Дело № 5-407/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Вводная и резолютивная части постановления объявлены 12.03.2021 г.
Полный текст изготовлен 12.03.2021 г.
г. Воронеж 12 марта 2021 г.
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Яковлев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Кареневской Анастасии Владимировны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В производстве Ленинского районного суда г. Воронежа находится административное дело в отношении Кареневской Анастасии Владимировны, привлекаемой к ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.
Как следует из протокола об административном правонарушении и обстоятельств установленных судом, ДД.ММ.ГГГГ в «14» часов «00» минут гражданка Кареневская Анастасия Владимировна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, находилась по адресу: <адрес>, где участвовала в массовом публичном мероприятии – митинге в поддержку «Свободы Навальному», то есть участвовала в публичном мероприятии, своими действиями подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода, в нарушении, п.п. «А.2» ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в нарушение п. «б» ч. 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в нарушение п. «е» ч. 2 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 31.07.2020 № 312), в силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников. Гражданка Кареневская А.В. во время проведения публичного мероприятия не выполнила законные требования органа исполнительной власти субъекта РФ и своими действиями нарушила п. 1 ч. 3 ст. 6, отраженные в Федеральном законе от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В судебное заседание Кареневская А.В. не явилась, о рассмотрении дела судом надлежащим образом извещена. Суд полагает, что Кареневская А.В. не явилась в судебное заседание с целью избежать привлечения к административной ответственности, в связи с чем, полагает возможным рассмотрение дела провести в отсутствие привлекаемого лица, а также представителя органа, составившего протокол об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
На основании со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По смыслу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ «Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Согласно п. 1, ч. 3, ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Статьей 20.2 ч. 5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
В целях установления обстоятельств правонарушения, судом были обозрены материалы видеозаписи, приобщенные к делу. Согласно видеозаписи, Кареневская А.В. ДД.ММ.ГГГГ находилась в числе митингующих в дневное время на проезжей части по <адрес>, двигаясь совместно с остальными протестующими. Также, согласно видеозаписи, Кареневская А.В., образуя «сцепку» с другими протестующими, не намеревается выполнять законное распоряжение сотрудников полиции, и покидать место проведения массового мероприятия, после чего была задержана.
Анализируя материалы видеозаписи, суд пришел к выводу, что Кареневская А.В. принимала ДД.ММ.ГГГГ активное участие в незаконном публичном мероприятии.
Объективная сторона правонарушения (ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ) выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 ст. 20.2 КоАП РФ.
Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предметом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
На день правонарушения, инкриминированного в вину Кареневской А.В., действовал Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», с изменениями от 29.01.2021 г. № 15-У, в связи с чем, суд считает возможным внести соответствующие уточнения в фабулу дела, поскольку это не противоречит закону, не усугубляет положение лица, привлекаемого к ответственности и не влечет нарушений его процессуальных прав.
На основании п. «е» ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 29.01.2021 г. № 15-У) запрещено «проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев при соблюдении соответствующих рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Вышеприведенные нормы Указа от 13.05.2020 г. № 184-У не отменены и действуют по настоящее время.
Проанализировав исследованные в ходе судебного заседания доказательства, суд считает, что вина Кареневской А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение.
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется прямым умыслом, поскольку Кареневской А.В. умышленно были нарушены установленный порядок проведения мероприятия в период пандемии, и своими действиями она подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода, чем нарушила действующий на данный период времени п. «е» ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Кареневская А.В. в судебное заседание не явилась, доказательств в опровержение указанных обстоятельств суду не представила.
Суд квалифицирует действия Кареневской А.В. по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, и её вина подтверждается материалами дела, исследованными судом: протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции, объяснениями привлекаемого лица, видеоматериалом, приобщенным к делу, протоколом доставления, сообщением Управления по работе с административными органами и структурами гражданского общества. Указанные доказательства суд считает достоверными, допустимыми и достаточными для принятия окончательного решения по делу.
Смягчающими наказание обстоятельствами суд считает совершение Кареневской А.В. правонарушения впервые.
Отягчающие наказание обстоятельства по делу отсутствуют.
При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение Кареневской А.В., отсутствие отягчающих вину обстоятельств, обстоятельства смягчающие наказание и считает необходимым назначить ей наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст. 20.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Кареневскую Анастасию Владимировну, ДД.ММ.ГГГГ рождения, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Разъяснить, что административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
идентификатор: 18880336210142852059
получатель: УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу),
р/с 40101810500000010004 в отделение банка Воронеж
ИНН 3664099722
КПП 366401001
БИК 042007001
ОКTMO 20701000
КБК 18811601201019000140.
В случае не выполнения данной обязанности постановление будет направлено для принудительного исполнения, а лицо, добровольно его не уплатившее, может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Копию постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Воронежский областной суд со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.С. Яковлев
Дело № 5-407/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Вводная и резолютивная части постановления объявлены 12.03.2021 г.
Полный текст изготовлен 12.03.2021 г.
г. Воронеж 12 марта 2021 г.
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Яковлев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Кареневской Анастасии Владимировны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В производстве Ленинского районного суда г. Воронежа находится административное дело в отношении Кареневской Анастасии Владимировны, привлекаемой к ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.
Как следует из протокола об административном правонарушении и обстоятельств установленных судом, ДД.ММ.ГГГГ в «14» часов «00» минут гражданка Кареневская Анастасия Владимировна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, находилась по адресу: <адрес>, где участвовала в массовом публичном мероприятии – митинге в поддержку «Свободы Навальному», то есть участвовала в публичном мероприятии, своими действиями подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода, в нарушении, п.п. «А.2» ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в нарушение п. «б» ч. 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в нарушение п. «е» ч. 2 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 31.07.2020 № 312), в силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников. Гражданка Кареневская А.В. во время проведения публичного мероприятия не выполнила законные требования органа исполнительной власти субъекта РФ и своими действиями нарушила п. 1 ч. 3 ст. 6, отраженные в Федеральном законе от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В судебное заседание Кареневская А.В. не явилась, о рассмотрении дела судом надлежащим образом извещена. Суд полагает, что Кареневская А.В. не явилась в судебное заседание с целью избежать привлечения к административной ответственности, в связи с чем, полагает возможным рассмотрение дела провести в отсутствие привлекаемого лица, а также представителя органа, составившего протокол об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
На основании со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По смыслу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ «Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Согласно п. 1, ч. 3, ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Статьей 20.2 ч. 5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
В целях установления обстоятельств правонарушения, судом были обозрены материалы видеозаписи, приобщенные к делу. Согласно видеозаписи, Кареневская А.В. ДД.ММ.ГГГГ находилась в числе митингующих в дневное время на проезжей части по <адрес>, двигаясь совместно с остальными протестующими. Также, согласно видеозаписи, Кареневская А.В., образуя «сцепку» с другими протестующими, не намеревается выполнять законное распоряжение сотрудников полиции, и покидать место проведения массового мероприятия, после чего была задержана.
Анализируя материалы видеозаписи, суд пришел к выводу, что Кареневская А.В. принимала ДД.ММ.ГГГГ активное участие в незаконном публичном мероприятии.
Объективная сторона правонарушения (ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ) выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 ст. 20.2 КоАП РФ.
Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предметом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
На день правонарушения, инкриминированного в вину Кареневской А.В., действовал Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», с изменениями от 29.01.2021 г. № 15-У, в связи с чем, суд считает возможным внести соответствующие уточнения в фабулу дела, поскольку это не противоречит закону, не усугубляет положение лица, привлекаемого к ответственности и не влечет нарушений его процессуальных прав.
На основании п. «е» ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 29.01.2021 г. № 15-У) запрещено «проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев при соблюдении соответствующих рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Вышеприведенные нормы Указа от 13.05.2020 г. № 184-У не отменены и действуют по настоящее время.
Проанализировав исследованные в ходе судебного заседания доказательства, суд считает, что вина Кареневской А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение.
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется прямым умыслом, поскольку Кареневской А.В. умышленно были нарушены установленный порядок проведения мероприятия в период пандемии, и своими действиями она подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода, чем нарушила действующий на данный период времени п. «е» ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Кареневская А.В. в судебное заседание не явилась, доказательств в опровержение указанных обстоятельств суду не представила.
Суд квалифицирует действия Кареневской А.В. по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, и её вина подтверждается материалами дела, исследованными судом: протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции, объяснениями привлекаемого лица, видеоматериалом, приобщенным к делу, протоколом доставления, сообщением Управления по работе с административными органами и структурами гражданского общества. Указанные доказательства суд считает достоверными, допустимыми и достаточными для принятия окончательного решения по делу.
Смягчающими наказание обстоятельствами суд считает совершение Кареневской А.В. правонарушения впервые.
Отягчающие наказание обстоятельства по делу отсутствуют.
При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение Кареневской А.В., отсутствие отягчающих вину обстоятельств, обстоятельства смягчающие наказание и считает необходимым назначить ей наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст. 20.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Кареневскую Анастасию Владимировну, ДД.ММ.ГГГГ рождения, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Разъяснить, что административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
идентификатор: 18880336210142852059
получатель: УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу),
р/с 40101810500000010004 в отделение банка Воронеж
ИНН 3664099722
КПП 366401001
БИК 042007001
ОКTMO 20701000
КБК 18811601201019000140.
В случае не выполнения данной обязанности постановление будет направлено для принудительного исполнения, а лицо, добровольно его не уплатившее, может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Копию постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Воронежский областной суд со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.С. Яковлев