мировой судья судебного участка № *** судебного района
г. Сызрани Самарской области ФИО2
гражданское дело № ***
номер дела первой инстанции № ***
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
18 октября 2022 года г. Сызрань
Сызранский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Фоминой А.В.,
при секретаре Никитиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика ФИО1 на решение мирового судьи судебного участка № *** судебного района г. Сызрани Самарской области ФИО4 от <дата>, которым постановлено:
«Исковые требования Общества с ограниченной ответственностью «ЭкоСтройРесурс» удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1, паспорт 3605 068757 в пользу Общества с ограниченной ответственностью «ЭкоСтройресурс» задолженность по оплате предоставленных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: Самарская область, г. Сызрань, <адрес> по лицевому счету 10830015107 за период с <дата> по <дата> в размере 21 373,92 руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере 841,22 руб.»,
у с т а н о в и л:
ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось к мировому судье с исковым заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 26 717,40 руб. за период с <дата> по <дата>, расходов по оплате государственной пошлины в размере 1002 руб., ссылаясь на то, что ответчик ФИО1 является собственником жилого <адрес> в г.Сызрани, общей площадью 294,5 кв.м. За период с <дата> по <дата> были оказаны услуги по сбору, транспортировке, обработке, обезвреживанию, захоронении твердых бытовых отходов.. Плату за обращение с ТКО ответчик не вносил в результате чего образовалась задолженность.
Мировым судьей постановлено вышеуказанное решение.
Не согласившись с данным решением ответчиком ФИО1 подана апелляционная жалоба, в которой просит решение мирового судьи отменить, ссылаясь на то, что в силу пункта 8(17) Постановления Правительства РФ от <дата> № *** «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства. Российской Федерации от <дата> № ***» региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Доказательства исполнения ООО «ЭкоСтройРесурс» данного требования Постановления Правительства РФ от <дата> № *** в деле отсутствуют. Соглашение об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Самарской области заключено между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и ООО «ЭкоСтройРесурс» <дата>. Соответственно ООО «ЭкоСтройРесурс» обязан был известить потенциальных потребителей о необходимости заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет’", а также в средствах массовой информации в период с <дата> по <дата>.. Мировой судья в своем решении не отразила данное обстоятельство и не установила причины не исполнения ООО «ЭкоСтройРесурс» возложенной на него обязанности.
Региональный оператор ООО «ЭкоСтройРесурс» не выполнил своих обязанностей, закрепленных в Постановлении Правительства РФ от <дата> № *** «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства. Российской Федерации от <дата> № ***. Договорные отношения между ФИО1 и ООО «ЭкоСтройРесурс» отсутствуют. Места накопления отходов включенные в территориальную схему обращения с отходами Самарской области по месту его проживания отсутствуют и в период с <дата> по <дата> услуги по обращению с ТКО региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс» не оказывались. В период с <дата> по <дата> услуги не оказывались гак как, контракт № *** ТР заключен между АО «Экопром» и региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс» только с <дата>. Директор АО «Экопром» указал, что исходя из условий контракта и законодательства АО «Экопром» осуществляет только сбор и транспортирование ТКО с мест накопления (контейнерных площадок), внесенных в территориальную схему.
Таким образом, мировой судья неверно трактует обстоятельства дела, выносит в мотивированную часть решения требования, которые стороной по делу ООО «ЭкоСтройРесурс» в ходе судебного разбирательства не заявлялись и самим мировым судьей в ходе судебного разбирательства в соответствии с ч.2 ст. 56 ГПК РФ не выносились. В предусмотренных законоположениях и нормами права способах заключения договора, договор между региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс» и ФИО1 не заключался. Из чего следует, что между ФИО1 и ООО «ЭкоСтройРесурс» отсутствуют какие-либо правоотношения.
В мотивировочной части решения мировой судья утверждает, что заявление ФИО1 о признании подложным доказательством выписки из ЕГРН на объект недвижимости г. Сызрань, <адрес> от <дата>, получатель выписки ФИО5, расчета задолженности (карточка расчетов) по лицевому счету 10830015107 не нашли своего подтверждения в судебном заседании, поскольку выписка из ЕГРН на объект недвижимости, расположенного по вышеуказанному адресу была получена удаленно - через Интернет на официальном сайте Росреестра. Этот документ заверен электронной цифровой подписью ЭЦП специалиста, подготовившего выписку. Данная выписка в соответствии с п. 1.3 ст.6 ФЗ от <дата> № ***-Ф3 «Об электронной подписи» имеет такую же юридическую силу, как и выписка на бумажном носителе. Однако в деле отсутствует файл выписки и ЭЦП данной выписки, подлинность данной выписки судом не проверялась. Кроме того, ФИО1 вместе с заявлением о подложности выписки из ЕГРН на объект недвижимости по адресу Самарская область, г. Сызрань, <адрес> от <дата> получатель выписки ФИО5 предоставлена в качестве доказательства справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости от <дата> из ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области» №КУВИ-001/2022-115442948, согласно которой сведения об объекте недвижимости по Самарская область, г. Сызрань, <адрес> за период с <дата> по <дата> никому не выдавались.
Расчет задолженности (карточка расчетов) по лицевому счету № *** подписан не уполномоченным лицом и надлежащим образом не заверен, не может быть рассмотрен в качестве доказательства. Представленный расчет задолженности (карточка расчетов) по лицевому счету № *** являет собой ксерокопию и не является подлинником или надлежаще заверенным документом п.2 ст. 71 ГПК РФ. Таким образом, мировым судьей в основание вынесенного решения по гражданскому делу № *** положены документы и доказательства, полученные с нарушением закона и содержащие недостоверные сведения.
Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, так как это нарушение привело к принятию неправильного решения.
В судебном заседании ответчик ФИО1 поддержал апелляционную жалобу в полном объеме, привел доводы изложенные в апелляционной жалобе и дополнениях к апелляционной жалобе.
В судебное заседание представитель ООО «ЭкоСтройРесурс» не явился, в суд представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представителя, так же представил возражения на апелляционную жалобу, в которых просит решение мирового судьи оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Суд, заслушав ответчика ФИО1 проверив дело, исследовав письменные материалы, считает апелляционную жалобу ответчика ФИО6 не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Суд апелляционной инстанции в интересах законности вправе проверить решение суда первой инстанции в полном объеме.
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.
В силу ст. 57 ГПК РФ доказательства предоставляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Согласно ст. 59 ГПК РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела.
В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно положениям ч. 1 ст. 153 ГК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Федеральным законом от <дата> № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ч. 4 ст. 154 ЖК РФ, согласно которым плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО.
Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по обращению ТКО, регулируются положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> № ***.
Положениями ч. 5 ст. 30 ЖК РФ установлена обязанность собственника жилого дома или части жилого дома обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей названного кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно п. 4 ст. 24.10 Федерального закона от <дата> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> № *** утверждены Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
В соответствии с п. 2 Правил № *** установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъекта РФ или органов местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта РФ).
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области № *** от <дата> «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв.м, общей площади жилого помещения» принято решение об утверждении и применении нормативов накопления ТКО на территории городских округов Самарской области, в том числе и в г.о. Сызрань на 1 кв.м общей площади жилого помещения.
Таким образом, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, расположенном на территории десяти городских округов Самарской области, в том числе в г.о. Сызрань, определяется в соответствии с формулой 9 (2) приложения № 2 к Правилам №354, где расчетной единицей указана площадь жилых помещений, что не предусматривает зависимость размера платы от количества постоянно или временно проживающих лиц.
Разрешая по существу заявленные требования ООО «ЭкоСтройРесурс» к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с ТКО, суд обоснованно исходил из следующего.
На основании ст. 1 Федерального закона № 89-ФЗ от <дата> к твердым коммунальным отходам относят отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Положениями ст. 426 ГК РФ предусмотрено, что публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Статьей 24.7 п.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ предусмотрено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
В силу ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2019 года.
Согласно представленным материалам дела 01.11.2018 между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и ООО "ЭкоСтройРесурс", наделенного по результатам конкурсного отбора статусом регионального оператора на территории Самарской области, заключено соглашение об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Самарской области.
Согласно п. 2.16 данного соглашения региональный оператор начинает осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами с установленной даты применения, утвержденного (принятого) уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в сфере регулирования тарифов единого тарифа на услуги регионального оператора, но не позднее чем с 01.01.2019.
В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 30 ЖК РФ собственники ТКО обязаны заключать договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором.
Типовая форма договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 №641».
Согласно пунктам 8(4)-8(17) Правил №1156 договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Предложение о заключении договора по обращению с ТКО и типовой договор были опубликованы Региональным оператором <дата> на сайте: https://ecostr.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» <дата>, а также опубликовано <дата> в средствах массовой информации – в газете «Волжская коммуна», выпуск № *** (30578) от <дата>.
Таким образом, в силу своей публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителем, а также согласно ст. 425 ГК РФ оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с <дата>, то есть с даты фактического оказания региональным оператором услуг потребителю.
Данная позиция подтверждается письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <дата> № ***-АЧ/04, в котором указано, что договора на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками помещений и Региональным оператором считаются заключенными с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО. Договоры заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации, в связи с чем заключение договора в письменной форме не требуется.
В указанной связи доводы ответчика об отсутствии договорных отношений с региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс» обоснованно признаны судом первой инстанции несостоятельными.
Более того, доводы жалобы о том, что у ООО «ЭкоСтройРесурс» отсутствует официальный сайт, являются необоснованными, поскольку региональный оператор имеет официальный сайт https://ecostr.ru.
Мировым судьей так же верно установлено, что с 2018 года ФИО1 принадлежит на праве собственности объект недвижимого имущества, расположенного по адресу: Самарская область <адрес>, общей площадью 294,5 кв.м.
В рамках Соглашения от <дата> ООО «ЭкоСтройРесурс», являясь региональным оператором в период образования спорной задолженности (с <дата> по <дата>) уполномочен в установленном порядке осуществлять обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Самарской области, в том числе на территории г.о. Сызрань.
ООО «ЭкоСтройРесурс» в адрес ФИО1 направлялись платежные документы на оплату услуг по обращению с ТКО, отвечающие требованиям Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № *** от <дата>, однако обязанность по оплате оказанных услуг ответчиком не была исполнена, в связи с чем, за период с <дата> по <дата> по лицевому счету ответчика № *** образовалась задолженность по обращению с ТКО в размере 26 717,40 руб.
При этом факт направления платежных документов и факт неоплаты ответчиком ФИО1 не оспаривался.
Более того, доводы ответчика о том, что при расчете платы за обращение с твердыми коммунальными отходами необходимо учитывать площадь жилого дома без учета литера АА1, общей площадью 45 кв.м, обоснованно судом первой инстанции оставлены без внимания, поскольку согласно выписки из ЕГРН на объект недвижимости, расположенного по адресу: г. Сызрань, <адрес>, общая площадь составляет 294,5 кв.м, состоящая из двух домов: литера АА1 общей площадью 45 кв.м, литера Б общей площадью 249,5 кв.м.
Довод ответчика ФИО1 о том, что предоставленная в материалы дела выписка из ЕГРН на объект недвижимости г.Сызрань, <адрес>, является подложным доказательством, не нашел своего подтверждения в суде первой инстанции. Мировой судья пришел к правильному выводу о том, что данный документ был получен удаленно через интернет на официальном сайте Росреестра, документ заверен электронной цифровой подписью ЭЦП специалиста, подготовившего выписку. Данная выписка в соответствии с п. 1.3 ст.6 ФЗ от <дата> № ***-Ф3 «Об электронной подписи» имеет такую же юридическую силу, как и выписка на бумажном носителе. Мировым судьей был сделан запрос в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области и был получен ответ, о том, что объект недвижимости по адресу: Самарская область, г.Сызрань, <адрес> принадлежит ответчику, т.к. в графе правообладатель стоит фамилия ФИО1, что говорит о подлинности выписки из ЕГРН представленной удаленно через интернет.
С учетом собранных по делу доказательств мировой судья обоснованно применил к периоду с <дата> по <дата> срок исковой давности и взыскал задолженность по оплате предоставленных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 21 373,92 руб. за период с <дата> по <дата>.
Доводы ответчика о том, что истцом не оказывается услуга по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов, являются необоснованными по следующим основаниям.
Статьей 24.6 Федерального закона от <дата> №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе ТКО.
Аналогичная норма содержится в п 4 Правил обращения с ТКО, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <дата> № *** «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от <дата> № ***.
В соответствии с п. 1 ст. 13.3 Закона №89-ФЗ в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.
Территориальная схема обращения с отходами Самарской области утверждена приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от <дата> № ***, электронная модель которой опубликована на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Как установлено, в г. Сызрани <адрес> определен централизованный способ накопления ТКО, вывоз которого осуществляется в соответствии с графиком вывоза ТКО и требованиями действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Ближайшая к дому ответчика контейнерная площадка, включённая в территориальную схему, расположена по адресу: г. Сызрань <адрес>.
При неудовлетворении качеством оказании услуги по вывозу и утилизации ТКО, ответчик не лишен права обратиться к поставщику услуги ООО «ЭкоСтройРесурс» с соответствующим заявлением.
С учетом всех собранных по делу доказательств мировой судья обоснованно пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований ООО «ЭкоСтройРесурс», поскольку требования являются законными и обоснованными.
При таких обстоятельствах решение мирового судьи является правильным, законным и обоснованным.
Доводы жалобы не содержат каких-либо конкретных доказательств незаконности и необоснованности решения мирового судьи, которые могут повлиять на отмену или изменение решения мирового судьи, на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Суд апелляционной инстанции полагает, что все обстоятельства, имеющие значение для дела, мировым судьей выяснены и изучены, определены правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
При этом нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд считает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба ФИО1 оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 328-330 ГПК РФ, суд
о п р е д е л и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № *** ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░2 ░░ <░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>.
░░░░░: ░░░░░░ ░.░.