Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1671/2017 ~ М-1507/2017 от 28.06.2017

Дело № 2-1671/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 августа 2017 года город Георгиевск

Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе

председательствующего судьи Дешпита В.С.,

при секретаре Мартынюк Е.В.,

с участием

истцов Дугузовой Н.И.,

Авраменко И.П.,

представителя истицы Дугузовой Н.И. Мерзлякова С.М.,

представителя ответчика

администрации Георгиевского городского округа Бухаевой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Георгиевского городского суда гражданское дело № 2-1671/17 по исковому заявлению Дигузовой Натальи Ивановны, Авраменко Ивана Петровича к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, обязании включить в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи,

УСТАНОВИЛ:

В исковом заявлении и судебном заседании Дигузова Н.И., АвраменкоИ.П., а также представитель Дугузовой Н.И. - Мерзляков С.М., уточнив заявленные требования, в обоснование которых суду сообщили, что ДигузоваН.И. и АвраменкоИ.П. постоянно проживают в домовладении по адресу: <адрес>, который принадлежит Дигузовой Н.И. на основании свидетельства о праве на наследства по закону от ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

Истица Дигузова Н.И. зарегистрирована по адресу: <адрес> но там не проживает с сентября 2015 года.

Истец АвраменкоИ.П. зарегистрирован по адресу: <адрес>, но там не проживает уже около 10 лет.

В жилом доме по адресу: <адрес>, находятся все личные вещи истцов, предметы обихода, бытовая техника и личное имущество.

В результате чрезвычайной ситуации, наступившей в 2017 году, указанные дом и земельный участок были подтоплены, утрачено имущество первой необходимости.

Истцы, обратившись в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края с заявлением о включении их в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, им было отказано, поскольку на момент чрезвычайной ситуации они не имеют регистрацию в указанном жилом доме.

По указанным основаниям Дигузова Н.И., АвраменкоИ.П. просят суд признать их пострадавшими в результате наводнения в Георгиевском районе 25-28 мае 2017 года, обязать администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края включить их в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере 50000 рублей, в результате наводнения в Георгиевском районе в мае 2017 года.

В судебном заседании истцы Дигузова Н.И., АвраменкоИ.П., представитель Дигузовой Н.И. – Мерзляков С.М. поддержали уточненные требования, просили иск удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Бухаева И.Ю. в судебном заседании возражала в части в отношении заявленных Дигузовой Н.И. требований, просила отказать в их удовлетворении, пояснив, что Дигузовой Н.И. не представлено сведений, подтверждающих проживание в жилом доме по адресу: <адрес>. В отношении заявленных АвраменкоИ.П. требований не возражала.

В судебное заседание не явились представители третьих лиц МО МВД России «Георгиевский», Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, извещенные о его времени и месте в соответствии со ст.113 ГПК РФ, которые не сообщили сведений уважительных причин неявки.

На основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных третьих лиц.

Выслушав объяснения сторон, допросив свидетелей, исследовав материалы гражданского дела, содержащиеся в них письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На основании ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст. 1 Федерального Конституционного закона РФ от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные настоящим Федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей (ч. 1).

Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Российской Федерации (ч. 2).

На основании ст. 3 Федерального Конституционного закона РФ от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального Конституционного закона РФ от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Согласно ст. 7 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (абз. 5) ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии ч. 1 ст. 18 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право:

- на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности;

- обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;

- на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций;

- на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья;

- на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка;

- на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании пп. «л» п. 1 ст. 11 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п (в редакции с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2017 года № 287-п) «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» утвержден «Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, в части осуществления им единовременных денежных выплат».

Порядок разработан в соответствии с Законом Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» (далее - Закон) и определяет механизм предоставления единовременных денежных выплат, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 4 Закона, гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае (далее - чрезвычайная ситуация).

Единовременные денежные выплаты предоставляются в следующих размерах:

- 10 тыс. рублей на человека - единовременная материальная помощь;

- 50 тыс. рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости;

- 100 тыс. рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

Согласно п. 6 Порядка, к имуществу первой необходимости для целей настоящего Порядка относится набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, стул, табуретка, газовая плита (электроплита), стиральная машина, водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, технические средства реабилитации и медицинские изделия лиц с ограниченными возможностями.

Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 24 мая 2017 года в связи с возникновением чрезвычайной ситуации федерального характера с 24 мая 2017 года введен режим функционирования чрезвычайная ситуация для органов управления и сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского, Ставропольского краёв, Иркутской области и установлен федеральный уровень реагирования.

Распоряжением губернатора Ставропольского края от 24 мая 2017 года №344-р введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. 1.1); установлен региональный уровень реагирования сил и средств Ставропольской краевой подсистемы (п. 1.2).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2017 года № 1192-р в 2017 году Правительству Ставропольского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в мае 2017 года на территории Ставропольского края, выделены бюджетные ассигнования в размере до 937500 тыс. рублей, в том числе: до 119500 тыс. рублей - на оказание гражданам единовременной материальной помощи; до 362000 тыс. рублей - на оказание гражданам финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости; до 456000 тыс. рублей - на оказание гражданам финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости.

Постановлением исполняющего обязанности главы Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 25 мая 2017 года № 486 введен с 14.00 часов 25 мая 2017 года на территории Георгиевского муниципального района режим чрезвычайной ситуации функционирования Георгиевского районного звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Право на получение единовременных денежных выплат имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на день введения режима чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера в населенном пункте Ставропольского края, расположенном в зоне чрезвычайной ситуации в Ставропольском крае, жилые помещения которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации, а имущество первой необходимости, находившееся на момент чрезвычайной ситуации в пострадавшем жилом помещении, частично или полностью утрачено. Единовременные денежные выплаты пострадавшим гражданам за утраченное имущество первой необходимости выплачиваются либо в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, либо в связи с полной утратой имущества первой необходимости.

Как следует из исследованных в судебном заседании письменных доказательств, на основании свидетельства о праве на наследства по закону от 05 августа 2015 года, Дигузовой Н.И. принадлежит на праве собственности жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 08 сентября 2015 года, а также выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 31 июля 2017 года № 26-0-1-108/4003/2017-1576.

Указанный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> находился в зоне затопления в результате наводнения 25-27 мая 2017 года, что подтверждается перечнем домовладений, расположенных на территории муниципального образования села Краснокумское Георгиевского района Ставропольского края, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации – выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Георгиевского района Ставропольского края, произошедших 25-28 мая 2017 года, утвержденным постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 16 июня 2017 года № 849 и постановлением администрации муниципального образования села Краснокумское Георгиевского района Ставропольского края от 26 мая 2017 года № 180.

Согласно акту обследования имущества, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации в селе Краснокумское Георгиевского района жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, пострадал в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 25-28 мая 2017 года, стоимость пострадавшего имущества . руб. Степень повреждения имущества – частичная. Сумма оказания помощи – . руб.

В связи с утратой имущества, Дигузова Н.И. обратилась в администрацию муниципального образование с. Краснокумское Георгиевского района Ставропольского края с заявлением о включении ее и Авраменко И.П. в списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.

Администрацией Георгиевского городского округа Ставропольского края от 23 июня 2017 года отказано во включении Дигузовой Н.И. и Авраменко И.П. в списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, поскольку они не имеют регистрации по месту жительства.

Однако, суд данный отказ считает необоснованным в части не включения Авраменко И.П. в списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, поскольку он с 2008 года проживает в жилом доме, принадлежащем Дигузовой Н.И., расположенном по адресу: <адрес> что подтверждается показаниями свидетелей Дигузова Н.Н., Самойлик Т.Н., сотрудника УУП ОП ст. Незлобная МО МВД России Георгиевский АскеровА.М., допрошенного в судебном заседании 04 июля 2017 года, в совокупности исследованным письменным доказательствам: рапортом сотрудника УУП МО МВД России «Георгиевский»; актом о не проживании ООО «ЖЭК №1» от 09 августа 2017 года.

АвраменкоИ.П. зарегистрирован в квартире, расположенной по адресу: <адрес> которая принадлежит ему на праве собственности, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 04 июля 2017 года № 26-0-1-108/4003/2017-1276. Однако по данному адресу он не проживает около 10 лет, в настоящее время в указанной квартире состоят на учете и проживают его дочь Авраменко Т.И. и ее несовершеннолетняя дочь ..., что подтверждается копией домовой книги и рапортом УУП ОУУП и ПДН отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу.

В связи с тем, что Авраменко И.П. около 10 лет не проживает в принадлежащей ему квартире, расположенной по адресу: <адрес> суд приходит к выводу о том, что в жилом помещении по адресу: <адрес> отсутствуют принадлежащее Авраменко И.П. имущество первой необходимости.

Таким образом, истец Авраменко И.П., проживая в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, который находился в зоне затопления в результате наводнения 25-28 мая 2017 года, является пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 18 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ и пп. 6 ч. 2 ст. 4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2006 года №19-кз, подлежит включению в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества в размере 50000 рублей.

Доказательств, в опровержение доводов истца Авраменко И.П., стороной ответчика не представлено и материалы гражданского дела не содержат.

При изложенных обстоятельствах, установленных судом на основе оценки относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточности и взаимной связи доказательств в их совокупности, требования истца Авраменко И.П. к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, обязании включить в списки граждан на получение помощи, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Вместе с тем требования Дигузовой Н.И. суд находит необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ года Дигузовой Н.И. принадлежит на праве собственности квартира, расположенная по адресу: <адрес>

В обоснование заявленных требований Дигузова Н.И. в заседании 04 июля 2017 года сообщила, что она с 29 октября 2008 года зарегистрирована в квартире, расположенной по адресу: <адрес> в которой она проживает вместе со своим супругом Дигузовым Н.Н. и малолетней дочерью Дигузовой А.Н., но в связи с проблемами со здоровьем отца АвраменкоИ.П., проживающего по адресу: <адрес>, она часто, примерно 5 раз в неделю приезжает к нему, осуществляет за ним уход.

При дальнейшем рассмотрении дела Дигузова Н.И. изменила свои объяснения, сообщив о том, что в связи со сложными взаимоотношениями с супругом Дигозовым Н.Н. находится на грани развода, поэтому их малолетняя дочь ..., с октября 2015 года живет с супругом в г. Пятигорске, а она со своим отцом в с. Краснокумское Георгиевского района. В связи, с чем до сегодняшнего дня брачные отношения не расторгли.

В судебном заседании допрошенный в качестве свидетеля сотрудник УУП ОП ст. Незлобная МО МВД России Георгиевский Аскеров А.М. показал суду о том, что в жилом доме по адресу: <адрес> проживает Авраменко И.П. Дигузова Н.И. не проживает в указанном жилом доме, а приезжает навещать своего отца АвраменкоИ.П.

У суда нет оснований не доверять показаниям свидетеля сотрудника УУП ОП ст. Незлобная МО МВД России Георгиевский Аскерова А.М., поскольку они не противоречат материалам гражданского дела.

Постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п (в редакции с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2017 года № 287-п) «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» утвержден «Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, в части осуществления им единовременных денежных выплат».

Согласно п. 6 Порядка, к имуществу первой необходимости для целей настоящего Порядка относится набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, стул, табуретка, газовая плита (электроплита), стиральная машина, водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, технические средства реабилитации и медицинские изделия лиц с ограниченными возможностями.

В нарушение требований ст. 56 ГПК РФ истицей Дигузовой Н.И. не представлены доказательства, подтверждающие ее проживание в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, а также сведений об отсутствии принадлежащего ей имущества первой необходимости в квартире, расположенной по адресу: <адрес>

При установленных судом обстоятельствах, требования Дигузовой Н.И. к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации и признании права на получение единовременной материальной и финансовой помощи, являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Суд считает необходимым отметить, что к показаниям свидетеля ДигузоваН.Н. показавшего о том, что Дигузова Н.И. проживает жилом доме по адресу: <адрес> суд относится критически, поскольку указанный свидетель приходится истице супругом, а также данные показания ничем не подтверждаются.

Кроме того, суд считает необходимым отметить о том, что показания свидетеля сотрудника УУП отдела МВД России по г. Пятигорску Бережнова В.Б. не имеют правового значения, поскольку он не смог подтвердить, либо опровергнуть факт проживания истицы Дигузовой Н.И. в квартире, расположенной по адресу: <адрес>

Руководствуясь Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 года №19-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной Войны», ст.ст.12, 56, 67, 167, 193-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковое заявление Дигузовой Натальи Ивановны, Авраменко Ивана Петровича к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, обязании включить в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи, удовлетворить частично.

Признать Авраменко Ивана Петровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Георгиевского района Ставропольского края, произошедших 25-28 мая 2017 года в селе Краснокумское Георгиевского района Ставропольского края.

Обязать администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края включить Авраменко Ивана Петровича в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере , в результате наводнения в Георгиевском районе, произошедшего 25-28 мая 2017 года.

В удовлетворении заявленных Дигузовой Натальей Ивановной требований к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации – выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Георгиевского района Ставропольского края, произошедших 25-28 мая 2017 года в селе Краснокумское Георгиевского района Ставропольского края, обязании включить в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10000 (десять тысяч) рублей и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, в результате наводнения в Георгиевском районе, произошедшего 25-28 мая 2017 года, отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд, путем подачи апелляционной жалобы через Георгиевский городской суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме.

Судья В.С. Дешпит

2-1671/2017 ~ М-1507/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Дигузова Наталья Ивановна
Авраменко Иван Петрович
Ответчики
Администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края
Другие
ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
Мерзляков Сергей Матвеевич
Межмуниципальный отдел МВД России "Георгиевский"
Суд
Георгиевский городской суд Ставропольского края
Судья
Дешпит Василий Сергеевич
Дело на сайте суда
georgievsky--stv.sudrf.ru
28.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.06.2017Передача материалов судье
29.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2017Судебное заседание
14.07.2017Судебное заседание
21.07.2017Судебное заседание
27.07.2017Судебное заседание
11.08.2017Судебное заседание
25.08.2017Судебное заседание
30.08.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2018Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее