Судебный акт #1 (Приговор) по делу № 1-296/2013 от 20.06.2013

Дело № 1-296/2013

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Пушкино 08 августа 2013 года

Пушкинский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Петрова В.В., с участием государственного обвинителя – ст.помощника Пушкинского горпрокурора Попова В.А., подсудимого Коченова М.В., защитника – адвоката Киселева В.А., представившего удостоверение № и ордер № , при секретаре Комлевой Т.А., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении:

Коченова М.В., <данные изъяты> <данные изъяты>, обвиняемого в совершении девяти преступлений, предусмотренных ст.322.1 ч.1 УК РФ,

у с т а н о в и л :

Подсудимый Коченов М.В. совершил организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, а именно:

     Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес> <адрес> обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 01 марта 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданином Республики Кыргызстан ... и гражданином Республики Таджикистан ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 06 марта 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданами Республики Таджикистан ... и ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 22 марта 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданами Республики Узбекистан ..., ... и ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес> <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 26 марта 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданами Республики Узбекистан ... встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 29 марта 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданами Республики Узбекистан ... и ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 03 апреля 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданами Республики Таджикистан ... и ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 06 апреля 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданином Республики Таджикистан ... и гражданами Республики Узбекистан ... и ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 09 апреля 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданином Республики Узбекистан ... и гражданами Республики Кыргызстан ... и ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

Он же, Коченов М.В., будучи гражданином Российской Федерации зарегистрированным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, обладал информацией о необходимости с целью соблюдения установленного порядка регистрации, передвижения и выбора места жительства иностранным гражданам уведомлять органы миграционного контроля об их месте пребывания. Понимая, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно и осознавая возможность административного наказания в случае отсутствия указанного документа, в нарушении п.7 ст. 2 ФЗ № 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006г., фактически не являясь принимающей стороной, то есть согласно п.7 ст.2 вышеуказанного закона гражданином Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает /находится/, либо у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства работает, и не предоставляя места пребывания иностранным гражданам, в период времени с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года /более точное время дознанием не установлено/, умышленно, осознавая, что его действия незаконны, организовал незаконное пребывание 29 иностранных граждан на территории Российской Федерации путём направления уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, содержащих недостоверную информацию. Таким образом, он порекомендовал передавать через регистрируемых им иностранных граждан сведения о том, что может оформить заявления-уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания, чем окажет содействие в легализации пребывания иностранного гражданина на территории РФ.

Таким образом, 20 апреля 2013 года в дневное время /более точное время дознанием не установлено/ Коченов М.В., предварительно договорившись о встрече с гражданами Республики Таджикистан ..., ..., ..., ..., ..., ..., ... и гражданином Республики Кыргызстан ..., встретился с ними у себя дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, где, получив копии необходимых для оформления уведомления документов, проследовал в отделение почтовой связи по адресу: Московская область, г.Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул.Мира, д.8, где, действуя умышленно, после того как он заполнил и подготовил для отправки в ОУФМС заявления соответствующего образца, установленного ФЗ № 109 от 18.07.2006г., которые заверил своей подписью, направил в ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району уведомления о прибытии данных иностранных гражданин с указанием места их регистрации по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес> <адрес>, где постоянно проживает, достоверно зная, что данные иностранные граждане по этому адресу пребывать не будут, поскольку фактически жилое помещение по указанному адресу им не предоставлялось. Своими умышленными действиями, непосредственно направленными на создание условий для незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, Коченов М.В. лишил возможности ОУФМС по Пушкинскому муниципальному району, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов РФ, осуществлять контроль за соблюдением указанными гражданами правил миграционного учета и его передвижения на территории РФ.

После консультации с защитником подсудимым Коченовым М.В. было добровольно заявлено ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, поскольку он согласен с предъявленным обвинением, характер и последствия заявленного им ходатайства осознает.

Государственный обвинитель Попов В.А. не возражает против применения особого порядка принятия судебного решения.

Учитывая, что наказание за преступления, предусмотренные ст.322.1 ч.1 УК РФ, не превышает 10 лет лишения свободы, подсудимый согласен с предъявленным обвинением, ему разъяснены сущность и последствия применения особого порядка принятия судебного решения, ходатайство им было заявлено добровольно и после консультации с защитником, государственный обвинитель согласен с применением данной процедуры, суд находит возможным постановить приговор без проведения судебного разбирательства.

     Действия Коченова М.В. суд квалифицирует по ст.322.1 ч.1 УК РФ, как организация незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации /по всем девяти эпизодам преступной деятельности в период с 01 марта 2013 года по 20 апреля 2013 года/.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенных преступлений и данные о личности виновного, который ранее не судим, не работает, по месту жительства характеризуется удовлетворительно, на учете у нарколога и психиатра не состоит, виновным себя полностью признал и чистосердечно раскаялся в содеянном /л.д.76-81/.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание в соответствии с ч.1 ст. 61, ст. 63 УК РФ, не установлено.

     На основании изложенного, суд находит возможным назначить Коченову М.В. наказание в виде штрафа.

Руководствуясь ст.ст.304, 307-309, 316 УПК РФ, суд

п р и г о в о р и л :

Коченова М.В. признать виновным в совершении девяти преступлений, предусмотренных ст.322.1 ч.1 УК РФ, и за каждое из них назначить ему наказание в виде штрафа в размере 7000 /семь тысяч/ рублей.

На основании ст. 69 ч.2 УК РФ, назначить Коченову Михаилу Викторовичу окончательное наказание путем частичного сложения наказаний в виде штрафа в размере 15000 /пятнадцать тысяч/ рублей.

Меру пресечения Коченову М.В. до вступления приговора в законную силу оставить прежнюю - подписку о невыезде и надлежащем поведении.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение десяти суток со дня его провозглашения.

Судья

1-296/2013

Категория:
Уголовные
Статус:
Вынесен ПРИГОВОР
Истцы
Попов В.А
Другие
Киселев В.А.
Коченов Михаил Викторович
Суд
Пушкинский городской суд Московской области
Судья
-Петров Виктор Васильевич
Статьи

ст.322.1 ч.1

ст.322.1 ч.1 УК РФ

Дело на странице суда
pushkino--mo.sudrf.ru
20.06.2013Регистрация поступившего в суд дела
24.06.2013Передача материалов дела судье
18.07.2013Решение в отношении поступившего уголовного дела
02.08.2013Судебное заседание
08.08.2013Судебное заседание
08.08.2013Провозглашение приговора
09.08.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2013Дело оформлено
01.08.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Приговор)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее