Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-285/2015 ~ М-190/2015 от 12.02.2015

Мотивированное решение изготовлено 06 апреля 2015 года

Дело № 2-285/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 марта 2015 года

Североморский районный суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Фоминой Е.А.,

при секретаре Власовой Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сидоренко А.А. к Комитету имущественных отношений Администрации ЗАТО г. Североморск, Федеральному государственному унитарному предприятию «Военно-морское строительное управление Северного Флота» Министерства Обороны РФ, в лице конкурсного управляющего Прилепина Н.Е., государственному унитарному предприятию «Военно-морское строительное управление «Севвоенморстрой» в лице конкурсного управляющего Андреева М.Н. о признании права собственности на жилое помещение в общежитии в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Сидоренко А.А., действуя через своего представителя Сидоренко О.В., обратилась в суд к Комитету имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск (далее по тексту – КИО администрации ЗАТО г. Североморск), Федеральному государственному унитарному предприятию «Военно-морское строительное управление Северного флота» МО РФ (далее по тексту – ФГУП «ВМСУ СФ») о признании права собственности на жилое помещение в общежитии в порядке приватизации.

В обоснование заявленных требований указала, что на основании *** на состав семьи из трех человек было предоставлено жилое помещение в виде двух комнат в общежитии по адресу: ***. Жилая площадь была предоставлена ее матери ФГУП «ВМСУ СФ» МО РФ по ходатайству жилищной комиссией войсковой части 70027.

Она и члены ее семьи постоянно зарегистрированы в данном жилом помещении.

Она обратилась к ответчикам с заявлением о передаче комнат в общежитии в собственность. В настоящее время отец и мать не желают участвовать в приватизации, ранее никто в ней не участвовал.

От ответчиков был получен отказ в связи с тем, что помещения находящиеся в общежитиях не подлежат приватизации.

Не согласившись с данным отказом, со ссылками на нормы Закона «О приватизации жилищного фонда РФ», разъяснения Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 августа 1991 года №8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», ст. 7 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» просила признать право собственности на жилое помещение, состоящее из двух комнат в общежитии по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 9 ком. 20 в порядке приватизации.

Определением суда от 12.03.2015 года к участию в деле в качестве соответчика привлечено государственное унитарное предприятие «Военно-морское строительное управление «Севвоенморстрой» в лице конкурсного управляющего Андреева М.Н., а также в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области.

Определением суда от 31.03.2015 года КИО администрации ЗАТО г. Североморск переведено из числа ответчиков в третье лицо, не заявляющее самостоятельные исковые требования.

Истец Сидоренко А.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в порядке ст. 48 ГПК РФ доверила ведение дела своему представителю.

Представитель истца Сидоренко О.В., выступающая по делу также в качестве третьего лица, в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель ответчика ФГУП «ВМСУ СФ» в лице конкурсного управляющего Прилепи на Н.Е. – Краснов И.Д. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований в полном объеме по следующим основаниям. Решением Арбитражного суда Мурманской области от 22 марта 2011 года по делу №А42-10727/2009 ФГУП «ВМСУ СФ» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим ФГУП «ВМСУ СФ» утвержден Прилепин Н.Е., член НП «СРО АУ Северо-Запада».

Конкурсное производство неоднократно продлевалось. Определением Арбитражного суда Мурманской области от 22 сентября 2014 года срок конкурсного производства продлен до 22 марта 2015 года.

В ходе инвентаризации имущества, принадлежащего ФГУП «ВМСУ СФ», было выявлено недвижимое имущество – общежитие, расположенное по адресу: ***.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права: ***, общежитие, общая площадь *** кв.м., ***, принадлежит ФГУП «ВМСУ СФ» на праве хозяйственного ведения.

Данное здание не утратило статус общежития и не передано в ведение органов местного самоуправления. Конкурсный управляющий передает указанное выше общежитие, в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», собственнику данного жилого фонда, которым является, исходя из организационно-правовой формы ФГУП «ВМСУ СФ», Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Просил в удовлетворении иска отказать.

Конкурсный управляющий государственного унитарного предприятия государственное унитарное предприятие «Военно-морское строительное управление «Севвоенморстрой» Андреев М.Н. привлеченный к участию в деле в качестве соответчика извещённый надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представителя в суд не направил, мнение по иску не представил, о причинах неявки суд не уведомил.

Представитель Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, привлеченный к участию в деле судом в качестве соответчика извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представителя в суд не направил, мнение по иску не представил, о причинах неявки суд не уведомил.

Представитель ответчика КИО администрации ЗАТО г. Североморск Шамшутдинов Р.Ш. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований в полном объеме, указав, что спорное жилое помещение не утратило статус общежития и не передано в ведение органов местного самоуправления.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области, привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, в судебное заседание не явилось, представило суду отзыв, согласно которому в реестре федерального имущества, ведение которого Территориальное управление Росимущества в Мурманской области осуществляет в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 года № 447 учитывается объект недвижимого имущества – общежитие на 525 мест, расположенный по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д.9. Указанный объект недвижимого имущества закреплен на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Военно-морское строительное управление Северного Флота» Министерства обороны РФ. Постановлением правительства РФ от 29.12.2008 года № 1053 установлено, что Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Таким образом, уполномоченным органом по принятию указанного имущества в рамках дела о банкротстве является Министерство обороны РФ, в связи с чем полномочия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области отсутствуют. Просили дело рассмотреть без своего участия.

Третье лицо - Сидоренко А.А. о месте и времени рассмотрения дела извещен, в судебное заседание не явился, мнения по заявленным требованиям не представил.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 19 Конституции РФ государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, в том числе и независимо от имущественного и должностного положения, места жительства, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств.

В соответствии со ст. 35 Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности.

В соответствии с п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

В соответствие с ч.1 ст.1 Жилищного кодекса РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии со ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права.

Как следует из материалов дела, Сидоренко А.А. прописана постоянно по адресу: ***., совместно с отцом Сидоренко А.А. и матерью Сидоренко О.В.

Данное жилое помещение предоставлено Сидоренко О.В. и членам ее семьи на основании договора найма жилого помещения в общежитии ФГУП «ВМСУ СФ» №71 от 01.01.2009 года в связи с направлением ЖБК в/ч 70027.

01.09.2014 года Сидоренко А.А. обратилась к ФГУП «Военно-морское строительное управление Северного флота» с заявлением о передаче комнат в общежитии в собственность. В настоящее время ее отец и мать не желают участвовать в приватизации, ранее никто в ней не участвовал.

От ответчиков был получен отказ в связи с тем, что помещения находящиеся в общежитиях не подлежат приватизации.

В соответствии со статьей 18 Закона РСФСР от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" (в редакции от 4 июля 1991 г.) жилищный фонд, закрепленный за предприятиями на праве полного хозяйственного ведения либо переданный учреждениям в оперативное управление, в случае приватизации этих предприятий, учреждений подлежит приватизации совместно с ними на условиях, установленных законодательством, либо передаче соответствующему Совету народных депутатов, на территории которого находится.

Федеральным законом от 23 декабря 1992 г. N 4199-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" в статью 18 названного Закона внесены изменения, в соответствии с которыми при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе и права на приватизацию жилья.

При этом пунктом 1 приложения 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 установлено, что объекты государственной собственности (в том числе жилищный и нежилой фонд), расположенные на территории, находящейся в ведении соответствующего Совета народных депутатов, относятся к муниципальной собственности.

Из содержания указанных норм в их взаимосвязи следует, что включение объектов жилищного фонда, к которому относятся общежития, в состав приватизируемого имущества государственных и муниципальных предприятий не допускалось. Такие объекты подлежали передаче в муниципальную собственность.

Таким образом, общежитие, в котором проживает истец, подлежало передаче в муниципальную собственность.

Статьей 1 Закона № 1541-1 предусмотрено, что приватизация жилья – это бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Постановлением администрации ЗАТО г.Североморска от 13.08.2012 года № 683 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «осуществление от имени муниципального образования бесплатной передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений» определен порядок предоставления в собственность граждан жилых помещений, а также перечень документов, необходимый для предоставления вышеуказанной услуги.

В частности п.п. 2.6.2. данного регламента установлено, что в данный перечень включены, в том числе документы, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (в случае проживания граждан за пределами муниципального образования ЗАТО г. Североморск в период с 04.07.1991 года).

В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции, действующей на момент разрешения спора судом) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных названным Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Согласно статье 18 этого же Закона (в редакции Закона Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4199-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР") при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

Статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действующей на момент разрешения спора судом) установлено, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.

Вместе с тем, суд считает, что приведенная выше норма Федерального закона должна применяться судами с учетом правовой позиции, высказанной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 11.04.2011 N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в связи с жалобой граждан А.С. Епанечникова и Е.Ю. Епанечниковой".

В силу названного Постановления введение в законодательство нормы статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 3 июля 2007 года N 425-О-О, было обусловлено задачей защиты прав именно тех граждан, которые после передачи органам местного самоуправления общежитий, ранее принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям), выполнявшим в отношении указанных граждан функцию и наймодателя, и работодателя, оказались пользователями жилых помещений, принадлежащих другому наймодателю, не являющемуся их работодателем. Соответственно, распространяя на жилые помещения в общежитиях правовой режим социального найма и тем самым фактически предрешая вопрос о правовом режиме самих зданий, в которых они находятся, федеральный законодатель преследовал цель устранить неопределенность правовых последствий передачи этих зданий в ведение органов местного самоуправления.

Изменение правового режима таких жилых помещений обусловлено передачей зданий, в которых они расположены, в ведение органов местного самоуправления, когда проживающие в них граждане оказываются пользователями жилых помещений, принадлежащих наймодателю, который не является их работодателем. Сообразно с этим определяется и дальнейшая юридическая судьба правоотношений, возникших ранее в связи с наймом жилых помещений в общежитии.

Как разъяснено в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 1993 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", решая вопрос о правомерности отказа в приватизации жилого помещения, находящегося в ведомственном жилищном фонде, необходимо учитывать, что в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции Закона Российской Федерации от 23 декабря 1992 г.) переход государственных и муниципальных предприятий в иную форму собственности либо их ликвидация не влияют на жилищные права граждан, проживающих в домах таких предприятий и учреждений, в том числе и на право бесплатной приватизации жилья.

Так, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 19 и статьей 92 Жилищного кодекса Российской Федерации специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV этого Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; в том числе служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях.

На основании ч. 1 ст. 4 настоящего Закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Распоряжением от 11.04.2003 года № 1123-р «О реорганизации государственных унитарных предприятий, входящих в состав органов строительства и расквартирования войск Вооруженных Сил Российской Федерации» в соответствии с которым, реорганизованы государственные унитарные предприятия путем присоединения: Федерального государственного унитарного предприятия «Военно-морское строительное управление «Севвоенморстрой» Министерства обороны Российской Федерации» - дочернее предприятие федерального государственного унитарного предприятия «Северо-Западное строительное управление специального строительства Министерства обороны Российской Федерации» к федеральному государственному унитарному предприятию «Военно-морское строительное управление Северного флота Министерства обороны Российской Федерации» (п.1.1.7).

В соответствии с распоряжением от 06.06.2005 года №76 «О закреплении имущества за федеральным государственным унитарным предприятием «Военно-морское строительное управление Северного Флота Министерства обороны Российской Федерации» закреплено на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием «Военно-морское строительное управление Северного Флота Министерства обороны Российской Федерации», находящиеся у него на учете федеральное имущество, в которое входит в том числе и общежитие, расположенное по адресу: г. Североморск, ул. Фулика, д. 9 (инв.номер 1601).

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2014 по делу №А42-8900/2009 (1ж), весь имущественный комплекс ГУП «ВМСУ «Севвоенморстрой» в соответствии с распоряжением Минимущества РФ от 11.04.2003 № 1123-р «О реорганизации государственных унитарных предприятий, входящих в состав органов строительства и расквартирования войск Вооруженных сил РФ» и на основании акта приема-передачи от 08.12.2003 был передан в результате реорганизации в ФГУП «ВМСУ СФ».

Указанным распоряжением ГУП «ВМСУ «Севвоенморстрой» был реорганизован путем присоединения к ФГУП «ВМСУ СФ». Указанное распоряжение никем не оспорено.

В результате реорганизации весь имущественный комплекс должника перешел к ФГУП «ВМСУ СФ», а сам заявитель подлежал ликвидации.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права: ***, общежитие, общая площадь *** кв.м., ***, принадлежит ФГУП «ВМСУ СФ» на праве хозяйственного ведения.

Решением Арбитражного суда Мурманской области от 22 марта 2011 года по делу №А42-10727/2009 ФГУП «ВМСУ СФ» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим ФГУП «ВМСУ СФ» утвержден Прилепин Н.Е.

Конкурсное производство неоднократно продлевалось.

Определением Арбитражного суда Мурманской области от 22 сентября 2014 года срок конкурсного производства продлен до 22 марта 2015 года.

В ходе инвентаризации имущества, принадлежащего ФГУП «ВМСУ СФ», было выявлено недвижимое имущество – общежитие, расположенное по адресу: ***.

В соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», жилищный фонд социального использования подлежит передачи собственнику такого жилищного фонда.

В соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», указанное выше общежитие подлежит передаче собственнику данного жилого фонда, которым является, исходя из организационно-правовой формы ФГУП «ВМСУ СФ», Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Ссылка истца на ст. 6 Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 16.10.2012) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" согласно, которой передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, суд полагает несостоятельной, поскольку Сидоренко А.А. обратилась к ФГУП «Военно-морское строительное управление Северного флота» с заявлением о передаче комнат в общежитии в собственность 01.09.2014 года, после признания данного предприятия банкротом.

В соответствии с частью 1 статьи 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ жилищный фонд социального использования, а также социально значимые объекты, не проданные в порядке, предусмотренном Законом, подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы (п. 5 ст. 132). Передача жилищного фонда социального использования и любых социально значимых объектов в собственность муниципального образования осуществляется без каких-либо дополнительных условий (п. 6 ст. 132). При отказе кредиторов от принятия имущества для погашения своих требований, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства, и при отсутствии заявлений собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителей (участников) должника о правах на указанное имущество конкурсный управляющий направляет подписанный им акт о передаче указанного имущества должника в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества должника или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Не позднее чем через тридцать дней с даты получения соответствующего акта о передаче имущества должника органы местного самоуправления или в предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи случаях федеральный орган исполнительной власти принимают указанное в пункте 1 настоящей статьи имущество и несут все расходы на его содержание. При отказе или уклонении органа местного самоуправления от принятия имущества, конкурсный управляющий обязан обратиться в арбитражный суд, в производстве которого находится дело о банкротстве, с заявлением о понуждении соответствующего органа местного самоуправления к принятию указанного имущества (ч.ч. 1, 2 ст. 148).

Как следует из сообщения Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск, жилой дом по адресу: *** не является и ранее никогда не являлся собственностью муниципального образования ЗАТО г. Североморск.

Исходя из этого, понуждение собственника (владельца) жилищного фонда к передаче служебных помещений в собственность граждан недопустимо, поскольку согласно ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

На основании изложенного, поскольку в настоящий момент спорное жилое помещение не является государственным или муниципальным жилищным фондом, поскольку, в отношении ответчика ФГУП «ВМСУ Северного флота» МО РФ проводится процедура банкротства, и сведений о том, что она в настоящий момент завершена материалы дела не содержат, юридическое лицо ФГУП «ВМСУ Северного флота» МО РФ не ликвидировано, то есть здание общежития находится в федеральной собственности, учитывая, что данное жилое помещение на момент предоставления его Сидоренко О.В. имело статус комнаты в общежитии, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований и отказывает в удовлетворении иска в полном объеме.

Суд рассматривает спор на основании представленных сторонами доказательств, с учетом положений ст. 56 ГПК РФ, и в пределах заявленных исковых требований.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░

2-285/2015 ~ М-190/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сидоренко Анастасия Анатольевна
Ответчики
Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск
ФГУП "Военно-морское унитарное предприятие СФ" МО РФ
Департамент имущественных отношений МО РФ
Конкурсный управляющий ФГУП "ВМСУ СФ"
ФГКУ "Северо-западное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ
конкурсный управляющий государственного унитарного предприятия «СЗСУ МО РФ» Андреев Максим Николаевич
Другие
Сидоренко Ольга Владимировна
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области
Сидоренко Анатолий Александрович
Суд
Североморский районный суд Мурманской области
Дело на сайте суда
sevrs--mrm.sudrf.ru
12.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.02.2015Передача материалов судье
16.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2015Судебное заседание
31.03.2015Судебное заседание
06.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее