Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3126/2020 ~ М-2343/2020 от 02.07.2020

Дело № 2-3126/2020

УИД: 50RS0036-01-2020-003365-05

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«07» декабря 2020 года

Пушкинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Зиминой А.Е.,

при секретаре судебного заседания Коробовой А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Куликовой Олеси Сергеевны к Администрации Пушкинского городского округа о признании незаконным решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, обязании совершить определенные действия,

установил:

Куликова О.С. обратилась в Пушкинский городской суд <адрес> с требованиями: признать незаконным отказ Администрации Пушкинского городского округа <адрес> № Р32022084 от 15.01.2020 в предоставлении государственной услуги; обязать Администрацию Пушкинского городского округа <адрес> предоставить в собственность за плату в размере 3% кадастровой стоимости арендуемый земельный участок площадью 2 485 кв.м, кадастровый номер , расположенный по адресу: <адрес>, р-н Пушкинский, д. Марьина Гора, с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» путем заключения договора купли-продажи.

В обоснование иска указано, что, по результатам открытых торгов гражданин Апарин Т.И. приобрел право аренды земельного участка с кадастровым номером , площадью 2 484 кв.м, «категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, д. Марьина Гора. В соответствии с протоколом о результатах торгов от <дата> № АЗ-ПУШ/18-1527, между Пушкинским муниципальным районом <адрес> (в лице Комитета по управлению имуществом Пушкинского муниципального района) и Апариным Т.И. заключен договор аренды земельного участка А от <дата>. Право зарегистрировано <дата>, о чем в Единый государственный реестр недвижимости внесена запись номер . На основании договора от <дата> переуступки права аренды по договору аренды земельного участка Ают 08Д4~24)Т8, право аренды земельного участка перешло к Куликовой О.С. Договор переуступки зарегистрирован Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> <дата>, о чем в ЕГРН внесена запись . В 2019 году истец возвела на земельном участке жилой дом, дом поставлен на кадастровый учет (кадастровый номер ), право собственности зарегистрировано Управлением Росреестра по Московской области 11.12.2019.? Истец обратилась в Администрацию Пушкинского городского округа с заявлением о выкупе земельного участка. Администрация приняла решение от 15.01.2019 № Р001-7757545095-32022084 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов». Согласно позиции Администрации, земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков, в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка, указанными в заявлении. Истец считает отказ незаконным, нарушающим ее права, в отношении основания о том, что земельный участок находится в границах зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области: в обоснование указанного основания Администрация сослалась на то, что согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (№ГЗ-СМЭВЗ-167929276), земельный участок расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка, в соответствии с СП 2.1.4.2625-10 и иными нормативными правовыми актами в сфере санитарного законодательства, в связи с чем, земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность. Истец считает, что приведенные Администрацией доводы не соответствуют фактическим обстоятельствам и не основаны на законе по следующим основаниям: отказ Администрации мотивирован тем, что земельный участок ограничен в обороте; Администрация считает, что земельный участок расположен в первом или втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Позиция Администрации противоречит фактическим обстоятельствам. Земельный участок поставлен на кадастровый учет, отнесен к категории земель населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства. Сведения об ограничении участка в обороте, а также о его включении в состав первого или второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не содержатся ни в ЕГРН, ни в договоре аренды земельного участка. Участок расположен более, чем в 100 метрах от уреза воды, в существующей застройке, в связи с чем доводы Администрации о том, что земельный участок ограничен в обороте и на этом основании не может быть предоставлен истцу в собственность противоречат фактическим обстоятельствам, не основаны на законе и являются голословными. Таким образом, отказ в предоставлении земельного участка в собственность является незаконным, а Администрация не исполнила установленную законом обязанность предоставить участок в собственность Куликовой О.С. В отношении основания об отсутствии на земельном участке жилого дома: в обоснование данного довода Администрация указала, что исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, сооружений; земельный участок был предоставлен на праве аренды под строительство индивидуального жилого дома. Согласно акту осмотра земельного участка, жилой дом на земельном участке отсутствует, недостижение указанных в договоре аренды целей является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность. Истец считает, что доводы Администрации не соответствуют действительности и противоречат законодательству РФ. Право собственности на жилой дом, возведенный на земельном участке, зарегистрировано в установленном законом порядке и никем, в том числе, Администрацией, не оспорено, отказ Администрации по указанному основанию (отсутствие на земельном участке жилого дома) противоречит законодательству Российской Федерации и фактическим обстоятельствам дела. Истец полагает, что у Администрации отсутствовали основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность по приведенному доводу. При изложенных обстоятельствах последовало обращение в суд.

В итоговое судебное заседание сторона истца не явилась, о дате и времени слушания извещены надлежащим образом, с учетом требований ст.113 ГПК РФ, заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия стороны, заявленные исковые требования поддерживают в полном объеме.

Представитель ответчика по доверенности Бакулин И.А. в итоговое судебное заседание не явился, ранее против заявленных требований возражал.

Суд, исследовав письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными статьей 12 названного Кодекса.

По правилам пункта 3 статьи 129 Гражданского кодекса РФ земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле других природных ресурсах.

В силу ч. 2 ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Согласно п. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно п. 1 ст. 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи, в котором указано, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Продажа земельных участков собственникам таких зданий, сооружений осуществляется без проведения торгов (подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ).

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (пункт 14 статьи 39.16 ЗК РФ).

В силу ст. 56 ЗК РФ ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

Согласно ст. 36 Конституции Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

В силу ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе ряда принципов, в число которых входит презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности.

Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлена обязанность собственников земельных участков использовать их с учетом экологических, санитарно-гигиенических и иных правил, нормативов.

В силу ч. 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическое благополучие обеспечивается, в том числе посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с ч. 2 ст. 12 данного закона при разработке градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельного участка под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.

Согласно ч. 10 ст. 45, ч. 1, 13 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10, Санитарных правил СП 2.1.4.2625- 10, Постановления СНК РСФСР от 23.05.1941 № 355 «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения» на земельных участках, которые входят во второй пояс зон санитарной охраны, воспрещается без предварительного разрешения Государственной санитарной инспекции зоны санитарной охраны возведение всякого рода новых строений и сооружений; не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка.

В 2010 году введены в действие санитарные правила СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы» (далее - СП 2.1.4.2625-10), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 №45.

Пунктом 2.3.4 СП 2.1.4.2625-10 установлено, что второй пояс зоны санитарной охраны включает в себя акваторию источника водоснабжения и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему.

Согласно п. 4.4 СП 2.1.4.2625-10 при строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требования, чтобы все строения располагались на расстоянии не менее 100 м. от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м. от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм.

На территории 2 пояса зоны санитарной охраны станций водоподготовки и гидроузлов не допускается размещение объектов, обуславливающих опасность химического и микробного загрязнения почвы, грунтовых вод и воды источника водоснабжения: кладбищ, скотомогильников (на существующих кладбищах не допускается расширение территории; разрешается    захоронение в родственные могилы в соответствии с санитарными правилами и нормами по размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения); складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов, минеральных удобрений; накопителей промстоков, хламохранилищ, полигонов и накопителей твердых промышленных отходов (ТПО) и полигонов твердых бытовых отходов (ТБО); полей ассенизации, полей фильтрации, земледельческих полей орошения, полей подземной фильтрации; животноводческих и птицеводческих комплексов, ферм, силосных траншей и навозохранилищ; применение пестицидов, органических и минеральных удобрений; изменение технологии действующих предприятий, связанное с увеличением техногенной нагрузки на источник водоснабжения; рубка леса главного пользования и реконструкции на территории шириной не менее 500 м от уреза воды. В этих пределах допускаются только рубки ухода и санитарные рубки леса; не допускается расположение стойбищ, выпас скота в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м.

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2010 г. № 45(СП 2.1.4.2625-10) и описанию "Зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы" в пункте 3.4.3. отмечено: «Боковые границы устанавливаются не только по берегам основного водотока или водохранилища, входящих в гидротехнические системы (далее ГТС), но и по берегам впадающих в них притоков первого порядка. Боковые границы 2 пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка на расстоянии: а) при равнинном рельефе местности - не менее 500 м». В силу п. 3.4.3 СП 2.1.4.2625-10, боковые границы зоны санитарной охраны должны проходить на расстоянии не менее 500 м от уреза воды водохранилищ при нормальном подпорном уровне».

Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (ст.1 ГК РФ).

В соответствии с письмом Минэкономразвития РФ «О внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о зонах с особыми условиями использования территорий» (п. 3), внесение сведений в кадастр (в запись о земельном участке в реестре объектов недвижимости) о том, что в отношении земельного участка, который полностью входит в границы соответствующей зоны, установлено ограничение (обременение) права в связи с установлением зоны, возможно после государственной регистрации такого ограничения (обременения) права в отношении конкретного участка на основании перечня документов, позволяющих определить объект права, в отношении которого устанавливаются обременения.

В ходе рассмотрения дела установлено, что 08.11.2018 между Комитетом по управлению имуществом Пушкинского муниципального района и гр.Апариным Т.И. был заключен договор аренды земельного участка № 100-18А, по условиям которого арендатору предоставляется в аренду сроком до 07.11.2038 земельный участок с кадастровым номером № 50:13:0040338:3555, площадью 2 485 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, д. Марьина Гора (л.л.д.7-15).

08.11.2018 между Апариным Т.И. и Куликовой О.С. был заключен договор переуступки права аренды по договору аренды земельного участка № 100-18А, в соответствии с которым все права и обязанности по указанному договору в отношении земельного участка с кадастровым номером , площадью 2 485 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, д. Марьина Гора переходят Куликовой О.С. (л.л.д.16-17).

Согласно представленной в материалах дела выписке ЕГРН, указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет, находится в муниципальной собственности, истец владеет данным земельным участком на праве аренды на основании переуступки договора аренды земельного участка А от <дата> (л.л.д. 23-26, 58-60).

В пределах указанного участка расположен жилой дом с кадастровым номером , 2019 года постройки, собственником которого является Куликова О.С., точный адрес объекта: <адрес>, д. Марьина Гора, <адрес>. Строительство указанного жилого дома и присвоение адреса согласовано с Администрацией Пушкинского городского округа <адрес> и Центральным МТУ Росавиации (л.л.д.27-32, 54-55, 61-63,72,74,В,С).

В материалах дела представлен акт осмотра земельного участка от <дата>, согласно которому указанный участок находится в зоне жилой застройки, огорожен забором, на нем расположено строение, водные объекты на расстоянии 500 м от него отсутствуют (л.д.64-67).

При соблюдении условий, предусмотренных ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, истцом в Администрацию Пушкинского городского округа <адрес> было подано заявление о продаже без торгов земельного участка с кадастровым номером , распложенного по адресу: <адрес>, д. Марьина Гора.

Решением от 15.01.2020 № Р001-7757545095-32022084 истцу отказано в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» (л.л.д.40-41,Е)

Указанный отказ истец оспаривает по тем основаниям, что его выводы противоречат приведенным выше нормам права и представленным суду доказательствам.

В обоснование отказа указано, что испрашиваемый земельный участок согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (№ГЗ-СМЭВ3-167929276) расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, в соответствии с СП 2.1.4.2625-10 и иными нормативными правовыми актами в сфере санитарного законодательства (сведения подлежат уточнению) (л.л.д.40-43). Ответчиком представлено заключение Комитета по архитектуре и градостроительству МО об ограничении оборотоспособности спорного участка, согласно которому указанный участок предположительно расположен в зоне санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, сведения о границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, сведения об утвержденной документации по планировке территории отсутствуют (л.л.д.44-53).

При распределённом судом бремени доказывания представителем истца было заявлено о проведении по делу судебной землеустроительной экспертизы, перед экспертами поставлены следующие вопросы:

1.    Составить ситуационный план земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, д.Марьина Гора, отразив расположенные на нем строения (сооружения).

2.    Составить план наложений ситуационного плана с кадастровыми границами расположенных на указанном земельном участке зарегистрированных в ЕГРН объектов недвижимости (при наличии таковых), а также со смежными земельными участками и зонами зарегистрированных обременений.

3.    Находится ли заявленный истцом к праву земельный участок в зоне с особыми условиями использования (в том числе, санитарно-защитной зоне источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения)? Если находится, описать площадь наложения.

В соответствии с ч.2 ст.86 ГПК РФ в случае, если эксперт при проведении экспертизы установит имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела обстоятельства, по поводу которых судом ему не были поставлены вопросы, ему предоставлено право включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.

Во исполнение определения суда от 24.08.2020, экспертами ООО «НЕДВИГА.ПРО» суду представлено экспертное заключение, по выводам которого установлено, что спорный земельный участок территориально расположен на юге деревни Марьина гора, учтен в ЕГРН в соответствии с требованиями земельного законодательства, конфигурация земельного участка полностью совпадает, фактическое местоположение соответствует проекту землепользования и застройки.

При составлении ситуационного плана земельного участка с кадастровым номером , разница площадей земельного участка, определённой по фактическому пользованию и по сведениям ЕГРН, составила 28 кв. м (2 485 кв. м. по сведениям ЕГРН и 2 457 кв.м по фактическому пользованию), что не превышает 10% от общей площади земельного участка.

Пересечение границ смежных земельных участков отсутствует.

Зоны зарегистрированных обременений отсутствуют.

Согласно карте градостроительного зонирования Пушкинского городского округа, земельный участок с кадастровым номером располагается в зоне «Ж-2», что соответствует виду разрешенного использования земельного участка и в границы зоны с особыми условиями использования территорий «Приаэродромная территория аэродрома Чкаловский».

Оценив представленные суду доказательства в их совокупности по правилам ст.67 ГПК РФ, суд приходит к выводу об обоснованности доводов иска об отсутствии допустимых доказательств наличия оснований для отказа истцу в предоставлении спорного земельного участка в собственность, поскольку нахождение спорного земельного участка в выявленных зонах ограничений не исключает из оборота указанный земельный участок, в связи с чем он может быть предоставлен собственнику зарегистрированного строения, расположенного на нем и возведённого при получении всех соответствующих разрешений, в том числе от Центрального МТУ Росавиации. В установленной по делу правовой ситуации истец как собственник зарегистрированного объекта недвижимости (жилого дома) имеет исключительное право на приобретение в собственность за плату без проведения торгов арендуемого земельного участка, на котором расположен жилой дом.

Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлена обязанность собственников земельных участков использовать их с учетом экологических, санитарно-гигиенических и иных правил, нормативов.

Данные положения в совокупности с приведенными выше нормами права не исключают возможности предоставления земельных участков в указанных зонах в собственность владельцам возведенных на них объектов недвижимости при соблюдении определенных ограничений при их использовании.

Таким образом, доводы иска нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела, в связи с чем решение Администрации от <дата> № Р32022084 об отказе истцу в предоставлении земельного участка не может быть признано правомерным. В связи с этим, на Администрацию Пушкинского городского округа <адрес> судом возлагается обязанность предоставить в установленном порядке в собственность Куликовой О.С. за плату арендуемый земельный участок с кадастровым номером , площадью 2 485 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства».

Иных обстоятельств соответствия обращения истца условиям предоставления спорного земельного участка представителем Администрации не заявлено, судом не установлено.

При изложенных обстоятельствах иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194- 199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Куликовой Олеси Сергеевны к Администрации Пушкинского городского округа о признании незаконным решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, обязании совершить определенные действия удовлетворить.

Признать незаконным отказ Администрации Пушкинского городского округа Московской области № Р32022084 от <дата> в предоставлении Куликовой Олесе Сергеевне государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов».

Обязать Администрацию Пушкинского городского округа Московской области предоставить в собственность за плату в размере 3% кадастровой стоимости арендуемый земельный участок площадью 2 485 кв.м, кадастровый номер , расположенный по адресу: <адрес>, р-н Пушкинский, д. Марьина Гора, с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» путем заключения договора купли-продажи.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения – 21.12.2020.

Судья

2-3126/2020 ~ М-2343/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Куликова Олеся Сергеевна
Ответчики
Администрация Пушкинского муниципального района МО
Другие
Тищенко А.А.
Суд
Пушкинский городской суд Московской области
Судья
Зимина Анжелика Евгеньевна
Дело на странице суда
pushkino--mo.sudrf.ru
02.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.07.2020Передача материалов судье
07.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2020Подготовка дела (собеседование)
03.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2020Судебное заседание
22.10.2020Производство по делу возобновлено
11.11.2020Судебное заседание
16.11.2020Судебное заседание
19.11.2020Судебное заседание
07.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2021Дело оформлено
29.03.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее