РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 октября 2018 года г. Москва
Преображенский районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Кочетыговой Ю.В., при секретаре Назарьевой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-3335/18 по иску Прохоровой Г.С.к Государственному учреждению - Главному управлению ПФР №7 по г. Москве и Московской области о взыскании упущенной выгоды, компенсации морального вреда, судебных расходов, признании незаконным назначение накопительной части пенсии и назначении срочной пенсионной выплаты с 16.02.2015 года по 31.12.2017 года
УСТАНОВИЛ:
Истец обратилась в суд с иском к ответчику ГУ-ГУ ПФР № 7 по Москве и Московской области, которым просит о взыскании с ответчика упущенной выгоды в размере сумма, которая согласно уточненному расчету (л.д. 35) состоит из недополученной ЕДВ для Ветеранов труда за семь месяцев в сумме сумма, выплаты за семь месяцев за телефонную связь в сумме сумма, ежемесячной денежной компенсации вместо бесплатного городского проезда за семь месяцев в сумме сумма, разница между заработной платой и оплатой листков нетрудоспособности в размере сумма, скидки на продукты и лекарства 5%-10% = сумма (компенсация за фактичекскую потерю времени). Так же истец просит о взыскании компенсации морального вреда в размере сумма, расходов на оказание юридических услуг в сумме сумма, обязать ответчика назначить срочную пенсионную выплату с 16.02.2015 года и выплатить все полагающиеся денежные средства с 16.02.2015 года по 31.12.2017 года.
Исковые требования мотивированы тем, что 16.02.2015 года истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии, 14.04.2015 года был получен отказ в назначении пенсии, в связи с чем 17.04.2015 года истцом было подано исковое заявление в суд. 10.09.2015 года судом было принято решение об удовлетворении исковых требований, после чего истец передала документы к ответчику, через 10 дней ответчиком должны были быть перечислены деньги, однако выплата была задержана до 14.10.2015 года. Истец также указывает, что является ветераном труда, в связи с чем ей положены ежемесячные городские выплаты, однако с марта по сентябрь 2015 года ей было отказано в выплатах в связи с отсутствием карты москвича. Указанные обстоятельства по мнению истца привели к убыткам и упущенной выгоде. Так же истец указывает, что в результате незаконного отказа в назначении пенсии истцу также был причине моральный вред, который оценивается в размере сумма Так же истец указывает, что ответчик умышленно скрыл от истца факт того, что накопительная часть пенсии истца составляет сумма 12.10.2017 года истец подала заявление к ответчику, о назначении накопительной части пенсии, в конце ноября 2017 года истцу стало известно о назначении накопительной части пенсии в размере сумма октября 2017 года, выплату произвели только в декабре 2017 года. 18.12.2017 года истцом получен ответ на заявление от 06.12.2017 года, из которого истцу стало известно, что она имеет право на срочную пенсионную выплату, однако истец с указанным не согласна, поскольку полагает, что имеет право на выплату накопительной части пенсии, что послужило основанием для обращения в суд с указанным иском.
Истец в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить.
Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признал по доводам письменного отзыва, приобщенного к материалам дела, просил в иске отказать.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материала дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований на основании следующего.
Судом по делу установлено, что Прохорова Г.С., 09.07.1967 года рождения, является получателем досрочной страховой пенсии по старости с 16.02.2015 в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Указанная пенсия назначена истцу после вступления в законную силу решения Преображенского районного суда г. Москвы от 31.07.2015 года об оспаривании истцом отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости.
Размер страховой пенсии по старости на 16.02.2015 года составил сумма (фиксированная выплата (4 383,59+1461,21) + страховая пенсия сумма), 1 461,21 надбавка на иждивенца по 30.06.2016 года.
Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" предусмотрены выплаты, осуществляемые за счет средств пенсионных накоплений: единовременная выплата, срочная пенсионная выплата и накопительная часть трудовой пенсии.
12.10.2017 года истец обратилась с двумя заявлениями: о единовременной выплате средств пенсионных накоплений и на назначение накопительной пенсии.
По результатам рассмотрения заявлений, 01.11.2017 года ответчиком принято решение о назначении истцу накопительной пенсии в размере сумма в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" бессрочно, поскольку при расчете размера накопительной пенсии процентное отношение к трудовой пенсии составило 9,133%.
Расчет размера накопительной пенсии произведен пенсионным органом следующим образом: сумма средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета истца по состоянию на день назначения накопительной пенсии. 01.11.2017 года пенсионным органом принято решение об отказе в назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений в связи с тем, что размер накопительной части пенсии по старости составляет более 5% по отношению к размеру пенсии по старости (включая страховую и накопительную части), рассчитанному на дату назначения накопительной части пенсии по старости.
С заявлением о назначении срочной пенсионной выплаты истец к ответчику не обращалась.
Как следует из отзыва ответчика, назначить срочную пенсионную выплату истцу сроком на 120 месяцев не представляется возможным, так как у истца в специальной части индивидуального лицевого счета (ИЛС) отсутствуют средства, сформированные за счет взносов в рамках Программы государственного софинансирования пенсии, в том числе взносов работодателя, взносов государства на софиансирование и дохода от их инвестирования, а также за счет средств материнского (семейного) капитала, направленных на формирование будущей пенсии, и дохода от их инвестирования в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30.11.2011 года № 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений».
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований истца обязать ответчика назначить срочную пенсионную выплату с 16.02.2015 года и выплатить все полагающиеся денежные средства с 16.02.2015 года по 31.12.2017 года не имеется, при этом суд исходит из того, что истцом не были представлены доказательства, подтверждающие совершение ответчиком неправомерных действий, в результате которых были нарушены права истца. Назначенная истцу накопительная пенсия соответствует нормам пенсионного законодательства. Заявленные истцом требования в целом основаны на неверном толковании норм материального права и сводятся к несогласию с нормами действующего пенсионного законодательства, имеющих силу прямого действия в возникшем правоотношении.
Конституционное право на социальное обеспечение (статья 39 Конституции Российской Федерации) включает и право на получение пенсий в установленных законом случаях и размерах, реализация которого обеспечивается в Российской Федерации, в частности, путем создания систем обязательного и добровольного пенсионного страхования.
Устанавливая в Федеральном законе от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" основы государственного регулирования данного вида обязательного социального страхования, а также определяя правовое положение субъектов обязательного пенсионного страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, законодатель в статье 29 указанного Федерального закона предусмотрел возможность добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (с 1 января 2015 года - на накопительную пенсию).
В целях стимулирования формирования пенсионных накоплений и повышения уровня пенсионного обеспечения граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования, был принят Федеральный закон от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", который установил порядок и условия уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, а также предоставления государственной поддержки формирования пенсионных накоплений.
В дальнейшем были законодательно определены виды выплат, осуществляемых за счет средств пенсионных накоплений, а также порядок их финансирования и условия назначения (статьи 2 - 5 Федерального закона "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений"). В частности, пунктом 2 части 1 статьи 4 названного Федерального закона было установлено условие единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, согласно которому она производится в случае, если размер накопительной части трудовой пенсии по старости в случае ее назначения составил бы 5 процентов и менее по отношению к размеру трудовой пенсии по старости (включая страховую и накопительную части). Тем самым, по существу, одновременно было определено также условие назначения накопительной части трудовой пенсии, которое впоследствии было закреплено применительно к накопительным пенсиям в части 1 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительных пенсиях".
Накопительная пенсия назначается застрахованным лицам, имеющим право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно, в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", при наличии средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, если размер накопительной пенсии составляет более 5 процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день назначения накопительной пенсии. Если размер накопительной пенсии составляет 5 и менее процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день назначения накопительной пенсии, застрахованные лица, указанные в статье 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", имеют право на получение указанных средств в виде единовременной выплаты.
Таким образом, в системе обязательного пенсионного страхования был поэтапно создан правовой механизм формирования пенсионных накоплений и реализации права застрахованных лиц на выплаты за счет средств указанных накоплений.
Вышеуказанное законоположение, выступая неотъемлемым элементом данного механизма и согласуясь с основными принципами его функционирования, направлено на стимулирование более активного и продолжительного участия застрахованных лиц в формировании пенсионных накоплений и, следовательно, на повышение уровня их пенсионного обеспечения исходя из соотношения возможного размера накопительной части трудовой пенсии с совокупным размером страховой пенсии либо путем назначения накопительной части страховой пенсии, либо посредством единовременной выплаты средств пенсионных накоплений.
Существует три формы выплаты пенсионных накоплений:
1) единовременная выплата;
2) срочная пенсионная выплата;
3) накопительная пенсия.
Единовременная выплата предполагает получение сразу всех пенсионных накоплений одной суммой. В соответствии со ст. 4 Федерального закона "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" единовременную выплату могут получить:
- граждане, у которых размер накопительной пенсии составляет меньше 5% по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты, и размера накопительной пенсии, рассчитанных по состоянию на день назначения накопительной пенсии;
- граждане, получающие страховую пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца либо получающие пенсию по государственному пенсионному обеспечению, которые при достижении общеустановленного пенсионного возраста не приобрели право на страховую пенсию по старости из-за отсутствия необходимого страхового стажа или необходимого количества пенсионных баллов.
Следует отметить, что граждане, которым ранее была установлена накопительная пенсия, не могут получить единовременную выплату. Граждане, которые получили средства пенсионных накоплений в виде единовременной выплаты, вправе вновь обратиться за такой выплатой не ранее чем через пять лет со дня предыдущего обращения.
Срочная выплата - это ежемесячная выплата части пенсионных накоплений, сформированных за счет взносов в рамках Программы государственного софинансирования пенсии, в том числе взносов работодателя, взносов государства на софинансирование и дохода от их инвестирования, а также за счет средств материнского (семейного) капитала, направленных на формирование будущей пенсии, и дохода от их инвестирования. Эта выплата может быть назначена по заявлению гражданина с указанием определенного срока, в течение которого он желает получать свои средства, но она не может быть меньше 10 лет.
Срочную выплату могут получить граждане, у которых возникло право на установление страховой пенсии по старости, при условии, что они формировали пенсионные накопления за счет дополнительных взносов.
В данной связи суд отклоняет доводы истца о неправомерности действий ответчика по назначению истцу накопительной пенсии, установления отсутствия оснований для единовременной выплаты, а также отсутствия оснований для срочной пенсионной выплаты.
В соответствии со ст. 3 Закона о накопительной пенсии накопительная пенсия - это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости, исчисленная исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, по состоянию на день назначения накопительной пенсии. Накопительная пенсия назначается пожизненно.
В соответствии со ст. 7 Закона размер накопительной пенсии определяется исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, по состоянию на день, с которого ему назначается накопительная пенсия. Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, взносы работодателя, уплаченные в пользу застрахованного лица, взносы на софинансирование формирования пенсионных накоплений, а также результат от их инвестирования и средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, направленные на формирование накопительной пенсии, а также результат от их инвестирования включаются в состав средств пенсионных накоплений и учитываются по выбору застрахованного лица при определении размера накопительной пенсии либо размера срочной пенсионной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений".
Размер накопительной пенсии определяется по формуле: НП = ПН / Т, где НП - размер накопительной пенсии;
ПН - сумма средств пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, по состоянию на день, с которого ему назначается накопительная пенсия. В случае установления застрахованному лицу срочной пенсионной выплаты, предусмотренной Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", средства пенсионных накоплений, исходя из которых рассчитан размер этой выплаты, не учитываются в составе средств пенсионных накоплений, исходя из которых определяется размер накопительной пенсии этому застрахованному лицу;
Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии, применяемого для расчета размера накопительной пенсии и определяемого в соответствии с частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.
Часть 2 приведенной статьи устанавливает порядок определения продолжительности ожидаемого периода накопительной пенсии для лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной в соответствии с ФЗ "О страховых пенсиях", в связи с их профессиональной деятельностью, работой в определенных условиях, а также для отдельных категорий граждан в связи с их социальным положением, исполнением семейных обязанностей, проживанием и работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Категории лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, указаны в ст. 30 и ст. 32 ФЗ "О страховых пенсиях". Размер накопительной пенсии для данных категорий определяется исходя из ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии, который ежегодно начиная с 1 января 2013 года либо с 1 января соответствующего года увеличивается на один год. При этом установлено законодательное ограничение, в соответствии с которым общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении страховой пенсии до общеустановленного пенсионного возраста, для мужчин и женщин, соответственно.
Как следует из отзыва, а также не оспаривалось истцом, выплата накопительной части трудовой пенсии истцу прекращена по её заявлению от 22.11.2017 года с 01.01.2018 года. Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2013 года № 424-ФЗ «О накопительной пенсии» обращение за назначением накопительной пенсии может осуществляться в любое время после приобретения права на указанную пенсию без ограничения каким-либо сроком. При этом накопительная часть не будет назначена до тех пор, пока ее потенциальный получатель в заявительном порядке не обратиться за ней; чем позднее потенциальный получатель обратиться за назначением накопительной пенсии (с момента возникновения соответствующего права на нее), тем выше будет размер накопительной пенсии; более позднее обращение за назначением накопительной части увеличивает риск ее неполучения непосредственно самим лицом, которому эта пенсия должна быть назначена.
Рассматривая требования истца о взыскании убытков, как указывает истец упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (ч. 1).
Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.
Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда", а также меры социальной поддержки ветеранов определяются региональным законодательством (п. 4 ст. 7, ст. 22 Закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ).
В г. Москве ветерану труда предоставляются следующие льготы (ст. 6, п. 2 ч. 2 ст. 10, ст. 11 Закона г. Москвы от 03.11.2004 N 70; п. 3.1.3 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 18.11.2014 N 668-ПП; п. п. 1.1, 7 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП):
1) право на бесплатный проезд в г. Москве на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси), проезд железнодорожным пригородным транспортом. Это право предоставляется на основании социальной карты москвича;
2) скидка по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в размере 50%. Эта льгота предоставляется на основании заявления ветерана труда в организацию, начисляющую платежи за названные услуги, и документов, подтверждающих присвоение звания "Ветеран труда";
3) абонентам телефонных сетей - ежемесячная денежная компенсация на оплату услуг местной телефонной связи, предоставляемых на территории г. Москвы;
4) бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики);
5) обеспечение неработающих ветеранов труда бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение через органы социальной защиты населения и возмещение расходов на проезд железнодорожным транспортом к месту лечения и обратно по указанным путевкам при наличии медицинских показаний;
6) ежемесячная городская денежная выплата.
Указанные льготы предоставляются ветеранам труда, получающим страховую пенсию либо получающим пенсию или пожизненное содержание по иным основаниям при достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (ч. 2 ст. 6, п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона г. Москвы N 70; п. 1.1 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП).
Меры социальной поддержки ветеранов труда определяются региональным законодательством. Так, в Москве данной категории граждан полагается ежемесячная городская денежная выплата (далее - ЕГДВ) (п. 4 ст. 7, ст. 22 Закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ; п. 2 ч. 2 ст. 10, ст. 11 Закона г. Москвы от 03.11.2004 N 70; пп. 2 п. 2 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 74-ПП).
Решение о назначении ЕГДВ принимается органами социальной защиты населения в срок не позднее 10 календарных дней со дня приема заявления с необходимыми документами. При этом выплата назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения. В случае отказа в назначении ЕГДВ орган социальной защиты в течение трех рабочих дней имеет обязанность направить свое решение с указанием причины отказа (п. п. 5, 13, 14 Порядка).
Материалами дела подтверждается, что 29.09.2015 года истец обратилась в УСЗН района Измайлово г. Москвы для оформления ежемесячной надбавки к пенсии.
При таких обстоятельствах, руководствуясь положениями Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 № 74-ПП, а также учитывая представленные суду доказательства о том, что начисление и выплата пенсии ответчиком произведены в соответствии с действующим законодательством, а социальные доплаты произведены истцу УСЗН района Измайлово г. Москвы с момента подачи заявления о назначении социальных выплатах, при этом решение вопроса о назначении региональной социальной доплаты не входит в компетенцию Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов, то правовых оснований для взыскания убытков с ответчика в пользу истца у суда не имеется.
Руководствуясь п. 2 ст. 1099 ГК РФ, правовой позицией Верховного Суда РФ, изложенной в п. 31 постановления Пленума от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований и в части компенсации морального вреда, поскольку нарушения каких-либо имущественных или неимущественных прав истца действиями (бездействием) ответчика установлено не было.
Так, в силу ст. 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными главой 59 ГК РФ об обязательствах вследствие причинения вреда и ст. 151 ГК РФ, устанавливающей, что суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации морального вреда, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага.
Положения ст. 150 ГК РФ к нематериальным благам относят принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом блага, в том числе жизнь и здоровье, достоинство личности, личную неприкосновенность, честь и доброе имя, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личную и семейную тайну, свободу передвижения, свободу выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство. Положения ч. 2 ст. 1099 ГК РФ устанавливают, что моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.
Право на пенсионное обеспечение является имущественным правом гражданина с учетом положений ст. ст. 7, 39 Конституции РФ и Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", действовавшего на момент обращения истца за назначением пенсии, положения которого не предусматривают компенсацию морального вреда как вид ответственности за нарушение пенсионных прав.
Как разъяснено в п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", поскольку нарушения пенсионных прав затрагивают имущественные права граждан, требования о компенсации морального вреда исходя из положений п. 2 ст. 1099 ГК РФ не подлежат удовлетворению, так как специального закона, допускающего в указанном случае возможность привлечения органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, к такой ответственности, не имеется.
На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований истца, в связи с чем в иске истцу надлежит отказать в полном объеме. Отказ в удовлетворении заявленных требований влечет для истца также отказ в возмещении судебных расходов в соответствии со ст. 98 ГПК РФ за счет ответчика, в связи с чем оснований для взыскания с ГУ-ГУ ПФР № 7 по Москве и Московской области расходов по оказанию юридических услуг в сумме сумма судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ №7 ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 16.02.2015 ░░░░ ░░ 31.12.2017 ░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.