Дело № 5-51/2021
УИД 36RS0008-01-2021-000062-27
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Бобров
Воронежская область 25 февраля 2021 года
Судья Бобровского районного суда Воронежской области Сухинин А.Ю.,
с участием представителя ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах по доверенности Кузнецовой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденное в отношении зам. главного инженера по охране труда, пожарной безопасности и экологии ООО «РусМит», расположенного по адресу: <адрес>, Гончаровым Сергеем Викторовичем,
УСТАНОВИЛ:
Как следует из акта санитарно-эпидемиологического обследования от 25.01.2021, составленного ТО Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах, при проведении эпидрасследования случаев коронавирусной инфекции в ООО «Специализированное хозяйство Московское», расположенном по адресу: <адрес> установлено, что в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дезсредства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи, что является нарушением ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп.4 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дизенфикционной деятельности» и приводит к возникновению угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих – коронавирусной инфекции. В соответствии с приказом № 4-ОД от 23.03.2020 «О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) контроль за проведением дезинфекционных мероприятий в ООО «Специализированное хозяйство Московское» возложена на зам. главного инженера по кадрам организации и охране труда ООО «Управляющая коммерческая организация» Гончарова С.В.
Данное нарушение квалифицировано по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и составлен протокол № 004712 от 25.01.2021.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Гончаров С.В., будучи надлежаще извещен о времени, месте и дате судебного разбирательства в судебное заседание не явился (л.д. 33-34).
Представитель ТО Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах по доверенности Кузнецова Н.Н. в судебном заседании пояснила, что Гончаров С.В. привлечен к административной ответственности правомерно, так как в период пандемии не принял достаточных и исчерпывающих мер по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Полагает возможным применить наказание в виде административного штрафа.
Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно частью 1 статьи 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (часть 2 статьи 31 Федерального закона N 52-ФЗ).
Коронавирусная инфекция (COVID-19) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715.
Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 №113-У на территории Воронежской области с 20.00 часов 20 марта 2020 года для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) установлен режим функционирования повышенной готовности.
В соответствии с Указом Президента России от 2 апреля 2020 года № 239 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут самостоятельно, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения коронавирусной инфекции в субъекте, реализовывать комплекс ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В силу статьи 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Как усматривается из материалов дела 25.01.2021 главным специалистом – экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожсках районах Белавиной Е.Н. составлен протокол № 004712 от 25.01.2021 об административном правонарушении, согласно которому при проведении эпидрасследования случаев коронавирусной инфекции в ООО «Специализированное хозяйство Московское», расположенном по адресу: <адрес> установлено, что в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дезсредства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи, что является нарушением ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп.4 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дизенфикционной деятельности» и приводит к возникновению угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих – коронавирусной инфекции (л.д. 5-6).
Факт совершения административного правонарушения подтверждается:
- определением о передаче дела об административном правонарушении от 25.01.2020 в Бобровский районный суд Воронежской области (л.д. 3-4);
- протоколом об административном правонарушении № 004712 от 25.01.2021 в отношении зам. главного инженера по кадрам организации и охране труда ООО «Управляющая коммерческая организация» Гончарова С.В., согласно которому в указанном учреждении были нарушены требования ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп.4 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дизенфикционной деятельности»: в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дез. средства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи (л.д. 5-6);
- актом эпидемиологического расследования от 25.01.2021 года о выявленных в ООО «Специализированное хозяйство «Московское» нарушениях эпидемиологического законодательства: в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дез. средства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи (л.д. 7-10);
- приказом от 18.01.2021 № 26 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области о проведении санитарно-эпидемиологического расследования по организации противоэпидемических мероприятий в ООО «Специализированное хозяйство Московское» (<адрес>) (л.д. 11-12);
- информацией от 18.01.2021 № 67 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах (л.д. 13-14);
- приказом № 4-ОД ООО «Специализированное хозяйство Московское» от 23.03.2020 «О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (л.д. 15-17);
- должностной инструкцией зам. главного инженера по охране труда, пожарной безопасности и экологии от 20.09.2020 (л.д. 18-26);
- приказом №43/1-л/с от 27.11.2020 о переводе Гончарова С.В. на должность заместителя главного инженера по охране труда, пожарной безопасности и экологии (л.д. 27).
При составлении протокола об административном правонарушении зам. главного инженера по кадрам организации и охране труда ООО «Управляющая коммерческая организация» Гончаров С.В. был ознакомлен с его содержанием, права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ ему разъяснены, возражений по протоколу не высказал. Копия протокола ему вручена, до рассмотрения дела и в ходе его рассмотрения ходатайств и отводов не заявил.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, суд учитывает совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность.
Согласно части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Суд приходит к выводу о том, что цель административного наказания может быть достигнута при назначении административного штрафа Гончарову С.В. в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенное, суд полагает возможным назначить лицу, привлекаемому к административной ответственности, наказания в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9- 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Гончарова Сергея Викторовича, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. В случае неуплаты административного штрафа в срок правонарушитель будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Банковские реквизиты и коды бюджетной классификации на штрафы по административным делам:
Получатель: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области), ИНН 3665049192 КПП 366501001, ОКТМО 20604000, БИК 042007001, КБК 14111601061010003140, Р/с 40101810500000010004 Отделение Воронеж, г.Воронеж, УИН 14104360012400021026.
Копию данного постановления направить для сведения Гончарову С.В., органу, составившему протокол об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в десятидневный срок со дня вручения копии постановления.
Судья А.Ю. Сухинин
Дело № 5-51/2021
УИД 36RS0008-01-2021-000062-27
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Бобров
Воронежская область 25 февраля 2021 года
Судья Бобровского районного суда Воронежской области Сухинин А.Ю.,
с участием представителя ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах по доверенности Кузнецовой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденное в отношении зам. главного инженера по охране труда, пожарной безопасности и экологии ООО «РусМит», расположенного по адресу: <адрес>, Гончаровым Сергеем Викторовичем,
УСТАНОВИЛ:
Как следует из акта санитарно-эпидемиологического обследования от 25.01.2021, составленного ТО Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах, при проведении эпидрасследования случаев коронавирусной инфекции в ООО «Специализированное хозяйство Московское», расположенном по адресу: <адрес> установлено, что в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дезсредства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи, что является нарушением ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп.4 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дизенфикционной деятельности» и приводит к возникновению угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих – коронавирусной инфекции. В соответствии с приказом № 4-ОД от 23.03.2020 «О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) контроль за проведением дезинфекционных мероприятий в ООО «Специализированное хозяйство Московское» возложена на зам. главного инженера по кадрам организации и охране труда ООО «Управляющая коммерческая организация» Гончарова С.В.
Данное нарушение квалифицировано по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и составлен протокол № 004712 от 25.01.2021.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Гончаров С.В., будучи надлежаще извещен о времени, месте и дате судебного разбирательства в судебное заседание не явился (л.д. 33-34).
Представитель ТО Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах по доверенности Кузнецова Н.Н. в судебном заседании пояснила, что Гончаров С.В. привлечен к административной ответственности правомерно, так как в период пандемии не принял достаточных и исчерпывающих мер по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Полагает возможным применить наказание в виде административного штрафа.
Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно частью 1 статьи 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (часть 2 статьи 31 Федерального закона N 52-ФЗ).
Коронавирусная инфекция (COVID-19) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715.
Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 №113-У на территории Воронежской области с 20.00 часов 20 марта 2020 года для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) установлен режим функционирования повышенной готовности.
В соответствии с Указом Президента России от 2 апреля 2020 года № 239 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут самостоятельно, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения коронавирусной инфекции в субъекте, реализовывать комплекс ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В силу статьи 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Как усматривается из материалов дела 25.01.2021 главным специалистом – экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожсках районах Белавиной Е.Н. составлен протокол № 004712 от 25.01.2021 об административном правонарушении, согласно которому при проведении эпидрасследования случаев коронавирусной инфекции в ООО «Специализированное хозяйство Московское», расположенном по адресу: <адрес> установлено, что в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дезсредства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи, что является нарушением ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп.4 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дизенфикционной деятельности» и приводит к возникновению угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих – коронавирусной инфекции (л.д. 5-6).
Факт совершения административного правонарушения подтверждается:
- определением о передаче дела об административном правонарушении от 25.01.2020 в Бобровский районный суд Воронежской области (л.д. 3-4);
- протоколом об административном правонарушении № 004712 от 25.01.2021 в отношении зам. главного инженера по кадрам организации и охране труда ООО «Управляющая коммерческая организация» Гончарова С.В., согласно которому в указанном учреждении были нарушены требования ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп.4 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дизенфикционной деятельности»: в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дез. средства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи (л.д. 5-6);
- актом эпидемиологического расследования от 25.01.2021 года о выявленных в ООО «Специализированное хозяйство «Московское» нарушениях эпидемиологического законодательства: в бытовых помещениях отсутствует инструкция по приготовлению дезрастворов в местах их применения, отсутствуют мерная емкость для отмеривания необходимого количества дез. средства, емкости для наведения дез. средств, что указывает на несоблюдение дезинфекционных мероприятий в бытовых помещениях, также отсутствует установка по обеззараживанию воздуха в помещении приема пищи (л.д. 7-10);
- приказом от 18.01.2021 № 26 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области о проведении санитарно-эпидемиологического расследования по организации противоэпидемических мероприятий в ООО «Специализированное хозяйство Московское» (<адрес>) (л.д. 11-12);
- информацией от 18.01.2021 № 67 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах (л.д. 13-14);
- приказом № 4-ОД ООО «Специализированное хозяйство Московское» от 23.03.2020 «О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (л.д. 15-17);
- должностной инструкцией зам. главного инженера по охране труда, пожарной безопасности и экологии от 20.09.2020 (л.д. 18-26);
- приказом №43/1-л/с от 27.11.2020 о переводе Гончарова С.В. на должность заместителя главного инженера по охране труда, пожарной безопасности и экологии (л.д. 27).
При составлении протокола об административном правонарушении зам. главного инженера по кадрам организации и охране труда ООО «Управляющая коммерческая организация» Гончаров С.В. был ознакомлен с его содержанием, права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ ему разъяснены, возражений по протоколу не высказал. Копия протокола ему вручена, до рассмотрения дела и в ходе его рассмотрения ходатайств и отводов не заявил.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, суд учитывает совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность.
Согласно части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Суд приходит к выводу о том, что цель административного наказания может быть достигнута при назначении административного штрафа Гончарову С.В. в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенное, суд полагает возможным назначить лицу, привлекаемому к административной ответственности, наказания в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9- 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Гончарова Сергея Викторовича, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. В случае неуплаты административного штрафа в срок правонарушитель будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Банковские реквизиты и коды бюджетной классификации на штрафы по административным делам:
Получатель: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области), ИНН 3665049192 КПП 366501001, ОКТМО 20604000, БИК 042007001, КБК 14111601061010003140, Р/с 40101810500000010004 Отделение Воронеж, г.Воронеж, УИН 14104360012400021026.
Копию данного постановления направить для сведения Гончарову С.В., органу, составившему протокол об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в десятидневный срок со дня вручения копии постановления.
Судья А.Ю. Сухинин