Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-158/2022 (2а-6526/2021;) ~ М-6267/2021 от 29.09.2021

Копия

а-158/2022

УИД 63RS0-45

Решение

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ. Промышленный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Щелкуновой Е.В.,

при секретаре Петрика Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а-158/2022 по административному исковому заявлению МИФНС России по Самарской области к Антипову ФИО6 о взыскании недоимки по обязательным платежам,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец МИФНС России по Самарской области обратился в суд к административному ответчику Антипову ФИО7 о взыскании недоимки по обязательным платежам.

В обоснование административных исковых требований указано следующее.

В МИФНС России по Самарской области на учете состоит в качестве налогоплательщика Антипов ФИО8 631908413874.

Антипов ФИО9, является плательщиком транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2019 г., в связи с наличием следующих объектов налогообложения:

-ARCTIC САТ гос. СС 63;

легковой автомобиль ВАЗ 21083 гос. номер ;

легковой автомобиль TOYOTA HILUX гос. номер ;

- ХТЗ-150К-09 гос. СЕ63;

-БЕЛАРУС-82.1 гос. СЕ63;

-К-744 Р2 гос. СЕ63;

-473202 гос. номер ;

-ТОЙОТА РАВ4 гос. номер ;

-иное строение (помещение, сооружение) (кадастровый ) по адресу: 446381, <адрес>.

Административным истцом указано, что у Антипова ФИО10 числится задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество за 2019г.

Административный истец просит взыскать с Антипова ФИО11 недоимку по обязательным платежам, на общую сумму <данные изъяты>. в том числе: по транспортному налогу за 2019 г. в размере <данные изъяты>., пени в сумме <данные изъяты>. ОКТМО 36628408, по налогу на имущество физических лиц за 2019г. в размере <данные изъяты>. ОКТМО 36628408

Представитель административного истца МИФНС России по Самарской области в судебное заседание не явился, извещался судом надлежащим образом.

Административный ответчик Антипов ФИО12 в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещался надлежащим образом. От представителя административного ответчика Струкова ФИО16 (по доверенности) поступило ходатайство об оставлении административного искового заявления без рассмотрения.

Заинтересованное лицо финансовый управляющий Антипова ФИО15 Балабанов ФИО14 в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дате судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Согласно пп.1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст.75 НК РФ).

К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ),

В соответствии со ст. 357 НК РФ и Закона Самаркой области от 06.11.2002г. -ГД «О транспортном налоге на территории Самаркой области» плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В соответствии с п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, Мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в соответствии со ст. 359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 п.1 ст.359 НК РФ), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 - как единица транспортного средства.

В соответствии с п.2 ст.359 НК РФ в отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Ставки налога установлены статьей 2 Закона Самарской области от 6 ноября 2002 года N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области". В соответствии с пунктом 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 указанной статьи сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В соответствии со ст. 361 НК РФ, ст. 2 Закона Самарской области от 06.11.2002г. ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области» ставка транспортного налога зависит от вида транспортного средства и мощности двигателя на одну лошадиную силу.

С ДД.ММ.ГГГГ обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена в главе 32 НК РФ.

В соответствии со ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 НК РФ, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.

В силу ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 ст. 402 НК РФ, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Согласно ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Думы городского округа Самара от 24.11.2014г. «О налоге на имущество физических лиц» введен на территориях внутригородских районов городского округа Самара налог на имущество физических лиц, установлены ставки налога на имущество физических лиц в отношении квартир - в размере 0,3 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения.

Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п.4 ст.85 НК РФ).

    В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В случае, указанном в абз.2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст.23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность.

Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1,2 ст. 69 НК РФ).

Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физически лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом установлено, что в МИФНС России по Самарской области на учете состоит в качестве налогоплательщика Антипов ФИО17, 631908413874.

Согласно материалам дела и представленному истцом расчету у Антипова С.С. числится недоимка по обязательным платежам, на общую сумму <данные изъяты>. в том числе: по транспортному налогу за 2019 г. в размере <данные изъяты>., пени в сумме <данные изъяты>. ОКТМО 36628408, по налогу на имущество физических лиц за 2019г. в размере <данные изъяты>. ОКТМО 36628408.

В адрес ответчика налоговым органом 01.09.2020г. направлено налоговое уведомление , с установлением обязанности оплатить налог на имущество за 2019г.

В связи с неоплатой обязательных платежей в установленный срок ответчику направлены требования: от ДД.ММ.ГГГГ. об уплате налога на имущество (срок исполнения до 29.01.2021г.), от ДД.ММ.ГГГГ. об уплате транспортного налога, пеней (срок исполнения до 01.02.2021г.).

В связи с неоплатой задолженности налоговый орган с соблюдением установленного срока обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании спорной недоимки.

19.04.2021г. мировым судьей судебного участка Промышленного судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ а-823/2021 о взыскании с Антипова С.С. спорной недоимки за 2019г.

В связи с поступившими возражениями должника определением мирового судьи от <данные изъяты>. судебный приказ а-823/2021 отменен.

С настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в суд в сентябре 2021г.

При указанных обстоятельствах сроки на обращение с настоящим административным иском налоговым органом соблюдены.

Согласно представленному истцом расчету сумма недоимки Антипова С.С. составляет:

по транспортному налогу за 2019 г. в размере <данные изъяты> руб., пени за период с <данные изъяты>. по ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>

по налогу на имущество физических лиц за 2019г. в размере <данные изъяты>.

Проверяя данный расчет, суд отмечает следующее.

Транспортный налог за 2019г. начислен Антипову С.С. в отношении следующих транспортных средств:

- ARCTIC САТ гос. СС 63;

легковой автомобиль ВАЗ 21083 гос. номер ;

легковой автомобиль TOYOTA HILUX гос. номер ;

- ХТЗ-150К-09 гос. СЕ63;

-БЕЛАРУС-82.1 гос. СЕ63;

-К-744 Р2 гос. СЕ63;

-473202 гос. номер ;

<данные изъяты> номер .

Вместе с тем согласно сведениям РЭО ГИБДД по запросу суда, в 2019г. Антипов ФИО18 не являлся собственником <данные изъяты> гос. номер .

В связи с чем сумма недоимки по транспортному налогу и пеней подлежит перерасчету и путем исключения из нее суммы начисленной на <данные изъяты> гос. номер .

Согласно произведенному судом самостоятельному расчету сумма недоимки Антипова ФИО19 по транспортному налогу за 2019г. будет составлять <данные изъяты> пени за период 02.12.2020г. по ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты>.. Указанные суммы недоимки по транспортному налогу и пеней за 2019г. подлежат взысканию с ответчика.

Проверяя обоснованность заявленной к взысканию суммы недоимки по налогу на имущество за 2019г., суд считает, что расчет налоговым органом произведен верно.

Наличие в собственности Антипова ФИО20.: иное строение (помещение, сооружение) (кадастровый ), по адресу: 446381, <адрес>, подтверждено сведениями из ЕГРН.

При указанных обстоятельствах расчет недоимки по налогу на имущество за 2019г. суд признает арифметически верным. Сумма недоимки в размере 24 506,00 руб. подлежит взысканию с ответчика.

Доводы административного ответчика о том, что заявленные административные исковые требования подлежат оставлению без рассмотрения, судом отклоняются.

Установлено, что 17.09.2019г. в Арбитражном суде Самарской области возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Антипова ФИО22

Решением Арбитражного суда Самарской области от 20.11.2019г. Антипов ФИО21 признан несостоятельным (банкротом), введена процедура реализации имущества должника.

В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 126 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" разъяснено, что кредиторы по текущим платежам не являются лицами, участвующими в деле о банкротстве, и их требования подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", при применении положений пункта 1 статьи 5 Закона о банкротстве и решении вопроса о моменте возникновения обязательного платежа для целей отнесения соответствующих требований к текущим или к подлежащим включению в реестр требований кредиторов судам необходимо учитывать, что датой возникновения обязанности по уплате налога является дата окончания налогового периода, а не дата представления налоговой декларации или дата окончания срока уплаты налога.

Согласно пункту 1 статьи 55 НК РФ под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.

Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 НК РФ, статья 151 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", статья 25 Закона о страховых взносах и т.п.), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами.

По смыслу вышеназванных разъяснений для целей квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой имеет значение день окончания налогового периода по соответствующему налогу.

Применительно к налогу на имущество, транспортному налогу таким днем является дата ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, обязательство по уплате спорной недоимки у Антипова ФИО23 возникло после ДД.ММ.ГГГГ., т.е. после даты принятия Арбитражным судом заявления о признании должника банкротом.

Следовательно, предъявленные к взысканию обязательные платежи являются текущими платежами, и требования об их взыскании не подлежат включению в реестр требований кредиторов в рамках дела о банкротстве. Являющиеся предметом спора обязательные платежи и начисленные за просрочку их уплаты пени не могли быть предъявлены в рамках процедуры банкротства административного ответчика, и завершение процедуры банкротства не влечет прекращения обязательства по их уплате.

Данный вывод следует из положений части 5 статьи 213.28 параграфа 1.1 главы X Закона о банкротстве, предусматривающей, что требования кредиторов по текущим платежам сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При таком положении, возможность принудительного взыскания суммы недоимки не утрачена, административным истцом обоснованно исчислен налог на имущество, транспортный налог за налоговый период 2019 год.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

С учетом изложенного с Антипова ФИО24 в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования МИФНС России по Самарской области удовлетворить частично.

Взыскать с Антипова ФИО25, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу МИФНС России по <адрес> сумму недоимки по транспортному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> пени за период ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты>.; сумму недоимки по налогу на имущество за 2019г. в размере <данные изъяты>., а всего <данные изъяты>

В остальной части административных исковых требований отказать.

Взыскать с Антипова ФИО26, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1023 (Одна тысяча двадцать три) руб. 37 коп.

    Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

    Решение суда в окончательной форме принято 08.02.2022г.

    Председательствующий                     Е.В. Щелкунова

Копия верна.

Судья:

Секретарь:

Подлинный документ находится в материалах административного дела а-158/2022

(УИД 63RS0-45) Промышленного районного суда г. Самары

2а-158/2022 (2а-6526/2021;) ~ М-6267/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС России № 22 по Самарской области
Ответчики
Антипов С.С.
Другие
Финансовый управляющий Антипова С.С. - Балабанов Антон Анатольевич
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Щелкунова Е. В.
Дело на странице суда
promyshleny--sam.sudrf.ru
29.09.2021Регистрация административного искового заявления
30.09.2021Передача материалов судье
30.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
30.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2021Судебное заседание
10.01.2022Судебное заседание
27.01.2022Судебное заседание
08.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее