Дело№ЗЗАПа-2785/17
Докладчик Костырева Е.Л.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13 июня 2017 года г.Благовещенск
Судебная коллегия по административным делам Амурского областного суда в составе:
председательствующего Костыревой Е.Л., судей коллегии Косарева Е.Н., Кривченко М.Ф. при секретаре Красникове П.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области к Автаеву ФИО1. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год,
по апелляционной жалобе административного истца - начальника МИФНС России №4 по Амурской области Петруковой П.Е. - на решение Магдагачинского районного суда Амурской области от 4 апреля 2017 года.
Заслушав дело по докладу судьи Костыревой Е.Л., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год, в обоснование сослалась на то, что административный ответчик Автаев ФИО1. является плательщиком транспортного налога. На его имя было зарегистрировано транспортное средство - автомобиль <данные изъяты> регистрационный номер <данные изъяты> в период с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года. Размер задолженности по уплате транспортного налога за 2014 год составил 47250 рублей (315 (л.с.)*150 (ставка налога)* 12/12 мес. владения). Межрайонной ИФНС России №4 по Амурской области в адрес ответчика были направлены требования №189194 от 9 октября 2015 года об уплате недоимки по транспортному налогу в размере 47250 рублей и пени в размере 563 рубля 27 копеек, требование №2559 от 5 сентября 2014 года об уплате пени по транспортному налогу в размере 151 рубль 80 копеек. Инспекция обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа в установленный законодательством срок. 26 мая 2016 года судебный приказ по делу №2а-506/2016 отменён. В инспекцию определение об отмене судебного приказа поступило 22 ноября 2016 года. На дату подачи настоящего заявления задолженность по требованию налогоплательщиком в добровольном порядке не уплачена. Административный истец просил суд взыскать с Автаева ФИО1. задолженность по транспортному налогу за 2014 год в сумме 47965 рублей 07 копеек, из них налогов (сборов) 47250 рублей, пени - 715 рублей 07 копеек.
В возражениях на административное исковое заявление административный ответчик Автаев ФИО1. не согласился с заявленными требованиями, указав, что автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> был им продан 27 марта 2014 года. Право собственности возникает не с момента регистрации транспортного средства, а с момента заключения договора купли-продажи транспортного средства.
В отзыве на возражения административного ответчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области сослалась на то, что в соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.258 НК РФ. На имя налогоплательщика Автаева ФИО1. зарегистрировано транспортное средство <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты>, которое находилось собственности в период с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года. До тех пор, пока транспортное средство не снято с учёта в регистрирующих органах ГИБДД плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец транспортного средства. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства, либо возникновения права ш налоговую льготу) не установлено. Автомототранспортное средство, отчуждённое на основании договора, должно быть снято с регистрационного учёта с прежнего собственника на основании заявления нового собственника при обращении в регистрационное подразделение Госавтоинспекции для переоформления на своё имя в установленные Правилами сроки, при неисполнении указанных обязательств новым собственником - по заявлению прежнего собственника. Таким образом, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком. Инспекцией правомерно исчислен транспортный налог за 2014 года в размере 47250 рублей, а также начислены пени на основании ст.75 НК РФ в сумме 715 рублей 07 копеек.
В судебном заседании административный ответчик Автаев ФИО1 с административным иском МИФНС №4 по Амурской области не согласился, указав, что готов оплатить транспортный налог за период фактического владения транспортным средством, то есть за три месяца. Размер пени по неуплате транспортного налога за автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> в размере 64 рубля 97 копеек не оспаривает. С размером пени, начисленной за несвоевременную уплату транспортного налога по автомобилю <данные изъяты> года выпуска, не согласен, поскольку при обращении в налоговую инспекцию по месту жительства ему были предоставлены квитанции об оплате транспортного налога за данное транспортное средство, которые им были оплачены в полном объёме.
Решением Магдагачинского районного суда Амурской области от 4 апреля 2017 года административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области к Автаеву ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год удовлетворено частично. Взыскана с Автаева ФИО1, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области задолженность по транспортному налогу за 2014 год в общей сумме 39429 рублей 14 копеек, из которой задолженность по транспортному налогу 39375 рублей 00 копеек, пеня - 54 рубля 14 копеек. Взысканы с Автаева ФИО1 в доход федерального бюджета судебные расходы в размере 1382 рубля 87 копеек.
В апелляционной жалобе представитель административного истца МИФНС России №4 по Амурской области Петрукова П.Е. выражает несогласие с решением суда, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права; указывает, что 26 мая 2016 года мировой судья определила отменить судебный приказ от 26 мая 2016 года, в инспекцию определение об отмене судебного приказа поступило 22 ноября 2016 года. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. В соответствии со ст.357 НК РФ Автаев ФИО1. налогоплательщик транспортного налога, так как на имя налогоплательщика, согласно полученным сведениям из регистрирующего органа - РЭО ГИБДД МО МВД России «Зейский», зарегистрированы
Факт направления налогового уведомления в адрес ответчика подтверждается реестром почтовых отправлений с отметкой Почты России.
В связи с неисполнением налогового уведомления в адрес ответчика было направлено требование №189194 от 9 октября 2015 года об уплате транспортного налога в размере 47250 рублей, пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу в размере 563 рубля 27 копеек.
26 мая 2016 года мировым судьёй Амурской области по Магдагачинскому районному судебному участку №2, и.о. мирового судьи Амурской области по Магдагачинскому районному судебному участку №1 вынесено определение об отмене судебного приказа №2А-506/2016 от 26 мая 2016 года о взыскании с Автаева ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пени.
По сведениям Федерального информационного ресурса автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> находился в собственности Автаева ФИО1. с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав участников процесса, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных "платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется (задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст.44 Налогового кодекса РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается, в том числе, с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ч. 1 ст.45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьёй
транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии ст.358 НК РФ, а именно автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> находился в собственности с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 Расчёт суммы задолженности за 2014 год <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> - 315 л.с.*150 ставка налога* 12/12 месяцев владения=47250 рублей. Выводы суда о том, что автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> находился в собственности Автаева ФИО1 в 2014 году 10 месяцев, не соответствуют действующему законодательству. Судом не учтено, что изменения, внесённые Федеральным законом от 25 декабря года №396-Ф3 в п.5 ст.382 НК РФ, применяются к правоотношениям по исчислению и уплате соответствующего налога за налоговые периоды, начиная с 2016 года. При этом инспекцией произведён расчёт транспортного налога за 2014 год в 2015 году в момент действия ранее утверждённой редакции ст.382 НК РФ, в случае снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового периода (то есть календарного исчисление суммы налога производится с учётом коэффициента, определяемой отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. Таким образом, с учётом того, что транспортное средство находилось собственности Автаева ФИО1. с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года, инспекцией верно рассчитан период владения транспортным средством при расчёте налога за 2014 год, который составил 12 месяцев. Также инспекция не согласна с выводами суда о том, что в обоснование иска не приведены сведения о размере задолженности по транспортному налогу, на которую начислена пеня. Расчёт задолженности по транспортному налогу указан в исковом заявлении, а также в требовании от 9 октября 2015 года. Расчёт пени был приложен к пакету документов к исковому заявлению. В расчёте пени не указывается марка автомобиля, в нём указывается период действия и окончания недоимки, ставка пени, размер пени. Инспекция считает, что доводы суда том, что транспортное средство <данные изъяты> государственный регистрационный <данные изъяты> находилось в собственности Автаева ФИО1. 10 месяцев, а так же что инспекцией не представлены доказательства правомерности начисления пени в размере 650 рублей 10 копеек, неправомерными.
Возражения на апелляционную жалобу не поступили.
Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, о причинах неявки сообщили, об отложении судебного заседания не просили. Руководствуясь ст. 150. КАС РФ, суд определил рассмотреть дело при состоявшейся явке.
Согласно материалам дела, Автаев ФИО1. является плательщиком транспортного налога. В период с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года на имя Автаева ФИО1. зарегистрировано транспортное средство - автомобиль <данные изъяты> регистрации номер <данные изъяты>.
На основании сведений о транспортных средствах налогоплательщику Автаеву ФИО1. начислен транспортный налог за 2014 год, который в установленный законодательством срок не был уплачен.
Межрайонной ИФНС России №4 по Амурской области сформировано налоговое уведомление №422599 от 11 мая 2015 года об уплате транспортного налога за 2014 год, которое было направлено в адрес Автаева ФИО1. Данное уведомление содержит расчет транспортного налога за 2014 год на сумму 47250 рублей 00 копеек, исходя из наличия в собственности у Автаева ФИО1. транспортного средства: <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <данные изъяты>, срок владения 12 месяцев, срок уплаты транспортного налога установлен не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст.358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ч.3 ст.363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно ч.4 ст.52 Налогового кодекса РФ, налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со ст.69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признаётся извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно ст. 362 Налогового кодекса РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п.3 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 года №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учёта транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учёта в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
В соответствии с ч.4 ст.85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Согласно ст.75 Налогового кодекса РФ, пеней признаётся установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Судебная коллегия находит заслуживающими внимания доводы, приведённые в апелляционной жалобе административного истца, а решение суда первой инстанции подлежащим отмене в части по следующим основаниям.
Из представленных материалов дела следует, что Автаев ФИО1. является плательщиком транспортного налога, согласно сведениям федеральной информационной системы Госавтоинспекции МВД, в период с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года на имя Автаева ФИО1. было зарегистрировано транспортное средство - автомобиль <данные изъяты> регистрационный номер <данные изъяты> (л.д.8).
Межрайонной ИФНС России №4 по Амурской области сформировано налоговое уведомление №422599 от 11 мая 2015 года об уплате транспортного налога за 2014 год, которое было направлено в адрес Автаева ФИО1.. Данное уведомление содержит расчёт транспортного налога за 2014 год на сумму 47250 рублей 00 копеек, исходя из наличия в собственности у Автаева ФИО41 транспортного средства: <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <данные изъяты>, срок владения 12 месяцев, срок уплаты транспортного налога установлен не позднее 1 октября 2015 года (л.д.7).
В связи с неисполнением налогового уведомления в адрес ответчика было направлено требование №189194 от 9 октября 2015 года об уплате транспортного налога в размере 47250 рублей, пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу в размере 563 рубля 27 копеек (л.д.5).
Факт направления налогового уведомления и требования в адрес ответчика подтверждается реестрами почтовых отправлений с отметкой Почты России (л.д.9, 10).
Кроме того, Межрайонной ИФНС России №4 по Амурской области в адрес Автаева ФИО1. направлено требование №25559 об уплате пени по состоянию на 5 сентября 2014 года в сумме 151 рубль 80 копеек (л.д.6).
Судебная коллегия приходит к выводу, что суд обоснованно отказал в удовлетворении требований административного истца в части взыскания пени в размере 650 рублей 10 копеек за период со 2 ноября 2013 года по 30 ноября 2014 года.
Решение суда в данной части является законным, мотивированным, основанным на установленных судом фактических обстоятельствах дела.
В связи с чем доводы апелляционной жалобы административного истца в данной части судебной коллегией признаны несостоятельными.
Вместе с тем, принимая решение о том, что в 2014 году в собственности Автаева ФИО1. транспортное средство находилось 10 месяцев, поэтому подлежит взысканию транспортный налог за 2014 год в сумме 39375 рублей 00 копеек: 315 (л.с.)*150 (налоговая ставка)* 10 (налоговый период), а также пеня за пять дней просрочки в сумме 54 рубля 14 копеек, суд исходил из положений п.3 ст.362 Налогового кодекса РФ о том, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учёта, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства. Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учёта, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
При этом суд не учёл, что указанные положения пункта 3 статьи 362 НК РФ введены Федеральным законом от 25 декабря 2015 года №396-Ф3 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», вступают в силу с 1 января 2016 года и в соответствии с п. 10 ст.4 указанного закона применяются к правоотношениям по исчислению и уплате соответствующего налога за налоговые периоды начиная с 2016 года.
Таким образом, суду надлежало применить положения п.3 ст.362 НК РФ в редакции Федерального закона №131-Ф3 от 20 октября 2005 года, действовавшими на момент оспариваемых правоотношений, в соответствии с которыми в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учёта, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчётного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде.
С учётом того, что транспортное средство: <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> находилось в собственности Автаева ФИО1. с 23 января 2014 года по 5 декабря 2014 года, инспекцией верно рассчитан период владения транспортным средством при расчёте налога за 2014 год, который составил 12 месяцев, и правомерно исчислен транспортный налог за 2014 года в размере 47250 рублей, а также начислены пени на основании ст.75 НК РФ в сумме 64 рубля 97 копеек.
В связи с чем выводы суда в решении о том, что автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный номер <данные изъяты> находился в собственности Автаева ФИО1. в 2014 году 10 месяцев, не соответствуют обстоятельствам административного дела, также судом неправильно применены нормы материального права, что в силу ч.2 ст.310 КАС РФ влечёт его отмену и принятие по делу в данной части нового решения: об удовлетворении требований административного истца о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 47250 рублей и пени в сумме 64 рубля 97 копеек.
Решение суда подлежит отмене с принятием нового решения и в части размера государственной пошлины, установленной ст.339.19 Налогового кодекса РФ, которая с учётом внесённых изменений составляет 1619 рублей 45 копеек и подлежит взысканию с Автаева ФИО1 в доход федерального бюджета на основании ст.111, 114 КАС РФ.
Руководствуясь ст.307-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Магдагачинского районного суда Амурской области от 4 апреля 2017 года в части взыскания с Автаева ФИО1 в пользу МИФНС № по Амурской области задолженности по транспортному налогу за 2014 год в общей сумме 39429 рублей 14 копеек и взыскания в доход федерального бюджета судебных расходов в размере 1382 рубля 87 копеек отменить.
Принять по делу в указанной части новое решение.
Взыскать с Автаева ФИО1, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области задолженность по транспортному налогу за 2014 год в общей сумме 47314 (сорок семь тысяч триста четырнадцать) рублей 97 копеек, из которой задолженность по транспортному налогу 47 250 (сорок семь тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек, пеня - 64 (шестьдесят четыре) рубля 97 копеек.
Взыскать с Автаева ФИО1 в доход федерального бюджета судебные расходы в размере 1619 (одна тысяча шестьсот девятнадцать) рублей 45 копеек.
В остальной части решение Магдагачинского районного суда Амурской области от 4 апреля 2017 года оставить без изменения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий:
Судьи коллегии: