Дело № 2а-33/2022
10RS0009-01-2022-000012-14
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 марта 2022 года пос. Муезерский
Муезерский районный суд Республики Карелия в составе: председательствующего судьи Каськовича И.В., при секретаре Гринкевич Н.О., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия к Хотько Е.В. о взыскании задолженности по налогам,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия (далее – МИ ФНС № 2 по РК, административный истец, налоговый орган) обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением к Хотько Е.В. (далее – административный ответчик, налогоплательщик) по тем основаниям, что статьей 23 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно ст. 357 НК РФ, Хотько Е.В. является плательщиком транспортного налога, т.к. имеет в собственности транспортные средства: легковой автомобиль <данные изъяты> г.р.з. №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ; легковой автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты> л.с., г.р.з. №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ; легковой автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты> л.с., г.р.з. №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ). Согласно п.1 ст.6 Закона РК от 30.12.1999 №384-ЗРК установлены ставки транспортного налога: - для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налоговая ставка составляет 6 рублей за лошадиную силу (с 31.12.2016), 10 руб. за лошадиную силу (с 01.01.2017); для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 до 150 лошадиных сил налоговая ставка составляет 30 руб. (до 31.12.2016), 35 руб. за лошадиную силу (с 01.01.2017). Сумма транспортного налога за 2016-2019 год составляет 3261 руб., в том числе: для легкового автомобиля <данные изъяты>., за 2016 год – 216 руб. (6 руб. х 72 л.с. * 6 / 12); для легкового автомобиля <данные изъяты>., за 2016 год – 1020 руб. (30 руб. х 102 л.с. х 4 / 12); для легкового автомобиля <данные изъяты>: за 2017 год – 225 руб. (10 руб. х 90 л.с. х 3 / 12); за 2019 год – 900 руб. (10 руб. х 90 л.с. х 12 / 12); за 2019 год – 900 руб. (10 руб. х 90 л.с. х 12 / 12). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортной налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1 ст. 363 НК РФ). В соответствии со ст.75 НК РФ на неуплаченную сумму налога начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 46,47 руб., что подтверждается расчетом пени. Руководствуясь ст.69 НК РФ налогоплательщику направлены требования об уплате налога, пени, штрафа: от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №. от ДД.ММ.ГГГГ №; от ДД.ММ.ГГГГ №. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Муезерского района РК выдан судебный приказ о взыскании с Хотько Е.В. вышеуказанной задолженности. 13.07.2021 судебный приказ отменены на основании заявления налогоплательщика, в котором последний возражает относительно их исполнения. На основании изложенного, административный истец просит суд: взыскать с Хотько Е.В. 3307,47 руб., в том числе, - транспортный налог за 2016-2019 годы - 3261 руб.; пени по транспортному налогу – 46,47 руб.
В соответствии с требованиями ч.7 ст.125 КАС РФ административное исковое заявление направлялось налоговым органом административному ответчику заказным письмом, им получено.
Копия определения о принятии административного искового заявления к производству суда направлена лицам, участвующим в деле в соответствии с требованиями ч.3 ст.127 КАС РФ. Стороны о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Административный истец МИ ФНС России №2 по Республике Карелия, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Административный ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений на исковые требования не представил.
Суд, исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст.57 Конституции РФ и ч.1 ст.3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии с ч.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Частью 4 ст.57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с п.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В соответствии с п.п.1, 3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В соответствии со ст.69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога - извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Правила, предусмотренные данной статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 КАС РФ, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам. Требование об уплате налога может быть направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии со ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней. Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога и пеней превышает 10 000 руб., за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим п.2 ст.48 НК РФ.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с пп.7 п.2 ст.358 НК РФ не являются объектом налогообложения: транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.
Согласно сведениям МП ОМВД России по Муезерскому району, Хотько Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован по адресу: <адрес>, <адрес>.
В соответствии с п.1 ст.359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определена как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Пунктом 1 ст.361 НК РФ определено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя.
На территории Республики Карелия транспортный налог введен Законом Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия» от 30.12.1999 №384-ЗРК, установлены ставки налога. Согласно п.1 ст.6 указанного Закона ставка транспортного налога на:
- автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с.: до 31.12.2016 составляла 6 руб. с каждой лошадиной силы; с 01.01.2017 до 31.12.2017, а также с 01.01.2018 составляла 10 руб. с каждой лошадиной силы;
- автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно: до 31.12.2016 составляла 30 руб. с каждой лошадиной силы; с 01.01.2017 до 31.12.2017, а также с 01.01.2018 составляла 35 руб. с каждой лошадиной силы;
В соответствии с ч.3 ст.362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Согласно представленной информации административный ответчик в 2016-2019 годах имел в собственности следующие транспортные средства:
- легковой автомобиль <данные изъяты>., г.р.з. №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ;
- легковой автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты> л.с., г.р.з. №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ.
- легковой автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты> л.с., г.р.з. №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ;
Исходя из указанных сведений сумма транспортного налога, согласно расчету административного истца, проверенного судом и признанного арифметически верным, составляет 3261 руб., в том числе:
- за 2016 год для легкового автомобиля <данные изъяты> с мощностью двигателя 72 л.с., составляет 216 руб. (6 руб. х 72 л.с. х 6/12);
- за 2016 год для легкового автомобиля <данные изъяты> с мощностью двигателя 102 л.с., составляет 1020 руб. (30 руб. х 102 л.с. х 4 / 12);
- для легкового автомобиля <данные изъяты> с мощностью двигателя 90 л.с.:
за 2017 год составляет 225 руб. (10 руб. х 90 л.с. х 3 / 12);
за 2018 год – 900 руб. (10 руб. х 90 л.с. х 12 / 12);
за 2019 год – 900 руб. (10 руб. х 90 л.с. х 12 / 12).
Всего за 2016-2019 годы сумма транспортного налога составляет 3261 руб. 00 коп.
В соответствии с ч.4 ст.52 НК РФ налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика направил административному ответчику налоговые уведомления:
№ от ДД.ММ.ГГГГ об обязанности уплатить транспортный налог за 2016 год (автомобили <данные изъяты>, <данные изъяты>) в сумме 1236 руб. (216 руб. + 1020 руб.), в котором указан срок уплаты налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
№ от ДД.ММ.ГГГГ об обязанности уплатить транспортный налог за 2017 год (автомобиль <данные изъяты>) в сумме 225 руб., в котором указан срок уплаты налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
№ от ДД.ММ.ГГГГ об обязанности уплатить транспортный налог за 2018 год (автомобиль <данные изъяты>) в сумме 900 руб., в котором указан срок уплаты налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
№ от ДД.ММ.ГГГГ об обязанности уплатить транспортный налог за 2019 год (автомобиль <данные изъяты>) в сумме 900 руб.;
Затем в соответствии со ст.69 НК РФ через личный кабинет налогоплательщика административному ответчику были направлены требования:
№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2016 год в сумме 1236 руб. и пени в сумме 23,63 руб., установлен срок исполнения требования – до ДД.ММ.ГГГГ;
№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2017 год в сумме 225 руб. и пени в сумме 12,10 руб., установлен срок исполнения требования – до ДД.ММ.ГГГГ.
№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2018 год в сумме 900 руб. и пени в сумме 9,85 руб., установлен срок исполнения требования – до ДД.ММ.ГГГГ.
№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2019 год в сумме 900 руб. и пени в сумме 0,89 руб., установлен срок исполнения требования – до ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, налоговый орган в установленном законом порядке известил налогоплательщика о том, что у него имеется обязанность (а затем задолженность) по уплате налога. До настоящего времени задолженность административным ответчиком не погашена.
Поскольку до 27.03.2021, то есть, в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, пеней (требование № от ДД.ММ.ГГГГ, которым установлен срок его исполнения до ДД.ММ.ГГГГ), подлежащих взысканию с ответчика, сумма налогов и пеней не превысила 10000 руб., налоговый орган в соответствии с требованиями п.2 ст.48 НК РФ, в пределах установленного шестимесячного срока ДД.ММ.ГГГГ обратился к Мировому судье судебного участка Муезерского района Республики Карелия с заявлением о вынесении судебного приказа.
03.06.2021 мировым судьей судебного участка Муезерского района Республики Карелия был выдан судебный приказ о взыскании с Хотько Е.В. задолженности по транспортному налогу за 2016-2019 годы и пени всего в сумме 3307,47 руб.
Определением мирового судьи судебного участка <адрес> Республики Карелия от 13.07.2021 вышеуказанный судебный приказ отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.
Настоящее административное исковое заявление поступило в суд 11.01.2022, то есть подано налоговым органом в установленный законом шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, сроки обращения с заявлением в суд административным истцом соблюдены.
Информации о том, что транспортные средства находились в розыске угоне, либо о том, что объекты налогообложения, прекратили свое существование в связи с гибелью или уничтожением, по запросу суда не представлено. Административным ответчиком доказательств необоснованности заявленных административным истцом требований в этой части не представлено.
При таких обстоятельствах заявленные требования в этой части являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Статьей 75 НК РФ установлено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 №1340 «О применении с 01.01.2016 ключевой ставки Банка России» установлено, что к отношениям, регулируемым актами Правительства Российской Федерации, в которых используется ставка рефинансирования Банка России, с 01.01.2016 вместо указанной ставки применяется ключевая ставка Банка России, если иное не предусмотрено федеральным законом. В соответствии с Указанием Банка России от 11.12.2015 №3894-У «О ставке рефинансирования Банка России и ключевой ставке Банка России» с 01.01.2016 не устанавливается самостоятельное значение ставки рефинансирования Банка России, значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату.
Согласно информации Банка России ключевая ставка Банка России в период:
с 30.10.2017 по 17.12.2017 составляла 8,25%;
с 18.12.2017 по 11.02.2018 – 7,75%;
с 12.02.2018 по 25.03.2018 – 7,5%;
с 17.09.2018 по 16.12.2018 – 7,5%;
с 17.12.2018 по 16.06.2019 – 7,75%;
с 17.06.2019 по 28.07.2019 – 7,5%;
с 28.10.2019 по 15.12.2019 – 6,5%;
с 16.12.2019 по 09.02.2020 – 6,25%;
с 27.07.2020 по 21.03.2021 – 4,25%.
Согласно расчету суда пени по транспортному налогу за 2016 год для легковых автомобилей <данные изъяты>, <данные изъяты> составляют:
- за период с 02.12.2017 по 17.12.2017 (16 дней): 1236 х 8,25% : 300 х 16 = 5,44 руб.;
- за период с 18.12.2017 по 11.02.2018 (56 дней): 1236 х 7,75% : 300 х 56 = 17,88 руб.
- за период 12.02.2018 (1 день): 1236 х 7,5% : 300 х 1 = 0,31 руб.
Всего пени на недоимку по транспортному налогу за указанный период составляют 23,63 руб., что соответствует расчету административного истца.
Согласно расчету суда пени по транспортному налогу за 2017 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляют:
- за период с 04.12.2018 по 16.12.2018 (13 дней): 225 х 7,50% : 300 х 13 = 0,73 руб.;
- за период с 17.12.2018 по 16.06.2019 (182 дня): 225 х 7,75% : 300 х 182 = 10,58 руб.
- за период с 17.06.2019 по 30.06.2019 (14 дней): 225 х 7,5% : 300 х 14 = 0,79 руб.
Всего пени на недоимку по транспортному налогу за указанный период составляют 12,10 руб., что соответствует расчету административного истца.
Согласно расчету суда пени по транспортному налогу за 2018 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляют:
- за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 (13 дней): 900 х 6,50% : 300 х 13 = 2,54 руб.;
- за период с 16.12.2019 по 23.01.2020 (39 дней): 900 х 6,25% : 300 х 39 = 7,31 руб.
Всего пени на недоимку по транспортному налогу за указанный период составляют 9,85 руб., что соответствует расчету административного истца.
Согласно расчету суда пени по транспортному налогу за 2019 год для легкового автомобиля <данные изъяты> за период с 02.12.2020 по 08.12.2020 (7 дней) составляют 900 х 4,25% : 300 х 7 = 0,89 руб., что соответствует расчету административного истца.
При изложенных обстоятельствах с административного ответчика подлежат взысканию пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2016 и 2019 годы в сумме 46,47 руб.
Всего с административного ответчика подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за 2016-2019 годы, пени в сумме 3307,47 руб. (3261 руб. + 46,47 руб.), что соответствует расчету административного истца.
При таких обстоятельствах, заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно ст.114 КАС РФ, подп.8 п.1 ст.333.20 НК РФ и ст.61.1 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в бюджет Муезерского муниципального района пропорционально удовлетворенной части исковых требований в размере, установленном подп.1 п.1 ст.333.19 Налогового кодекса РФ. Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию в бюджет Муезерского муниципального района государственная пошлина в сумме 400 руб.
Руководствуясь ст.ст.180, 286-290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
1. Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Карелия к Хотько Е.В. о взыскании задолженности по налогам удовлетворить.
2. Взыскать с Хотько Е.В., ИНН №, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход бюджета 3307 руб. 47 коп., в том числе:
недоимку по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1236 руб. 00 коп.;
пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2016 год за период с 02.12.2017 по 12.02.2018 в размере 23 руб. 63 коп.;
недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 225 руб. 00 коп.;
пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 по 30.06.2019 в размере 12 руб. 10 коп.
недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 900 руб. 00 коп.;
пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2018 год за период с 03.12.2019 по 23.01.2020 в размере 9 руб. 85 коп.
недоимку по транспортному налогу за 2019 год в сумме 900 руб. 00 коп.;
пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2019 год за период с 02.12.2020 по 08.12.2020 в размере 0 руб. 89 коп.
3. Взыскать с Хотько Е.В. в доход бюджета Муезерского муниципального района государственную пошлину в сумме 400 руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Мотивированное решение в порядке ч.2 ст.177 КАС РФ составлено 22.03.2022.
Судья И. В. Каськович