Судебный акт #1 (Определение) по делу № 13-2164/2016 от 08.11.2016

№2-6211/15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 ноября 2016 года         г. Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Е.В. Сапрыкиной,

при секретаре Н.Ю. Моисеевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление представителя должника ТУ Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Ульяновской области о предоставлении отсрочки исполнения решения суда,

УСТАНОВИЛ:

Представитель ТУ Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Ульяновской области обратился в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения Ленинского районного суда г.Ульяновска от 24.12.2015г. на срок до 01 июня 2017г., в обоснование указав, что ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области является государственным органом исполнительной власти, содержащийся за счет средств федерального бюджета, то есть является получателем средств федерального бюджета. Финансирование ТУ Росимущества в Ульяновской области осуществляется за счет ассигнований из федерального бюджета путем доведения бюджетной сметы, утвержденной Федеральным агентством по управлению государственным имуществом. Таким образом, Территориальное управление не имеет собственных -средств, коммерческую деятельность не ведет, а осуществляет закупки работ (услуг) за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов в соответствии с требованиями Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В смете расходов Территориального управления Росимущества в Ульяновской области на 2016 год денежные средства на бюджетные обязательства Российской Федерации, связанные с исполнение вышеуказанного решения суда, не предусмотрены.

07.07.2016г. за исходящим номером 04-3056 Территориальное управление обратилось в Финансово-экономическое управление Росимущества о доведении дополнительного финансирования на проведение проектных работ по приведению защитных сооружений гражданской обороны в нормативное состояние. Ответ до настоящего времени не получен.

29.09.2016г. за исходящим номером 04-4270 Территориальное управление обратилось на имя заместителя руководителя Росимущества о доведении дополнительного финансирования на проведение проектных работ по приведению защитных сооружений гражданской обороны в нормативное состояние. Ответ также до настоящего времени не получен.

В соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 15.08.2016 № 09-02-08/47631 и Федерального казначейства РФ от 15.08.2016 № 07-04-05/03-628 не допускается принятие получателями средств федерального бюджета после 30.09.2016 бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30.09.2016.

Представитель заявителя в судебном заседании на заявлении настаивал, приведя доводы, изложенные в заявлении, пояснив, что в конце ноября 2016г. был принят бюджет на 2017-2018гг, в связи с чем, только в начале 2017г. возможно будет объявить конкурс на разработку проектно-сметной документации, после чего, необходимо заключить госконтракт, получив проектно-сметную документацию, объявить конкурс на подрядные работы, затем с победителем конкурса, заключить госконтракт.

Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о слушании извещались.

Заслушав представителя должника, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 24.12.2015г., оставленным без изменения апелляционным определением Ульяновского областного суда от 05.04.2016г. было постановлено:

Обязать территориальное Управление Росимущества (Федерального
агентства по управлению государственным имуществом) в Ульяновской области
привести защитные сооружения гражданской обороны, расположенные по
адресам: г. Ульяновск, 7-й проезд Инженерный, д.1 и г. Ульяновск пр. Антонова,
1, корпус 31/1, в соответствие с требованиями действующего законодательства
путем устранения выявленных в ходе проверки нарушений Правил
эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных
приказом МЧС РФ от 15.12.2002 №583, и Порядка содержания и использования
защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденного
приказом МЧС РФ от 21.07.2005 №575, а именно: восстановить гермитизацию и
гидроизоляцию, защиту от затоплений защитных сооружений гражданской
обороны, обеспечить постоянную готовность помещений убежища переводу их
в установленные законом сроки на режим защитных сооружений, обеспечить
необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых как в военное
время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, обеспечить
сохранность защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его
элементов, в том числе восстановить либо заменить: входы, аварийные выходы,
защитно-герметические и герметические двери и ставни, восстановить запирающие механизмы, противовзрывных устройств, восстановить либо
заменить инженерно-техническое оборудование и возможность перевода его в
любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации, восстановить
системы вентиляции, водопровода, исправить систему электроснабжения,
установить защитные плафоны, выключатели, смонтировать воздуховоды,
установить фильтровентиляционное оборудование, обеспечивающие
нормативную длительность пребывания укрываемых в зараженной зоне, в зоне
пожара, а также, при соответствующем оборудовании, в зоне катастрофического
затопления, обеспечить исправность санитарно-технического и другого
оборудования и готовность его к работе, обеспечить наличие нормативных
аварийных запасов воды, горючих и смазочных материалов, а также имущества,
необходимого для жизнеобеспечения укрываемых, восстановить линии средств
связи и оповещения, обеспечить обозначения защитного сооружения и
маршрутов движения, укрываемых к ним, указать порядковый номер на всех
защитных и защитно-герметических воротах, дверях и ставнях убежищ,
устранить в помещениях защитных сооружений повышенную влажность,
провести окраску стен, потолков и элементов инженерных систем внутри
убежища, в том числе стен и потолков в помещениях фильтровентиляционных
камер, восстановить либо заменить аварийный дизельный генератор, вытяжную
и очистительную систему вентиляции, убрать со стен убежищ керамическую
плитку, провести в помещениях защитного сооружения капитальный и
косметический ремонт.

28.06.2016г. судебным приставом-исполнителем ОСП №2 по Заволжскому району г. Ульяновска в отношении ТУ Росимущества (Федерального
агентства по управлению государственным имуществом) в Ульяновской области было возбуждено исполнительное производство №27826/16/73048-ИП.

Вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, согласно частям 1 и 2 статьи 6 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации; неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

    В соответствии со ст. 203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

Отсрочка представляет собой отложение исполнения судебного решения и перенос его на более поздний срок по сравнению с тем, который был определен в решении суда или установлен законом (для добровольного исполнения решения).

Таким образом, отсрочка исполнения решения отдаляет реальную защиту нарушенных прав или охраняемых законом интересов взыскателя, и основания для этого должны носить исключительный характер, то есть, возникать при серьезных препятствиях и затруднениях к совершению исполнительных действий.

Из смысла указанной нормы закона следует, что основаниями для отсрочки исполнения решения суда являются конкретные обстоятельства дела, свидетельствующие о том, что имущественное положение сторон не позволяет исполнить решение суда в установленные сроки и оно будет исполнено в период отсрочки.

Как указано в определении Конституционного Суда РФ от 18.04.2006г. «104-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Хакимова Рустема Райшитовича на нарушение его конституционных прав ч.1 ст.203 ГПК РФ», вопрос о наличии обстоятельств для отсрочки исполнения решения суда должен оцениваться и решаться судом в каждом конкретном случае с учетом того, что в силу ст.ст. 15 (ч.4), 17 (ч.3), 19 (ч.ч.1 и 2) и 55 9ч.ч.1 и 3) Конституции РФ и исходя из общеправового принципа справедливости, исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем, чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех взыскателей и должников, возможная же отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.

Принимая во внимание, что в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд должнику необходимо провести работы по проведению аукциона или конкурса, сами работы по приведению объектов гражданской обороны также требуют значительного временного периода, суд считает возможным удовлетворить заявление об отсрочке исполнения решения суда и устанавливает должнику администрации г. Ульяновска срок для исполнения решения суда до 28.02.2017г. включительно.

Руководствуясь ст.ст.224-225 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

    ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 24.12.2015░. ░░ 28.02.2017░. ░░░░░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░              ░.░. ░░░░░░░░░

13-2164/2016

Категория:
Другие
Статус:
Удовлетворено
Истцы
ТУ Росимущества в Ульяновской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Сапрыкина Е.В.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
08.11.2016Материалы переданы в производство судье
25.11.2016Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее