Дело № 2-4132/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 сентября 2014 года г. Саранск
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:
председательствующего – судьи Бурлакова И.И.,
с участием секретаря судебного заседания – Чигаевой Е.С.,
с участием в деле:
заявителя – Дадонова С. Н., его представителя Исламовой Т. А., допущенной в порядке части 6 статьи 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
органа, чьи действия обжалуются – Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, его представителя Гордеевой М. В., действующей на основании доверенности № 40/12 от 14 июля 2014 года,
заинтересованного лица – Саратовской таможни, его представителя Долгаевой И. А., действующей на основании доверенности № 01-08-33/16114 от 27 декабря 2013 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Дадонова С. Н. о признании незаконными действия Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, выразившиеся в отказе в регистрации транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты> понуждении поставить на государственный учет транспортные средства,
У С Т А Н О В И Л:
Дадонов С.Н. обратился в Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия с заявлением о признании незаконными действия Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, выразившиеся в отказе в регистрации транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты> понуждении поставить на государственный учет транспортные средства.
В обоснование заявления указал, что на основании договоров купли - продажи от 26 января 2012 года, 24 октября 2012 года, 06 ноября 2012 года, 17 января 2013 года, 17 января 2013 года, он является собственником транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты> Данные транспортные средства были постановлены на регистрационный учёт в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Мордовия.
Ему стало известно, что вышеуказанные транспортные средства в настоящее время сняты с регистрационного учета.
27 августа 2014 года он обратился в ГИБДД при МВД по Республике Мордовия с заявлением, в котором просил поставить на регистрационный учет транспортные средства: седельный тягач № седельный тягач №; седельный тягач №; седельный тягач №; седельный тягач №
Письмом № 9/5-Д-64 от 29 августа 2014 года ему отказано в регистрации транспортных средств по тем основаниям, что в ходе проведенной проверки были установлены факты внесения недостоверных сведений в особые отметки дубликатов паспортов вышеуказанных транспортных средств, выданных взамен паспортов транспортных средств таможенных органов Калининградской области с содержащими сведениями об ограничениях на их использование в пределах других субъектах Российской Федерации. В соответствии с.3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ( приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001) не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами на которые представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию. В связи с чем, зарегистрировать в Госавтоинспекции транспортные средства: седельный тягач <данные изъяты> с имеющимися в особых отметках паспортах данных транспортных средств не достоверной информации, не представляется возможным.
С данным отказом он категорически не согласен, считает его незаконным и не обоснованным. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ определяя правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, установил порядок регистрации транспортных средств.
В соответствии с п. 3 ст. 15 указанного Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.
Подпунктом "з" п. 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711 Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки; владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности; (абзац введен Указом Президента РФ от 03.07.2008 N 1041).
В соответствии с пунктом 9 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортах транспортных средств, утвержденного совместным Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 N 496/192/134, наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении. Бланки паспортов изготавливаются в виде одного листа размером 210 х 297 мм, относятся к специальной продукции, подлежащей строгому учету, имеют отличительные коды субъектов Российской Федерации в соответствии с Перечнем цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на бланках паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств (приложение N 1 к настоящему Положению), а также учетные серию, номер и полиграфические средства защиты. При изготовлении паспортов их учетные серии и номера одновременно не повторяются. Паспорта, выдаваемые таможенными органами и имеющие закрепленные за ними учетные серии, не могут выдаваться подразделениями Госавтоинспекции, организациями и предпринимателями. Копии паспортов, выполненные любым способом, в том числе фотокопии или светокопии, не могут служить заменой подлинников паспортов.
Согласно п. 8. Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001, регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
Согласно 51 "Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" утв. Приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
В силу ч. 1 ст. 223 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, закон не связывает возникновение права собственности на транспортное средство с моментом регистрации его в органах ГИБДД. Сделки с вышеуказанными транспортными средствами никем оспорены не были.
Паспорта транспортных средств подтверждают техническую безопасность указанных транспортных средств, при этом не имеется никаких доказательств обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличие сведений о нахождении автомобилей, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
При таких обстоятельствах, оснований для ограничения его в правах, как собственника указанных транспортных средств и отказа в совершении регистрационных действий не имеется.
Просит суд признать незаконными действия Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, выразившиеся в отказе в регистрации транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты>
В судебном заседании заявитель Дадонов С.Н., его представитель Исламова Т.А. заявленные требования поддержали, просили удовлетворить.
В судебном заседании представитель органа, чьи действия обжалуются – Министерства внутренних дел по Республике Мордовия Гордеева М.В. заявленные требования не признала, пояснила, что в результате проведенной проверки были установлены факты регистрации на территории Республики Мордовия транспортных средств, на которые согласно базе данных ФИС ГИБДД России таможенными органами наложены ограничения на использование вне территории Калининградской области: <данные изъяты> а также транспортные средства, указанные в заявлении Дадонова С.Н. Регистрация указанных транспортных средств была аннулирована. Просила в удовлетворении заявления Дадонова С.Н. отказать.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица – Саратовской таможни Долгаева И.А. пояснила, что Дадонов С.Н. узнал о нарушенном праве 29 мая 2014 года, поэтому им пропущен срок для подачи данного заявления. Данные транспортные средства были куплены в Москве, но надлежащим образом не прошли таможенный контроль. Данные транспортные средства могут использоваться только в Калининградской области, заявитель должен был проявить бдительность и должную осмотрительность при покупке иностранных товаров, поскольку цена данных транспортных средств при их покупки указывала на это и разные даты в ПТС. Данный товар не может быть использован на сегодняшний день, поскольку с транспортных средств не сняты ограничения, по ним не уплачены таможенные платежи, поэтому зарегистрировать их на территории Российской Федерации не возможно.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что заявление Дадонова С.Н. не подлежит удовлетворению по следующим мотивам.
В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающие правовые последствия для конкретных граждан и организаций.
По правилам, установленным главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, могут быть оспорены решения, действия (бездействие) органов местного самоуправления: представительного органа муниципального образования, местной администрации и иных органов, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно статье 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В судебном заседании представителем заинтересованного лица, Саратовской таможни Долгаевой И.А. заявлено о пропуске срока установленного ст.256 ГПК РФ.
Как следует из материалов дела, на основании договоров купли - продажи от 26 января 2012 года, 24 октября 2012 года, 06 ноября 2012 года, 17 января 2013 года, 17 января 2013 года, Дадонов С.Н. является собственником транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты> Данные транспортные средства были постановлены на регистрационный учёт в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Мордовия.
Заявитель Дадонов С.Н. указывает, что ему стало известно, что вышеуказанные транспортные средства сняты с регистрационного учета.
27 августа 2014 года Дадонов С.Н. обратился в ГИБДД при МВД по Республике Мордовия с заявлением, в котором просил поставить на регистрационный учет транспортные средства: седельный тягач <данные изъяты>
Письмом № 9/5-Д-64 от 29 августа 2014 года отказано в регистрации транспортных средств по тем основаниям, что в ходе проведенной проверки были установлены факты внесения недостоверных сведений в особые отметки дубликатов паспортов вышеуказанных транспортных средств, выданных взамен паспортов транспортных средств таможенных органов Калининградской области с содержащими сведениями об ограничениях на их использование в пределах других субъектах Российской Федерации. Учитывая, что о нарушении своего права заявитель узнал после получения письма от 29.08.2014., и им обжалуется отказ в регистрации транспортных средств, суд считает, что срок, предусмотренный ст. 256 ГПК РФ им не пропущен и применен быть не может.
В соответствии с.3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ( приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001) не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами на которые представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию. В связи с чем, зарегистрировать в Госавтоинспекции транспортные средства: седельный тягач <данные изъяты> с имеющимися в особых отметках паспортах данных транспортных средств не достоверной информации, не представляется возможным (л.д. 6-7).
В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.
Подпунктом "з" п. 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711 Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки; владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности; (абзац введен Указом Президента РФ от 03.07.2008 N 1041).
В соответствии с пунктом 9 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортах транспортных средств, утвержденного совместным Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 N 496/192/134, наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении. Бланки паспортов изготавливаются в виде одного листа размером 210 х 297 мм, относятся к специальной продукции, подлежащей строгому учету, имеют отличительные коды субъектов Российской Федерации в соответствии с Перечнем цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на бланках паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств (приложение N 1 к настоящему Положению), а также учетные серию, номер и полиграфические средства защиты. При изготовлении паспортов их учетные серии и номера одновременно не повторяются. Паспорта, выдаваемые таможенными органами и имеющие закрепленные за ними учетные серии, не могут выдаваться подразделениями Госавтоинспекции, организациями и предпринимателями. Копии паспортов, выполненные любым способом, в том числе фотокопии или светокопии, не могут служить заменой подлинников паспортов.
Согласно п. 8. Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001, регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
Согласно 51 "Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" утв. Приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Согласно пунктам 2 и 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» и пунктам 1, 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, регистрацию автотранспортных средств и проверку указанных документов осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.12.2008 за № 13051) утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Пунктом 3 Правил регистрации определено, что не подлежат регистрации и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при предъявлении документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, какого-либо из обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 3 названных Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия (пункт 51 Правил регистрации).
Согласно карточкам учета транспортных средств, на спорные транспортные средства установлены таможенные ограничения: - помещение под таможенный режим СТЗ в Калининградской области, использование в Российской Федерации вне Калининградской области при перевозке из Калининградской области с разрешения таможни.
Из показания представителя таможни следует, что указанные транспортные средства не прошли процедуру уплаты таможенных платежей и снятие запрета на их использование на территории Российской Федерации за пределами Калининградской области.
В соответствии с пунктом 35.3 Административный регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного вышеприведенным приказом, действовавшим до 14.10.2013 года: «35.3. Инспектором по розыску регистрационного подразделения или иным уполномоченным должностным лицом проверяются: представленные документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, распределенной, выбракованной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, оформленных паспортов транспортных средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России».
Судом установлено, что в результате проведенной проверки были установлены факты регистрации на территории Республики Мордовия транспортных средств, на которые согласно базе данных ФИС ГИБДД России таможенными органами наложены ограничения на использование вне территории Калининградской области: <данные изъяты>
Судом установлено, что регистрация указанных транспортных средств аннулирована.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действия) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 ст.55). Аналогичное положение содержится в пункте 2 статьи 1 ГК РФ.
Право собственности Дадонова С.Н. на транспортные средства, оспорено не было. Регистрация транспортных средств аннулирована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, выразившиеся в отказе в регистрации транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты> являются верными и основанными на Законе.
Следовательно, суд приходит к выводу, что никаких противозаконных действий Министерством внутренних дел по Республике Мордовия допущено не было. Факт нарушения прав Дадонова С.Н. со стороны Министерства внутренних дел по Республике Мордовия установлен не был.
статья 2). таких обстоятельствах заявление Дадонова С. Н. о признании незаконными действия Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, выразившиеся в отказе в регистрации транспортных средств: седельного тягача <данные изъяты> понуждении поставить на государственный учет транспортные средства, удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных лицами, участвующими в деле, доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных заявителями требований и по указанным ими основаниям, руководствуясь статьями 194-199, 255, 256, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
заявление Дадонова С. Н. о признании незаконными действия Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, выразившиеся в отказе в регистрации транспортных средств: <данные изъяты> понуждении поставить на государственный учет транспортные средства, оставить без удовлетворения.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий И.И. Бурлаков
Мотивированное решение суда изготовлено 30 сентября 2014 года.
Судья И.И.Бурлаков