Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-349/2023 ~ М-266/2023 от 17.05.2023

Решение

Именем Российской Федерации

17 июля 2023 г. с. Шигоны

Шигонский районный суд Самарской области в составе председательствующего судьи Блинковой О.В., при секретаре Дементьевой С.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-349/2023 по административному исковому заявлению Жулина С.Н. к МКУ «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области» об оспаривании бездействия,

установил:

Жулин С.Н., в лице представителя по доверенности Кичемасова А.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением к МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>», в котором, с учетом уточнения исковых требований в ходе судебного разбирательства, просил признать незаконным бездействие административного ответчика в предоставлении справки о принадлежности образуемого земельного участка к землям бывшего совхоза «Суринский» и заверенной копии картограммы земель указанного совхоза в части местоположения образуемого земельного участка, а также возложить на административного ответчика обязанность предоставить указанные справку и картограмму.

В обоснование заявленных исковых требований Жулин С.Н. указал, что проводит работы по выделу земельного участка в счет земельной доли из земельного участка с кадастровым номером с местоположением: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>» поступило заявление Жулина С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении справки о принадлежности образуемого земельного участка к землям бывшего совхоза «Суринский» и заверенной копии картограммы земель указанного совхоза. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>» сообщило о невозможности предоставить требуемую информацию, так как она относится к информации ограниченного пользования. Аналогичный запрос по земельному участку административного истца был направлен Отделом по <адрес> Управления Росреестра по <адрес>. В ответе на запрос от ДД.ММ.ГГГГ Администрация муниципального района <адрес> сообщила госрегистратору об отсутствии сведений о принадлежности образуемого земельного участка к исходному земельному участку с кадастровым номером с местоположением: <адрес>. В связи с непредоставлением информации административным ответчиком для Жулина С.Н. наступили неблагоприятные последствия, регистрация приостановлена, о чем получено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ, а в случае непредоставления информации в дальнейшем в регистрации может быть отказано. При этом запрошенная информация в распоряжении административного ответчика имеется, ранее неоднократно предоставлялась гражданам по их запросам, а также по запросам Росреестра. Бездействие административного ответчика, выражающееся в непредоставлении информации, противоречит положениям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», препятствует постановке земельного участка на кадастровый учет и регистрации права на него.

Административный истец Жулин С.Н. и его представитель по доверенности Кичемасов А.Н. в судебное заседание не явились, о слушании дела надлежаще извещены, причины неявки суду неизвестны.

Административный ответчик МКУ «Управление развития АПК» своего представителя в суд не направило; в письменных возражениях, просило о рассмотрении дела в отсутствии представителя, считало требования административного истца необоснованными, указав, что ДД.ММ.ГГГГ в МКУ «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области» поступил запрос от ДД.ММ.ГГГГ от Жулина С.Н в лице представителя Кичемасова А.Н о предоставлении справки о принадлежности образуемого земельного участка (в соответствии со Схемой) к землям бывшего совхоза Суринский и заверенную копию картограммы земель бывшего совхоза «Суринский» <адрес> (в части местоположения образуемого земельного участка). ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>» направило Жулину С.Н. в лице представителя Кичемасова А.Н ответ об отказе в предоставляемой информации, так как вся имеющаяся документация относится к информации ограниченного (служебного) пользования, о чем на ней имеется отметка.?ДД.ММ.ГГГГ Жулину С.Н в лице представителя Кичемасова А.Н направлено письмо в дополнение к ответу на запрос от ДД.ММ.ГГГГ, что в имеющихся проектах внутрихозяйственного землеустройства с элементами системы земледелия (гриф «Для служебного пользования») совхоза «Суринский» <адрес> и совхоза «Новодевиченский» <адрес>, изготовленных «Волгониигипрозем» в ДД.ММ.ГГГГ г., выявлено, что согласно экспликации по полям севооборотов поле №VI 1 полевого севооборота, земельный участок площадью 220 га, в границах которого планируется уточнение границ образуемого земельного участка, входит в состав совхоза «Новодевиченский», а согласно картографическим сведениям относится к совхозу «Суринский». Из чего можно сделать вывод о том, что при составлении картографической основы 1993 года была допущена ошибка. Также, согласно плану границ муниципального образования сельского поселения Береговой муниципального района Шигонский от ДД.ММ.ГГГГ года данный земельный участок относится к землям совхоза «Новодевиченский». В имеющихся документах экспликации по полям севооборота земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ году был отнесен к землям совхоза «Суринский». С целью приведения в соответствии с действующим законодательством Администрация сельского поселения Береговой муниципального района <адрес> обращалась с исковым заявлением в Шигонский районный суд к Администрации сельского поселения Суринск муниципального района <адрес> об установлении границ земельного участка, площадью 137,5 га с кадастровым номером , однако данное исковое заявление было оставлено без рассмотрения. В настоящее время принадлежность данного земельного участка не установлена. Более точная информация о принадлежности запрашиваемого земельного участка к определенной сельскохозяйственной организации отсутствует. МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>» не имеет возможности предоставить истцу справку о принадлежности образуемого участка из земельного участка с кадастровым номером к землям бывшего совхоза Суринский, так как у МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>» отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность земельного участка. В разделе 2 Устава МКУ «Управление развития АПК муниципального района <адрес>» определены обязанности Управления, а в разделе 3 установлены цели и предмет деятельности управления. В соответствии с федеральным законом ДД.ММ.ГГГГ №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрацией муниципального района Шигонский принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном районе <адрес>». Одной из услуг является услуга «Информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда <адрес> и других архивных документов». В рамках указанной услуги проведена работа по поиску запрашиваемых документов, однако документы, подтверждающие принадлежность земельных участков в архиве Администрации муниципального района Шигонский, отсутствуют.

Заинтересованное лицо Администрация муниципального района Шигонский Самарской области своего представителя в суд не направило; в письменных возражениях считало требования административного истца необоснованными, указав, что МКУ «Управление развития АПК» не имеет возможности предоставить истцу справку о принадлежности образуемого участка из земельного участка с кадастровым номером к землям бывшего совхоза Суринский, а также заверенную копию картограммы земель бывшего совхоза «Суринский» <адрес> (в части местоположения образуемого земельного участка), так как у МКУ «Управление развития АПК» и у <адрес> отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность земельного участка. Статьей 41 Устава муниципального района Шигонский определены компетенции Аминистрации муниципального района Шигонский. В соответствии с федеральным законом ДД.ММ.ГГГГ №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрацией принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном районе <адрес>». Одной из услуг является услуга «Информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда <адрес> и других архивных документов». В рамках указанной услуги проведена работа по поиску запрашиваемых документов, однако документы, подтверждающие принадлежность земельных участков в архиве администрации, отсутствуют. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения" (вместе с "Правилами ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения") утверждены Правила ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения. Указанным постановлением Министерству сельского хозяйства Российской Федерации поручено в 3-месячный срок обеспечить техническую готовность Единой федеральной информационной системы о землях сельскохозяйственного назначения и землях, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства в составе земель иных категорий, к приему запросов о предоставлении сведений, содержащихся в государственном реестре земель сельскохозяйственного назначения, поступающих из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ принят приказ "Об утверждении формы паспорта земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, форматов предоставления сведений из государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения и формы направления запроса о предоставлении сведений из указанного реестра". Администрация муниципального района Шигонский считает, что для получения запрашиваемых в запросе от ДД.ММ.ГГГГ сведений, необходимо обратиться в уполномоченный орган, установленным действующим законодательством.

Заинтересованное лицо Управление Росреестра по Самарской области в суд своего представителя не направило, пояснений по административному иску не представило.

Явка сторон не признавалась обязательной.

В силу ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

С учетом положений ч. 2 ст. 289, ч. 7 ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного истца возложена обязанность представить доказательства нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца и соблюдения срока обращения в суд; на административного ответчика возложена обязанность представить доказательства соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; наличие оснований для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как предусмотрено ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Из анализа вышеуказанных положений следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца.

По мнению суда, Жулин С.Н. представил достаточные доказательства в обоснование части заявленных требований, в том числе нарушения его прав оспариваемым бездействием, тогда как административным ответчиком надлежащих доказательств наличия оснований для совершения оспариваемого бездействия и его законности не представлено.

С административным иском Жулин С.Н. обратился в суд с соблюдением предусмотренного ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срока.

Как установлено судом и не оспаривается сторонами, Жулин С.Н. в целях осуществления выдела земельного участка в счет земельной доли из земельного участка с кадастровым номером с местоположением: <адрес>, обратился в Администрацию с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении справки о принадлежности образуемого земельного участка к землям бывшего совхоза «Суринский» и заверенной копии картограммы земель указанного совхоза (л.д.11). Указанное заявление поступило в МКУ «Управление развития АПК» ДД.ММ.ГГГГ.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Управление развития АПК» сообщило истцу о невозможности предоставить требуемую информацию, так как она относится к информации ограниченного (служебного) пользования (л.д. 12-13).

Запрашиваемая Жулиным С.Н. информация не направлена ему без указания причин.

Указанные обстоятельства административным ответчиком не оспариваются.

Уведомлением государственного регистратора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты> приостановлены осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Жулина С.Н. в отношении указанного выше земельного участка.

Как усматривается из данного уведомления, на запрос государственного регистратора от ДД.ММ.ГГГГ Администрация в письме от ДД.ММ.ГГГГ сообщила об отсутствии сведений о принадлежности образуемого земельного участка к исходному земельному участку с кадастровым номером с местоположением: <адрес>

Таким образом, копия части картограммы, представленная административному истцу, не информативна, не может быть использована Росреестром и признана надлежащим ответом на запрос.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (часть 2 статьи 24). Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом (часть 4 статьи 29). Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Соответственно, Жулин С.Н., являясь собственником земельной доли из состава земель сельскохозяйственного назначения бывшего совхоза «Суринский», имеет право на получение от административного ответчика информации о данных землях в части, непосредственно затрагивающей его права.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ граждане имеют право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В силу ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Как предусмотрено ч. 1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Из ч. 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ следует, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 данного Федерального закона.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (ч. 1 ст. 9 названного Федерального закона).

На основании ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Статьей 14 указанного Федерального закона установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Исходя из правовой позиции, выраженной в определениях Конституционного Суда Российской Федерации -О, -О, по смыслу взаимосвязанных положений части 3 статьи 8, пунктов 4 и 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления обязан дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, если указанные вопросы входят в его компетенцию; если же поставленные вопросы в его компетенцию не входят, то он пересылает обращение гражданина по подведомственности и уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Указанные законоположения предполагают, что, во всяком случае, гражданину должен быть дан ответ по существу на все поставленные им в обращении вопросы, если их разрешение входит в компетенцию государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц.

Судом установлено, что административным ответчиком допущены указанные выше нарушения порядка рассмотрения обращения административного истца, поскольку по заявлению Жулина С.Н. информация о принадлежности образуемого земельного участка к землям бывшего совхоза «Суринский» и заверенная копия картограммы земель бывшего совхоза «Суринский» в части местоположения образуемого земельного участка не направлены без указания причин.

Бездействие административного ответчика, выражающееся в непредоставлении информации, противоречит положениям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ, нарушает права и законные интересы Жулина С.Н.

Доводы административного ответчика о том, что в его распоряжении отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность земельного участка, что Управлением проведена работа по поиску запрашиваемых документов, однако документы, подтверждающие принадлежность земельных участков в архиве Администрации муниципального района Шигонский, отсутствуют, суд учесть не может.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 61 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия. Так, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.

В случае, если обращение Жулина С.Н. содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию административного ответчика, в силу положений ч. 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ МКУ «Управление развития АПК» было обязано направить обращение в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

Как установлено п. 1 ч. 3 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться: указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

В связи с изложенным суд полагает необходимым исковые требования о признании незаконным бездействия МКУ «Управление развития АПК», выражающееся в нарушении порядка рассмотрения обращения Жулина С.Н. о предоставлении справки о принадлежности образуемого земельного участка к землям бывшего совхоза «Суринский» и заверенной копии картограммы земель указанного совхоза в части местоположения образуемого земельного участка, ненаправлении в установленный законом срок в адрес заявителя письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов удовлетворить.

Однако суд не находит законных оснований для удовлетворения требований административного истца в части возложения на МКУ «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области» обязанности предоставить ему указанные выше справку и копию картограммы.

Исходя из обстоятельств дела, в целях восстановления нарушенных прав административного истца суд полагает необходимым и достаточным возложить на административного ответчика обязанность в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу возобновить рассмотрение указанного выше обращения в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ .

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

Административное исковое заявление Жулина С.Н. (<данные изъяты>) удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Муниципального казенного учреждения «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области», выражающееся в нарушении порядка рассмотрения обращения Жулина С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ, поступившего в Муниципальное казенное учреждение «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области» ДД.ММ.ГГГГ, о предоставлении справки о принадлежности образуемого земельного участка к землям бывшего совхоза «Суринский» и заверенной копии картограммы земель указанного совхоза в части местоположения образуемого земельного участка, ненаправлении в установленный законом срок в адрес заявителя письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Возложить на Муниципальное казенное учреждение «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области» обязанность в течение 10 дней со дня вступления настоящего решения суда в законную силу возобновить рассмотрение указанного выше обращения Жулина С.Н. в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Возложить на Муниципальное казенное учреждение «Управление развития АПК муниципального района Шигонский Самарской области» обязанность сообщить об исполнении настоящего решения в суд и административному истцу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении остальной части административного иска Жулина С.Н. отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Шигонский районный суд.

Председательствующий О.В. Блинкова

Решение вынесено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

2а-349/2023 ~ М-266/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Жулин С.Н.
Ответчики
МКУ "Управление развития АПК м.р. Шигонский"
Другие
Управление Росреестра по Самарской области
Кичемасов А.Н.
Администрация муниципального района Шигонский Самарской области
Суд
Шигонский районный суд Самарской области
Судья
Блинкова О.В.
Дело на странице суда
shigonsky--sam.sudrf.ru
17.05.2023Регистрация административного искового заявления
17.05.2023Передача материалов судье
19.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
19.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
19.05.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.06.2023Предварительное судебное заседание
23.06.2023Судебное заседание
17.07.2023Судебное заседание
26.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее