Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-14119/2021 от 26.03.2021

Судья – Немродов А.Н. дело № 33-14119/2021

№ 2-196/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 мая 2021 года г. Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего судьи <ФИО>5,

при ведении протокола помощником судьи <ФИО>2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по частной жалобе судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю <ФИО>3 на определение Анапского районного суда Краснодарского края от 30 ноября 2020 г.

Заслушав доклад судьи, суд апелляционной инстанции,

установил:

18 ноября 2020г. судебный пристав исполнитель Анапского ГОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю <ФИО>3 обратился в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства <№...>-ИП, возбужденного 06 декабря 2020г. на основании исполнительного листа ФС <№...> от 15 ноября 2018г., в отношении должника <ФИО>4

Требования мотивированы тем, что 04 августа 2018 года вступил в силу Закон Российской Федерации N 340-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", направленный на упрощение строительства объектов индивидуального жилищного строительства, совершенствование механизма государственного строительного надзора и порядка сноса объектов капитального строительства и самовольных построек.

Так, согласно статье 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации снос самовольной постройки осуществляет лицо, которое создало или возвело самовольную постройку, а при отсутствии сведений о таком лице правообладатель земельного участка, на котором расположена самовольная постройка в срок, установленный соответствующим решением суда или органа местного самоуправления.

Кроме того, на органы местного самоуправления возлагается обязанность по сносу самовольной постройки в случае, если не выявлено лицо, осуществившее самовольную постройку, правообладатель земельного участка, на котором расположена самовольная постройка и данный земельный участок не передан новому правообладателю.

Как полагает судебный пристав-исполнитель, исполнение решения суда о сносе самовольной постройки, принятое после 03 августа 2018 года, по которому взыскателем является орган местного самоуправления, будет осуществляться указанным органом, тем самым, исключая принудительное исполнение силами ФССП России, в связи с этим, судебный пристав-исполнитель обратился в суд с заявлением.

Определением Анапского районного суда Краснодарского края от 30 ноября 2020 года в удовлетворении заявления судебного пристава исполнителя Анапского ГОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю <ФИО>3 о прекращении исполнительного производства, отказано.

Определением Анапского районного суда Краснодарского края от 05 февраля 2021 года восстановлен судебному приставу-исполнителю Анапского ГОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю <ФИО>3 пропущенный процессуальный срок для подачи частной жалобы.

В частной жалобе судебный пристав-исполнитель Анапского ГОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю <ФИО>3 просит определение суда первой инстанции отменить, и разрешить вопрос по существу. В обоснование доводов жалобы указано, что определение суда незаконно, необоснованно, поскольку вынесено с существенным нарушением норм процессуального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены определения суда первой инстанции.

По смыслу части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", части 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").

В силу статьи 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Закон N 118-ФЗ) на судебных приставов возлагаются задачи по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве актов других органов и должностных лиц.

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона N 118-ФЗ в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно статье 13 Закона N 118-ФЗ судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) определено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи (статья 4 указанного закона).

Согласно части 1 статьи 5 Закона об исполнительном производстве принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов (часть 2 статьи 5 Закона об исполнительном производстве).

Перечень исполнительных действий, которые судебный пристав вправе совершать в целях своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов содержится в статье 12 Закона N 118-ФЗ и статьях 64, 68 Закона об исполнительном производстве.

Особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования о сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций установлены в статье 107 Закона об исполнительном производстве, в частях 4 и 5 которой определено, что снос строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций включает в себя разборку, демонтаж или разрушение строения, здания или сооружения, указанных в исполнительном документе, либо их отдельных конструкций независимо от типа, назначения и степени завершенности, а также уборку строительного мусора. Принудительное исполнение требования о сносе строения, здания или сооружения производится с участием понятых (в необходимых случаях - при содействии сотрудников органов внутренних дел) с составлением соответствующего акта о сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций и описи имущества.

Как разъяснено в пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в сроки, установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве.

Как следует из материалов дела, администрация муниципального образования город-курорт Анапа обратилась в суд с иском к <ФИО>4 о признании незавершенного строительством объекта недвижимости самовольной постройкой, обязании осуществить снос самовольной постройки, обязании привести земельный участок в первоначальное состояние.

Определением Анапского районного суда Краснодарского края от 15 января 2018 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, было привлечено Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Решением Анапского районного суда Краснодарского края от 25 января 2018г. по делу <№...> в удовлетворении исковых требований администрации муниципального образования город-курорт Анапа к <ФИО>4 о признании незавершенного строительством объекта недвижимости самовольной постройкой, обязании осуществить снос самовольной постройки, обязании привести земельный участок в первоначальное состояние, отказано.

Отменены обеспечительные меры, принятые определением Анапского районного суда Краснодарского края от 28 ноября 2017 г.

Отменен запрет Управлению Росреестра по Краснодарскому краю осуществлять государственную регистрацию прав и сделок в отношении земельного участка с кадастровым номером <№...>, площадью 190 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, Анапский район, в 18 м на северо-запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 16 января 2018г. решение Анапского районного суда Краснодарского края от 25 января 2018г. по делу <№...> отменено.

Принято по делу новое решение. Исковые требования администрации муниципального образования город-курорт Анапа удовлетворены.

Суд признал фундаментную плиту размером 6,0x28,0 м, площадью застройки 160 кв.м. с капитальной металлической конструкцией, расположенные на земельном участке по адресу: <Адрес...>, 18 метров на северо-запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>, с кадастровым номером <№...>, площадью 190 кв.м.. имеющий вид разрешенного использования: для размещения аптечного киоска - самовольной постройкой.

Суд обязал <ФИО>4 осуществить за свой счет снос самовольно возведенного фундамента с капитальной металлической конструкцией, установленной на нем размером 6,0x28,0 м, площадью застройки 160 кв.м, расположенного на земельном участке по адресу <Адрес...>. 18 метров на северо-запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>, с кадастровым номером <№...>, площадью 190 кв.м, имеющий вид разрешенного использования: для размещения аптечного киоска.

Суд обязал <ФИО>4 привести земельный участок с кадастровым номером <№...> площадью 190 кв.м, расположенный по адресу <Адрес...>, 18 метров на северо-запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>, в первоначальное состояние, путем восстановления естественного рельефа.

Определением Анапского районного суда Краснодарского края от 18 октября 2019г., с <ФИО>4 в пользу администрации муниципального образования город-курорт Анапа судебную неустойку в размере 50 000 рублей ежемесячно до месяца фактического исполнения решения суда.

В рамках настоящего гражданского дела администрации муниципального образования город-курорт Анапа выдан исполнительный лист ФС <№...> от 15 ноября 2018г., который предъявлен в службу судебных приставов для принудительного исполнения.

Постановлением судебного пристава-исполнителя возбуждено исполнительное производство <№...>-ИП от 06 декабря 2020г.; предмет исполнения: признания фундаментной плиты размером 6,0x28,0 м, площадью застройки 160 кв.м. и металлические конструкции, расположенные на ней, на земельном участке по адресу <Адрес...>, 18 метров на северо-запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>, с кадастровым номером <№...>, площадью 190 кв.м, имеющий вид разрешенного использования: для размещения аптечного киоска - самовольной постройкой. Обязания <ФИО>4 осуществить за свой счет снос самовольно возведенного фундамента с капитальной металлической конструкцией, установленной на нем, размером 6,0x28,0 м. площадью застройки 160 кв.м, расположенного на земельном участке по адресу <Адрес...>, 18 метров на северо-запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>, с кадастровым номером <№...>, площадью 190 кв.м, имеющий вид разрешенного использования: для размещения аптечного киоска. Обязания <ФИО>4 привести земельный участок с кадастровым номером <№...> площадью 190 кв.м., расположенный по адресу <Адрес...>, 18 метров на северо - запад от пересечения <Адрес...> и <Адрес...>, в первоначальное состояние, путем восстановления естественного рельефа; должник <ФИО>4; взыскатель администрация муниципального образования город-курорт Анапа.

Судебный пристав-исполнитель, обращаясь в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства, указывает, что положения статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации в ред. ФЗ от 03.08.2018г. N 340-ФЗ являются законным основанием для прекращения исполнительного производства.

Разрешая заявление судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для его удовлетворения, с которым суд апелляционной инстанции соглашается, поскольку он основан на законе и подтверждается материалами дела.

Согласно части 1 статьи 439 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации исполнительное производство прекращается судом в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

При этом, основания прекращения исполнительного производства определены в части 1 статьи 43 Закона Российской Федерации от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а именно: смерть взыскателя-гражданина (должника-гражданина), объявление его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности не могут перейти к правопреемнику и не могут быть реализованы доверительным управляющим, назначенным органом опеки и попечительства; утрата возможности исполнения исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий); отказ взыскателя от получения вещи, изъятой у должника при исполнении исполнительного документа, содержащего требование о передаче ее взыскателю; в иных случаях, когда федеральным законом предусмотрено прекращение исполнительного производства.

Из содержания указанной нормы следует, что прекращение исполнительного производства возможно только по основаниям, установленным специальной нормой.

Оснований для освобождения должника от бремени исполнения судебного акта не установлено.

Судебными актами, принятыми по данному делу <№...> срок их исполнения не установлен.

Как правильно указано судом первой инстанции, ссылка судебного пристава-исполнителя на положения статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции ФЗ N 340-ФЗ от 03 августа 2018 года), не состоятельна, поскольку положения данной нормы не исключают возможности принудительного исполнения судебного акта, вынесенного по самовольной постройке, силами ФССП России.

Так, в силу положений части 1 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, снос объектов капитального строительства, являющихся самовольными постройками, или их приведение в соответствие с установленными требованиями в принудительном порядке осуществляется на основании решения суда или органа местного самоуправления, принимаемого в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Частью 6 данной нормы установлено, что снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляет лицо, которое создало или возвело самовольную постройку, а при отсутствии сведений о таком лице правообладатель земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка, в срок, установленный соответствующим решением суда или органа местного самоуправления.

В силу части 7 данной нормы в случае осуществления сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями лицом, которое создало или возвело самовольную постройку, либо лицом, с которым органом местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района заключен договор о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, которые не являются правообладателями земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка, указанные лица выполняют функции застройщика.

На основании части 11 данной нормы предусмотрено, что лица, указанные в части 6 (лицо, которое создало или возвело самовольную постройку, а при отсутствии сведений о таком лице - правообладатель земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка) обязаны: осуществить снос самовольной постройки в случае, если принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, установленный указанным решением; осуществить снос самовольной постройки либо представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденную проектную документацию, предусматривающую реконструкцию самовольной постройки в целях приведения ее в соответствие с установленными требованиями при условии, что принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, установленный указанным решением для сноса самовольной постройки; осуществить приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями в случае, если принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, установленный указанным решением для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо, чтобы в срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такие лица представили в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденную проектную документацию, предусматривающую реконструкцию самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями.

В соответствии с частью 12 данной нормы в случае, если лицами, обязанными к осуществлению сноса, в установленные сроки не выполнены обязанности, предусмотренные ч. 11 для выполнения соответствующей обязанности, орган местного самоуправления выполняет одно из следующих действий: направляет в течение семи рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации для выполнения соответствующей обязанности, уведомление об этом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при условии, что самовольная постройка создана или возведена на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности; обращается в течение шести месяцев со дня истечения срока, предусмотренного частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации для выполнения соответствующей обязанности, в суд с требованием об изъятии земельного участка и о его продаже с публичных торгов при условии, что самовольная постройка создана или возведена на земельном участке, находящемся в частной собственности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 13 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации; обращается в течение шести месяцев со дня истечения срока, предусмотренного частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации для выполнения соответствующей обязанности, в суд с требованием об изъятии земельного участка и о его передаче в государственную или муниципальную собственность при условии, что самовольная постройка создана или возведена на земельном участке, находящемся в частной собственности, и такой земельный участок расположен в границах территории общего пользования, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 13 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Часть 4 данной нормы установлено, что снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляется органом местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района в следующих случаях: в течение двух месяцев со дня размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемых сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями лица, указанные в части 6 настоящей статьи, не были выявлены; в течение шести месяцев со дня истечения срока, установленного решением суда или органа местного самоуправления о сносе самовольной постройки либо решением суда или органа местного самоуправления о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, лица, указанные в части 6 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не выполнили соответствующие обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и земельный участок, на котором создана или возведена самовольная постройка, не предоставлен иному лицу в пользование и (или) владение либо по результатам публичных торгов не приобретен иным лицом; в срок, установленный решением суда или органа местного самоуправления о сносе самовольной постройки либо решением суда или органа местного самоуправления о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, лицами, указанными в части 6 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не выполнены соответствующие обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии, что самовольная постройка создана или возведена на неделимом земельном участке, на котором также расположены объекты капитального строительства, не являющиеся самовольными постройками.

На основании части 14 данной нормы установлено, что течение двух месяцев со дня истечения сроков, указанных соответственно в п. п. 1 - 3 части 13 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, орган местного самоуправления муниципального района обязан принять решение об осуществлении сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями с указанием сроков таких сноса, приведения в соответствие с установленными требованиями.

Из приведенных положений статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что решение суда и (или) органа местного самоуправления о сносе самовольной постройки должно исполнить лицо, построившее объект, либо снос осуществляется за его счет. Если сведения о таком лице отсутствуют, обязанность осуществить снос самовольной постройки возникает у собственника земельного участка, на котором она возведена (пункт 2 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а если указанные лица не осуществят снос самовольной постройки, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд, в том числе с требованием об изъятии из частной собственности земли и ее продажи с публичных торгов, за исключением случая, указанного в пункт 3 части 13 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При этом, такая нормативная конструкция не исключает возможности применения инструментов принудительного исполнения судебных актов.

Особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций, закрепленные положениями статьи 107 Закона Российской Федерации от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", законодательных изменений не претерпели, и согласно части 4 данной нормы, снос строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций включает в себя разборку, демонтаж или разрушение строения, здания или сооружения, указанных в исполнительном документе, либо их отдельных конструкций независимо от типа, назначения и степени завершенности, а также уборку строительного мусора.

Следовательно, доводы судебного пристава-исполнителя о том, что положения статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются законным основанием для прекращения исполнительного производства, как правильно указано судом первой инстанции, основаны на неверном понимании норм градостроительного законодательства в единой правовой взаимосвязи с нормами законодательства об исполнительном производстве.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что в настоящее время оснований для прекращения исполнительного производства не имеется.

В нарушение положений ст. 56 ГПК РФ в материалы дела не представлены доказательства утраты возможности исполнения исполнительного документа, а также доказательства его исполнения в порядке, определенном статьей 107 Закона об исполнительном производстве.

Доводы частной жалобы о том, что положения Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции ФЗ от 3 августа 2018 года N 340-ФЗ) о сносе объектов капитального строительства подлежат применению в данном случае, основаны на ошибочном толковании указанных норм.

Как видно, федеральный законодатель, вводя новое правовое регулирование в части процедурных вопросов, связанных с таким этапом жизненного цикла объекта капитального строительства, как его снос, и определяя перечень документов, необходимых для осуществления сноса, требования, которые должны соблюдаться при осуществлении сноса, требования к специализированной организации, осуществляющей снос капитального строения, не освобождает судебного пристава-исполнителя от обязанности по принудительному исполнению требований исполнительного документа и не исключает возможность применения инструментов принудительного исполнения судебных актов, предусмотренных статьей 107 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в тех случаях, когда взыскателем является орган местного самоуправления.

В соответствии со ст. 334 Гражданского процессуального кодекса РФ суд апелляционной инстанции, рассмотрев частную жалобу, вправе отменить определение суда полностью или в части и разрешить вопрос по существу.

Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, основанными на представленных материалах и требованиях норм процессуального права, существенных нарушений норм процессуального права, повлекших вынесение незаконного судебного постановления по данному делу, судом не допущено, в связи с чем, оснований для отмены определения суда по доводам частной жалобы не имеется.

Руководствуясь ст. 334 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции,

определил:

Определение Анапского районного суда Краснодарского края от 30 ноября 2020 года оставить без изменения, частную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в течение трех месяцев в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.

Судья Краснодарского краевого суда              <ФИО>5

33-14119/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
АМО г.к.Анапа
Ответчики
Васильев С.В.
Другие
Судебный пристав-исполнитель Анапского ГОСП ГУФССП России по КК
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Шакитько Роман Владимирович
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
26.03.2021Передача дела судье
11.05.2021Судебное заседание
27.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.05.2021Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее