УИД 63RS0№-44
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<адрес> 29 августа 2022 г.
Куйбышевский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего Кузиной Н.Н.
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-1417/22 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес> обратилась с иском, в котором просил взыскать с административного ответчика ФИО2 пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017г. в размере 3 052 руб. 57 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017г. в размере 5 360 руб. 95 коп., за 2018г. в размере 5 695 руб., за 2019г. в размере 3 189 руб. 62 руб.; пени по налогу, взимаемого в связи применением патентной системы налогообложения за 2017г. в размере 3 609 руб. 42 коп.; пени по налогу на имущество за 2015г. в размере 48 руб. 33 коп.; налог на имущество физических лиц за 2019г. в размере 1 897 руб., пени за 2017г. в размере 296 руб. 49 коп., за 2018г. в размере 254 руб. 79 коп., за 2019г. в размере 135 руб. 83 коп.; транспортный налог за 2019г. в размере 124 руб., пени за 2015г. в размере 13 руб. 20 коп., за 2017г. в размере 42 руб. 34 коп., за 2018г. в размере 179 руб. 52 коп., за 2019г. в размере 8 руб. 88 коп.; земельный налог за 2019г. в размере 258 руб., пени за 2017г. в размере 43 руб. 36 коп., за 2018г. в размере 38 руб. 05 коп., за 2019г. в размере 18 руб. 47 коп.; земельный налог за 2019г. в размере 180 руб., пени за 2014г. в размере 83 руб. 31 коп., за 2015г. в размере 68 руб. 6 коп., за 2016г. в размере 44 руб. 96 коп., за 2017г. в размере 37 руб. 86 коп., за 2018г. в размере 22 руб. 15 коп., за 2019г. в размере 12 руб. 87 коп.
В обоснование административного иска указав, что ФИО2 является налогоплательщиком налогов. В связи с чем, налоговым органом в её адрес направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в установленные сроки. Однако в установленный законом срок административный ответчик не исполнила обязанность по уплате налогов, в связи с чем в её адрес направлены требования об уплате налога № от <дата>, № от <дата>. Однако в указанные в требованиях сроки заложенность по налогу административным ответчиком не оплачена, что послужило основанием настоящего административного иска.
В судебное заседание представитель административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилась, по неизвестным причинам, о дне, месте и времени рассмотрения административного дела извещалась надлежащим образом.
Дело рассмотрено в отсутствие сторон в соответствии со ст. 150 КАС РФ.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Особенности производства по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций закреплены в главе 32 КАС РФ.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 КАС РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Согласно абз. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения, согласно ст. 358 Налогового кодекса РФ признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
До <дата> Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от <дата> N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
С <дата> вышеуказанный Закон утратил силу в связи с принятием Федерального закона от <дата> N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются Главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.
Из статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
В соответствии с пунктом 1 статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год.
Статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации установлены тарифы страховых взносов.
Тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В силу статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 3 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
Согласно статье 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки в его адрес направляется требование об уплате налога. При этом, в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Указанные правила в силу пункта 3 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.
Таким образом, законодателем установлена определенная последовательность осуществления органом контроля за уплатой страховых взносов действий по принудительному взысканию со страхователя недоимок по уплате страховых взносов, одним из этапов которой является обязательное выставление в установленный срок требования об уплате недоимки.
Под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты страховых взносов.
В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Материалами дела установлено, что ФИО2 является плательщиком транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, в связи с наличием в собственности в 2014 -2019 г. объектов налогообложения, указанных в налоговых уведомлениях.
Из материалов дела следует, что ФИО2 в 2017г. имела статус индивидуального предпринимателя, в связи с чем она являлась налогоплательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС.
В связи с неуплатой в установленные законом сроки обязанности по уплате налогов, ФИО4 направлено требование № об уплате налога и пени за 2019 г. по состоянию на 16.06.2021г. со сроком уплаты до <дата>.
При этом из указанного требования следует, что по состоянию на <дата> за ФИО4 числится общая задолженность в сумме 129189,99 руб., в том числе по налогам в размере 108917,62 руб.
Таким образом, общая сумма задолженности по налогам и пени, не взысканная с административного ответчика в судебном порядке, по состоянию на <дата> превысила 3 000 рублей.
Также направлено требование № об уплате пени по страховым взносам, по налогу взимаемого в связи применением патентной системы налогообложения, по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, по земельному налогу за период с 2014 по 2018 в общем размере 22 184 руб. 42 коп. по состоянию на 23.12.2021г. со сроком уплаты до 15.02.2022г.
При этом из указанного требования следует, что по состоянию на <дата> за ФИО4 числится общая задолженность в сумме 133972,71 руб., в том числе по налогам в размере 109097,62 руб.
В установленный срок административный ответчик ФИО2 требования не исполнила, что послужило основанием для обращения административного истца в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени.
20.04.2022г. мировым судьей судебного участка № Куйбышевского судебного района <адрес> вынесен судебный приказ №а-1417/2022 о взыскании с ФИО2 неуплаченных налогов и пени в общей сумме 24 715 руб. 57 коп.
Определением мирового судьи судебного участка № Куйбышевского судебного района <адрес> от 05.05.2022г., судебный приказ от 20.04.2022г. отменен, в связи с поступившими от ФИО2 возражениями.
<дата> налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском.
В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Частью 2 указанной статьи регламентировано, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Принимая во внимание, что обязанность по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2019 должна была быть исполнена ФИО2 <дата>, днем выявления недоимки следует считать <дата>, т.е. следующий день после наступления срока уплаты налогов.
Требование об уплате налогов должно было быть направлено налогоплательщику в трехмесячный срок со дня выявления недоимки, т.е. не позднее <дата>.
Как следует из материалов дела, требование об уплате налогов №<дата> было направлено налоговым органом в адрес административного ответчика <дата>, то есть с пропуском трехмесячного срока, установленного пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налога не может изменить порядок исчисления срока на принудительное взыскание налога и пени.
Данный вывод следует из разъяснений Конституционного Суда РФ в Определении от <дата> N 822-0, согласно которым нарушение сроков, установленных статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не может приводить к увеличению сроков, установленных для принудительного взыскания налогов иными статьями указанного Кодекса.
В пункте 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации <дата>) также разъяснено, что несвоевременное совершение налоговым органом действий, предусмотренных пунктами 4, 6 статьи 69, пунктами 1 - 2 статьи 70, статьями 46 - 47 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона.
Исходя из вышеприведенных правовых норм и разъяснений судебной практики, предельный срок принудительного взыскания налога, пени, штрафа представляет собой совокупность сроков на направление требования, на исполнение требования в добровольном порядке и на обращение в суд с заявлением о взыскании недоимки.
Несоблюдение срока направления требования об уплате страховых взносов само по себе не лишает налоговый орган права на взыскание недоимки по ним и пени, но в пределах общих сроков, установленных налоговым законодательством, которые в этом случае следует исчислять исходя из совокупности сроков, установленных в статьях 48, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Так, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, срок обращения налогового органа в суд подлежит исчислению исходя из предусмотренного законом срока для предъявления требования (3 месяца), срока направления требования по почте, установленного пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (6 рабочих дней), и минимального срока на исполнение требования, установленного пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации (8 рабочих дней).
Следовательно, принимая во внимание положения статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации и то что, общая сумма по требованию № по состоянию на <дата>, с учетом общей задолженности по состоянию на <дата> (129189,99 руб.), а также начисленных пеней по страховым взносам, по налогу взимаемого в связи применением патентной системы налогообложения, по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, по земельному налогу за период с 2014 по 2018 по требованию № по состоянию на <дата> (22184,42 руб.), превышает 3000 рублей, в данном случае предельный срок обращения в суд по взысканию налогов за 2019 и пени, к моменту обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа (<дата>) истек.
При этом, то обстоятельство, что судебный приказ был отменен 05.05.2022г., а настоящий административный иск подан <дата>, правового значения не имеет, поскольку налоговый орган, изначально обращаясь к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, пропустил установленный законом срок.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от <дата> N 479-0-0 указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.
Возможность восстановления пропущенного срока подачи административного искового заявления процессуальный закон ставит в зависимость от наличия уважительных причин его пропуска. Однако никаких обстоятельств уважительности причин пропуска срока налоговым органом в не приведено.
При этом соблюдение установленного законом порядка взыскания задолженности, своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.
Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд за защитой нарушенного права, налоговым органом не приведено, в связи с чем не имеется оснований полагать, что срок пропущен по уважительной причине.
В соответствии с частью 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
При таких обстоятельствах административные исковые требования о взыскании с административного ответчика налога на имущество физических лиц, транспортного налога и земельного налога и пени за 2019 удовлетворению не подлежат.
Также суд не находит основания для взыскания с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017г. в размере 3 052 руб. 57 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017г. в размере 5 360 руб. 95 коп., за 2018г. в размере 5 695 руб., за 2019г. в размере 3 189 руб. 62 руб.; пени по налогу, взимаемого в связи применением патентной системы налогообложения за 2017г. в размере 3 609 руб. 42 коп.; пени по налогу на имущество за 2015г. в размере 48 руб. 33 коп.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2017г. в размере 296 руб. 49 коп., за 2018г. в размере 254 руб. 79 коп.; пени по транспортному налогу за 2015г. в размере 13 руб. 20 коп., за 2017г. в размере 42 руб. 34 коп., за 2018г. в размере 179 руб. 52 коп.; пени по земельному налогу за 2017г. в размере 43 руб. 36 коп., за 2018г. в размере 38 руб. 05 коп.; пени по земельному налогу за 2014г. в размере 83 руб. 31 коп., за 2015г. в размере 68 руб. 6 коп., за 2016г. в размере 44 руб. 96 коп., за 2017г. в размере 37 руб. 86 коп., за 2018г. в размере 22 руб. 15 коп.
В силу части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
На основании части 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48). С учетом изложенного, законоположения статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от <дата> N 422-О).
Поскольку налоговым органом не представлено доказательств уплаты ФИО2 страховых взносов за 2017-2019, налога взимаемого в связи применением патентной системы налогообложения за 2017, налога на имущество физических лиц за 2015-2018, транспортного налога за 2015-2018, земельного налога за 2014-2018 в полном объеме и принятия Инспекцией мер принудительного взыскания с административного ответчика за указанные налоговые периоды сумм задолженности по страховым взносам, налогу взимаемого в связи применением патентной системы налогообложения, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу, на которые были начислены пени, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных исковых требований о взыскании с административного ответчика пени за 2014-2018 годы.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу и пени, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в месячный срок со дня его изготовления в окончательной форме с подачей жалобы через Куйбышевский районный суд <адрес>.
Мотивированное решение изготовлено 12.09.2022г.
Судья подпись Н.Н. Кузина
Копия верна
Судья Н.Н. Кузина
Подлинник документа находится в административном деле №а-1417/2022 Куйбышевского районного суда <адрес>.