Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-7982/2016 ~ М-6410/2016 от 26.09.2016

Дело № 2а-7982/15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 ноября 2016 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Н.А. Кашириной,

при секретаре Ванюковой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску ИФНС России по городу и космодрому Байконуру к Леонтьеву (ФИО)5 о взыскании задолженности по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС Россиипо городу и космодрому Байконуру обратилась в суд с административным иском к Леонтьеву С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2011 в сумме 538,42 рублей. В обоснование требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога, так как в его собственности находятся автомобиль <данные изъяты> 71 л.с., г/н (№). В отношении ответчик было выставлено требование о взыскании налога (№) от 10.12.2012 г. о взыскании транспортного налога на сумму 538,42 рублей. Поскольку до настоящего времени задолженность по транспортному налогу за 2011 г. административным ответчиком не погашена, истец обратился в суд с вышеуказанным административным иском (л.д.4-8).

Административный истец ИФНС России по городу и космодрому Байконур о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом, в суд представителя не направил, заявлений и ходатайств в суд не представил.

Административный ответчик Леонтьев С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен судом надлежащим образом, заявлений и ходатайств в суд не представил.

На основании изложенного, с учетом положений ст.289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.

Суд, изучив материалы административного дела, исследовав представленные по делу письменные доказательства, находит административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).

Согласно ч.1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии п. 3.2 Положения о транспортном налоге на территории города Байконур, утвержденным постановлением Главы администрации города Байконур от 15.05.2008 г. (№) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого Инспекцией ФНС России по городу и космодрому Байконуру в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

       В соответствии с разделом II указанного Положения (в ред. постановлением Главы администрации города Байконур от 12.11.2009 года (№)) на территории <адрес> устанавливаются в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 13 (налоговая ставка в рублях), свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно – 25 (налоговая ставка, в рублях), свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно -45 (налоговая ставка, в рублях), свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно -68 (налоговая ставка, в рублях), свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) -120(налоговая ставка, в рублях).

      Установлено, что Леонтьев С.В. в 2011 году являлся владельцем транспортного средства: <данные изъяты> 71 л.с., г/н (№). 19.07.2011 года транспортное средство было снято с учета в связи с изменением места регистрации.

       За 7 месяцев 2011 года Инспекцией был начислен транспортный налог.

В адрес административного ответчика направлялись налоговое уведомление о необходимости уплаты транспортного налога за 2011 год.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен в установленный срок, в отношении него налоговым органом были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени (№) по состоянию на 10.12.2012 года, в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить транспортный налог в размере 538,42рублей, в срок до 28.12.2012 года(л.д.).

В соответствии со ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица сучета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных втребовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

(в ред. Федеральных законов от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 1500 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи(в ред. Федерального закона от 29.11.2010 г. №342-ФЗ).

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 1500 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (в ред. Федерального закона от 29.11.2010 г. №342-ФЗ).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ч.3 ст. 48 НК РФ).

Судом установлено, что определением мирового судьи судебного участка №9 Коминтерновского района г. Воронежа от 15.07.2016 г. в принятии заявления ИФНС России по городу и космодрому Байконур в выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с Леонтьева С.В. задолженности по налогам отказано в связи с тем, что заявленные требования не являются бесспорными.

В последствие, административный истец ИФНС России по городу и космодрому Байконур обратился в мировой суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по транспортному налогу. Определением мирового судьи судебного участка (№) в Коминтерновском судебном районе Воронежской области административное исковое заявление было возвращено в связи с неподсудность спора.

Согласно п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 г. (№) «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).

Вместе с тем, как установлено судом ранее, в отношении ответчика было выставлено требование об уплате налога, сбора, пени от 10.12.2012 г. со сроком исполнения до 28.12.2012 года.

Следовательно, с административным иском в суд налоговый орган должен был обратиться до 28.06.2016 г., вместе с тем, административный истец обратился в суд только 26.09.2016 г.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что административным истцом срок подачи административного иска был пропущен.

Вместе с тем, ходатайство о восстановлении срока административным истцом вместе с административным иском административным истцом не подано.

Кроме того, административным ответчиком Леонтьевым С.В. задолженность по транспортному налогу полностью оплачена, что подтверждается представленной в суд квитанцией.

В соответствии с ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

С учетом вышеизложенного, законные основания для взыскания с административного ответчика задолженности по налогу на имущество, пени у суда отсутствуют.

    Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления ИФНС России по городу и космодрому Байконуру к Леонтьеву (ФИО)6 о взыскании задолженности по транспортному налогу – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Коминтерновский районный суд г. Воронежа.

Судья:                                                                          Н.А. Каширина

Решение принято в окончательной форме 05.12.2016 года.

Дело № 2а-7982/15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 ноября 2016 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Н.А. Кашириной,

при секретаре Ванюковой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску ИФНС России по городу и космодрому Байконуру к Леонтьеву (ФИО)5 о взыскании задолженности по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС Россиипо городу и космодрому Байконуру обратилась в суд с административным иском к Леонтьеву С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2011 в сумме 538,42 рублей. В обоснование требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога, так как в его собственности находятся автомобиль <данные изъяты> 71 л.с., г/н (№). В отношении ответчик было выставлено требование о взыскании налога (№) от 10.12.2012 г. о взыскании транспортного налога на сумму 538,42 рублей. Поскольку до настоящего времени задолженность по транспортному налогу за 2011 г. административным ответчиком не погашена, истец обратился в суд с вышеуказанным административным иском (л.д.4-8).

Административный истец ИФНС России по городу и космодрому Байконур о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом, в суд представителя не направил, заявлений и ходатайств в суд не представил.

Административный ответчик Леонтьев С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен судом надлежащим образом, заявлений и ходатайств в суд не представил.

На основании изложенного, с учетом положений ст.289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.

Суд, изучив материалы административного дела, исследовав представленные по делу письменные доказательства, находит административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).

Согласно ч.1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии п. 3.2 Положения о транспортном налоге на территории города Байконур, утвержденным постановлением Главы администрации города Байконур от 15.05.2008 г. (№) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого Инспекцией ФНС России по городу и космодрому Байконуру в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

       В соответствии с разделом II указанного Положения (в ред. постановлением Главы администрации города Байконур от 12.11.2009 года (№)) на территории <адрес> устанавливаются в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 13 (налоговая ставка в рублях), свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно – 25 (налоговая ставка, в рублях), свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно -45 (налоговая ставка, в рублях), свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно -68 (налоговая ставка, в рублях), свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) -120(налоговая ставка, в рублях).

      Установлено, что Леонтьев С.В. в 2011 году являлся владельцем транспортного средства: <данные изъяты> 71 л.с., г/н (№). 19.07.2011 года транспортное средство было снято с учета в связи с изменением места регистрации.

       За 7 месяцев 2011 года Инспекцией был начислен транспортный налог.

В адрес административного ответчика направлялись налоговое уведомление о необходимости уплаты транспортного налога за 2011 год.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен в установленный срок, в отношении него налоговым органом были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени (№) по состоянию на 10.12.2012 года, в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить транспортный налог в размере 538,42рублей, в срок до 28.12.2012 года(л.д.).

В соответствии со ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица сучета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных втребовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

(в ред. Федеральных законов от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 1500 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи(в ред. Федерального закона от 29.11.2010 г. №342-ФЗ).

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 1500 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (в ред. Федерального закона от 29.11.2010 г. №342-ФЗ).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ч.3 ст. 48 НК РФ).

Судом установлено, что определением мирового судьи судебного участка №9 Коминтерновского района г. Воронежа от 15.07.2016 г. в принятии заявления ИФНС России по городу и космодрому Байконур в выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с Леонтьева С.В. задолженности по налогам отказано в связи с тем, что заявленные требования не являются бесспорными.

В последствие, административный истец ИФНС России по городу и космодрому Байконур обратился в мировой суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по транспортному налогу. Определением мирового судьи судебного участка (№) в Коминтерновском судебном районе Воронежской области административное исковое заявление было возвращено в связи с неподсудность спора.

Согласно п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 г. (№) «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).

Вместе с тем, как установлено судом ранее, в отношении ответчика было выставлено требование об уплате налога, сбора, пени от 10.12.2012 г. со сроком исполнения до 28.12.2012 года.

Следовательно, с административным иском в суд налоговый орган должен был обратиться до 28.06.2016 г., вместе с тем, административный истец обратился в суд только 26.09.2016 г.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что административным истцом срок подачи административного иска был пропущен.

Вместе с тем, ходатайство о восстановлении срока административным истцом вместе с административным иском административным истцом не подано.

Кроме того, административным ответчиком Леонтьевым С.В. задолженность по транспортному налогу полностью оплачена, что подтверждается представленной в суд квитанцией.

В соответствии с ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

С учетом вышеизложенного, законные основания для взыскания с административного ответчика задолженности по налогу на имущество, пени у суда отсутствуют.

    Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления ИФНС России по городу и космодрому Байконуру к Леонтьеву (ФИО)6 о взыскании задолженности по транспортному налогу – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Коминтерновский районный суд г. Воронежа.

Судья:                                                                          Н.А. Каширина

Решение принято в окончательной форме 05.12.2016 года.

1версия для печати

2а-7982/2016 ~ М-6410/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИФНС России по г. Байконуру
Ответчики
Леонтьев Сергей Владимирович
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Каширина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
26.09.2016Регистрация административного искового заявления
26.09.2016Передача материалов судье
26.09.2016Решение вопроса о принятии к производству
26.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2016Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
30.11.2016Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
05.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2017Дело оформлено
21.12.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее