ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Кинель 20 мая 2021 года
Судья Кинельского районного суда Самарской области Радаева О. И., с участием Матвеева Е. В., рассмотрев протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении в отношении Матвеева Е. В., по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ,
УСТАНОВИЛ:
Матвеев Е.В. совершил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Как следует из протокола об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут гр. Матвеев Е.В., в нарушение п. 2.6 Постановления Губернатора Самарской области от 16 декабря 2020 года № 365 «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории <адрес>», приступил к работе в магазине «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, не измерив температуру тела, что подтверждается отсутствием записи в журнале учёта и контроля температура тела на рабочем столе, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В судебном заседании Матвеев Е.В. не отрицал, что приступил к работе, не измерив температуру тела, пояснив, что измерил её дома.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о виновности Матвеева Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Как усматривается из представленных материалов, Матвеев Е.В., в магазине «<данные изъяты>», расположенном по адресу: <адрес>, приступил к работе, не измерив температуру тела.
Факт совершения административного правонарушения и виновность Матвеева Е.В. подтверждаются совокупностью собранных и исследованных судом по административному делу доказательств: протоколом об административном правонарушении №, из которого следует, что Матвеев Е.В. допустил нарушение п. 2.6 Постановления Губернатора Самарской области № 365 от 16.12.2020 года «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>», пояснениями Матвеева Е.В., пояснениями свидетеля Свидетель №1
Протокол об административном правонарушении составлен в отношении Матвеева Е.В. уполномоченным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано, а потом он признается допустимым доказательством по делу.
Матвееву Е.В. при составлении протокола и получении от него объяснений были разъяснены положения статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях.
Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления вины Матвеева Е.В. в совершении вмененного ему правонарушения.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые могли быть истолкованы в пользу привлекаемого к административной ответственности лица судьей не усматривается.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Согласно ст. 4.1 Федерального закона N 68-ФЗ позволяет местным властям самостоятельно вводить дополнительные меры, направленные на предупреждение распространения вируса.
Также суд исходит из того, что работники юридического лица осуществляют продажу товаров или оказывают услуги от имени юридического лица, общество должно обеспечить соблюдение ими соответствующих нормативных требований, поэтому отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) свидетельствовало бы о недостаточном контроле общества за действиями своих работников при исполнении ими трудовых обязанностей, непринятии всех зависящих мер по соблюдению соответствующих требований, за нарушение которых установлена и для них ответственность, в соответствии со ст. 20.6.1 КоАП РФ, следовательно требования о ношении маски были обоснованы.
Предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях оснований для освобождения Матвеева Е.В. от административной ответственности не имеется.
При назначении административного наказания учитываются принципы справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, характер совершенного им административного правонарушения, причины совершения административного правонарушения, личность виновного.
В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность Матвеева Е.В. суд признает признание вины.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.
С учетом вышеуказанных обстоятельств, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, данных о личности Матвеева Е.В. с учетом характера деяния суд считает необходимым назначить Матвееву Е.В. административное наказание в виде штрафа, что обеспечит реализацию задач административной ответственности.
В силу изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛА:
Признать Матвеева Е. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушений и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 суток после вступления постановления в законную силу.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней со дня получения копии постановления через Кинельский районный суд.
По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Судья <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>