ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 мая 2019 года г.Тула
Привокзальный районный суд г.Тулы в составе:
председательствующего Свиреневой Н.А.,
при секретаре Ионовой А.А.,
с участием
ст.помощника прокурора Привокзального района г.Тулы Чиненовой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального районного суда г.Тулы гражданское дело № 2-536/19 по исковому заявлению прокурора Привокзального района г.Тулы в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст.45 ГПК РФ к Киселевой Татьяне Владимировне о признании регистрации незаконной, возложении обязанности по снятию с миграционного учета иностранного гражданина,
установил:
прокурор Привокзального района г.Тулы, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Киселевой Татьяне Владимировне о признании регистрации незаконной, возложении обязанности по снятию с миграционного учета иностранного гражданина мотивируя свои требования тем, что прокуратурой Привокзального района проведена проверка соблюдения требований законодательства о миграционном учёте иностранных граждан, в ходе которой установлено следующее. Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания * гражданин <...> Иномова Зайнура Рабичоновна, дата года рождения, прибыла в Российскую Федерацию дата. В качестве места пребывания иностранного гражданина указан адрес: г.Тула, ул.<адрес> Принимающей стороной в указанном уведомлении указан гражданка Российской Федерации Киселева Татьяна Владимировна дата года рождения, зарегистрированная по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Вышеуказанное уведомление поступило в отделение по обслуживанию Привокзального округа ОВМ УМВД России по г.Туле дата, гражданка <...> Иномова З.Р. поставлена на учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания * гражданин <...> Ахмедов Суннат, дата года рождения, прибыл в Российскую Федерацию дата. В качестве места пребывания иностранного гражданина указан адрес: г.Тула, ул.<адрес>. Принимающей стороной в указанном уведомлении указана гражданка Российской Федерации Киселева Татьяна Владимировна, дата года рождения, зарегистрированная по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Вышеуказанное уведомление поступило в отделение * ГБУ Тульской области «МФЦ» дата, гражданин <...> Ахмедов С. поставлен на учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
ОД ОП «Привокзальный» УМВД России по г.Туле дата в отношении Киселевой Т.В возбуждено уголовное дело по факту фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении РФ по адресу: г.Тула, ул.<адрес> то есть по признакам преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ.
Таким образом, в ходе проверки установлено, что гражданин РФ Киселева Т.В., зарегистрированная по адресу: г.Тула, ул.<адрес>, при осуществлении миграционного учета из корыстных побуждений предоставила заведомо ложные сведения о следующих иностранных гражданах: Иномова З.Р., Ахмедов С, поставленными на учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
В связи с изложенным, сведения, предоставленные Киселевой Т.В.. при осуществлении миграционного учета о пребывании иностранного гражданина являются недостоверными и не соответствуют действительности.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами проверки.
Просит признать действия ответчика - гражданина Российской Федерации Киселевой Татьяны Владимировны, дата года рождения, по постановке на миграционный учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес> иностранных граждан р.<...> – Иномовой Зайнуры Рабичоновны, дата года рождения, гражданина р.<...> Ахмедова Суннат, дата года рождения, незаконными; обязать Управление по делам миграции УМВД России по Тульской области снять указанных лиц с миграционного учета по месту пребывания: г.Тула, ул.<адрес>
Помощник прокурора Привокзального района г.Тулы, действующий в интересах РФ и неопределенного круга лиц Чиненова Е.В. в судебном заседании исковые требования поддержала по указанным в иске основаниям, не возражала против рассмотрения дела в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.
Ответчик Киселева Т.В. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте его проведения извещена в установленном законом порядке, об уважительных причинах неявки суд не уведомила, об отложении рассмотрения дела не просила.
Представитель 3-его лица отдела по вопросам миграции УМВД России по Тульской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен установленным законом порядком.
Третьи лица Иномова З.Р., Ахмедов С. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте его проведения извещены в установленном законом порядке.
Из содержания ст.35 ГПК РФ следует, что лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами, и добросовестно нести установленные процессуальные обязанности.
Принимая во внимание, что ответчик уведомлен надлежащим образом о том, что в производстве суда имеется данное гражданское дело, имел возможность реализовать свое право на участие в судебных заседаниях, получив сведения о времени и месте судебного заседания, однако, злоупотребил своими правами, уклонился от участия в судебном заседании.
Помимо вышеизложенного суд учитывает то обстоятельство, что информация о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с положениями ФЗ № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» заблаговременно размещается на официальном и общедоступном сайте Привокзального районного суда г. Тулы в сети интернет, и ответчик имел объективную возможность ознакомиться с данной информацией.
Учитывая, что ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, с согласия истца, суд в соответствии со ст.233 ГПК РФ рассмотрел дело в порядке заочного производства.
Выслушав пояснения помощника прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 45 ГПК Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее - перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства).
В силу п. 1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.
Пунктами 4, 6, 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что: место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона; учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания; сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.
Частями 2,3 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», постановлено, что миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом.
Миграционный учет основывается на следующих основных принципах:
1) свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;
2) защита государством права иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм международного права;
3) сочетание интересов личности, общества и государства;
4) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов Российской Федерации;
5) доступность совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета;
6) унификация правил миграционного учета.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет включает в себя, в том числе, регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Как установлено ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» постановке на учет по месту пребывания подлежат:
1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:
а) не имеет места жительства;
б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;
в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;
г) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;
д) находится в учреждении, исполняющем административное наказание;
2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:
а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;
б) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;
в) находится в учреждении, исполняющем административное наказание.
В соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:
не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;
не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации;
в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, - в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 1 и подпунктами «а» - «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.
Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) иностранный гражданин: а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту; б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;
2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона: а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;
Частями 6,7 ст. 22 ФЗ от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета и организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации.
Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи.
Согласно ч. 8 ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень содержащихся в нем сведений, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, сроки хранения копии уведомления в организации федеральной почтовой связи, а также форма выражения принимающей стороной согласия на пребывание (нахождение, проживание) у нее иностранного гражданина и перечень документов, прилагаемых к уведомлению, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
Согласно п.п. 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28 указанных Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее - уведомление о прибытии). Принимающая сторона в установленные Федеральным законом сроки представляет в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр либо направляет почтовым отправлением уведомление о прибытии (за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 Федерального закона).
В уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения: а) о лице, подлежащем постановке на учет: фамилия, имя, отчество; гражданство (подданство); дата и место рождения; пол; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации; цель въезда; профессия; дата въезда в Российскую Федерацию; серия и номер миграционной карты; заявленные сроки пребывания; адрес места пребывания; адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации (в случае прибытия в новое место пребывания); б) о Физическом лице, выступающем в качестве принимающей стороны: фамилия, имя, отчество; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства.
Принимающая сторона свое согласие на временное нахождение у нее иностранного гражданина выражает подписью на оборотной стороне уведомления о прибытии, а для организации, принимающей иностранного гражданина, такая подпись скрепляется печатью указанной организации. Иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вида на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина). Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания в соответствии с настоящими Правилами.
Лицо, подающее уведомление о прибытии в территориальный орган Федеральной миграционной службы, многофункциональный центр, организацию федеральной почтовой связи или администрации гостиницы, обязано представить документ, удостоверяющий его личность.
Судом установлено, что прокуратурой Привокзального района г.Тулы проведена проверка соблюдения требований законодательства о миграционном учете иностранных граждан и законодательства о противодействии терроризму.
В ходе проверки установлено, что согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания * гражданка р.<...> Иномова Зайнура Рабичоновна, дата года рождения, прибыла в Российскую Федерацию дата. В качестве места пребывания иностранного гражданина указан адрес: г.Тула, ул.<адрес>. Принимающей стороной в указанном уведомлении указана гражданка Российской Федерации Киселева Татьяна Владимировна дата года рождения, зарегистрированная по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Вышеуказанное уведомление поступило в отделение по обслуживанию Привокзального округа ОВМ УМВД России по г.Туле дата, гражданка <...> Иномова З.Р. поставлена на учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания * гражданин Узбекистана Ахмедов Суннат, дата года рождения, прибыл в Российскую Федерацию дата. В качестве места пребывания иностранного гражданина указан адрес: г.Тула, ул.<адрес>. Принимающей стороной в указанном уведомлении указана гражданка Российской Федерации Киселева Татьяна Владимировна, дата года рождения, зарегистрированная по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Вышеуказанное уведомление поступило в отделение * ГБУ Тульской области «МФЦ» дата, гражданин <...> Ахмедов С. поставлен на учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
ОД ОП «Привокзальный» УМВД России по г.Туле дата в отношении Киселевой Т.В возбуждено уголовное дело по факту фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении РФ по адресу: г.Тула, ул.<адрес>, то есть по признакам преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ.
Таким образом, в ходе проверки установлено, что гражданка РФ Киселева Т.В., зарегистрированная по адресу: г.Тула, ул.<адрес>, при осуществлении миграционного учета из корыстных побуждений предоставила заведомо ложные сведения о следующих иностранных гражданах: Иномова З.Р., Ахмедов С, поставленными на учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес>
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами проверки.
В связи с изложенным, сведения, предоставленные Киселевой Т.В. при осуществлении миграционного учета о пребывании иностранного гражданина являются недостоверными и не соответствуют действительности, в связи с чем, действия ответчика – гражданина Российской Федерации Киселевой Татьяны Владимировны, дата года рождения, по постановке на миграционный учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес> иностранных граждан р.<...> – Иномовой Зайнуры Рабичоновны, дата года рождения, гражданина р.<...> Ахмедова Суннат, дата года рождения, подлежат признанию незаконными.
Статьей 23 Федерального закона № 109-ФЗ от 18.07.2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрены случаи снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания по решению органа миграционной службы.
В соответствии со ст. 23 закона снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае: 1) постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания; 2) выезда иностранного гражданина из Российской Федерации; 3) смерти иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестноотсутствующим или об объявлении его умершим; установления в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, факта фиктивной постановки на учет по месту пребывания; 5) убытия иностранного гражданина из места пребывания, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящей части.
Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета: по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 настоящей статьи, - после получения в установленном порядке сведений о постановке данного иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания; по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 настоящей статьи, - после получения сведений о выезде данного иностранного гражданина из Российской Федерации от органа пограничного контроля в соответствующем пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации; по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, - после получения от органов записи актов гражданского состояния либо от заинтересованного физического или юридического лица документа, подтверждающего смерть данного иностранного гражданина, либо после получения от заинтересованного физического или юридического лица заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании данного иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; - по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 настоящей статьи, - после выявления факта фиктивной постановки соответствующего иностранного гражданина на учет по месту пребывания; - по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 настоящей статьи, - после получения уведомления об убытии иностранного гражданина из места пребывания.
Фиктивная постановка на учет иностранных граждан по месту пребывания, ведет к нарушению интересов государства, поскольку не позволяет должным образом контролировать миграционные процессы, случаи нахождения иностранных граждан по месту их пребывания и создает возможность бесконтрольного перемещения иностранных граждан, что, в свою очередь, может повлечь создание террористической угрозы для государства, неопределенного круга лиц.
В соответствии с п.п. 1,7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается, в том числе, на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, приоритета мер предупреждения терроризма.
Судом установлено, что согласно сведениям Адресного бюро, гражданин Иномов З.Р., дата года рождения, зарегистрированным по г.Туле и Тульской области, имел регистрацию по адресу: г.Тула, ул.<адрес>, до дата г.
Гражданин Ахмедов Суннат, дата года рождения, имел регистрацию по адресу: г.Тула, ул.<адрес> дата
Таким образом, поскольку временная регистрация граждан Иномова З.Р., Ахмедова С.С., по адресу: г.Тула, ул.<адрес> на настоящий момент окончилась, в связи с чем принятия решения о возложении обязанности по снятию с миграционного учета иностранных граждан по месту пребывания (г.Тула, ул.<адрес>) не требуется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194–199 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования прокурора Привокзального района г.Тулы, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, удовлетворить.
Признать действия ответчика – гражданина Российской Федерации Киселевой Татьяны Владимировны, дата года рождения, по постановке на миграционный учет по адресу: г.Тула, ул.<адрес> иностранных граждан р.<...> – Иномовой Зайнуры Рабичоновны, дата года рождения, р.<...> Ахмедова Суннат, дата года рождения, незаконными.
В соответствии со ст. 237 ГПК РФ ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Заочное решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Привокзальный районный суд г. Тулы в течение месяца по истечении срока подачи ответчиками заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Мотивированное решение изготовлено в совещательной комнате.
Председательствующий Н.А.Свиренева