Решение изготовлено 15 мая 2012 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 мая 2012 года г. Екатеринбург
Ленинский районный суд города Екатеринбурга Свердловской области в составе: председательствующего судьи Савинова О.Н.,
при секретаре Жезловой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Осолодкова ФИО5 о признании действий Главы администрации города Екатеринбурга, Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в части нарушения срока предоставления ответа на обращение гражданина и отказа предоставить запрашиваемые заявителем сведения незаконными, возложении обязанности предоставить запрашиваемые сведения, направить исчерпывающий ответ,
УСТАНОВИЛ:
Осолодков ФИО6 обратился в Ленинский районный суд г. Екатеринбурга с заявлением в порядке Главы 25 о признании действий Главы Администрации города Екатеринбурга, Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в части отказа предоставить запрашиваемые заявителем сведения незаконными, возложении обязанности предоставить запрашиваемые сведения.
В обоснование своего заявления указал, что он, являясь заинтересованным лицом, обратился в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением, в котором просил предоставить ему необходимые документы, а именно: копии материалов организации и проведения публичных слушаний по внесению изменений в план застройки участка в районе домов <адрес> г. Екатеринбурга, копии материалов публичных слушаний по межеванию данного участка, копии материалов самого межевания с указанием фамилии кадастрового инженера, копии проектных строительных и приёмочных государственной комиссией материалов домов 1<адрес>, либо предоставить возможность ознакомиться с ними, копию проектной декларации о стоящемся объекте, информацию об инвесторе, застройщике.
Обращение Осолодкова В.Г., жителя дома по ул. <адрес>, поступило в Администрацию города Екатеринбурга 09.12.2011 года, о чём в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента поставлен штамп.
16.01.2012 года Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга направил ответ Осолодкову В.Г., который получен им 23.01.2012 года, где указано об отсутствии проектной документации на жилые дома <адрес>, с материалами межевого дела предложено ознакомиться в отделе межевания застроенных территорий, что касается истребования остальных копий документов, указано о том, что ранее в ответах заявителю была предоставлена вся имеющаяся информация по интересующим его вопросам.
Осолодков В.Г. обратился в суд с заявлением о признании действий Главы города Екатеринбурга незаконными, обязать удовлетворить требования заявителя, восстановить нарушенные права и свободы, поскольку 25.01.2012 года он получил ответ на своё заявление с фактически отсутствующими ответами по существу (кроме формально одного) поставленных вопросов, в возможности ознакомления и получения копий отказано по надуманным причинам, а то и без таковых, в связи с чем создаются препятствия к осуществлению прав заявителя и его свобод.
В судебном заседании Осолодков В.Г. настаивал на своих требованиях просил их удовлетворить, указал дополнительно, что он является жителем дома <адрес>, во дворе которого строится многоэтажный дом, считая действия Администрации по разрешению строительства незаконными, он обратился с заявлением желая ознакомиться и получить копии указанных в заявлении документов, но ему было отказано. Считая отказ незаконным, он обратился в суд и просит признать его таковым, поскольку нарушены его права, свободы, создаются препятствия к их осуществлению.
Представитель Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, суду пояснил, что всю информацию заявителю предоставляли ранее, результаты конкурса и все материалы по его проведению опубликованы были в сети Интернет и с СМИ, поэтому Администрация не обязана была предоставлять документы, информация о застройщике предоставлялась ранее заявителю в ответах от октября 2011 года, также предоставлялась информация о том когда и выдано разрешение на строительство и его номер, проектная документация является собственностью застройщика, поэтому она не вправе была предоставляться заявителю, заявителю разъяснено о возможности ознакомления с материалами межевого дела.
Заслушав явившихся лиц, изучив письменные доказательства, оценив их в совокупности, суд считает, что заявление Старкова А.А. не подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
Конституция Российской Федерации, в частности ст. 45, 46, 55 Конституции Российской Федерации, гарантирует каждому Государственную защиту прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со ст. 24, 36 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Согласно ст. 9-10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица.
Случаи и условия обязательного распространения информации или предоставления информации, в том числе предоставление обязательных экземпляров документов, устанавливаются федеральными законами.
Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.
В соответствии со ст. 56,57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информационные системы обеспечения градостроительной деятельности это организованный в соответствии с требованиями настоящего Кодекса систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
На каждый земельный участок, застроенный или подлежащий застройке, открываются дела. В дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке помещаются разрабатываемые и принимаемые при подготовке документации по планировке территории, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, копии следующих документов и карт (схем):
1) градостроительный план земельного участка;
2) результаты инженерных изысканий;
3) сведения о площади, о высоте и количестве этажей объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, разделы проектной документации, предусмотренные пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
4) документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
5) заключение государственной экспертизы проектной документации;
6) разрешение на строительство;
6.1) решение уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, о прекращении действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство;
7) решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8) решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
9.1) заключение органа государственного строительного надзора;
9.2) акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности на момент составления этого акта;
10) акт приемки объекта капитального строительства;
11) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
12) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
13) иные документы и материалы.
Сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности систематизируются в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации.
Сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.
Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется органами местного самоуправления городских округов, органами местного самоуправления муниципальных районов путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.
Порядок предоставления сведений информационной системы, обеспечения градостроительной деятельности по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.01.2005 N 40 порядок предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц устанавливает Министерство регионального развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 утверждено Положение об информационном обеспечении градостроительной деятельности.
Положение определяет структуру, порядок формирования и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
Информационную систему ведут органы местного самоуправления городского округа или муниципального района. Информационная система может быть автоматизированной.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.06.2011 N 48/44 утверждено Положение "О Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", согласно которому, департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга является отраслевым органом Администрации города Екатеринбурга, подчиняется главе Администрации города Екатеринбурга, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", и Положением о Департаменте.
Департамент обеспечивает осуществление полномочий Администрации города Екатеринбурга в области градостроительства, землепользования и регулирования архитектурной деятельности на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург" и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Департамент является казенным учреждением.
Основной целью деятельности Департамента является регулирование землепользования градостроительной и архитектурной деятельности на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в пределах, установленных законодательством.
К задачам Департамента относятся, обеспечение создания благоприятных условий для проживания населения муниципального образования "город Екатеринбург" посредством развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов культурного наследия на территории муниципального образования "город Екатеринбург"; обеспечение ограничения вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности граждан и юридических лиц на окружающую среду градостроительными средствами; согласование государственных, общественных и частных интересов в области градостроительной деятельности.
Одной из функций Департамента является прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращении граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Осолодков В.Г. обратился в суд и просит признать действия Главы Администрации города Екатеринбурга незаконными.
Заявителем указано, что Главой Администрации города Екатеринбурга нарушены его права и свободы, в частности на получение своевременного ответа на своё заявление от 09.12.2011 года, предоставление запрашиваемых копий документов, которые ему обязаны предоставить.
Осолодков В.Г. в своём заявлении просил предоставить ему копии документов:
копии материалов организации и проведения публичных слушаний по внесению изменений в план застройки участка в районе домов 1-а и 1-б по улице Таватуйской г. Екатеринбурга, копии материалов публичных слушаний по межеванию данного участка, копии материалов самого межевания с указанием фамилии кадастрового инженера, копии проектных строительных и приёмочных государственной комиссией материалов домов 1-а, 1-б и дома 30 по ул. Седова, либо предоставить возможность ознакомиться с ними, копию проектной декларации о стоящемся объекте, информацию об инвесторе, застройщике.
В судебном заседании установлено, и следует из представленных сторонами доказательств, что 16.01.2012 года на имя заявителя подготовлен ответ Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, где указано об отсутствии проектной документации на жилые дома <адрес>, разъяснено право заявителя об ознакомлении с делом по межеванию в отделе по межеванию застроенных территорий, и дополнительно сообщено, что вся интересующая заявителя информация ему была предоставлена ранее в ответах от 27.09.11 г., от 18.10.11 г., от 31.10.11 г., от 07.11.11 г., от 14.12.11 г., от 26.12.11 г., 05.10.11 г., 12.10.11 г., 15.12.11 г.
Судом изучены ответы, направленные заявителю от 07.10.-30.10.2011 года и с 23.11.-14.12.2011 года, из которых следует, что заявителю предоставлен расчёт придомовой территории для многоквартирных домов, предоставлена информация о застройщике.
В судебное заседание представлен ответ от 15.02.2012 года, из которого следует, что заявителю также направлены материалы публичных слушаний.
Из представленных доказательств следует, что публичные слушания по проекту межевания территории в квартале улиц <адрес> были назначена на 27.08.2010 года в 14.00 ч. в актовом зале Администрации Железнодорожного район г. Екатеринбурга, Постановление Главы Екатеринбурга от 23.07.2010 года размещено на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и опубликовано в газете «Вечерний Екатеринбург, по итогам публичных слушаний был принят проект в представленном виде.
Заявитель считает, что ответ от 16.01.2012 года незаконный, поскольку предоставлен ему с нарушением срока, предоставленного для его направления, а также не содержит запрашиваемой информации, копии запрашиваемых документов ему не предоставлены.
Суд частично соглашается с заявителем, по следующим основаниям.
В соответствии со ст. ст. 5, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Согласно ст. 8 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ, гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Осолодков В.Г. обратился с заявлением 09.12.2011 года, как следует из даты регистрации заявления, и стороны указанного обстоятельства не оспаривают.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, в соответствии со ст. 10,12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение Осолодкова В.Г. о предоставлении копий материалов поступило в Департамент
архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города 20.12.2011 года, 16.01.12 года был подготовлен спорный ответ.
Учитывая, что в информационно – аналитический департамент администрации города Екатеринбурга заявитель обратился 09.12.2011 года, ответ на его обращение подготовлен по истечении установленного срока.
Сообщений о продлении срока или о направлении обращения в орган, отвечающий за поставленные заявителем вопросы, заявитель не получал, и доказательств обратного в судебное заседание заинтересованным лицом не представлено.
Таким образом, требования заявителя о признании действия Администрации города Екатеринбурга в части несоблюдения сроков направления ответа суд считает обоснованными, поэтому в этой части заявление подлежит удовлетворению.
Вместе с тем, требования заявителя, касающиеся содержания ответа, не предоставления ему копий запрашиваемых документов, не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании, заявителем неоднократно направлялись в Администрацию города Екатеринбурга различные заявление с требованиями о предоставлении той или иной информации.
Во исполнение ФЗ «О работе с обращениями граждан» Администрацией города Екатеринбурга, Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города заявителю предоставлена информация о наименовании застройщика, сведения о разрешении на строительство, разъяснено о возможности ознакомления с материалами по межеванию квартала улиц Таватуская-Теплоходный-Седова-Надеждинская, а также об отсутствии возможности предоставить проектную документацию на жилые дома, в связи с отсутствием полномочий, приведён расчёт придомовой территории и методика расчёта.
В соответствии со ст. 11 ФЗ «О работе обращениями граждан», в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Учитывая, что Осолодков В.Г. неоднократно обращался в Администрацию города Екатеринбурга и ему неоднократно давались ответы на аналогичные по своей сути вопросы, о чём в ответе от 16.01.2012 года ему и было сообщено, кроме того, разъяснено о невозможности предоставить ему проектную документацию.
Согласно ст. 4 ФЗ от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", здания и сооружения идентифицируются.
Идентификационные признаки, указываются:
1) застройщиком (заказчиком) - в задании на выполнение инженерных изысканий для строительства здания или сооружения и в задании на проектирование;
2) лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, - в текстовых материалах в составе проектной документации, передаваемой по окончании строительства на хранение собственнику здания или сооружения.
Как следует из ФЗ «Об информации и информационных технологиях» предоставляется бесплатно информация:
1) о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях;
2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
3) иная установленная законом информация.
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
Государственный орган, орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети "Интернет".
В силу ч. 4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
Судом установлено, что заинтересованным лицом заявителю представлена информация по интересующим его вопросам в рамках компетенции и с учетом требований действующего законодательства.
Таким образом, судом в действиях Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, не установлено нарушений прав заявителя, отсутствуют основания для возложения обязанности предоставить запрашиваемые сведения.
При таких обстоятельствах, требования Осолодкова В.Г. в этой части не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 254-255 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление Осолодкова ФИО7 о признании действий Главы администрации города Екатеринбурга, Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в части предоставления несвоевременного ответа на обращение гражданина и отказа предоставить запрашиваемые заявителем сведения незаконными, возложении обязанности предоставить запрашиваемые сведения, дать исчерпывающий ответ, удовлетворить частично.
Признать действия Администрации города Екатеринбурга в части нарушения срока направления ответа на обращение Осолодкова ФИО8 от 09.12.2011 года, установленного Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», незаконными.
В удовлетворении остальной части заявления Осолодкова ФИО9 о признании незаконными действий Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в части отказа предоставить запрашиваемые заявителем сведения, возложении обязанности предоставить запрашиваемые сведения, направить исчерпывающий ответ, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательном виде с подачей жалобы через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга.
Судья: подпись. Копия верна. Судья: