Решение по делу № 2-172/2015 ~ М-151/2015 от 15.06.2015

Дело № 2-172/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Мышкин 16 октября 2015 г.

Мотивированное решение

изготовлено 22. 10.2015 г.

Мышкинский районный суд Ярославской области в составе председательствующего судьи Уховой Т.С.

при секретаре Сумеркиной С.М.

рассмотрев гражданское дело по иску муниципального учреждения «Администрации <данные изъяты> сельского поселения» предъявленному к муниципальному учреждению «Администрации <данные изъяты> муниципального района» о признании за муниципальным учреждением «Администрацией <данные изъяты> муниципального района» право собственности на земельный участок кадастровый , общей площадью <данные изъяты>., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: под полигоном твердых бытовых отходов; местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>; возложении на муниципальное учреждение «Администрацию <данные изъяты> муниципального района» обязанности зарегистрировать право собственности на земельный участок кадастровый ; возложении на муниципальное учреждение «Администрацию <данные изъяты> муниципального района» обязанности принять договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ заключенный с ФИО1; возложении на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> обязанности зарегистрировать право собственности муниципального учреждения «Администрации <данные изъяты> муниципального района» на земельный участок кадастровый , общей площадью <данные изъяты>.; признании за <данные изъяты> муниципальным районом право собственности на сооружение - полигон ТБО по адресу: <адрес>, расположенный на земельном участке с кадастровым , общей площадью <данные изъяты>.; возложении на администрацию <данные изъяты> Муниципального района обязанности подготовить технический план и зарегистрировать право собственности на сооружение - полигон ТБО; возложении на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> обязанности зарегистрировать право собственности ответчика на сооружение - полигон ТБО по адресу: <данные изъяты>

у с т а н о в и л:

Муниципальное учреждение «Администрация <данные изъяты> сельского поселения» обратилась в суд с исковыми требованиями муниципальному учреждению «Администрации <данные изъяты> муниципального района» о признании за ответчиком право собственности на земельный участок с кадастровым ; возложении на ответчика обязанности зарегистрировать право собственности на земельный участок с кадастровым ; возложении на ответчика обязанности принять договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ заключенный с ФИО1; возложении на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> обязанности зарегистрировать право собственности муниципального учреждения «Администрации <данные изъяты> муниципального района» на земельный участок кадастровый (л.д. 5-8).

В ходе судебного разбирательства Истец дополнил исковые требования, просит суд также признать за ответчиком право собственности на сооружение - полигон ТБО по адресу: <адрес>, расположенный на земельном участке с кадастровым , общей площадью <данные изъяты>.; возложить на ответчика обязанность подготовить технический план и зарегистрировать право собственности на сооружение - полигон ТБО; возложить на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> обязанность зарегистрировать право собственности ответчика на сооружение - полигон ТБО по адресу: <адрес> (л.д. 27-30).

В обоснование требований указано, что в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» <данные изъяты> сельское поселение исполняет полномочия по распоряжению земельными участками государственной собственности с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данного полномочия по Акту «Приема - передачи заявлений от Комитета по управлению имуществом администрации <данные изъяты> муниципального района <данные изъяты> сельскому поселению <данные изъяты> муниципального района <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> сельское поселение приняло в распоряжение от Комитета по управлению имуществом администрации <адрес> договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ кадастровый , общей площадью <данные изъяты>., местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>.

Согласно копии кадастровой выписки о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок относится к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: под полигоном твердых бытовых отходов. Сведения о правах: Правообладатель - Администрация <данные изъяты> МР, вид права - муниципальная собственность.

На основании архивной копии от ДД.ММ.ГГГГ Распоряжения Исполнительного комитета <адрес> Совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. «О назначении комиссии по выбору земельного участка под поселковую свалку» и <адрес> совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О предварительном согласовании земельных участков для несельскохозяйственных нужд и внутрихозяйственного строительства в <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес> и <адрес> районах» было принято решение о согласовании по выбору участка для несельскохозяйственных нужд для организации исполкомом <данные изъяты> поселкового Совета народных депутатов поселковой свалки на землях колхоза <данные изъяты> ориентировочной площадью <данные изъяты> лесов I группы.

Актом выбора земельного участка под поселковую свалку установлено место нахождения земельного участка: <адрес>

В соответствии с заключением от ДД.ММ.ГГГГ по выбору и отводу земельных участков под строительство промышленных предприятий, коммунальных, гидротехнических и др. сооружений земельный участок был отведен под поселковую свалку. Проектная документация не проводилась. На сегодняшний день полигон ТБО не зарегистрирован, а так как он не зарегистрирован, данный земельный участок был передан в <данные изъяты> поселение для распоряжения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Согласно Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки земельный участок под полигоном ТБО относится к зонам специального назначения.

В состав зон специального значения включаются участки, занятые кладбищами, скотомогильниками, захоронениями биоотходов, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных объектов и недопустимо в других территориальных зонах. На свалку в течение 30-ти лет вывозились и складировались отходы хозяйственной деятельности населения не только городского, но и сельского населения. В основном отходами являлись твердые бытовые отходы. Поэтому эксплуатация свалки стала приемлема, как полигон ТБО.

В соответствии с инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Министерством строительства
РФ 05.11.1996г. наиболее распространенными в настоящее время сооружениями по обезвреживанию удаляемых из населенных пунктов ТБО являются полигоны.Поэтому вид разрешенного использования земельного участка был принят как «под полигон твердых бытовых отходов». Данный факт подтверждается копией кадастрового паспорта на земельный участок от
ДД.ММ.ГГГГ данного земельного участка и находящегося на нем полигона ТБО должны были организовать органы местного самоуправления Администрации <данные изъяты> муниципального района. Считают, что так как данный полигон ТБО частично имеет ограждение и на нем имеется площадка из бетонных плит, то он является сооружением.

В соответствии с Санитарными правилами устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденных 16.05.1983г. № 28-11-83. Полигоны твёрдых бытовых отходов (ТБО) являются специальными сооружениями, предназначенными для изоляции и обезвреживания ТБО. Данным сооружением, в том числе земельным участком под полигон ТБО в соответствии с полномочиями распоряжался <данные изъяты> муниципальный район. Ранее полигон ТБО предоставлялся на праве постоянного бессрочного пользования МУП «ЖКХ», в последствии в аренду ООО «ЖКХ» и гр. ФИО1

В соответствии с данными полномочиями, вышеуказанные организации вели хозяйственную деятельность, получали лицензии на утилизацию и захоронение ТБО, вели отчетность. Контроль и распоряжение этим сооружением выполнялись муниципальным районом. Кроме этого, после передачи полномочий по распоряжению земельными участками, в том числе и на земельный участок под полигоном ТБО по адресу: <адрес>, Администрация <данные изъяты> МР распоряжалась сооружением - полигоном ТБО, что подтверждается копией протокола оперативного совещания от ДД.ММ.ГГГГ . Вместе с тем имеется техническое заключение о возможности складирования на территории ТБО отходов 5класса опасности в течение 10-ти лет начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Считают, что распоряжение и ведение хозяйственной деятельности влечет признание права собственности на сооружение — полигон твердых бытовых отходов за <данные изъяты> муниципальным районом.

Так как полигон ТБО в настоящее время эксплуатируется, то документации по проектированию не требуется. Основанием для эксплуатации является документация ДД.ММ.ГГГГ. Эксплуатация полигона ТБО неразрывно связана с использованием земельного участка под ним. Полагают, что ответственность по регистрации полигона ТБО и земельного участка под полигон ТБО лежит на Администрации <данные изъяты> муниципального района.

На основании Закона <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований <адрес> и органами государственной власти <адрес>» решение вопросов местного значения таких как организация утилизации бытовых и промышленных отходов и организация переработки бытовых и промышленных отходов возложено на органы государственной власти <адрес>.

Так как полигоном ТБО и земельным участком под полигоном ТБО, на основании действующих ранее полномочий распоряжался <данные изъяты> муниципальный район считают, что земельный участок должен являться собственностью Мышкинского муниципального района.

Представитель истца Сдобнова Н.А., действующая на основании доверенности в судебном заседании исковые требования поддержала, по существу привела доводы, изложенные в заявлениях. Дополнила, что даже если спорный объект санкционированная свалка, к поселению она также не имеет никакого отношения, так как поселение ликвидирует лишь несанкционированные свалки. Содержание санкционированных свалок это обязанность муниципального района. Полигон использовался с 80-х годов 20 века и используется в настоящее время. Обслуживающие организации, занимающиеся вывозом и утилизацией ТБО, ежегодно получали лицензии на данный вид деятельности и оплату от населения за оказанные услуги. Полигон имеет сооружения в виде ограждения и плит (л.д. 126-130).

Представитель ответчика и третьего лица КУИ администрации <данные изъяты> муниципального района Ананенко А.А., действующий по доверенности, в судебном заседании исковые требования не признал. Пояснил, что администрацией <данные изъяты> сельского поселения указано, что правообладателем земельного участка является Администрация <данные изъяты> МР, вид права муниципальная собственность. Однако согласно сведений содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним данные о правообладателе земельного участка отсутствуют, право собственности не зарегистрировано. В кадастровый паспорт участка внесены изменения. К исковому заявлению приложено Распоряжение Исполнительного Комитета <данные изъяты> областного совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О предварительном согласовании земельных участков для несельскохозяйственных нужд и внутрихозяйственного строительства в <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес> и <адрес> районах» на основании которого выделен земельный участок для организации исполкомом <данные изъяты> поселкового Совета народных депутатов Поселковой свалки на землях колхоза <данные изъяты> ориентировочной площадью <данные изъяты> гектара. Земельный участок выделен с учетом акта выбора земельного участка под поселковую свалку от ДД.ММ.ГГГГ, а также заключения от ДД.ММ.ГГГГ по выбору и отводу земельных участков под строительство промышленных предприятий, коммунальных, гидротехнических и других сооружений. В данном случае речь идет о земельном участке для поселковой свалки. В заключении от ДД.ММ.ГГГГ в графе наименование проектной организации, производившей изыскания не производились, в графе данные изыскательских работ по участку нет, в связи с чем полагает, что изысканий необходимых для проведения строительства сооружений на земельном участке не производилось. Сооружения отсутствуют и на местности. Ни один из приложенных документов к исковому заявлению не указывает на создание на отводимом под свалку земельном участке сооружений и иных объектов недвижимости. Согласно п. 4.16 ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения» (далее ГОСТ) под свалкой понимается местонахождение отходов, использование которых в течение обозримого срока не предполагается. Вместе с этим, в соответствии с п. 4.4 Приложения к Инстуктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Минприроды России 26.01.1993г. санкционированные свалки - это разрешенные органами исполнительной власти на местах территории для размещения отходов, не обустроенные в соответствии с СНи11 2.01.28-85 «Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию» и эксплуатируемые с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора. Согласно п. 1.1 СНиП 2.01.28-85 полигоны являются природоохранными сооружениями и предназначены для централизованного сбора, обезвреживания и захоронения токсичных отходов. Под объектами размещения отходов в соответствии с п. 4.11 ГОСТ понимаются полигоны, шламохранилища, хвостохранилища и другие сооружения, обустроенные и эксплуатируемые в соответствии с экологическими требованиями, а также специально оборудованные места для хранения отходов на предприятиях в определенных количествах и на определенные сроки. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» установлено, что сооружение это результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций, и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей. перемещения людей и грузов. Считает, что земельный участок используется для свалки отходов, что также подтверждается техническим заключением по результатам обследования старой санкционированной свалки мусора <адрес> и возможности складирования на ее территории отходов 5 класса опасности подготовленный ООО «<данные изъяты> проектно-изыскательский институт мелиорации и водного хозяйства» ДД.ММ.ГГГГ. В данном заключении речь идет только о свалке и ее территории, то есть земельном участке. Ни об одном сооружении и тем более о полигоне ТБО также речи не идет. На земельном участке нет сооружений и иных объектов недвижимости, в том числе комплекса сооружений, то есть полигона ТБО. Администрация <данные изъяты> муниципального района в силу закона имеет возможность регистрировать только существующие сооружения, в данном случае сооружения отсутствуют, а земельный участок, используемый для определенных целей, не является сооружением. На сам земельный участок Администрация может зарегистрировать права только при наличии зарегистрированных нрав на сооружение. Земли, права на которые не зарегистрированы, являются землями государственная собственность на которые не разграничена и находятся с ДД.ММ.ГГГГ в распоряжении городских и сельских поселений (л.д. 58-60, 117-119).

Ответчик управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес> своего представителя в суд не направил, о дате и времени судебного разбирательства был извещен надлежащим образом, возражений не представлено.

Третье лицо Департамент жилищно-коммунального комплекса в <адрес> своего представителя в суд не направило. О времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, возражений не представлено.

Третье лицо ФИО1 в судебное заседание не прибыл, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, возражений не представил.

Суд выслушав стороны изучив материалы дела считает исковые требования подлежащими удовлетворению частично.

Полигоны для хранения (захоронения) твердых бытовых отходов являются объектами размещения отходов - специально оборудованными сооружениями, предназначенными для размещения отходов (статья 1 Закона отходах производства и потребления). Статья 12 этого закона предусматривает требования к объектам размещения отходов. В частности, для создания таких объектов до 01.01.2015 требовалось специальное разрешение, выдаваемое федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии с их компетенцией. Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.

Гигиенические требования к размещению объектов размещения отходов определены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.7.1322-03, в соответствии с которыми выбор участка для размещения объектов осуществляется на основании функционального зонирования территории и градостроительных решений. Объекты размещаются за пределами жилой зоны и на обособленных территориях с обеспечением нормативных санитарно-защитных зон в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Согласно представленной кадастровой выписке, земельный участок площадью <данные изъяты> с кадастровым номером внесен государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ, вид разрешенного использования – под полигоном твёрдых бытовых отходов, категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения.

На основании распоряжения Исполнительного комитета <адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ за , была создана комиссия по выбору земельного участка под поселковую свалку на землях колхоза <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ подготовлен акт выбора земельного участка под поселковую свалку, утвержденный председателем исполкома <адрес> Совета народных депутатов ФИО2

Из заключения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок общей площадью <данные изъяты> отводится под поселковую свалку на постоянной основе.

На общем собрании уполномоченных колхозников колхоза <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ было решено разрешить отвод земельного участка под поселковую свалку, площадью <данные изъяты>.

Распоряжением <данные изъяты> областного совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О предварительном согласовании земельных участков для несельскохозяйственных нужд и внутрихозяйственного строительства в <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> и <данные изъяты> районах», в том числе утверждено предложение по выбору участка для организации исполкомом <данные изъяты> поселкового Совета народных депутатов поселковой свалки на землях колхоза <данные изъяты> ориентировочной площадью <данные изъяты> лесов I группы (акт от 04.01.1985г.).

Таким образом, судом установлено, что спорный земельный участок с ДД.ММ.ГГГГ использовался под размещение твердых бытовых отходов.

Из материалов дела следует, что в ДД.ММ.ГГГГ был введен новый полигон ТБО <адрес>, границы которого примыкают к спорному земельному участку.

С ДД.ММ.ГГГГ спорный земельный участок находится в аренде у ФИО1. Срок аренды до ДД.ММ.ГГГГ.

Суд отвергает доводы представителя ответчика о том, что спорный земельный участок не предназначен для хранения твердых бытовых отходов.

Как следует из договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок был предоставлен ответчиком ФИО1 именно под полигон твердых бытовых отходов.

Таким образом, ответчик, заключая договор аренды спорного земельного участка, знал о его назначении. Кроме того, как установлено судом и не опровергнуто ответчиком и в настоящее время на данном участке происходит размещение бытовых отходов 5 класса опасности.

Довод представителя ответчика о том, что свалка не является полигоном, так как там отсутствуют сооружения опровергается материалами дела.

По результатам обследования спорного земельного участка в ДД.ММ.ГГГГ выдано техническое заключение, согласно которого на данном земельном участке возможно размещение (утилизация) отходов 5 класса опасности, срок эксплуатации площадки составляет 10 лет, то есть до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данного заключения п. 2.2 территория свалки имеет общую подъездную дорогу с переходным типом покрытия, ворота, шлагбаум и перехватывающую канаву для сбора ливневых и сточных вод. Кроме того, как установлено в судебном заседании имеется площадка складирования отходов в виде плит.

Таким образом, суд приходит к выводу, что на спорном земельном участке фактически располагается полигон ТБО, который по своим характеристикам и составу соответствует понятию "объект размещения отходов", определенному Законом об отходах производства и потребления, а также понятию "сооружение", определенному Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений.

Согласно подп. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к вопросам местного значения муниципального района относится организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Таким образом, принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ не мог быть передан истцу и подлежит возвращению ответчику, в связи с чем требования истца о возложении на муниципальное учреждение «Администрацию <данные изъяты> муниципального района» обязанности принять договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ заключенный с ФИО1 являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

По смыслу указанной нормы заинтересованность лица определяется наличием у него материально-правового интереса к актам либо действиям других участников правоотношений, которые в порядке ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации порождают или могут порождать определенные правовые последствия.

Статьей 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закреплено право на судебную защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации способами, а также иными способами, предусмотренными законом. При этом избираемый способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права истца. Избрание неверного способа защиты гражданских прав является самостоятельным основанием для отказа судом в иске.

Согласно Постановлению Пленума ВАС РФ N 22 и Пленума ВС РФ N 10 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее Постановление Пленума N 22/10) в соответствии со ст. 212 ГК РФ имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Права всех собственников подлежат судебной защите равным образом (п. 1).

В соответствии с п. 2 ст. 125 и п. 2 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации права собственника от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления.

Учитывая изложенное суд приходит к выводу, что требования истца о признании за ответчиком права собственности на спорный земельный участок и расположенный на нем полигон ТБО, и возложении на ответчика обязанности зарегистрировать право собственности на объекты недвижимости, а также возложении на управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о возложении обязанности зарегистрировать право собственности администрации <данные изъяты> муниципального района <адрес> на объекты недвижимости удовлетворению не подлежат, так как истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что действиями ответчика нарушены его права и законные интересы и что разрешение требований о признании за ответчиком права собственности на земельный участок и полигон ТБО по существу может повлиять на возникновение, изменение или прекращение прав истца на спорные объекты недвижимости.

Руководствуясь ст.ст. 194, 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования муниципального учреждения «Администрации <данные изъяты> сельского поселения удовлетворить частично.

Возвратить муниципальному учреждению «Администрации <данные изъяты> муниципального района» договор аренды земельного участка с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты>., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: под полигоном твердых бытовых отходов, расположенного по адресу; <адрес>, заключенный ДД.ММ.ГГГГ между комитетом по управлению имуществом администрации <данные изъяты> муниципального района <адрес> с ФИО1, для оформления земельного участка и расположенного на нем полигона ТБО в соответствии с требованиями закона.

В удовлетворении остальных требований муниципального учреждения «Администрации <данные изъяты> сельского поселения» отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Ярославский областной суд с подачей жалобы через Мышкинский районный суд в течение 1 месяца с момента его изготовления в окончательной форме.


Судья Т.С. Ухова

2-172/2015 ~ М-151/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
администрация Приволжского сельского поселения
Ответчики
УФС государственной регистрации кадастра и картографии
администрация мышкинского муниципального района Ярославской области
Суд
Мышкинский районный суд Ярославской области
Судья
Ухова Татьяна Сергеевна
Дело на странице суда
myshkinsky--jrs.sudrf.ru
15.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.06.2015Передача материалов судье
15.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2015Судебное заседание
23.07.2015Судебное заседание
10.08.2015Судебное заседание
20.08.2015Судебное заседание
13.10.2015Судебное заседание
16.10.2015Судебное заседание
22.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее