнаты), в помещении для проведения свиданий должно быть 33 унитаза и 33 душевые сетки.

В помещении для проведения свиданий участка колонии-поселения при ИК-9 отсутствуют: кухня (предусмотренап.71 таблицы 10 СП 17-02); кладовая (предусмотрена п.73 таблицы 10 СП 17-02); комната отдыха (предусмотрена п.3 раздела XII приложения 2 к Приказу №512); игровая (детская комната) (предусмотрена п.72 таблицы 10 СП 17-02 и п.4 раздела XII приложения 2 к Приказу №512); комната для свиданий с адвокатами (предусмотрена п.65 таблицы 10 СП 17-02).

В участке колонии-поселения при ИК-9 комната для поведения краткосрочных свиданий совмещена с комнатой для хранения личных вещей и постельных принадлежностей осужденных, содержащихся в штрафном изоляторе.

Имеющиеся в учреждении комнаты не обеспечены предметами мебели, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имущества) в соответствии с требованиями раздела XII приложения 2 к Приказу №512.

В жилых комнатах в помещении для проведения длительных свиданий ИК-9 не имеется прикроватных тумбочек, настенных часов, репродукторов, прикроватных ковриков, отсутствуют корзины для мусора, не во всех комнатах имеются репродукции. В санитарных узлах помещения для проведения длительных свиданий колонии нет туалетных полочек над умывальниками, отсутствуют полотенцедержатели, подставки для чистки обуви, держатели или «карманы» для туалетной бумаги. В душевых не имеется банкеток с мягким дезинфицируемым покрытием, педальных ведер, тазов.

В помещении для проведения длительных свиданий участка колонии-поселения ИК-9,комнаты длительных свиданий не оборудованы полумягкими стульями, настенными часами, репродукторами, корзинами для мусора. В комнате №1 нет прикроватной тумбочки и прикроватного коврика, отсутствуют репродукции.

В нарушение ч.3 ст. 101 УИК РФ, согласно которой администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных, в комнате краткосрочных свиданий исправительной колонии нарушена гидроизоляция потолочного перекрытия, требуется проведение текущего ремонта.

По данным нарушениям закона в адрес руководства ИК-9 неоднократно вносились представления об устранении нарушений законов в порядке ст.ст.24, 33, 34 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Однако до настоящего времени законные требования прокурора не исполнены, деятельность по развитию материальной базы учреждения администрацией ИК-9 не осуществляется, меры по введению в эксплуатацию помещений для проведения свиданий, обеспечению их имуществом и соблюдению санитарно-гигиенических требований руководством колонии не приняты.

В связи с тем, что в результате указанного бездействия ИК-9 нарушается право неопределенного круга лиц, Ульяновский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области просил признать незаконным бездействие ИК-9 по непринятию мер к введению в эксплуатацию предусмотренных законодательством помещений для проведения свиданий, обеспечению их имуществом и соблюдению в них санитарно гигиенических требований.

Обязать ИК-9 в срок до 31.08.2015 выполнить следующие действия: обеспечить наличие и функционирование в исправительной колонии 33 комнат для проведения длительных свиданий (жилых комнат) и 28 кабин для проведения краткосрочных свиданий; обеспечить наличие и функционирование в помещении для проведения свиданий исправительной колонии следующих комнат: кладовой, комнаты отдыха, игровой (детской комнаты), комнаты для свиданий с адвокатами; обеспечить наличие и функционирование в помещении для проведения длительных свиданий исправительной колонии 33 унитазов и 33 душевых сеток; обеспечить наличие и функционирование в помещении для проведения свиданий участка колонии-поселения при исправительной колонии следующих комнат: кухни, кладовой, комнаты отдыха, игровой (детской комнаты), комнаты для свиданий с адвокатами, комнаты для проведения краткосрочных свиданий; обеспечить все помещения для проведения свиданий, включая вновь введенные в эксплуатацию, предметами мебели, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имущества) в соответствии с требованиями раздела XII приложения 2 к приказу ФСИН России от 27.07.2006 №512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждении, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

В судебном заседании заместитель Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях – Силаев И.В. уточненные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ФКУ «Исправительная колония №9№ УФСИН России по Ульяновской области – Кетбелева Ю.А. в судебном заседании исковые требования не признала. Пояснила суду, что все здания ФКУ ИК-9 строились в 90-х годах. На тот момент данные здания были рассчитаны под другие нормы лимитов накопления (ВСН 10-73/МВД СССР «Указания по проектированию и строительству ИТУ и военных городков войсковых частей МВД СССР»). В настоящее время набор и количество комнат, которыми должно быть оборудовано помещение, предназначенное для проведения свиданий, предусмотрен новыми нормативно-правовыми актами (инструкция по проектированию исправительных и специализированных учреждений УИС Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом МЮ РФ от 02.06.2003 года № 130-ДСП; приказ ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»). 17.04.2013 в УФСИН России по Ульяновской области направлена заявка на выделение денежных средств на проведение проектно-изыскательных работ и составление проектно-сметной документации на строительство здания под размещение комнат длительных и коротких свиданий, помещения для отряда «карантин» и других недостающих помещений. На сегодняшний день проводится дооборудование имеющихся комнат длительных свиданий необходимым набором имущества и мебели. Протечка кровли в помещении краткосрочных свиданий устранена. В настоящее время в качестве комнаты работы с адвокатом используется помещение для работы с осужденными в здании дежурной части. Просила в иске отказать.

Представитель третьего лица Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области Гасанов М.С. в судебное заседание не явился. О дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил отзыв на иск. В котором указал, что считает исковые требования законными и обоснованными лишь в части обеспечения всех помещений (за исключением вновь введенных в эксплуатацию) в соответствии с требованиями приказа ФСИН России от 27.07.2006 г. № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. В остальной части с доводами иска не согласился, указывая на то, что при строительстве исправительной колонии количество комнат длительных и краткосрочных свиданий было определено заданием на проектирование и типовым проектным решением.

Применение норм Инструкции, утвержденной приказом МЮ РФ от 02.06.2003 г. № 130-дсп, может иметь место только при разработке проектов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение зданий, помещений и сооружений исправительных учреждений. С момента образования исправительной колонии по настоящее время учреждение не реконструировалось, не расширялось и не подвергалось техническому перевооружению.

Ссылка истца в данном случае на приложение 2 к приказу ФСИН России от 27.07.2006 № 512 является некорректной, так как последний не применяется при строительстве исправительных колоний и не определяет набор помещений ИУ, а определяет лишь Нормы обеспечения имуществом соответствующих помещений (в случае если они были предусмотрены при проектировании и строительстве зданий и помещений). Просил рассмотреть дело в его отсутствие.

                                    

Выслушав пояснения заместителя Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях – Силаева И.В., представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы, являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предметом надзора являются, в том числе, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Задачами уголовно - исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации (часть 2 статьи 1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации).

Из Устава ФКУ «Исправительная колония №9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» следует, что ответчик является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности, предметом и целью деятельности учреждения является, в том числе, обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных, создание им условий содержания, соответствующих нормам международного права, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ.

Судом установлено, и подтверждается материалами дела, что при проведении проверки прокурором по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях по Ульяновской области в ФКУ ИК №9 УФСИН России по Ульяновской области были выявлены нарушения законов о материально-бытовом обеспечении и санитарно-эпидемиологическом благополучии осужденных, а именно:

Для реализации осужденными права на свидание в ФКУ ИК №9 должно быть оборудовано не менее 28 комнат для краткосрочных свиданий (ККС) и 33 комнат для проведения длительных свиданий (КДС), однако количество таковых в ИК № 9 не соответствует установленным нормам, в связи с чем не соответствует нормам и наличие в данных комнатах душевых сеток и унитазов; отсутствует помещение для встреч с адвокатами. Не обеспечен необходимый набор помещений, мебели и инвентаря; не имеется кладовой, комнаты отдыха, детской комнаты. В участке колонии-поселения при ИК-9 комната для поведения кратко-срочных свиданий совмещена с комнатой для хранения личных вещей и постельных принадлежностей осужденных, содержащихся в штрафном изоляторе. Имеющиеся в учреждении комнаты не обеспечены предметами мебели, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имущества) в соответствии с требованиями раздела XII приложения 2 к Приказу №512. В жилых комнатах в помещении для проведения длительных свиданий ИК-9 не имеется прикроватных тумбочек, настенных часов, репродукторов, прикроватных ковриков, отсутствуют корзины для мусора, не во всех комнатах имеются репродукции. В санитарных узлах помещения для проведения длительных свиданий колонии нет туалетных полочек над умывальниками, отсутствуют полотенцедержатели, подставки для чистки обуви, держатели или «карманы» для туалетной бумаги. В душевых не имеется банкеток с мягким дезинфицируемым покрытием, педальных ведер, тазов. В помещении для проведения длительных свиданий участка колонии-поселения ИК-9,комнаты длительных свиданий не оборудованы полумягкими стульями, настенными часами, репродукторами, корзинами для мусора. В комнате №1 нет прикроватной тумбочки и прикроватного коврика, отсутствуют репродукции.

Материально-бытовое обеспечение осужденных к лишению свободы регулируется ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ), однако положения указанной нормы Закона находятся в неразрывной нормативной взаимосвязи с другими положениями Кодекса и нормативными актами.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 02.03.2003 года №130дсп утверждена Инструкция по проектированию исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, пункт 1.1 которой гласит, что нормы настоящей Инструкции должны соблюдаться при разработке проектов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение зданий, помещений и сооружений исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы, за исключением тюрем.

Ссылаясь на положения вышеуказанной Инструкции, прокурор в частности указал на то, что количество комнат для проведения длительного свидания и краткосрочных свиданий не соответствует лимиту наполнения ДВК.

Указанное обстоятельство ответчик не оспаривал, указывая, что нормы инструкции, на которые ссылается прокурор в иске, не могут быть применены к ним, а должны соблюдаться лишь при разработке проектов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение зданий, помещений и сооружений исправительных и специализированных учреждений УИС, за исключением тюрем. Данная Инструкция введена в действие спустя много лет после возведения и ввода в эксплуатацию исправительной колонии (1986 год), соответственно нормы Инструкции, на которых прокурор основывает свои требования, в данном случае применяться не могут.

Указанные доводы суд считает несостоятельными, основанными на неверном толковании норм материального права. Факт нарушений, которые допущены ответчиком вопреки требованиям вышеназванной Инструкции, судом установлен, и то обстоятельство, что здание построено до издания приказа Министерства юстиции Российской Федерации, утвердившего Инструкцию, правового значения для настоящего дела не имеет. Строительство объектов ФКУ ИК №9 в соответствии с ранее действовавшими нормативами не служит обстоятельством, которое бы препятствовало их переоборудованию в настоящее время с целью создания надлежащих условий содержания.

Отсутствие финансирования, на которое сторона ответчика обращала внимание суда, не освобождает администрацию ответчика от соблюдения требований материально-бытового обеспечения осужденных.

Таким образом, требования прокурора в части признания незаконным бездействия ФКУ «ИК-9 УФСИН России по Ульяновской области» по непринятию мер к введению в эксплуатацию предусмотренных законодательством помещений для проведения свиданий, обеспечению их имуществом и соблюдению в них санитарно гигиенических требований подлежат удовлетворению.

Разрешая требования о понуждении ответчика к обеспечению всех помещений КДС и ККС предметами мебели, инвентаря, оборудования и предметами хозяйственного обихода (имущества) в соответствии с нормами приказа ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно- исполнительной системы» суд приходит к выводу, что требования в этой части также законные и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

На основании ст. 13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" учреждения, исполняющие наказания, обязаны создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, обеспечивать охрану здоровья осужденных, осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы.

Приказом ФСИН России от 27 июля 2006 г. № 512 "Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" утверждены нормы обеспечения мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, уголовно-исполнительной системы.

В нарушение этих норм в жилых комнатах в помещении для проведения длительных свиданий ИК-9 не имеется прикроватных тумбочек, настенных часов, репродукторов, прикроватных ковриков, отсутствуют корзины для мусора, не во всех комнатах имеются репродукции. В санитарных узлах помещения для проведения длительных свиданий колонии нет туалетных полочек над умывальниками, отсутствуют полотенцедержатели, подставки для чистки обуви, держатели или «карманы» для туалетной бумаги. В душевых не имеется банкеток с мягким дезинфицируемым покрытием, педальных ведер, тазов, что также указано в справке по результатам проверки. А потому суд считает необходимым обязать ответчика устранить данные нарушения законодательства в соответствии с Приказом ФСИН России от 27 июля 2006 г. № 512 "Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы".

Учитывая, что для устранения указанных выше нарушений требуется значительное время, значительные финансовые средства суд полагает необходимым обязать ФКУ «ИК № 9 УФСИН России по Ульяновской области» устранить вышеперечисленные нарушения в срок до 01 ноября 2015 года.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №9 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №9 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №9 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 33 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░) ░ 28 ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 33 ░░░░░░░░ ░ 33 ░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ XII ░░░░░░░░░░ 2 ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ 27.07.2006 №512 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                         ░.░. ░░░░░

2-3692/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор по надзору
Ответчики
ФКУ ИК-9
Другие
Врио УФСИН России
Суд
Заволжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Усова В. Е.
Дело на сайте суда
zavolgskiy--uln.sudrf.ru
18.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
18.08.2014Передача материалов судье
18.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2014Судебное заседание
11.09.2014Судебное заседание
16.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее