Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пос. Володарский 22 августа 2012г.

Володарский районный суд Астраханской области в составе:

председательствующего судьи Алдунгаровой Г.Б.

с участием помощника прокурора Володарского района Астраханской области Мухамбедьяровой А.Н.

главы Муниципального образования «<адрес>» <адрес> Коломиной Т.А.

при секретаре Азербаевой М.Б.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Володарского района Астраханской области в защиту интересов неопределенного круга лиц о признании бездействия Администрации муниципального образования «<адрес>» <адрес> в части неисполнения законодательства о безопасности дорожного движения- незаконным.

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Володарского района Астраханской области подал в суд заявление в защиту интересов неопределенного круга лиц о признании бездействия Администрации муниципального образования «<адрес>» <адрес> в части неисполнения законодательства о безопасности дорожного движения- незаконным, указав, что прокуратурой района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Володарскому району в Астраханской области в ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> проведена проверка соблюдения требований безопасности дорожного движения. Согласно решению Володарского районного Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ3 МО «<адрес>» <адрес> передана в собственность с внесением в реестры муниципального имущества автомобильная дорога по <адрес> установлено, что автомобильная дорога по <адрес> не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 «автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения». Так, в нарушение п.3.12. ГОСТа Р 50597-93 проверкой выявлены повреждения асфальтобетонного покрытия дороги у домов №112, 116 в виде выбоин-30см. х 70 см. х 6 см.; 25см. х78см. х 6 см; 60см. х 69см. х 6см.; 74 см. х 109 см. х 6см.

В нарушение п. 5.6.24, 5.6.25, 6.2.17 ГОСТа Р у домовладения по <адрес> отсутствуют дорожные знаки 5.19.1 с обратной стороны стойки ( «пешеходный переход»), дорожный знак 1.23 «Дети», а также горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Зебро».

Помимо этого, установлено, что в нарушение п. 3.1.2 ГОСТа Р 50597-93 на автодороге Астрахань-Зеленга 58 км.+400 м имеются повреждения асфальтобетонного покрытия дороги в виде выбоин - 62 см. х 72 см.х 6см.; 25 см.х 74см.х6 см.; 53 см.х 80см.х 6см.. В нарушение требований законодательства глава администрации МО «<адрес>» не обеспечила должного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, не принял мер к своевременному ремонту, а равно не предпринял мер к обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями федерального законодательства. В связи с чем прокурор <адрес> просит признать бездействия администрации МО «<адрес>» <адрес> в части неисполнения законодательства о безопасности дорожного движения - незаконным.

В судебном заседании представитель заявителя Мухамбедьярова А.Н. указанные требования поддержала в полном объеме.

Глава администрации Муниципального образования «<адрес>» <адрес> Коломина Т.А. с требованиями прокурора согласилась и суду пояснила, что в данное время администрация МО «<адрес>» заключила контракт с ООО « Производственно-коммерческая фирма» «Контакт», где подрядчик принимает на себя обязательства по ремонту автомобильных дорог по улицам <адрес>, в соответствии с техническим заданием и локальным сметным расчетом в объемах и в срок до ДД.ММ.ГГГГ

Суд выслушав участников судебного процесса и исследовав представленные материалы, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям: В соответствии со ст.3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые Законодательные акты Российской Федерации» от 18.11.2007 года №257-ФЗ, дорожная деятельность- это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст.34 ФЗ №257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством РФ источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, привлеченных в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы».

В соответствии с решением Володарского районного Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О передаче дорог, улиц в собственность муниципальных образований Володарского района с внесением их в реестры муниципального имущества» и постановлением Правительства Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ -П дорога по <адрес> передана в собственность муниципального образования «<адрес>» <адрес>.

Таким образом, непринятие своевременных мер администрацией МО «<адрес>» по установлению дорожных знаков создает реальную угрозу безопасности дорожного движения, сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения.

Бездействие администрации МО «<адрес>» образует совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства и нарушает требования ст.3 ФЗ « О безопасности дорожного движения», определяющий приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, соблюдения интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения и приоритете жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

В связи с вышеизложенным суд приходит к выводу, что требования прокурора Володарского района Астраханской области, изложенные в заявлении, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>» <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░░░░ ░ 50597-93 ░░ <░░░░░>, 116, <░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░ 58 ░░. + 400░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 5.19.1 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ( «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░»), ░░░░░░░░ ░░░░ 1.23 «░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.14.1 «░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░         ░.░. ░░░░░░░░░░░    

2-637/2012 ~ M631/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Володарского района
Ответчики
МО "с.Зеленга"
Суд
Володарский районный суд Астраханской области
Судья
Алдунгарова Галина Борисовна
Дело на сайте суда
volodarsky--ast.sudrf.ru
15.08.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2012Передача материалов судье
16.08.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.08.2012Подготовка дела (собеседование)
22.08.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2012Судебное заседание
30.08.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее