Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-84/2020 от 25.05.2020

5-84/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

пгт Грибановский

28 мая 2020 года

Судья Грибановского районного суда Воронежской области Дорофеева Э.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ШИПИЛОВА АНДРЕЯ РОМАНОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: ДД.ММ.ГГГГ, гражданина Российской Федерации, временно не работающего, не являющегося инвалидом I или II группы, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Шипилов А.Р., проживающий по адресу: ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не выполнял правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также установленных ограничений.

Так, 22.05.2020 в 01 час 40 минут Шипилов А.Р. покинул свое постоянное место жительства и без уважительных причин и законных оснований находился около дома <адрес>, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Шипилов А.Р., а также должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, УУП ОМВД РФ по Грибановскому району Тарабрин Д.В. в судебное заседание не явились, будучи надлежаще извещенными о рассмотрении дела. В письменных заявлениях просили рассмотреть дело в их отсутствие. Ходатайств об отложении рассмотрения дела или рассмотрении дела с их участием не заявляли.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ судья определил рассмотреть дело без участия Шипилова А.Р. и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.

Проверив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

В соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 01.04.2020) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Пункт 3 указанных Правил предусматривает, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;

д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом «в» настоящего пункта и подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил.

Согласно статье 11 названного выше Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункт «м» части 1); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (пункт «у» части 1); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (пункт «ф» части 1).

Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.

Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на граждан Воронежской области возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) ее компонентов; следования к месту (от места) работы (службы), выполнения служебных обязанностей при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной с передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания); осуществления индивидуальных занятий спортом и прогулок на улице при условии соблюдения социальной дистанции; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции на основании вызовов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру, суд, органы административной юрисдикции, посещения судебно-экспертных учреждений, адвокатов, нотариусов; посещения мест обучения по военно-учетным специальностям в образовательных организациях Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» при наличии соответствующей справки образовательной организации; посещения гражданами по повестке военного комиссариата, а также сопровождающими их лицами мест медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора, заседаний призывной комиссии, мест отправки к месту прохождения военной службы, военных комиссариатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами (волонтерами) лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан (пункт 4 подпункт «б»).

Судом установлено, что Шипилов А.Р. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, а именно, умышленно осознавая противоправность своих действий, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности нарушил установленные правила поведения при таком режиме, выразившиеся в отдаленном нахождении от места своего жительства без уважительных причин.

Виновность Шипилова А.Р. подтверждается представленными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 228701 от 22.05.2020; рапортом УУП ОМВД РФ по Грибановскому району Тарабрина Д.В.

В соответствии с пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ, введенным в действие Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 975-р «О перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. В перечень включены, в том числе, должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, судья не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Шипилова А.Р. от административной ответственности.

При этом неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ могли бы быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 2.9. и 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Исследовав и оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, судья считает доказанной виновность Шипилова А.Р. и квалификацию его действий по части 1 статьи 20.6.1. КоАП РФ правильной. Деяний, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в действиях Шипилова А.Р. не установлено.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ судья относит признание Шипиловым А.Р. вины в полном объеме, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Шипилова А.Р., в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ по делу не установлено.

При назначении наказания в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, его материальное положение (не работает, средств к существованию не имеет), отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, и считает целесообразным в целях предупреждения совершения Шипиловым А.Р. новых правонарушений назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ШИПИЛОВА АНДРЕЯ РОМАНОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

РЎСѓРґСЊСЏ: Рї/Рї    Р­.Р’. Дорофеева

Копия верна: Судья:

Секретарь:

5-84/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

пгт Грибановский

28 мая 2020 года

Судья Грибановского районного суда Воронежской области Дорофеева Э.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ШИПИЛОВА АНДРЕЯ РОМАНОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: ДД.ММ.ГГГГ, гражданина Российской Федерации, временно не работающего, не являющегося инвалидом I или II группы, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Шипилов А.Р., проживающий по адресу: ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не выполнял правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также установленных ограничений.

Так, 22.05.2020 в 01 час 40 минут Шипилов А.Р. покинул свое постоянное место жительства и без уважительных причин и законных оснований находился около дома <адрес>, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Шипилов А.Р., а также должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, УУП ОМВД РФ по Грибановскому району Тарабрин Д.В. в судебное заседание не явились, будучи надлежаще извещенными о рассмотрении дела. В письменных заявлениях просили рассмотреть дело в их отсутствие. Ходатайств об отложении рассмотрения дела или рассмотрении дела с их участием не заявляли.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ судья определил рассмотреть дело без участия Шипилова А.Р. и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.

Проверив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

В соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 01.04.2020) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Пункт 3 указанных Правил предусматривает, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;

д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом «в» настоящего пункта и подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил.

Согласно статье 11 названного выше Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункт «м» части 1); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (пункт «у» части 1); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (пункт «ф» части 1).

Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.

Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на граждан Воронежской области возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) ее компонентов; следования к месту (от места) работы (службы), выполнения служебных обязанностей при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной с передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания); осуществления индивидуальных занятий спортом и прогулок на улице при условии соблюдения социальной дистанции; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции на основании вызовов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру, суд, органы административной юрисдикции, посещения судебно-экспертных учреждений, адвокатов, нотариусов; посещения мест обучения по военно-учетным специальностям в образовательных организациях Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» при наличии соответствующей справки образовательной организации; посещения гражданами по повестке военного комиссариата, а также сопровождающими их лицами мест медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора, заседаний призывной комиссии, мест отправки к месту прохождения военной службы, военных комиссариатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами (волонтерами) лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан (пункт 4 подпункт «б»).

Судом установлено, что Шипилов А.Р. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, а именно, умышленно осознавая противоправность своих действий, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности нарушил установленные правила поведения при таком режиме, выразившиеся в отдаленном нахождении от места своего жительства без уважительных причин.

Виновность Шипилова А.Р. подтверждается представленными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 228701 от 22.05.2020; рапортом УУП ОМВД РФ по Грибановскому району Тарабрина Д.В.

В соответствии с пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ, введенным в действие Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 975-р «О перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. В перечень включены, в том числе, должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, судья не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Шипилова А.Р. от административной ответственности.

При этом неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ могли бы быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 2.9. и 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Исследовав и оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, судья считает доказанной виновность Шипилова А.Р. и квалификацию его действий по части 1 статьи 20.6.1. КоАП РФ правильной. Деяний, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в действиях Шипилова А.Р. не установлено.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ судья относит признание Шипиловым А.Р. вины в полном объеме, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Шипилова А.Р., в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ по делу не установлено.

При назначении наказания в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, его материальное положение (не работает, средств к существованию не имеет), отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, и считает целесообразным в целях предупреждения совершения Шипиловым А.Р. новых правонарушений назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ШИПИЛОВА АНДРЕЯ РОМАНОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

РЎСѓРґСЊСЏ: Рї/Рї    Р­.Р’. Дорофеева

Копия верна: Судья:

Секретарь:

1версия для печати

5-84/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Шипилов Андрей Романович
Суд
Грибановский районный суд Воронежской области
Судья
Дорофеева Э.В.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
gribanovsky--vrn.sudrf.ru
25.05.2020Передача дела судье
28.05.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.05.2020Рассмотрение дела по существу
01.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.06.2020Обращено к исполнению
09.06.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
10.06.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее