РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 февраля 2022 года с. Кинель-Черкассы
Кинель–Черкасский районный суд Самарской области в составе
председательствующего судьи Е.И. Иноземцевой
при помощнике судьи Е.В. Зубовой, секретаре Лях Г.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-42/2022 по административному иску Межрайонной ИФНС России № 14 по Самарской области к Игнатьеву <данные изъяты> о взыскании обязательных платежей.
установил:
06.07.2021 г. МИФНС России № 14 по Самарской области в суд подан иск, в котором указано, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ).
На основании статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п.4 ст.85 НК РФ).
На основании сведений, представленных в налоговый орган РЭО ГИБДД МО МВД г. Отрадный, Межрайонный ИФНС России № 14 по Самарской области установлено, что физическое лицо – Игнатьев <данные изъяты> (далее – Игнатьев В.Н. налогоплательщик) в 2019 г. имел в собственности транспортные средства: <данные изъяты> количество лошадиных сил 145,00 л.с., дата возникновения права собственности 29.06.2011 г.; <данные изъяты> количество лошадиных сил 77,00 л.с., дата возникновения права собственности 20.09.2017 г.,
Также, налогоплательщику исчислен земельный налог на основании представленных в налоговый орган сведений о наличии в 2019 году в собственности Игнатьева В.Н. следующих земельных участков: с кадастровым номером <адрес>
Также, в 2019 г. Игнатьев В.Н. являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, так как имел в собственности объект недвижимости: жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>
В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
На основании ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление № от 01.09.2020 г., на уплату транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2019 год в общем размер 10 266 рублей, за вышеуказанные объекты налогообложения, содержащее сведения об объектах налогооблажения, налоговой базе, доли собственности, налоговых ставках, количестве месяцев в году в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект, сумме налоговых льгот и результате полученной сумме налога, подлежащей уплате за соответствующий налоговый пери:. (Приложение № 2).
Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный каб. налогоплательщика.
В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 11.2 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам – физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носители по почте не направляются.
Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011 г. «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ).
В соответствии со ст. 69 НК РФ налоговым органом налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № по состоянию на 28.12.2020 г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 29.01.2021 г.
Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ).
Направленное налогоплательщику требование содержит подробные данные об основаниях взимания налога, указан срок исполнения требования, меры по взысканию задолженности по налогам, если данное требование не будет исполнено в срок, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Игнатьев А.В., в срок, установленный в требовании, исчисленный по налоговому уведомлению транспортный налог не уплатил, сумма задолженности по транспортному налогу за 2019 год составляет 6 043 рубля, сумма задолженности по земельному налогу за 2019 год составляет 3 876 рублей, сумма задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. составляет 347 рублей, что подтверждается расшифровкой задолженности налогоплательщика.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. За несвоевременную уплату транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц налогоплательщику на дату выставления требования об уплате (28.12.2020 г.) начислены пени в общем размере 37,82 рублей
В установленный срок налогоплательщик указанное требование об уплате не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно ст. 48 НК РФ.
В соответствии со ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратится в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах налогоплательщика – физического лица.
Согласно вышеуказанной норме налогового законодательства Межрайонная ИФНС России № 14 по Самарской области обратилась к мировому судье судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей в отношении Игнатьева В.Н.
01.03.2021 года мировым судьей судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области вынесен судебный приказ о взыскании обязательных платежей. 10.03.2021 года мировым судьей судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области вынесено определение об отмене судебного приказа от 01.03.2021 года, так как от должника поступили возражения
В настоящее время задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 6043 руб., пени по транспортному налогу в размере 22,26 руб., земельный налог за 2019 год в размере 3 876 рублей, по пени по земельному налогу в размере 14.28 рублей, налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 347рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1.28 рубль, не исполнил.
Ссылаясь на ст. 48 НК РФ, ст.ст.286,287,291 КАС РФ административный истец просил взыскать с Игнатьева <данные изъяты> задолженность по обязательным платежам за 2019 год в размере 10 303,82 руб., из которых: транспортный налог в размере 6 043рублей, пени по транспортному налогу в размере 22,26 рублей; земельный налог в размере 3876 рублей, пени по земельному налогу в размере 14,28 рублей, налог на имущество физических лиц в размере 347рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1,28 рубль.
Решением Кинель-Черкасского районного суда Самарской области от 04.08.2021г. исковые требования были удовлетворены в полном объёме. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда решение от 04.08.2021 г. отменено, административное дело возращено на новое рассмотрение.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, просил рассмотреть дело без его участия, заявленные требования удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. В дополнительных пояснениях указал, что задолженность Игнатьева В.Н. по налоговым обязательствам составляет 10 303,82 рублей, из которых: транспортный налог в размере 6 043 рублей; пени по транспортному налогу в размере 22,26 рублей; земельный налог в размере 3 876рублей; пени по земельному налогу в размере 14.28 рублей; налог на имущество физических лиц в размере 347 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1,28 рублей.
Согласно приложенному к административному исковому заявлению расчету сумм пени, включенной в Требование об уплате № по состоянию на 28.12.2020г., данная задолженность суммы пени образовалась в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2019 г. в размере 6 043 рублей, земельного налога за 2019г. в размере 3 876 рублей, налога на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 347рублей: сумма пени по транспортному налогу, в размере 22,26 рублей, начислена за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г.; сумма пени по земельному налогу в размере 14,28 рублей, начислена за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г.; сумма пени по налогу на имущество физических лиц, в размере 1,28 рублей, начислена за период с 02.12.2020г. по 27.12.2020 г.
Административный ответчик Игнатьев В.Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в заявлениях просил рассмотреть дело без участия, просил прекратить производство по делу из-за отсутствия нарушенных прав заявителя.
Изучив материалы дела, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению.
Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации уплата законно установленных налогов и сборов является обязанностью налогоплательщика. В ст. 23 НК РФ содержится аналогичная норма о том, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ о налоге, обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют ставку налога, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно ст. 358 ГНК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ).
Статья 399 НК РФ гласит, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 НК РФ плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В силу ст. 48 ч.2 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Судом установлено, что ответчик Игнатьев В.Н. в 2019 г. имел в собственности транспортные средства: <данные изъяты> количество лошадиных сил 145,00л.с., дата возникновения права собственности 29.06.2011г.; <данные изъяты> количество лошадиных сил 77,00л.с., дата возникновения права собственности 20.09.2017 г. Данное обстоятельство подтверждается карточками учета транспортных средств, представленных ОГИБДД ОМВД России по Кинель-Черкасскому району Самарской области, не взывает у суда сомнений в своей достоверности.
Также установлено, что Игнатьев В.Н. является собственником земельных участков:
-с кадастровым номером <адрес> дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ;
-с кадастровым номером <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ;
-с кадастровым номером <адрес>, дата регистрации права собственности 10.09.2002г.;
Кроме того, Игнатьев В.Н. является собственником жилого дома, <адрес>
Данные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела выписками из ЕГРН.
Указанные выше транспортные средства, земельные участки и объекты недвижимости были приняты налоговым органом во внимание для расчета транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Из налогового уведомления № от 01.09.2020 г. следует, что Игнатьев В.Н. должен был уплатить налоги на общую сумму 10266 рублей: транспортный налог 6043 рубля, земельный налог 3876 рублей; налог на имущество физических лиц- 347 рублей.
В предусмотренном налоговым законодательством срок Игнатьевым В.Н. обязательство по уплате налогов не исполнено.
В соответствии со ст. 69 НК РФ, за несовременную уплату налогов, ответчику направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № по состоянию на 28.12.2020г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 29.01.2021г. Из требования № от 28.12.2020 г. следует, что Игнатьеву В.Н. исчислены пени на общую сумму: (пени по транспортному налогу- 22,26 рублей; пени по земельному налогу с физических лиц в размере 14, 28 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1,28 рублей).
Требования содержат подробные данные об основаниях взимания налога, указан срок исполнения требования, меры по взысканию задолженности по налогам, если данное требование не будет исполнено в срок, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Оно было получено Игнатьевым В.Н. через личный кабинет, что предусмотрено положениями ст. 31,69 НК РФ, но Игнатьевым В.Н. не исполнено.
Вынесенный 01.03.2021 г. судебный приказ по заявлению истца в отношении ответчика о взыскании обязательных платежей отменен 10.03.2021 г.
Обстоятельства, указанные истцом, о наличии у ответчика имущества, не оспорены. Административным истцом представлен расчет суммы, предъявленный ко взысканию, который проверен судом и не оспорен ответчиком, а также карточка расчета с бюджетом. Все представленные доказательства не вызывают сомнений и приняты судом как достоверные.
Учитывая требования налогового законодательства РФ, транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц исчислен Игнатьеву В.Н. налоговым органом на основании сведений, которые представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Доказательств, позволяющих сделать суду вывод о том, что перечисленные в налоговых уведомлениях транспортные средства, земельный участки и жилой дом, на которые исчислен налог, находятся в собственности у иных лиц, административным ответчиком Игнатьевым В.Н. суду не представлены. Кроме того, Игнатьевым В.Н. не представлено доказательств, позволяющих суду сделать вывод об освобождении ответчика от уплаты налогов.
В случае предоставления доказательств отсутствия имущества в собственности ответчика на момент наступления обязательств по оплате налога, и как следствие отсутствие обязанности по оплате налога и пеней, ответчик не лишен возможности заявитель ходатайство в порядке ст. 345 КАС РФ о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.
Заявление подано в пределах указанных в налоговом законодательстве сроков. При указанных обстоятельствах, административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
П. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 (ред. от 17.12.2020) "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" указывает, что при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Пунктом 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Межрайонной ИФНС России №14 по Самарской области удовлетворить.
Взыскать с Игнатьева <данные изъяты> в пользу Межрайонной ИФНС России №14 по Самарской области задолженность по обязательным платежам в размере 10 303,82 рублей, из которых: транспортный налог в размере 6 0430 рублей; пени по транспортному налогу – 22,26 рублей; земельный налог в размере 3 876 рублей; - пени по земельному налогу в размере 14,28 рублей; налог на имущество физических лиц в размере 347,00 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1,28 рублей.
Реквизиты налогового органа:
Номер счета банка получателя средств: 401028105145370000036
Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03100643000000014200
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара
БИК 013601205
КБК 18210604012021000110 (транспортный налог в размере 6 043 рубля)
КБК 18210604012022100110 (пени по транспортному налогу в размере 22,26 рубля)
КБК 18210606043101000110 (земельный налог в размере 3 876 рублей)
КБК 18210606043102100110 (пени по земельному налогу в размере 14,28 рублей)
КБК 18210601030101000110 (налог на имущество в размере 347,00 рублей)
КБК 18210601030102100110 (пени по налогу на имущество в размере 1,28 рубль)
ОКТМО 36620453
Получатель: УФК МФ РФ по Самарской области (МИ ФНС России № 14 по Самарской области), ИНН 6372010000/637201001
Взыскать с Игнатьева <данные изъяты> в доход бюджета муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области государственную пошлину в размере 412,15 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Самарский областной суд через Кинель-Черкасский районный Самарской области суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение суда в мотивированном виде изготовлено 10.02.2022 г.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты> |