КОПИЯ
Дело № 2а-4352/2021
УИД: 36RS0002-01-2021-004655-49
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 июля 2021 года г.Воронеж
Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Анисимовой Л.В.,
при секретаре Самардаковой В.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Воронежской области к Чудинову Олегу Александровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 16 по Воронежской области обратилась в суд с исковым заявлением к Чудинову О.А. с требованиями взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в размере 2280 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 г. по 02.02.2017 г. в размере 40,85 руб., пени по транспортному налогу за период с 03.02.2017 г. по 03.09.2018 г. в размере 373,24 руб., задолженность по транспортному налогу за 2017 г. в размере 853 руб., пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 03.02.2019 г. в размере 13,57 руб., а всего 3560,66 руб., указав, что ответчик является плательщиком транспортного налога, поскольку в его собственности имеются транспортные средства, указанные в иске.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 16 по Воронежской области не явился, о месте и времени судебного заседания извещены, ходатайствовали о восстановлении пропущенного срока на подачу иска, мотивируя тем, что срок на обращение в суд пропущен в связи с перебоями в работе почтовой службы.
Административный ответчик Чудинов О.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, конверт с судебной повесткой возвращен в адрес суда за истечением срока хранения.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей (3000 рублей в редакции НК РФ, действовавшей на момент подачи иска), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога, пени за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда. Кроме того, при обращении в суд с требованием о взыскании налога, налоговым органом должны быть соблюдены сроки на обращение в суд, как с заявлением о выдаче судебного приказа, так и исковым заявлением, в случае отмены мировым судьей судебного приказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как следует из материалов дела, налоговым органом ответчику были выставлены следующие требования:
- требование № 90 по состоянию на 03.02.2017 г. об уплате транспортного налога за 2015 г. в сумме 2280 руб., пени по налогу в сумме 40,85 руб. в срок до 15.03.2017 г.;
- требование № 20214 по состоянию на 04.09.2018 г. об уплате пени по транспортному налогу в сумме 373,24 руб. в срок до 15.10.2018 г.;
- требование № 6323 по состоянию на 04.02.2019 г. об уплате транспортного налога за 2017 г. в сумме 853 руб., пени по налогу в сумме 13,57 руб. в срок до 18.03.2019 г.
С заявлением о вынесении судебного приказа надлежало обратиться к мировому судье не позже 18.09.2019 г., однако заявление о вынесении судебного приказа направлено на судебный участок 25.09.2019 г., т.е. за пределами установленного шестимесячного срока. Определением мирового судьи судебного участка № 1 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 30.09.2019 г. отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа.
Кроме того, согласно п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).
Административный иск предъявлен в Коминтерновский районный суд г. Воронежа 18.06.2021 г. Изложенные выше обстоятельства свидетельствуют о пропуске налоговым органом срока на обращение в районный суд с настоящим административным иском.
Из буквального толкования норм права о порядке взыскания налога, пеней и штрафа, предусмотренных п. 2, п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ следует, что судебная процедура взыскания недоимки не может быть начата без восстановления срока для обращения в суд, для чего необходимо обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного по уважительной причине установленного законом шестимесячного срока.
При этом суд не может принять во внимание доводы административного истца об уважительности причин пропуска шестимесячного срока в связи с перебоями в работе почтовой службы, поскольку данный довод административным истцом не подтвержден. Также судом принимается во внимание при рассмотрении ходатайства административного истца о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд то обстоятельство, что с момента вынесения судебного приказа и до обращения с настоящим иском в суд прошло более полутора лет.
Иных уважительных причин пропуска срока на подачу заявления о вынесении судебного приказа МИФНС России № 16 по Воронежской области не приведено.
Пропуск срока на обращение в суд с административным иском в силу ч. 5 ст. 180 КАС РФ является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных административных исковых требований, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении заявленных требований по пропуску срока на подачу в суд данного административного искового заявления.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ :
В удовлетворении административных исковых требований Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Воронежской области к Чудинову Олегу Александровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. в размере 2280 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 г. по 02.02.2017 г. в размере 40,85 руб., пени по транспортному налогу за период с 03.02.2017 г. по 03.09.2018 г. в размере 373,24 руб., задолженности по транспортному налогу за 2017 г. в размере 853 руб., пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 03.02.2019 г. в размере 13,57 руб., а всего 3560,66 руб. – отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через суд, вынесший решение.
Судья: подпись Л.В. Анисимова
Мотивированное решение
изготовлено 09.08.2021 года
КОПИЯ
Дело № 2а-4352/2021
УИД: 36RS0002-01-2021-004655-49
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 июля 2021 года г.Воронеж
Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Анисимовой Л.В.,
при секретаре Самардаковой В.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Воронежской области к Чудинову Олегу Александровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 16 по Воронежской области обратилась в суд с исковым заявлением к Чудинову О.А. с требованиями взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в размере 2280 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 г. по 02.02.2017 г. в размере 40,85 руб., пени по транспортному налогу за период с 03.02.2017 г. по 03.09.2018 г. в размере 373,24 руб., задолженность по транспортному налогу за 2017 г. в размере 853 руб., пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 03.02.2019 г. в размере 13,57 руб., а всего 3560,66 руб., указав, что ответчик является плательщиком транспортного налога, поскольку в его собственности имеются транспортные средства, указанные в иске.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 16 по Воронежской области не явился, о месте и времени судебного заседания извещены, ходатайствовали о восстановлении пропущенного срока на подачу иска, мотивируя тем, что срок на обращение в суд пропущен в связи с перебоями в работе почтовой службы.
Административный ответчик Чудинов О.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, конверт с судебной повесткой возвращен в адрес суда за истечением срока хранения.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей (3000 рублей в редакции НК РФ, действовавшей на момент подачи иска), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога, пени за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда. Кроме того, при обращении в суд с требованием о взыскании налога, налоговым органом должны быть соблюдены сроки на обращение в суд, как с заявлением о выдаче судебного приказа, так и исковым заявлением, в случае отмены мировым судьей судебного приказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как следует из материалов дела, налоговым органом ответчику были выставлены следующие требования:
- требование № 90 по состоянию на 03.02.2017 г. об уплате транспортного налога за 2015 г. в сумме 2280 руб., пени по налогу в сумме 40,85 руб. в срок до 15.03.2017 г.;
- требование № 20214 по состоянию на 04.09.2018 г. об уплате пени по транспортному налогу в сумме 373,24 руб. в срок до 15.10.2018 г.;
- требование № 6323 по состоянию на 04.02.2019 г. об уплате транспортного налога за 2017 г. в сумме 853 руб., пени по налогу в сумме 13,57 руб. в срок до 18.03.2019 г.
С заявлением о вынесении судебного приказа надлежало обратиться к мировому судье не позже 18.09.2019 г., однако заявление о вынесении судебного приказа направлено на судебный участок 25.09.2019 г., т.е. за пределами установленного шестимесячного срока. Определением мирового судьи судебного участка № 1 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 30.09.2019 г. отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа.
Кроме того, согласно п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).
Административный иск предъявлен в Коминтерновский районный суд г. Воронежа 18.06.2021 г. Изложенные выше обстоятельства свидетельствуют о пропуске налоговым органом срока на обращение в районный суд с настоящим административным иском.
Из буквального толкования норм права о порядке взыскания налога, пеней и штрафа, предусмотренных п. 2, п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ следует, что судебная процедура взыскания недоимки не может быть начата без восстановления срока для обращения в суд, для чего необходимо обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного по уважительной причине установленного законом шестимесячного срока.
При этом суд не может принять во внимание доводы административного истца об уважительности причин пропуска шестимесячного срока в связи с перебоями в работе почтовой службы, поскольку данный довод административным истцом не подтвержден. Также судом принимается во внимание при рассмотрении ходатайства административного истца о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд то обстоятельство, что с момента вынесения судебного приказа и до обращения с настоящим иском в суд прошло более полутора лет.
Иных уважительных причин пропуска срока на подачу заявления о вынесении судебного приказа МИФНС России № 16 по Воронежской области не приведено.
Пропуск срока на обращение в суд с административным иском в силу ч. 5 ст. 180 КАС РФ является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных административных исковых требований, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении заявленных требований по пропуску срока на подачу в суд данного административного искового заявления.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ :
В удовлетворении административных исковых требований Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Воронежской области к Чудинову Олегу Александровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. в размере 2280 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 г. по 02.02.2017 г. в размере 40,85 руб., пени по транспортному налогу за период с 03.02.2017 г. по 03.09.2018 г. в размере 373,24 руб., задолженности по транспортному налогу за 2017 г. в размере 853 руб., пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 03.02.2019 г. в размере 13,57 руб., а всего 3560,66 руб. – отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через суд, вынесший решение.
Судья: подпись Л.В. Анисимова
Мотивированное решение
изготовлено 09.08.2021 года