Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-354/2016 ~ М-421/2016 от 20.09.2016

       Дело

                                                                РЕШЕНИЕ

                                                Именем Российской Федерации

        11 октября 2016года                                                                                     п.Экимчан

        Селемджинский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи Иванкиной А.Г., при секретаре Прокопенко Н.А., с участием заместителя участием прокурора Селемджинского района Ломаева В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Селемджинского района (в интересах неопределённого круга лиц) к ММуниципальному унитарному предприятию «Огоджасервис» о возложении обязанности на МУП «Огоджасервис» обеспечить наличие нормативного запаса угля на котельной, расположенной по адресу с. Огоджа, ул. Садыкова, дом 23, в течение 7 суток с момента вынесения судебного решения и обращении решения суда к немедленному исполнению

                                                           УСТАНОВИЛ:

          Прокурор Селемджинского района обратился в суд с указанным исковым заявлением в интересах неопределённого круга лиц, жителей с. Огоджа Селемджинского района Амурской области, к МУП «Огоджасервис» обосновывая его тем, что прокуратурой Селемджинского района в соответствии со ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре РФ» в сентябре 2016 года проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при прохождении отопительного периода 2016-2017 годов, по результатам которой установлено, что в пользовании МУП «Огоджасевис» имеется котельная, расположенная по адресу: с. Огоджа ул. Садыкова, 23. Нормативный запас топлива (угля) для указанной котельной составляет в совокупности 629 тонн. Однако, по состоянию на 15.09.2016года на котельной запас топлива имелся в количестве 100 тонн угля, что составляет 16 % от нормативного запаса угля. По мнению прокурора Селемджинского района, вышеуказанные обстоятельства нарушают права неограниченного круга лиц по следующим обстоятельствам.

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ), органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрена обязанность исполнителя предоставлять услугу, соответствующую по качеству требованиям, предусмотренным законами или в установленном ими порядке.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ, никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены, Жилищным кодексом РФ, другими федеральными законами.

В соответствии с п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (Далее - Правила предоставления коммунальных услуг), коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: холодное водоснабжение; горячее водоснабжение; водоотведение; электроснабжение; отопление (п. 4 Правил предоставления коммунальных услуг).

В силу п. 8 ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

Согласно п. 1 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2008 № 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» министерство энергетики Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере теплоснабжения в части производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также передачи тепловой энергии, произведенной в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в том числе произведенной источниками тепловой энергии в случае, если такие источники тепловой энергии входят в схему теплоснабжения, включающую источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010№ 190-ФЗ «О теплоснабжении» и пунктом 4.2.14.8 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, от 28.05.2008 № 400, Приказом Минэнерго России от 10.08.2012 № 377 утвержден Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии).

Согласно п. 2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ).

ОНЗТ определяются не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому (п. 15 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии). В

В силу п. 21 Порядка, определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток: по твердому топливу - 45 суток.

Правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства определены Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

В соответствии с п. 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России № 170 от 27. 09. 2003, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона.

Исходя из требований п. 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 (далее - Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок), эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия по государственному регулированию и контролю в сфере теплоснабжения в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Распоряжением Правительства Амурской области от 03.06.2016 № 57-р «О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2016 - 2017 года», для Селемджинского района утверждены следующие объемы поставок твердого топлива для создания нормативного запаса к началу отопительного, периода: - уголь в количестве 5849 тыс. тонн.

В результате проведенной проверки установлено, что по состоянию на 15.09.2016 года на указанной выше котельной, запас топлива имелся в количестве 100 тонн угля.

МУП «Огоджасервис» является единственной организацией, предоставляющей тепловую энергию в жилые дома и социально-значимые объекты села Огоджа.

Договор с поставщиком, МУП «Огоджасервис» не заключен, что создает угрозу не формирования необходимого запаса угля.

Таким образом, в нарушение требований вышеуказанного законодательства, на момент проверки, администрацией МУП «Огоджасервис» мер, направленных на формирование необходимого нормативного запаса топлива на вышеуказанных котельных не принято. Непринятие МУП «Огоджасервис» мер по созданию нормативного запаса топлива при прохождении отопительного сезона 2016-2017 г.г. может привести к остановке работы котельных муниципальных образований, что приведет к срыву отопительного сезона и нарушению прав потребителей на обеспечение надежного теплоснабжения в отопительный период, а именно права на своевременное и качественное оказание услуг, в том числе на теплоснабжение.

С учетом того, что нарушенные права граждан - жителей села Огоджа Селемджинского района на ежедневное бесперебойное снабжение тепловой энергией и горячей водой в силу своего характера в будущем не могут быть восстановлены, а также с учетом имеющейся реальной угрозы возникновения необратимых последствий в виде срыва отопительного сезона 2016-2017г.г., просит обратить решение суда к немедленному исполнению.

Представитель ответчика МУП «Огоджасервис», представитель администрации Огоджинского сельсовета, привлечённой для участия в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

В судебном заседании представитель истца заместитель прокурора Селемджинского района Ломаев В.В. поддержал заявленные исковые требования в полном объёме.

Представитель ответчика возражений по заявленным требованиям прокурора Селемджинского района суду не представил.

Согласно поступившей телефонограммы, Глава администрации Огоджинского сельсовета Селемджинского района Рудь Л.М. сообщила, что МУП «Огоджасервис» не в состоянии обеспечить наличие нормативного запаса угля ввиду того, что у предприятия арестованы счета. По халатности МУП «Огоджасервис» не обеспечило своевременно нормативный запас топлива, хотя обязано было это сделать. В этой связи администрация Огоджинского сельсовета была вынуждена обратиться за помощью в администрацию Селемджинского района об оказании содействия в обеспечении нормативного запаса угля. В настоящее время заключён муниципальный контракт на поставку угля с предприятием ООО «Росса».

Выслушав пояснения представителя истца заместителя прокурора Селемджинского района Ломаева В.В., исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 указанного Федерального закона организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, возложена на органы местного самоуправления поселений, городских округов.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся в т.ч. организация в границах поселения теплоснабжения. Согласно частей 1, 3, 4 ст. 7 данного Федерального закона по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению на территории муниципального образования. Они не должны противоречить федеральному законодательству и законодательству субъектов РФ.

В силу ч. 1 и ч. 5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» теплоснабжающие и теплосетевые организации подлежат проверке на предмет готовности к отопительному периоду, в том числе в целях подтверждения наличия нормативного запаса топлива.

Согласно подп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Постановление) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.

Согласно п. 4.1.1, п. 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003г. № 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Согласно п. п. 2, 15 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденного приказом Минэнерго России от 10.08.2012г. № 377, норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ). ОНЗТ определяются не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.

В соответствии

В соответствии со ст. 2; ст.3 Федерального закона № 161-ФЗ от 14 ноября 2002года

« О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;

Унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Унитарное предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц с особенностями, установленными статьей 10 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст.7 вышеуказанного Федерального закона, предусмотрена ответственность унитарного предприятия, согласно которой, унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования).

Согласно Постановления    администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Огоджа, Селемджинского района Амурской области от 03 апреля 2009года,    было создано Муниципальное унитарное предприятие «Огоджасервис»    в целях решения вопросов местного значения поселения Огоджа в части организации    в границах поселения тепло и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения    населения топливом и др.

Судом установлено, что МУП «Огоджасервис» согласно Уставу, утвержденному постановлением главы администрации Огоджинского сельсовета 26.10.2012г. является юридическим лицом (п. 1.5), Учредителем МУП «Огоджасервис» является    администрация    Огоджинского сельсовета Селемджинского района ( п.1.1).

В соответствии с подп. «а» п. 2.1 Устава целями деятельности предприятия являются: решение вопросов местного значения поселения в части организации в границах поселения тепло-, и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 Устава, предприятие осуществляет в установленные законодательством Российской Федерации порядке оказание жилищно-коммунальных услуг. В том числе теплоснабжение, холодное водоснабжение.

В соответствии с п. 1.6 Устава, предприятие    отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

В соответствии с п.1.7 Устава Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные    права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Как установлено судом, здание котельной «Центральная», насосная станция, здание водозабора, трансформаторная подстанция КТП-250, энерговагон ТМТ-1,25, расположенные по адресу: с. Огоджа, Селемджинского района, были переданы администрацией рабочего посёлка (посёлка городского типа) Огоджа по акту приёма передачи муниципального имущества от 1.06.2009 года в хозяйственное ведение МУП «Огоджасервис» в целях использования в хозяйственной деятельности, связанной с теплоснабжением населения, организаций, предприятий и объектов социальной сферы муниципального образования ( л/д15).

В соответствии с подпунктом 11 ст. 2 Федерального закона «О теплоснабжении»

№ 190-ФЗ от 27.07.2011г. теплоснабжающей организацией является – организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведённых или приобретённых тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Таким образом, МУП «Огоджасервис» является теплоснабжающей организацией, пользуется на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом – котельной «Центральная», расположенной в с. Огоджа Селемджинского района, работающей на угле, общий нормативный запас топлива на отопительной котельной создается в целях обеспечения её работы в осенне-зимний период, соблюдения прав потребителей, жилищных прав граждан, неопределенного круга лиц на предоставление качественного, надёжного и своевременного отопления.

Постановлением Правительства РФ от 6.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» приняты «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно пп. «в», «г» п. 3 данных Правил предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1; предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг.

С целью обеспечения надежной, безопасной и рациональной эксплуатации тепловых потребляющих электроустановок и содержания их в исправном состоянии Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003г. № 115 утверждены «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (далее - Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок).

Согласно п.п. 4.1.1, 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

    Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Распоряжением Правительства Амурской области от 3.06.2016 № 57-р «О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2016 - 2017 года», для Селемджинского района утверждены следующие объёмы поставок твёрдого топлива для создания нормативного запаса к началу отопительного, периода: - уголь в количестве 5849 тыс. тонн.

    Соответственно, в силу вышеприведённых норм МУП «Огоджасервис» обязано создать нормативный запас топлива, позволяющей обеспечить бесперебойную работу теплоисточников на территории с. Огоджа Селемджинского района.

    Согласно п. п. 2.6.9, 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 года № 170, начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления. Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием: обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твёрдого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, Все акты утверждаются и сдаются до 15 сентября.

    Согласно сведениям, предоставленным исполняющей обязанности главы администрации Селемджинского района Беспаловой А.В. по состоянию на 10.10.2016 г. в МУП «Огоджасервис» наличие угля составляет 267 тонн при нормативном запасе топлива в количестве 629 тонн.

    Ответчик МУП «Огоджасервис» в силу ст.ст. 12, 56 ГПК РФ доказательств создания на котельной «Центральной» в с. Огоджа Селемджинского района нормативного запаса топлива в требуемых объёмах не представил.

    С учётом установленных обстоятельств, суд находит требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению, так как ответчиком МУП «Огоджасервис» суду не представлены доказательства того, что им создан нормативный запас топлива на указанной котельной, то есть, не исполнена обязанность, возложенная на ответчика в силу действующего законодательства.

    Рассматривая просьбу истца об обращении решения суда к немедленному исполнению, суд считает необходимым обратить решение к немедленному исполнению на основании следующего.

    В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.

    Невыполнение ответчиком норм действующего законодательства, обязывающих обеспечить нормативный запас топлива, может стать причиной предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, что нарушает права граждан. Кроме того, отсутствие нормативного запаса топлива в котельной в случае перерыва в поступлении топлива, резкого снижения температуры наружного воздуха при исчерпании эксплуатационного запаса топлива может привести к остановке котельной и возникновению чрезвычайной ситуации.

              Учитывая наличие и характер сложившейся ситуации, а также что отопительный сезон в

    с. Огоджа Селемджинского района уже начался, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

          При этом суд не находит оснований для удовлетворения в части заявленных исковых требований прокурора об установлении сроков исполнения решения суда в течение 7 суток с момента вынесения решения суда, ввиду того, что суд пришел к выводу об обращении решения    суда по данному гражданскому делу к немедленному исполнению.

В соответствии со ст. 204 ГПК РФ, предусмотрено определение порядка и срока исполнения решения суда, обеспечения его исполнения, согласно которой в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, обращает решение суда к немедленному исполнению или принимает меры по обеспечению его исполнения, на это указывается в резолютивной части решения суда.

              В силу ст. 204 ГПК РФ не предусмотрено одновременное обращение решения суда к немедленному исполнению и одновременное установление сроков исполнения    решения суда.

    В силу изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                                       РЕШИЛ:

Заявленные исковые прокурора Селемджинского района (в интересах неопределённого круга лиц) к Муниципальному унитарному предприятию «Огоджасервис» о возложении обязанности на Муниципальное унитарное предприятие «Огоджасервис» обеспечить наличие нормативного запаса угля на котельной, расположенной по адресу с. Огоджа, ул. Садыкова, д. 23, в течение 7 суток с момента вынесения судебного решения и обращении решения суда к немедленному исполнению, - удовлетворить частично.

Возложить обязанность на Муниципальное унитарное предприятие «Огоджасервис» обеспечить нормативный запас угля на котельной, расположенной по адресу: с. Огоджа, ул. Садыкова, д. 23, Селемджинского района, Амурской области.

В части заявленных исковых требований об установлении сроков исполнения решения суда в течение 7 суток с момента вынесения решения суда - отказать.

Решение суда в части возложения обязанности обеспечить нормативный запас угля на котельной, расположенной по адресу: с. Огоджа, ул. Садыкова, д. 23, Селемджинского района Амурской области - обратить к немедленному исполнению.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Амурский областной суд через Селемджинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий                                                                         А.Г. Иванкина

                                                                                            Мотивированное решение суда

изготовлено 15 октября 2016 года

Председательствующий                                               А.Г.Иванкина

2-354/2016 ~ М-421/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Драгомирецкий П.И.
Ответчики
МУП ОгоджаСЕрвис
Суд
Селемджинский районный суд Амурской области
Судья
Иванкина Анастасия Георгиевна
Дело на сайте суда
selemdginskiy--amr.sudrf.ru
20.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.09.2016Передача материалов судье
23.09.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.10.2016Судебное заседание
11.10.2016Судебное заседание
15.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее