Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2060/2020 от 24.03.2020

Дело № 2-2060/2020

УИД 24RS0032-01-2018-005253-21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Красноярск                                                        04 августа 2020 года

Ленинский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Золототрубовой М.В.

при секретаре Турковой Ю.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Шестакова Владимира Владимировича к АО «Красноярский машиностроительный завод» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск и морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Шестаков В.В. обратился в суд с исковыми требованиями к АО «Красноярский машиностроительный завод» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда.

Требования мотивировал тем, что в период с 04.12.2007 г. по 09.01.2018 г. истец работал в АО «Красноярский машиностроительный завод» в должности монтёр пути железнодорожного цеха . С 2014 года ответчик аттестовал рабочее место монтёр пути железнодорожного цеха , как относящееся к вредным условиям труда. Ответчик ежегодно предоставлял истцу дополнительный отпуск продолжительностью 7 дней вплоть до даты прекращения трудовых отношений, в связи с достижением истцом пенсионного возраста и его выходом на пенсию. После прекращения трудовых отношений, в мае 2018 года истец узнал, что в период с 2009 года по 2013 год ему также должен был быть предоставлен дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда в связи с чем истец обратился к ответчику с заявлением о расчете и выплате ему компенсации за неиспользованный дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда за период с 2009 года по 2013 год. Вместе с тем, ответчик в выплате компенсации отказал, указав, что условия труда монтера пути железнодорожного цеха были отнесены к вредным 2-й степени только с 2014 года, в связи с чем, до 2014 года истцу дополнительный отпуск продолжительностью 7 календарных дней положен не был. Действия ответчика, повлекшие нарушение прав истца на получение компенсационной выплаты за неиспользованный дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда за период с 2009 года по 2013 год причинили истцу моральные страдания, размер которых он оценивает в 50 000 руб.

На основании изложенного Шестаков В.В. просит взыскать в свою пользу с АО «Красноярский машиностроительный завод» денежную компенсацию за неиспользованный дополнительный отпуск общей продолжительностью 35 календарных дней (с 2009 по 2013 года) в сумме 28 803,06 руб., компенсацию морального вреда в сумме 50 000 руб.

В судебном заседании истец Шестаков В.В. заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что отсутствие до 2014 года правового регулирования порядка предоставления дополнительного отпуска в связи с работой во вредных условиях, не освобождает работодателя от обязанности в соответствии с Трудовым кодексом РФ, а также Постановлением Правительства РФ от 20.11.2008 года №870, по предоставлению ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска всем работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, включая тех, чьи профессии, должности или выполняемая работа не предусмотрены Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, но работа в которых, в условиях воздействия вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса подтверждается результатами аттестации рабочих мест по условиям труда. Ответчик, аттестовав в 2014 году рабочее место «монтер пути железнодорожного цеха », как относящееся к вредным условиям труда, в нарушении трудового законодательства, не предоставил ему в период работы дополнительный ежегодный отпуск продолжительностью 35 дней за период 2009 – 2013 года, а при увольнении не выплатил соответствующую денежную компенсацию.

Представитель ответчика АО «Красноярский машиностроительный завод» Петрова Т.В. (действует на основании доверенности от 05.02.2019 года) в судебном заседании исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать. Дополнительно пояснила, что поскольку в Списке производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, действовавшем в спорный период профессия монтер пути отсутствовала, дополнительный отпуск за вредные условия труда за работу в период с 2009 года по 2013 год не предоставлялся. С 01.01.2014 года вступил в законную силу ФЗ от 28.12.2013г. №426-ФЗ «О социальной оценке условий труда», а также новые редакции ст.92, 117, 147 ТК РФ, согласно которым работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени, либо опасным условиям труда предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. На рабочем месте монтера пути железнодорожного цеха условия труда отнесены к вредным 2-й степени, в связи с чем, с 01.01.2014г. на рабочем месте монтера пути железнодорожного цеха установлен дополнительный отпуск продолжительностью 7 календарных дней. До 2014 года дополнительный отпуск не предоставлялся поскольку отсутствовал нормативный правовой акт, предусмотренный п. 2 Постановления Правительства РФ от 21.11.2008 года №870, позволяющий дифференцировать виды и размеры компенсации в зависимости от степени вредности условий труда. Считает, что требования истца о взыскании компенсации морального вреда не подлежат удовлетворению, поскольку трудовые права истца нарушены не были. Кроме того, считает компенсация морального вреда в сумме 50 000 руб. является несоразмерной предполагаемому нарушению трудовых прав истца.

Выслушав мнения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 04.12.2007 года истец был принят на работу в АО «Красноярский машиностроительный завод» на должность монтера пути 6 разряда с Цех Цех железнодорожного транспорта. Приказом п от 27.04.2015 года истец с 01.06.2015 года переведен монтером пути 6 разряда в цех Транспортный цех Службы пути. Приказом у от 19.12.2017 года трудовые отношения между сторонами прекращены с 09.01.2018 года. При увольнении Шестакову В.В. произведен и выплачен окончательный расчет по заработной плате.

Как следует из п.4.2 трудового договора от 04.12.2007 года, заключенного между истцом и ответчиком, условия труда Шестакова В.В. указаны вредные. Работнику устанавливается доплата 4% к тарифной ставке (т.1 л.д. 33).

В соответствии с картой аттестации от 20.04.2007 года произведена оценка условий труда на рабочем месте монтера пути железнодорожного цеха , установлен класс по степени вредности и опасности: 3.2 (вредные) (строка 061), в связи с чем указана доплата к тарифной ставке 4% (строка 080). Право на дополнительный отпуск не установлено (строка 100) (т.1 л.д.25-28)

Согласно карте а от 01.06.2015 года специальной оценки условий труда монтера пути Цеха – Служба пути оценка условий труда по вредным (опасным) факторам составляет 3.2. (строка 030). Работник имеет право на дополнительный оплачиваемый отпуск (строка 040). С данной картой истец ознакомлен 21.04.2016 года. (т.1 л.д.29-31).

Согласно представленным в материалы дела приказам о предоставлении отпуска работнику за период 2009–2014 года, расчетным листкам за период 2009–2018 года, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу во вредных условиях труда стал предоставляться истцу с 2014 года, за период с 2009 по 2013 год включительно дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда, истцу не предоставлялся, при увольнении компенсация за неиспользованные дни дополнительного отпуска не выплачена.

Вместе с тем, согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации как социальном государстве охраняются труд и здоровье людей (статья 7); каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены (статья 37, часть 3); каждый имеет право на отдых; работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск (статья 37, часть 5); каждый имеет право на охрану здоровья (статья 41, часть 1).

Провозглашая право каждого на безопасные условия труда, на отдых и на охрану здоровья, Конституция Российской Федерации исходит из того, что здоровье человека является высшим неотчуждаемым благом, без которого утрачивают свое значение многие другие блага и ценности, а следовательно, его сохранение и укрепление играют основополагающую роль в жизни общества и государства. Этим предопределяется характер обязанностей государства, признающего свою ответственность за сохранение и укрепление здоровья людей, и, соответственно, содержание правового регулирования отношений, связанных с реализацией гражданами указанных конституционных прав, что в сфере труда требует от законодателя помимо установления мер, направленных на охрану здоровья работников непосредственно в процессе трудовой деятельности, введения для тех из них, кто осуществляет трудовую деятельность во вредных и (или) опасных условиях, дополнительных гарантий, призванных компенсировать негативное воздействие на их здоровье обусловленных этими условиями факторов.

С учетом этого в Трудовом кодексе Российской Федерации для работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, предусмотрен комплекс компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, в том числе сокращенная продолжительность рабочего времени (часть первая статьи 92), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (статья 117) и повышенная оплата труда (часть первая статьи 146 и статья 147).

Закрепление таких мер в законе обусловлено стремлением государства предоставить указанной категории работников дополнительные возможности по оздоровлению и восстановлению работоспособности, т.е. преследует конституционно значимую цель охраны здоровья граждан.

Статья 117 Трудового кодекса Российской Федерации в первоначальной редакции, гарантировавшая право работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предусматривала, что перечни производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а также минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Поскольку Правительством Российской Федерации соответствующее правовое регулирование установлено не было, в силу части второй статьи 423 Трудового кодекса Российской Федерации продолжал применяться Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, а также Инструкция о порядке применения указанного Списка (утверждена постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 года N 273/П-20). При этом основанием предоставления работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска являлось выполнение ими работы по профессии или должности, которая предусмотрена в соответствующих разделах Списка, относящихся к определенным производствам и цехам.

Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» статья 117 Трудового кодекса Российской Федерации была изложена в новой редакции, которая отражает изменение законодательного подхода к регулированию порядка предоставления работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, - отказ от централизованного утверждения перечней производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с вредными и (или) опасными условиями труда.

Часть первая статьи 117 Трудового кодекса Российской Федерации в этой редакции, как следует из ее содержания, закрепляет само право указанной категории работников на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в качестве компенсации неблагоприятного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, т.е. представляет собой одну из гарантий обеспечения конституционных прав работников на безопасные условия труда, отдых и охрану здоровья.

Что же касается части второй данной статьи, то она - как и в ранее действовавшей редакции - носит отсылочный характер, однако предполагает установление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений лишь минимальной продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также условий его предоставления. Содержащаяся в ней норма подлежит применению во взаимосвязи с принятым в ее развитие постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870, пункт 1 которого предусматривает в качестве компенсаций, предоставляемых работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней и повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

По смыслу данного нормативного положения, основанием для предоставления компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда является результат оценки условий труда работника, осуществленной в ходе аттестации рабочих мест по условиям труда, которая проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н), в качестве вредных и (или) опасных.

Такое правовое регулирование, предполагающее установление компенсаций на основании оценки объективно существующих условий труда на каждом рабочем месте, а не в зависимости от сугубо формального критерия - включения или невключения наименования соответствующей работы, профессии или должности в перечень производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с вредными и (или) опасными условиями труда, - также выступает гарантией обеспечения конституционных прав работников на безопасные условия труда, отдых и охрану здоровья и согласуется с целями трудового законодательства (статья 1 Трудового кодекса Российской Федерации).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870 Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации предписывалось установить - в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений - работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций (пункт 2).

Таким образом, указанный в статье 117 Трудового кодекса Российской Федерации и пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870 ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 7 календарных дней должен предоставляться всем работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, включая тех, чьи профессии, должности или выполняемая работа не предусмотрены Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, но работа которых в условиях воздействия вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса подтверждается результатами аттестации рабочих мест по условиям труда.

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2008 N 870, действующим до 01.01.2014 года, работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест, установлены компенсации, в том числе: сокращенная продолжительность рабочего времени, - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней.

С 01.01.2014 г. вступили в силу Федеральные законы от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда", которыми установлены правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определены правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда, а также внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации, устанавливающие размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

В соответствии с ч. 4 ст. 27 указанного Федерального закона в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в ч. 1 ст. 17 настоящего Федерального закона (внеплановой специальной оценки условий труда).

Таким образом, до 01.01.2014 года основанием для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, являлся факт установления конкретных условий труда по результатам аттестации рабочих места, а с 01.01.2014 года - по результатам специальной оценки условий труда.

Таким образом, поскольку имеющейся в материалах дела картой аттестации рабочего места по условиям труда монтера пути железнодорожного цеха на территории завода достоверно установлено, что в период с 2009 года по 2013 год включительно истец работал во вредных условиях класс 3.2, в связи с чем, ему производилась соответствующая доплата, суд приходит к выводу о неправомерности действий ответчика по непредставлению истцу дополнительного отпуска за работу во вредных условиях за указанный период.

При этом, поскольку на момент завершения аттестации Министерством здравоохранения и социального развития РФ не издан указанный в пункте 2 Постановления Правительства РФ от 20.11.2008 г. N 870 нормативный правовой акт, устанавливающий в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда перечисленные компенсации, а также условия их предоставления, данное обстоятельство не освобождает работодателей от обязанности по предоставлению названных компенсаций работникам, вредные условия труда которых подтверждены по результатам аттестации рабочих мест в минимальном размере, установленном пунктом 1 Постановления.

Учитывая, что при установлении по результатам аттестации спорных рабочих мест вредного класса условий труда, работодателем в картах аттестации не была предусмотрена обязательная компенсация в виде дополнительного отпуска, в минимальном размере, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 20.11.2008 г. N 870, суд приходит к выводу о том, что истцу за каждый отработанный год должен был быть предоставлен дополнительный отпуск не менее 7 дней, чего ответчиком сделано не было.

При этом, судом отклоняются как несостоятельные доводы ответчика о не включении должности истца в Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный Постановлением Государственного комитета Совета министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 года №298/П-22, поскольку согласно действующему законодательству основанием для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, являются конкретные условия труда, определяемые по результатам аттестации рабочих мест, а не включение профессии, должности в какой-либо список или перечень производств, профессий и должностей.

Согласно ст. 126 ТК РФ не допускается замена денежной компенсации ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).

В соответствии со ст.127 ТК РФ при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Учитывая, что ответчик при увольнении не выплатил истцу компенсацию за неиспользованный дополнительный отпуск за 2009 -2013 года, суд полагает требования Шестакова В.В. о взыскании с АО «Красмаш» компенсации за неиспользованный дополнительный отпуск подлежащими удовлетворению.

При этом, поскольку истцом произведен неправильный расчет компенсации за неиспользованный отпуск, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию за неиспользованный отпуск за период с 2009 по 2013 год включительно в сумме 40 831 руб., исходя из следующего.

В соответствии с п. 4 Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев.

Средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате (пункт 9).

Количество неиспользованного дополнительного отпуска за 2009 -2013 года составило 35 дней. (7 дней Х5 лет).

Как следует из справки-расчета при увольнении Шестакова В.В., его средний дневной заработок для оплаты отпуск составил 1 166,96 руб.

Таким образом, размер компенсации за неиспользованный дополнительный отпуск за 2009 -2013 года составит: 1 166,96 руб. Х35 дней = 40 831 руб.

При таких обстоятельствах, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию за неиспользованный дополнительный отпуск за период с 2009 года по 2013 год в сумме 40 831 руб. При этом, в данном случае, суд не выходит за рамки заявленных требований, поскольку истцом произведен в исковом заявлении неправильный расчет компенсации.

Доводы ответчика о пропуске истцом срока на обращения в суд с настоящим иском, заявленные при первоначальном рассмотрении дела, суд находит несостоятельными поскольку, установленный ст. 392 ТК РФ (в редакции ФЗ от 03.07.2016 года №272-ФЗ) годичный срок для обращения в суд истцом не пропущен, так как компенсация за неиспользованный отпуск за 2009 – 2013 года в соответствии со ст. 127 ТК РФ подлежала выплате Шестакову В.В. в день увольнения 09.01.2018 года, с настоящим иском в суд истец обратился 27.11.2018 года, то есть в пределах установленного срока.

Статьей 237 ТК РФ предусмотрено, что моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме.

Учитывая, что в ходе рассмотрения дела нашел свое подтверждение факт нарушения трудовых прав истца на своевременную выплату компенсации за неиспользованный отпуск, суд полагает необходимым удовлетворить требования истца и взыскать с ответчика в счет компенсации морального вреда 5 000 руб., что в полной мере соответствует характеру допущенного ответчиком нарушения, обстоятельствам дела, отвечает требованиям разумности и справедливости.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Шестакова Владимира Владимировича к АО «Красноярский машиностроительный завод» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда, удовлетворить.

Взыскать с АО «Красноярский машиностроительный завод» в пользу Шестакова Владимира Владимировича компенсацию за неиспользованный отпуск за период с 2009 по 2013 года в сумме 40 831 руб., компенсацию морального вреда в сумме 5 000 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы через Ленинский районный суд г.Красноярска.

Судья                                                                                                   М.В. Золототрубова

Мотивированное решение изготовлено 21 августа 2020 года.

2-2060/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шестаков Владимир Владимирович
Ответчики
АО "Красноярский машиностроительный завод"
Суд
Ленинский районный суд г. Красноярска
Судья
Золототрубова Мария Викторовна
Дело на странице суда
lenins--krk.sudrf.ru
24.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
24.03.2020Передача материалов судье
25.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.05.2020Предварительное судебное заседание
20.07.2020Предварительное судебное заседание
04.08.2020Судебное заседание
21.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.10.2020Дело оформлено
26.03.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее