Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-36/2018 от 05.02.2018

№ 12-36/2018

РЕШЕНИЕ

12 марта 2018 года г. Саранск

Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Чибрикин А. К.,

при секретаре судебного заседания Палаткиной А. С.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» Родиной Е.В. на постановление начальника отдела Государственной инспекции труда в Республике Мордовия N 13/7-118-17-ОБ/126/91/6 от 26 января 2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением начальника отдела Государственной инспекции труда в Республике Мордовия (далее – инспекция труда) Шабайкиной М.С. N 13/7-118-17-ОБ/126/91/6 от 26 января 2018 г. Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее – ГОСУКС Республики Мордовия, Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 35 000 рублей.

Должностным лицом инспекции труда установлено, что ГОСУКС Республики Мордовия было допущено нарушение норм действующего трудового законодательства, выразившееся в невыплате в установленный срок главному специалисту-инженеру по надзору за строительством ГОСУКС Республики Мордовия ФИО1 ежемесячных премий за период с января 2017 года по май 2017 года, по итогам работы за месяц, и первый квартал 2017 года, а также премии за интенсивность и высокие результаты работы (премия ко дню строителя).

Согласно письменных пояснений начальника ГОСУКС Республики Мордовия от 22.01.2018, причиной для неначисления премий явились дисциплинарные взыскания, наложенные на ФИО1 приказами от 16.08.2016, 18.10.2016, 12.01.2017, 13.01.2017, 03.04.2017, отмененными впоследствии вступившими в силу решениями Ленинского районного суда г. Саранска от 29.11.2016, 30.05.2017, 31.07.2017.

Согласно Положению об оплате труда работников ГОСУКС Республики Мордовия от 30.11.2015, действующему до 31.03.2017, Положению об оплате труда работников ГОСУКС Республики Мордовия от 23.01.2017, действующему с 01.04.2017, выплаты стимулирующего характера по итогам работы за месяц, квартал, год сотруднику учреждения могут не выплачиваться при наличии у работника не снятых дисциплинарных взысканий.

Таким образом, ФИО1 считается не имеющим дисциплинарных взысканий за период: январь – март 2017 года, апрель – октябрь 2017 года.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ, должностным лицом сделан вывод о наличии в деянии ГОСУКС Республики Мордовия, нарушившего положения статей 129,136 Трудового кодекса Российской Федерации, состава данного административного правонарушения, указанное юридическое лицо подвергнуто административному наказанию за нарушение требований трудового законодательства в пределах санкции части 6 статьи 5.27 названного Кодекса в виде административного штрафа в размере 35 000 рублей.

В жалобе, поданной в Ленинский районный суд г. Саранска, защитник Родина Е.В. просит об отмене постановления N 13/7-118-17-ОБ/126/91/6 от 26 января 2018 г., вынесенного по настоящему делу об административном правонарушении, ссылаясь на его незаконность. В случае отказа в удовлетворении жалобы просит рассмотреть вопрос о снижении штрафа до 30000 рублей.

В обоснование доводов защитником указано, что при рассмотрении административного дела должностным лицом инспекции труда не приняты во внимание смягчающие вину обстоятельства, а именно оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении; в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, признано такое обстоятельство, как «значительная продолжительность периода невыплаты денежных средств», не указанное в статье 4.3 КоАП РФ, что привело к назначению неверного административного наказания в части его размера; ГОСУКС Республики Мордовия добросовестно полагал, что действует законно, не выплачивая работнику стимулирующие выплаты, что свидетельствует об отсутствии вины.

Проверив материалы дела, заслушав защитника ГОСУКС Республики Мордовия Родину Е.В., поддержавшую доводы жалобы, представителей Государственной инспекции труда в Республике Мордовия Шабайкину М.С., Козлову С.Г., возражавших против её удовлетворения, а также ФИО1 опрошенного судом в качестве потерпевшего, суд приходит к следующим выводам.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

В силу статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из положений пункта 8 части 2 и части 3 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме, законность и обоснованность соответствующего постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ предусмотрено, что невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, в отношении ГОСУКС Республики Мордовия в период с 15 по 24 января 2018 года проведена внеплановая выездная проверка на основании распоряжения (приказа) Государственной инспекции труда в Республике Мордовия от 28 декабря 2017 г. в связи с обращением гражданина ФИО1, работающего в ГОСУКС Республики Мордовия главным специалистом-инженером по надзору за строительством, по вопросу нарушения его трудовых прав – невыплаты премий по итогам работы за январь, февраль, март, апрель, май 2017 года, I квартал 2017 года, премии за интенсивность и высокие результаты работы (премия ко дню строителя).

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 состоял в трудовых отношениях с ГОСУКС Республики Мордовия, работал в должности главного специалиста-инженера по надзору за строительством. 18 ноября 2013 г. с ним был заключен трудовой договор N 370.

Согласно пункту 5.1 указанного трудового договора работнику устанавливается должностной оклад в размере 2740 руб. в месяц.

В пункте 5.2 трудового договора было предусмотрено, что помимо должностного оклада работнику также могут быть выплачены другие стимулирующие и компенсационные выплаты, предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими систему оплаты труда и премирования работников Учреждения.

Согласно п.5.5 трудового договора структура заработной платы и размер премиальной части по итогам работы определяются локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими систему оплаты труда и премирования работников Учреждения.

В период работы ФИО1 в ГОСУКС Республики Мордовия до 01 апреля 2017 г. действовало Положение об оплате труда работников Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее - Положение об оплате труда), утвержденное приказом начальника ГОСУКС Республики Мордовия от 30.11.2015 № 69/ад и, соответственно, с 01.04.2017 Положение об оплате труда, утвержденное приказом начальника ГОСУКС Республики Мордовия от 23.01.2017 №11/ад, из пункта 1.5 которых следует, что фонд оплаты труда работников формируется из выплат должностных окладов, повышающих коэффициентов, выплат стимулирующего и компенсационного характера, а также иных выплат, установленных настоящими Положениями.

Из раздела 6 Положений об оплате труда следует, что выплаты стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам работы за месяц, премиальные выплаты по итогам работы за квартал, за год, производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения. Премирование работников Учреждения осуществляется на основании Положения о выплатах стимулирующего характера (по итогам работы за месяц, квартал, год), являющегося приложением №1 к настоящим Положениям по решению начальника Учреждения. Размер выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в пределах экономии средств, предусмотренных на оплату труда в смете Учреждения на текущий год.

Пунктом 3 Положения о выплатах стимулирующего характера ГОСУКС Республики Мордовия предусмотрено, что выплаты стимулирующего характера по итогам работы за месяц, квартал, год производятся на основании приказа Министерства строительства и архитектуры РМ, где определяется процент выплат из фонда стимулирующих выплат по Учреждению за месяц, квартал, год исходя из выполнения Учреждением показателей (критериев) оценки эффективности его деятельности за соответствующий период деятельности. На основании приказа Минстроя РМ об определении процента выплат из фонда стимулирующих выплат, издается приказ по Учреждению, где устанавливается процент выплат стимулирующего характера за определенный период работы каждому сотруднику Учреждения. Определение размера (процента) выплат конкретному работнику производится на основании отчета подразделения Учреждения, который готовится начальником соответствующего подразделения по согласованию с курирующим заместителем начальника Учреждения, исходя из выполнения работником показателей деятельности.

В соответствии с п.13 приведенного выше Положения, выплаты стимулирующего характера по итогам работы за месяц, квартал, год сотруднику Учреждения могут не выплачиваться при наличии у работника не снятых дисциплинарных взысканий.

Судом установлено, что по состоянию на 26.01.2018 ежемесячная премия ФИО1 (премия по итогам работы) за январь, февраль, март, апрель, май 2017 года, I квартал 2017 года выплачена не была. Премия за интенсивность и высокие результаты работы (премия ко дню строителя) была выплачена ФИО1 согласно приказу начальника ГОСУКС Республики Мордовия от 30.01.2018 №1/п на основании предписания инспекции труда № 13/7-118-17-ОБ/126/91/3 от 24.01.2018.

Привлекая ГОСУКС Республики Мордовия к административной ответственности по части 6 статьи 5.27 КоАП РФ, инспекция труда исходила из письма начальника Учреждения от 22.01.2018 №6/146 из которого усматривалось, что единственным основанием для не начисления ежемесячных премий ФИО1 явились дисциплинарные взыскания (отмененные впоследствии).

Данный вывод своего подтверждения в суде не нашел.

Как следует из представленной 21.03.2018 по судебному запросу начальником ГОСУКС Республики Мордовия информации, согласно предложениям о размере премии по итогам работы за январь 2017 года и последующие месяцы (февраль 2017 г., март 2017 г., апрель 2017 г. и май 2017 г.) размер выполнения внутренних показателей ФИО1 указан 0%. Таким образом, при расчете размера стимулирующих выплат за период январь – май 2017 г. коэффициент выполнения внутренних показателей деятельности ФИО1 принят Учреждением за 0%, соответственно, размер стимулирующих выплат за эти месяцы также равен 0%.

В соответствии с абзацем пятым части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы.

Данному праву работника в силу абзаца седьмого части 2 статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные законом или трудовым договором сроки и соблюдать трудовое законодательство, локальные нормативные акты, условия коллективного договора и трудового договора.

Статья 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (часть 1).

Частью 1 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно части 6 статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Согласно статье 191 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективными договорами или правилами внутреннего распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

По смыслу приведенных норм Трудового кодекса Российской Федерации в их взаимосвязи, заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у работодателя системой оплаты труда. При этом системы оплаты труда и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и должны соответствовать трудовому законодательству и иными нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. Система оплаты труда включает помимо фиксированного размера оплаты труда (оклад, тарифные ставки), доплат и надбавок компенсационного характера доплаты и надбавки стимулирующего характера, к числу которых относится премия, являющаяся мерой поощрения работников за добросовестный и эффективный труд, применение которой относится к компетенции работодателя.

Так, инспекцией по труду не учтено, что в соответствии с п.5.2 трудового договора, заключенного между ФИО1 и ГОСУКС Республики Мордовия, помимо должностного оклада работнику также могут быть выплачены другие выплаты, предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения.

Таким образом, трудовым договором не предусмотрена и не гарантирована ФИО1 выплата в обязательном порядке какой-либо премии.

Ежемесячная премия по итогам работы в ГОСУКС Республики Мордовия является стимулирующей выплатой, порядок ее начисления и выплаты предусмотрен локальным нормативным актом Учреждения – Положением о выплатах стимулирующего характера ГОСУКС Республики Мордовия, согласно пункту 3 которого выплата премии зависит от выполнения Учреждением показателей (критериев) оценки эффективности его деятельности за соответствующий период деятельности и производится на основании приказа Учреждения о проценте выплат стимулирующего характера за определенный период работы каждому сотруднику.

В Положении об оплате труда отсутствует норма о том, что ежемесячная премия является обязательной частью заработной платы и гарантированной выплатой.

Гарантированные выплаты установлены разделом 5 Положения об оплате труда, к которым в том числе отнесены компенсационные выплаты за сверхурочную работу, доплата за работу в выходные и праздничные дни, в ночное время, выплаты при совмещении профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Ежемесячная премия по результатам работы в составе гарантированных выплат не поименована.

При таких обстоятельствах вывод инспекции труда о том, что работнику гарантирована ежемесячная премия по результатам работы, невыплаченная ФИО1 только ввиду имевшихся дисциплинарных взысканий, основан на ошибочном толковании норм трудового законодательства и локального нормативного акта ГОСУКС Республики Мордовия, устанавливающих, что премия относится к стимулирующим выплатам, не входит в состав обязательной части заработной платы, ее выплата производится в порядке, на условиях и в размерах, которые предусмотрены в трудовом договоре и локальных нормативных актах работодателя, и является правом, а не обязанностью работодателя.

Кроме того, в соответствии с нормами статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации премия является одним из видов поощрения работника, добросовестно исполняющего трудовые обязанности, размер и условия выплаты которого работодатель определяет с учетом совокупности обстоятельств, предусматривающих самостоятельную оценку работодателем выполненных работником трудовых обязанностей, и иных условий, влияющих на размер премии, в том числе результатов экономической деятельности самой организации. Трудовое законодательство не устанавливает порядок и условия назначения и выплаты работодателем стимулирующих выплат, а лишь предусматривает, что такие выплаты входят в систему оплаты труда, а условия их назначения устанавливаются локальными нормативными актами работодателя.

Довод потерпевшего о неправильности коэффициентов выполнения внутренних показателей деятельности, выставленных ему работодателем как 0%, в том числе явившихся основанием для невыплаты ежемесячных премий по итогам работы, может являться предметом трудового спора, рассматриваемого в порядке искового производства, и отклоняется судом.

Суд не входит в обсуждение вопроса о наличии либо отсутствии в действиях ФИО1 соответствующих показателей эффективности работы, а также об обоснованности определенного Учреждением коэффициента 0%, так как это не входит в перечень обстоятельств, подлежащих выяснению при определении наличия либо отсутствия в действиях лица, в отношении которого было возбуждено административное производство, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ.

Доводы, на которые ссылались представители инспекции труда, относительно правомерности привлечения работодателя к ответственности в случае выявления факта нарушения требований трудового законодательства, не могут быть приняты во внимание как не относящиеся к настоящему делу, поскольку наличие в действиях привлекаемого к ответственности лица состава вмененного административного правонарушения в силу презумпции невиновности подлежит доказыванию административным органом в любом случае.

При таких обстоятельствах, суд, с учетом правовой природы спорных выплат, приходит к выводу о необходимости исключения из постановления в отношении юридического лица излишне вмененных административным органом нарушений – не выплаты премий по итогам работы за январь, февраль, март, апрель, май 2017 года, что служит безусловным основанием для снижения назначенного административного наказания в пределах санкции ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ.

Из материалов дела усматривается, что при назначении административного наказания должностное лицо административного органа признал в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, такое обстоятельство, как значительная продолжительность периода невыплаты денежных средств.

Вместе с тем данное обстоятельство не основано на положениях части 1 статьи 4.3 КоАП РФ об исчерпывающем перечне обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Статьей 4.3 КоАП РФ не предусмотрено в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, такое обстоятельство как

значительная продолжительность периода невыплаты денежных средств, в связи с чем, суд полагает необходимым исключить данное обстоятельство как отягчающее административную ответственность, что также является основанием для снижения размера административного штрафа, назначенного с учетом наличия обстоятельства, отягчающего административную ответственность.

Таким образом, основания для изменения назначенного ГОСУКС Республики Мордовия наказания, в том числе по доводам жалобы, имеются.

Вместе с тем, приказом начальника ГОСУКС Республики Мордовия от 10.08.2017 №15/п, изданным на основании приказа Минстроя РМ от 08.08.2017 №179, работники Учреждения премированы за интенсивность и высокие результаты работы (премия ко дню строителя). Данная премия была выплачена ФИО1 на основании приказа о поощрении работника от 30.01.2018, изданного во исполнение предписания инспекции труда от 24.01.2018 № 13/7-118-17-ОБ/126/91/3. Премия за первый квартал 2017 года не выплачена. Дисциплинарные взыскания, которые могли бы явиться основанием для её невыплаты, на момент проведения инспекцией труда проверки по обращению работника отсутствовали, как и отсутствовали те показатели (коэффициент 0%), которые явились основанием для неначисления ФИО1 ежемесячных премий за период с января по май 2017 года.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ, и виновность ГОСУКС Республики Мордовия в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица; распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки; документами представленными Учреждением; предписанием органа государственного надзора о начислении и выплате премии за интенсивность и высокие результаты работы, иными материалами дела.

Таким образом, обстоятельства данного административного правонарушения установлены на основании исследованных материалах дела об административном правонарушении, совокупность доказательств является достаточной для объективного вывода о виновности ГОСУКС Республики Мордовия в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ.

В деяниях Учреждения - невыплате в установленный срок осуществляемых в рамках трудовых отношений выплат работнику - усматривается состав административного правонарушения, которое предусмотрено частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ. Данный факт, сам по себе, не свидетельствует о наличии индивидуального трудового спора в смысле статьи 381 ТК РФ.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельство, предусмотренное указанным пунктом, учитывается при условии, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, представило в административный орган доказательства совершенного им правонарушения, которые не были известны административному органу и которые позволили установить событие правонарушения и обстоятельства его совершения.

Из материалов дела не следует, что Учреждение представило в административный орган доказательства, которые позволили установить событие правонарушения и обстоятельство его совершения.

Факт совершения ГОСУКС Республики Мордовия инкриминируемого административного правонарушения установлен должностным лицом инспекции труда при проверке обращения работника.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное ГОСУКС Республики Мордовия правонарушение к таковым отнести нельзя, поскольку оно влечет нарушение охраняемых общественных правоотношений в области трудовых прав граждан, не соответствует целям трудового законодательства.

Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, затрагивающего трудовые права работника, оснований для признания его малозначительным и освобождения ГОСУКС Республики Мордовия от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Как следует из содержания п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Руководствуясь статьями 30.1, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

Постановление начальника отдела Государственной инспекции труда в Республике Мордовия N 13/7-118-17-ОБ/126/91/6 от 26 января 2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия», изменить.

Исключить указание на вменение Государственному казенному учреждению «Управление капитального строительства Республики Мордовия» в вину не выплату ФИО1 премии по итогам работы за январь 2017 года, февраль 2017 года, март 2017 года, апрель 2017 года, май 2017 года.

Исключить указание на наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность и снизить размер административного штрафа до 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

На решение судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья А.К. Чибрикин

1версия для печати

12-36/2018

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Республики Мордовия"
Другие
Родина Евгения Владимировна
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Чибрикин Алексей Константинович
Статьи

ст. 5.27 ч.6 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
05.02.2018Материалы переданы в производство судье
21.02.2018Судебное заседание
12.03.2018Судебное заседание
23.03.2018Судебное заседание
26.03.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.03.2018Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
16.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2018Вступило в законную силу
29.05.2018Дело оформлено
30.05.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее